На сколько хватает полировки кузова авто

Давно известна простая зависимость: чем больше на кузове царапин — тем меньше он блестит. Но даже если владелец желает матовый эффект, царапины — явно не лучший способ. Мы видим блеск кузова, когда от его поверхности отражается свет. Когда лакированная форма идеально гладкая, угол преломления лучей света одинаков, т.е. они дружно отражаются в одном направлении — так и получается видимый блеск. Из-за царапин, любого размера лучи рассеиваются, преломляясь неравномерно — и блеск исчезает.

Как следствие, лучше всего кузов блестит при полном отсутствии на нем царапин. Качественная полировка дает именно такой эффект, а вот сколько получится ее сохранить — зависит от ряда причин. Но обо всем по порядку.

Начнем с царапин

Как показывает практика, реальных машин совсем без царапин просто не бывает. Другое дело, что эти мелкие дефекты тоже дифференцируются: есть признаки глубоких царапин, а прочие относятся к неглубоким. Первый тип является результатом парковки, проезда по кустам, цепляния веток, удара дверью любых препятствий, столкновения с пешеходами, жесткой чистки машины и т.д. Даже ногтями можно сделать такие царапины, не говоря уже про гвоздь.

Практически любое применение силы на внешнее покрытие кузова ведет к появлению дефектов. И чем они глубже, тем больше накапливают всякой грязи, остающейся после мойки машины. А когда любые твердые частицы попадают на тряпку, появление царапин неизбежно.

Сеточка, риски, паутинка — это мелкие царапины. Они образуются лишь в двух случаях: когда автомобиль вытирают после мойки либо неправильно моют самостоятельно. А по глубоким уже давно проверена практикой еще одна зависимость: каждая царапина повышает вероятность образования следующих — и так по нарастающей тенденции.

Какие полировки бывают и что они дают?

Для примера можно рассмотреть несколько видов полировки, из самых широко распространенных. Итак, давайте представим: машина только что куплена и никаких дефектов на ней практически нет. Пусть условно блеск теряется, когда накопится сотня царапин, из них 20 глубоких, а остальные мелкие.

Первая же неправильная мойка или чистка приведет к появлению на кузове в среднем одной глубокой и восьми мелких борозд. Аналогичное воздействие тоже добавит царапин, причем из них каждая глубокая «прицепом» принесет еще три мелких. Неудивительно, что блеск теряется быстро.

Сезонная полировка уберет половину глубоких царапин и практически все мелкие. Восстановительная полировка должна устранить все царапины, при качественном исполнении. Вывод очевиден: полировка кузова оказывает эффект до тех пор, пока новые царапины не рассеют блеск. Например, если автовладелец до первой полировки поездил пару лет, мыл машину на обычных мойках, зимой смело орудовал щеткой и вообще не заморачивался уходом за автомобилем, а после полировки собирается и дальше так эксплуатировать, то сезонная продержится максимум год, а восстановительная полировка — два. Но есть способы продлить эффект от полировки раза в два-три как минимум.

Как увеличить срок службы полировки?

Независимо от стоимости полировки, ее результат все хотят продлить. И это нормально. Но чтобы позже приехать на следующий детейлинг, придется беречь машину от появления новых царапин. Как уже пояснялось выше, чем больше на кузове появляется царапин — тем меньше остается блеска.

Как показывает практика, подавляющее большинство новых царапин появляется из-за вытирания машины тряпкой после мойки. На втором месте — глубокие борозды-накопители грязи, следом идут жесткие щетки зимой. Это безусловные «призеры», если избавиться хотя бы от них — полировка прослужит значительно дольше. И хлопот сравнительно немного.

Так, стоит обзавестись своей тряпкой для мойки, а еще лучше — большим полотенцем из микрофибры. И всякий раз пользоваться только им, лично или давать мойщикам. А после всякого применения полотенце надо стирать (обычная стиральная машина вполне подойдет) — тогда им можно будет пользоваться годами.

На профессиональных детейлинг-мойках автомобили сушат феном. Называется это турбо-сушкой, хотя используется собачий фен для груминга. Цена такой услуги кусается и щадящая мойка не в почете, хотя реально это самый безопасный для полировки вариант.

Чтобы предупредить появление грязи в глубоких царапинах, надо не допустить появления самих царапин. Когда полировка только что закончена, все дефекты кузова вычищены и залиты жидким стеклом либо воском карнаубы. Вот и надо сохранить этот защитный слой как можно дольше. Или мыть кузов приличным автошампунем.

Чтобы сохранить защитный слой, следует каждые 6 месяца обновлять защитную полировку. Это можно сделать и своими руками, но мастер справится намного быстрее и аккуратнее.

О зимних щетках

Как отказаться от этого традиционного средства в нашем климате? Ответ прост: незачем убирать снег со всего кузова — вполне достаточно протереть только лобовое стекло, боковые и зеркала. А по пути заехать куда-нибудь в теплый паркинг, на пяток минут. Пока водитель читает новости в смартфоне, снег на машине растает. А если притормозить для оттаивания совсем некогда, можно обзавестись специальным размораживателем, или воспользоваться бесконтактной мойкой.

Наши подписчики часто задают одни и те же вопросы. Я подумал и решил опубликовать ответы на самые распространенные из них. Надеюсь, вы найдете в этой статье вопрос, ответ на который заинтересует вас.

Читайте также:  Как уложить подрулевой шлейф

Вопрос 1. Защищает ли керамика от сколов и царапин на мойке?

После керамики кузов становится гладким. Скользкую поверхность сложнее поцарапать. Однако эффект незначительный, керамика не защитит кузов от камней или веток. В этом случае поможет бронеплёнка из полиуретана. Материал ведет себя как резина. Он смягчает удар камня, благодаря этому царапины и сколы не появляются.

Керамическое покрытие не поможет и в некоторых других случаях. На мойках часто сушат не до конца отмытый автомобиль нечистыми замшевыми салфетками. Даже если кузов покрыт нанокерамикой, грубые частицы грязи все равно царапают лак. Чтобы этого не произошло, ездите на двухфазную мойку. Примерная цена услуги – 500 рублей.

Вопрос 2. На сколько хватает керамики?

Многослойное покрытие прослужит 2-3 года. На срок службы влияет пробег автомобиля, вид состава, количество слоев и технология нанесения. Если вы хотите продлить эффект от керамики, приезжайте на обслуживание автомобиля чаще. Чистите кузов от битума и вкраплений металла, обезжиривайте его раз в 3-4 месяца, и верхний слой керамики прослужит год.

Защитное покрытие нужно обновлять. Верхний слой быстро истощается от моек, пескоструя и дорожных реагентов. Раз в год делайте легкую полировку кузова и наносите свежий слой нанокерамики. Тогда автомобиль будет в порядке. К сожалению, пока нет состава, который может прослужить 10 лет подряд без обновления.

Вопрос 3. Как защитить новый автомобиль?

Лучшее, что вы можете сделать для нового автомобиля – забронировать переднюю часть. Особенно если вы часто ездите по трассе. Сколы на капоте и фарах портят внешний вид машины. Остальные части кузова достаточно покрыть нанокерамикой.

Я написал несколько рекомендаций для владельцев новых машин.

 Забронируйте переднюю часть автомобиля.
 Обработайте нанокерамикой кузов.
 Не пользуйтесь щеткой для чистки снега.
 Периодически чистите кузов.
 Обезжиривайте автомобиль.
 Мойте машину на двухфазной мойке.
 Обновляйте защитное покрытие раз в год.

Соблюдайте их, и ваш кузов будет в отличном состоянии.

Вопрос 4. Что делает нанокерамика?

Блеск – главный эффект нанокерамики. Ездить на блестящем автомобиле, видеть зеркальное отражение на капоте ночью – непередаваемое удовольствие. Блеск нанокерамики интенсивнее и сильнее блеска воска. Именно ради блеска автоэстеты выбирают нанокерамику.

Защита — второй эффект керамики. Она защищает от кислот и щелочей. Состав обладает гидрофобными свойствами – вода и грязь скатываются с кузова. Он меньше пачкается, и его легче высушить на мойке. За счет олеофобных свойств керамики дорожные реагенты не проникают в лак.

Вопрос 5. Заливает ли керамика царапины и сколы?

Нет, нанокерамика не заливает даже мелкие царапины и сколы. Дело в том, что защитный состав впитывается в лак, а не создает сверху пленку-слой. Эффекта заливки нет. Если перед керамикой не отполировать кузов, повреждения останутся на месте.

Хотите заполнить царапины – купите хороший воск. Есть специальные составы с красителем, например, черного цвета. Воск заполняет царапины и придает кузову блеск. Однако у состава есть серьезный недостаток – он смывается через нескольких моек.

Вопрос 6. Сколько времени нужно, чтобы сделать полировку и керамику?

Обычно на полировку уходит один-два дня. Все зависит от состояния кузова и размера автомобиля. Например, новый Skoda Rapid из автосалона можно отполировать за 4 часа, а на Volkswagen Touareg с пробегом 100 тысяч километров уйдет два-три дня.

Для того чтобы нанести слой керамики нужно 2-4 часа. Время нанесения состава зависит от его вида. Например, Everglass наносится быстрее чем Nanolex. После этой процедуры мы оставляем автомобиль в студии на сутки, чтобы керамика полностью высохла и прослужила дольше.

Вопрос 7. Когда лучше полировать автомобиль?

Полировку можно делать в любое время года. Если не пользоваться щетками зимой и правильно мыть кузов, полировки хватит на один-два года. Друзья, царапины появляются не из-за плохой погоды, а от механического воздействия: веток, щеток, нечистых тряпок. Для того чтобы продлить эффект полировки, нанесите на кузов защитное покрытие – воск, жидкое стекло или нанокерамику.

Вопрос 8. Сколько раз можно делать глубокую полировку?

У каждого автомобиля своя толщина лака с завода. От ее значения и технологии полировки зависит то, сколько раз можно полировать кузов. Вид полировальной машинки, используемая паста и полировальный круг влияет на количество снимаемого лака.

Перед полировкой мы измеряем толщину лака толщиномером. В работе снимаем минимально возможное количество лака. Даем клиенту рекомендации по уходу за автомобилем. Если после глубокой полировки, кузов не чистят щетками, моют на хорошей мойке, в следующий раз можно сделать легкую полировку.

Вопрос 9. Сколько стоит глубокая полировка моего автомобиля?

Стоимость глубокой полировки – от 8 тысяч рублей. Точную цену я называю после осмотра автомобиля. Вместе с Андреем мы оцениваем состояние кузова под светом светодиодных ламп и после определяем сложность полировки. Без осмотра назвать стоимость и срок работы сложно.

Цена услуги зависит от состояния лака. Если владелец автомобиля сделал глубокую полировку в прошлом году, в этом году он заплатит за полировку в 1,5 -2 раза меньше. Разумеется, если он бережно мыл автомобиль и не пользовался зимой щетками.

Читайте также:  Передняя подвеска бмв х5

Вопрос 10. Красите ли вы сколы?

Да, при полировке мы всегда закрашиваем сколы. Их маскировка входит в стоимость услуги. Я не отдам клиенту отполированный автомобиль с незакрашенными сколами. Во время работы мы, используя тонкую кисточку или зубочистку, аккуратно подкапываем краску во все сколы. После такой процедуры их не заметить с расстояния двух метров. Краску мы покупаем в малярном магазине, подбираем ее по коду цвета и берем 50 грамм. Примерная цена – 150-350 рублей.

Вопрос 11. Готовите ли вы машины к продаже?

Да, мы готовим автомобиль к продаже снаружи и внутри. Делаем глубокую чистку кузова и легкую полировку. Подкрашиваем сколы и повреждения бампера. После такой предпродажной подготовки автомобиль выглядит лучше, его легче продать.

В салоне мы можем сделать полную или частичную химчистку – почистить только проблемные места. Те, кто готовит у нас машину к продаже, получают скидку 10% на обработку керамикой следующего нового автомобиля.

Вопрос 13. На кузове царапина до металла, сможете убрать?

Нет. Такое возможно только у маляров. Обратитесь в кузовной ремонт. Там вам сделают локальную или полную покраску поврежденного элемента. Студия Cream занимается красотой, чистотой и наведением блеска. Это получается у нас лучше всего. Мы можем отполировать царапины на лаке. Если на автомобиле царапина до металла – мы просто подкрасим ее кисточкой. Однако это обычная маскировка, также, как и со сколом.

Вопрос 14. Почему химчистка в «Креме» стоит дороже, чем на мойке?

В «Креме» делают химчистку полтора дня, а не 2-4 часа. За это время мастера могли бы некачественно почистить несколько машин, а вместо этого они трудятся над одной. Специалистам нужно платить достойную зарплату за качественную работу, поэтому цена выше.

Мы чистим весь салон, включая дверные проемы, резинки и багажник под запасным колесом. Тщательно убираем всю грязь, после химчистки собираем остатки химии в салоне автомобиля. Также мы используем безопасные составы немецкого бренда Koch Chemie. Такая автокосметика стоит недешево.

Друзья, если у вас остались какие-либо вопросы, пишите их в комментариях. Я подробно отвечу на каждый. Всем отличных выходных.

Полировка кузова автомобиля .

Большинство людей просто не задумываются о том, что покрытию их автомобиля нужна какая-то дополнительная защита, тем более полировка кузова автомобиля.

Однако многие автомойки используют в работе средства бесконтактной химии. Она прекрасно отмывает автомобиль, но по своему составу– это самая настоящая щелочь довольно высокой концентрации. Бесконтактная химия хорошо справляется не только с грязью, но и с лакокрасочным покрытием: цвет покраски постепенно мутнеет, хромированные и пластиковые детали окисляются и темнеют, со временем начинают отслаиваться.

В результате автомобиль не только теряет презентабельный внешний вид, но и становится более подвержен негативному воздействию окружающей среды.

В общем, грустное зрелище.
Поэтому услуга «полировка кузова автомобиля» так и востребована у автовладельцев.

Полировка кузова автомобиля устранит дефекты а не замаскирует их !

потертости, пятна на лакокрасочном покрытии, которые возникают из-за механических воздействия или соприкосновения с другими авто;
«чужую» краску на кузове, в том числе разметочную;
трещинки и царапины глубиной до 40 мкм;
разводы после некачественной мойки, полировки кузова автомобиля любителями либо «народно-бытовыми» средствами;
пылевые частицы, осевшие на лакокрасочном покрытии во время покраски;
шероховатости, из-за которых лак недостаточно гладкий и приятный на ощупь.

Все эти проблемы решает профессиональная полировка кузова автомобиля.

Полировка кузова или детейлинг

Практически каждый автовладелец в один прекрасный момент приходит к мысли, что полировка кузова автомобиля – это необходимость. И часто встречается с предложением детейлинга. Звучит солидно, современно, красиво.

Если вы хотите полностью обновить свой автомобиль, то детейлинг – то, что надо. Эта услуга предполагает полный сервис: от химчистки салона до оптики. На выходе автомобиль будет не стыдно представить на международной выставке.

Но если просто стоит задача – полировка кузова, то детейлинг – не ваша история.

В некоторых компаниях под видом детейлинга сознательно предлагают именно полировку кузова автомобиля. Вот только в таких салонах большой вопрос вызывает квалификация сотрудников. За красивыми вывесками и модными словами часто скрываются непрофессиональные, неопытные мастера, смутно представляющие себе разницу между "жидким стеклом", восковой полиролью и керамическим покрытием Ceramic pro 9h.

Как понять, что перед вами профессионалы

Всё чаще мы встречаем вывеску«полировка кузова автомобиля» на обычных автомойках. Но в 90% случаев – это ситуация на грани абсурда, потому что для качественной полировки авто необходимо:
Особый микроклимат
Отсутствие влаги и специальное освещение
Отсутствие взвешенных частиц в воздухе
Соблюсти эти условия на автомойке невозможно, для этого необходимо отдельное, продуманное до мелочей помещение.

В хорошем сервисе Вам обязательно покажут все материалы, объяснят, как они действую, чем отличаются от других. Причём подберут такие слова, чтобы понятно было даже новичку. А ценник будет расписан строго по пунктам: сколько и за что. У вас просто не останется вопросов.

Полировка и защитное покрытие: в чём разница?

Читайте также:  Поло седан капитальный ремонт двигателя

Абразивная восстановительная полировка.
В первую очередь, полировка кузова автомобиля – это восстановительная процедура, для которой используются вещества, содержащие абразивы и микроабразивы.

Популярный миф: полировка кузова автомобиля истончает слой лакокрасочного покрытия.

На самом деле: риск есть в том случае, когда за услугой полировки обращаются к непрофессионалам. Нередки случаи, когда на таких автомойках наждачной бумагой стирают 50% краски (лакового слоя), а затем делают полировку машины — в первый и последний раз. Это все равно, что снять с человека кожу, а затем предложить расслабляющий массаж и пожелать долгих лет жизни.

Профессиональный подход к полировке кузова автомобиля – это буквально математические расчёт, в котором главная величина – толщина лако-красочного покрытия именно вашего автомобиля. С учётом этой цифры и будет рассчитана степень воздействия, проведены подготовительные работы и сама процедура полировки.

Защитить всегда проще, чем восстановить. Простой пример: возьмём абсолютно новый, только что купленный автомобиль. И обработаем его самым простым средством – жидким стеклом (простое – не значит неэффективное). Через несколько месяцев использования его внешний вид будет существенно отличаться от вида аналогичного автомобиля, не защищённого специальными средствами.

И наука не стоит на месте. Сегодня в распоряжении мастеров есть ультрасовременные средства, способные не только защитить ваш автомобиль от множества негативных воздействий, но и существенно увеличить срок этой защиты.

Полировка кузова автомобиля средствами на основе керамики – наиболее современная и востребованная услуга. К примеру, средство Ceramic Pro 9H способно сократить порчу автомобиля на 30-60% в зависимости от количества нанесённых слоёв. Фантастика? Нет. Повседневность

Защитная полировка кузова автомобиля (защитных покрытий) 10 видов, в том числе на основе кварца, керамики, нанополимеров, и так называемого "жидкого стекла" ;
Восстановительная абразивная полировка кузова автомобиля лучшими материалами для удаления царапин и возващения "заводского" блеска : FESTOOL, Menzerna и EXTREME PLUS и пр.
Обработка кузова машины для защиты от царапин и химического воздействия нанокерамикой CERAMIC PRO 9H .
Комплексная полировка кузова автомобиля: с удалением царапин и последующей защитой лакокрасочного слоя кварцевыми покрытиями . Полировкой оптики и фар, нанесением покрытия на стекла и пластиковые детали;
Очистка синтетической глиной и удаление помутнений, остатка восковых или иных полиролей с одновременным восстановление блеска микроабразивной антиголлограмной пастой, которая снимает не более 1 микрона (менее 1%) лакового слоя-это обеспечивает качественное нанесение любого защитного покрытия при этом абсолютно не истончает краску;
Нанесение покрытия AQUAPELL (антидождь) на стекла с гарантией сохранения свойств сроком до 10 месяцев;

Мы предлагаем своим клиентам все виды защитной и восстановительной полировки кузова автомобиля, которые только можно найти в Москве! Если на рынке появляется новое средство или технология в области полировки, значит, соответствующая услуга появляется и у нас.

Что приобретает ваш автомобиль?

Блеск: безупречно гладкое, блестящее покрытие, без дефектов

Идеальная поверхность:отсутствие потертостей и царапин. При абразивной полировке машины поверхность обрабатывается крупными частицами, затем абразивами со средними по величине частицами, и наконец — финишной пастой;

Устойчивость к царапинам: после полировки кузова автомобиля нанокерамикой, которая в 2-3 раза прочнее любой автомобильной краски. Средства взаимодействуют с «родной» краской на молекулярном уровне, заполняют поры и создают защитную «броню»;

Защита: отсутствие мелких царапин, устойчивость к солям, щелочам, УФ-излучению после защиты кузова наноструктурными материалами;

Прекрасная видимость: автомобильную оптику без царапин и замутнений.

Важно! Мы не используем «бытовую химию» из ассортимента магазинов автокосметики, работаем с профессиональными составами на основе керамики, кварца и диоксида кремния, которые невозможно купить «с рук» у региональных дилеров. Полностью профессиональная полировка кузова автомобиля.

Как всё происходит?

Защитная обработка. Длится от 6 до 24 часов в зависимости от количества слоёв и используемого материала.
Результат: ваша машина сверкает, словно только что сошла с конвейера.

Восстановление. Длится от 12 часов в зависимости от сложности. По сути это – восстановительная абразивная полировка автомобиля.
Результат: а что, разве были царапины? Не может быть!

Комплексная обработка: индивидуально
Частичное мягкое восстановление элементов: индивидуально.

Мы предоставляем гарантию сроком 1 год.
И сразу возникает вопрос: «Стоп! Почему всего год? Мне в другом салоне обещали 5 лет! И тоже полировка кузова автомобиля!»

Ну, что тут можно сказать? Если какой-то компании очень хочется продать вам не самую дешёвую услугу полировки авто, вам пообещают и 5, и 10 лет. Без проблем. Реальной ответственности в таком предложении быть не может.

Наш гарантийный срок абсолютно честный. Он был установлен после испытаний, которые проводились в Москве и Московской области. В условиях этих регионов после обработки покрытие может гарантированно сохраняться в течение года. Дальнейшее зависит от типа полировки (защитного покрытия) и количества слоёв. Иногда реальный срок службы защитного покрытия без коррекции доходит до 3-х лет! В этом на собственном опыте убеждаются наши клиенты.

Мы гарантируем проведение минимум трех циклов глубокой полировки кузова автомобиля, если Вы ранее обращались в наш сервис.
После обслуживания в другом месте возможность повторного выполнения полировки определяется только при осмотре!

Помимо самой полировки, наносим защитные покрытия для сохранения результатов полировки максимально долго.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector