Mr20dd масло в двигатель

Здравствуйте дорогие читатели. Прочитав заголовок, вы наверно поняли, речь пойдет о масле. Масле не простом, а самом, что не наесть маловязком, к которому многие относятся с недоверием и опаской и предназначенном для американо-азиатского автопрома.
По данным, с родного для нашего двигателя, мануала из Японии, масло 0w-20 является полностью универсальным для двигателя и рекомендовано к использованию круглый год. Основные требования по спецификациям — это API SN и ILSAC GF-5. Сделаю небольшое отступление и скажу, что любое масло, желательно синтетическое, соответствующее этим спецификация и не зависимо от вязкости, можно лить в наш двигатель.

Но в силу того, что отношусь именно к тем людям, которые относится к таким маслам с недоверием и опаской, решил попробовать его зимой. Когда его вязкость удовлетворяет температурным требованием по SAE. Поэтому никаких рекомендаций, просто отчет о работе двигателя на масле 0w-20 со всеми его плюсами и минусами.
Что мы имеем. Двигатель MR20DD. Масляный фильтр Nitto 4ND-110 в первую заливку, Vic C224 во вторую, воздушный фильтр MANN C25040 и масло Eurol Evolence 0w-20. Бензин постоянно АИ-95 с BP.
В процессе эксплуатации у меня за 6500км и 170м/ч, масло угорело всего на 150-200мл. Как и писал ранее в записи про Лукоил, угар начался тоже после 5000км и 120м/ч. Во вторую заливку, угар начался чуть ранее. К 3000км и 70м/ч чуть чуть ушло, 100мл где то. Виной сугробы и нежная каша на дороге, что бы выбраться из которой нужно поддать газку.
Угар, как это не удивительно звучало бы, для этого масла, оказался самой сильной стороной. Он очень маленький и даже в некоторые интервалы замены, Лукойле Glidetech 5W-30 угарал сильнее.

Масло с прогретого двигателя, на щупе держится хорошо и не стекает, даже после длительной эксплуатации.
В основном для масел 0w-20, самый оптимальный ресурс работы 200м/ч., но для себя решил брать меньше.
Причиной столь ранней замены масла, стало большое количество топлива в капельной пробе. Виной тому, достаточно длительные прогревы двигателя. Если посмотреть на капельную пробу масла, виден топливный круг. Не критично конечно, но масло решил заменить, к тому же и ресурс его стал подходить к концу.

Топливо в масле помимо снижения защитных свойств, еще ведет и к угару при высоких оборотах.
Угар идет из за выпаривания топлива, вернее топливосодержащих фракций, частично с маслом. Поэтому после длительных поездок по трассе с большой скоростью и высокими оборотами зимой, на поработавшем масле, после, уровень обычно падает.
Отдельно хочется сказать по пуск двигателя на этом масле. Да, он легкий. В -20, заводится как в +20. Но если ниже, уже с натягом. Совсем недавно в сильный мороз, когда под утро было -32, а машина простояла около 20 часов, БК показывал -27, заводил и стартер довольно долго крутил. Сложилось впечатление, что это не нулёвка, а пятерка. Хотя может так и должно быть. И еще удивило, что после пуска, обороты моментально упали до 1200. Сразу. Хотя когда теплее, они какое то время после пуска, держаться в районе 1400-1500 и в течении 10-20 секунд падают.
Масло 0w-20 экономичное на прогрев, если погреть машину 1-2 минуты и ехать то расход будет через 10 км приблизительно как летом на масле 5:30 в аналогичных условиях. Также на этом масле двигатель греется медленно, что говорит о высоком КПД, так как маленькие потери на трение, из за его жидкого состояния, даже при низких температурах.
Звук работы прогретого двигателя на масле 0w-20 тихий и шелестящий. Но на Лукойле Glidetech 5W-30, он мне нравился больше. Причём это замечается не только на холостых оборотах, но и при движении в районе 2.000 и чуть больше.
Еще один плюс масла в том, что у двигателя MR20DD есть особенность. При интенсивном разгоне в районе 3000-3500 оборотов, особенно на третей передаче, есть небольшой пинок. Всегда думал, что дело в бензине, форсунках или свечах. Но как оказалось сильней всего влияет масло. На 0w-20 его нет. Интенсивный разгон — ровный, с небольшим подхватом и явным ускорением машины, после 3500 обротов. Это сразу заметно после замены масла обратно на 5w-30.
Также отмечу динамичность масла. Двигатель на нём крутится легко и очень непринуждённо, хорошая эластичность на высшей передаче при движении по трассе. Хорошо тянет с низов. Порой едешь и коробка начинает подвывать, из за низких оборотов, а движок тянет.
К очевидному минусу отнесу наличие неприятного жесткого металлического звука при поездке на непрогретом двигателе. Особенно в сильный мороз и на уже поработавшем масле. Очень неприятно работает мотор, пока не прогреется до 30-40 градусов. Но только в движении, на прогревочных-холостых, звук тихий, претензий нет. Как двигатель нагрелся, в движении работает тихо и мягко.
Темнеет быстро. На 6000км масло черное как кофе.
Сравнивая при старте, на прогретом двигателе, расход в принципе на нем такой же, как на Лукойле Glidetech 5W-30, в аналогичных условиях. То ест экономия была замечена мной в основном при прогреве.
Фасовку масла взял такую: 5 литровую канистру и еще три литрушки. Как раз на две замены в зимний период. Сейчас, когда вторая заливка подходит к концу, могу сказать, что хватило впритык и ушло масло почти все, осталось около 100мл.

Читайте также:  Как завести машину урал

Все замены масла делались с откачкой масла из поддона картера плунжерным шприцом. В итоге две заливки по 3.8 литра масла каждая, плюс доливал, но чуть-чуть.
Надеюсь было интересно, если есть вопросы — пишите. На этом всё, спасибо за внимание)

Всем привет!
Первая замена масла, да полностью с вами согласен банальный замусоленный процесс. В котором нет ни чего сложного. Почему разместил запись?
Хотелось поделиться с вами некоторыми соображениями, заметками и выбором масла (моим выбором. который не на что не претендует). Процедура замены происходила в автосервисе «Масленка» около «Таври», стоимость 300р.
Вообще по приходу машины с японии, масло 5w30 меняли через 10 тысяч а последний раз 12тыс. Масло на щупе было чуть ниже половины и черное как у дизеля. Решил на лето залить 0W20 как по книжки там конечно есть и 5w30, но очень хотелось двадцатку ))). Какое масло, kixx. Не пинайте, объясню почему не идемитсу, т.к. на идемитсу я проехал 3 года и намотал 45тыс примерно. Масло знаю, не чем выдающимся оно не отличается обыкновенный гидрокряк 3-й группы, что хочется сказать интервал замены будет зависить от качества бенза в вашем регионе и условий эксплуатации, сначала я его менял через 8-9тыс масло явно перехаживало и оставляло бронзовые лакоотложения на блоке, а при замене цвет отработки был, как шоколад (не черное). Понял я это поздно, как полез прокладку менять клапанной крышки, после этого интервал сократил до 5тыс, лакировка прекратилась. Машина пробокс двигатель 1NZ полторашка бензин 92-95, прогревы зимой.
Вывод у меня получился сам собой как в «доси» зачем платить больше если интервалы одинаковы.

В последствии я ушел от него совсем, заливал Джи энерджи фар ест (специально пишу по русски не сочтитете за рекламу) 5w30, движка на нем просто шептал ))) тихо тихо менял через 5 тыс (пробеги у меня не большие 15-18 тыс за год) с ним и продал 280 тыс. масло кушал пол щупа до замены, собственно он кушать и начал после идемитсу и длинных пробегов.
По этому решил лить kixx 0w20 sn/cf честное масло гидрокрекинга 3группы, ни чего сверх естественного, но цена в два раза меньше была чем идемитсу. Почитав отчет оил клаб, о киксе решил залить, да и товарищ у меня его лил в хонду одесей после капиталки ему нравилось.

Читайте также:  Manual gear на сигнализации что это

Фильтр vic 224 мне показался маловастым для двушки с непосредственным впрыском, посмотрел на емексе нашел vic 225 удлиненный.

На прошлых авто все было как-то просто.
Заходил на сайт производителя и подбирал по допускам.
Но по Ниссану инфы вагон, вся разная, масла все разные… и в итоге ни хрена не понятно.

Вопрос, какое масло брать для двухлитрового мотора? В инструкции к машине написано — 5w30, либо другое с допуском ASEA A3/B4. У Мотюля (при подборе масла по марке на сайте) подобного допуска вообще не нашел, у родного масла Nissan с вязкостью 5w30 тоже A3/B4 не увидел…

Какое масло льется в мотор в итоге?

Nissan Qashqai 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — расходники

Машины в продаже

Nissan Qashqai, 2014

Nissan Qashqai, 2019

Nissan Qashqai, 2015

Nissan Qashqai, 2014

Смотрите также

Комментарии 32

Был сегодня у дилера.
Сейчас они льют Nissan 5w-40 и как альтернативу можно выбрать Motul 0w-30

Лью 5w-30 a5/b5 nissan oil, на зиму заливаю 0w-20 все нормально.

Лью Лукойл Genesis Glidetech 5W-30. За свои деньги отличное масло, главное менять его не позже 7500км.

Слушай лил последний раз Nissan 5W40 вообще отлично все. Посоветовали перейти на него а не 5w30

Сам озадачился проблемой выбора масла, т.к. решил сделать промежуточную замену между ТО. С допусками по маслам действительно трудно разобраться — в разных версиях руководств по эксплуатации для Кашкаев и Хитрил с этим двигателем разные рекомендации. В моем написано 5w-30 A3/B4. Такого масла у Ниссан нет. Официальное представительство ответило мне, что можно использовать масло 5w-30 A5/B5, которое у Ниссана есть, его код KE900-99943R. Все масла для Ниссан производит концерн Тоталь. Судя по информации с Ойлклуба оригинальное 5w-30 очень похоже на Total Quartz 9000 Furure NFC и ELF Evolution 900 SXR 5W-30. Себе я на замену взял первое (оно у оф. дистрибьютора Тоталь обходится что-то около 1300 руб. за 4 литра.). Что это за масло — покажет время. Вообще масла А5/B5 являются энергосберегающими и более "жидкими", по сравнению с A3/B4. В некоторых случаях это не очень хорошо, но по информации из интернета двигатель Кашкая приспособлен под маловязкие масла.

Читайте также:  Подключение катушки зажигания газ 53

Справедливости ради нужно отметить, что все вышеуказанные масла (оригинальные 5-40, 5-30 и подобные) являются т.н. "полнозольными", что не очень хорошо для двигателя с прямым впрыском. В идеале для него нужно средне- или малозольное масло, но такие масла как правило менее "крепкие" и менять их нужно чаще.

Пока авто на гарантии, слишком экспериментировать с маслом и его допусками я бы не стал. Понятно, что в случае проблем дилер должен будет доказать причинно-следственную связь между возникшими проблемами и применяемым маслом, но лишняя нервотрепка и потеря времени лично мне ни к чему.

Вообще "масляная тема" очень терниста. Кто-то льет оригинал и не имеет проблем, кто-то экспериментирует. Лично я в предыдущее авто (Енот 1.6) все время лил оригинал 5-40 сначала раз в 15 тыс., а после окончания гарантии — раз в 7,5 тыс. К 90 тыс. начался небольшой масложор. Мастер у ОД рассказывал, как они вскрывали двигатель на подобном пробеге после оригинального масла и стандартного интервала замены и внутри обнаружили много грязи и "гуталина".

Удачи в выборе!
Кстати, подбирать масло можно не только по допускам, но и по марке авто и модели двигателя ) Во всяком случае на сайтах Тоталь, Эльф, Мобил и, кажется Шелл, наш авто и двигатель есть ;-).

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector