Съемник дизельных форсунок пневматический
В работе пневматического съемника дизельных форсунок использован принцип обратного молотка. Съемник форсунок очень удобен при работе в ограниченном подкапотном пространстве. Подходит для большого количества форсунок Bosch, Denso, Delphi, Siemens.
Примеры соединений инжекторов со съемником форсунок:
Прибор прошел успешные испытания в дизельных сервисах и имеет положительные отзывы от механиков. Испытания проводились на таких автомобилях как ssang yong, mercedes benz, BMW и многих других.
Благодаря усилию развиваемому ударом пневмомолотка, в 90% случаев удается демонтировать сильно закисшие, заклиненные, заржавевшие дизельные форсунки без снятия ГБЦ что в свою очередь экономит большое количество времени, сил, нервов и денежных средств при проведении ремонта.
В комплект пневматического съемника входят адаптеры на основные виды форсунок:
Эту таблицу можно прокручивать
![]() |
![]() |
Дополнительно возможно приобрести адаптеры для инжекторов которые не входят в основной комплект поставки (обратите внимане, на фотографиях представлены адаптеры без финишной обработки, в продаже будут представлены адаптеры после обработки и окраски):
Эту таблицу можно прокручивать
![]() |
![]() |
О сроках поставки дополнительных адаптеров и ценах можно узнать у менеджера позвонив в магазин.
Компания Автосканеры яаляется официальным дистрибьютером продукции компании ОДА Сервис
Съемник дизельных форсунок пневматический
Съемник дизельных форсунок в работе
Съемник форсунок дизельных, пневматический ОДА-3203 Обзор
Пневматические съемники топливных форсунок ODA-3204 и ODA-3203
В процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость снять форсунки для замены или диагностики. В этот момент автовладельца может поджидать неприятность в виде залипшей форсунки. Причинами этого могут быть как перегрев двигателя, так и просто окисление места контакта, вызванное воздействием агрессивной внешней среды. Приложение чрезмерного усилия вызывает повреждение форсунки. Очень часто она слегка сдвигается с места, а потом заклинивает, делая невозможным движение в любую из сторон. Для решения проблем на помощь приходит специальный съемник, предназначенный для демонтажа застрявших форсунок.
Комплектация фирменного вибрационного съемника форсунок
В комплект инерционного съемника, изготовленного на заводе, могут входить:
- блок экстрактора, выдерживающий работу при различных частотах и амплитудах;
- блокировочный шток вибрационного стержня, предназначенный для фиксации;
- ступенчатые упорные кольца, обычно одно либо два;
- подшипниковое кольцо, улучшающее скольжение и плавность вытаскивания форсунки;
- силовая гайка, изготовленная из высокопрочной стали, для предотвращения быстрого износа резьбы;
- пакет рессорных шайб, устраняющий жесткую фиксацию, способную вызвать повреждения головки и форсунок;
- защитное кольцо, повышающее безопасность работы со съемником.
Для вытаскивания форсунки на нее необходимо воздействовать вибрацией. Съемник не имеет возможности создать ее самостоятельно, поэтому при демонтаже форсунок требуется подключать вибратор Vibropac, часто используемый для вынимания заклинивших свечей зажигания.
Гидравлический съемник
В некоторых автомобилях, например, Mercedes Vito, Renault Master, Toyota Hiace использование инерционного съемника затруднительно. Связанно это с недостатком места для его размещения. На помощь в таком случае приходит гидравлический съемник форсунок, способный выполнить демонтаж в самых труднодоступных местах.
При демонтаже топливных форсунок данным устройством, требуется подключение гидравлического шланга, поэтому при отсутствии оборудования, обеспечивающего давление, приобретение съемника не является целесообразным. Для проведения операции рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Самодельные способы демонтажа
Выполняя демонтаж своими руками, важно помнить о риске повреждения головки блока цилиндров. При прикладывании чрезмерного усилия вместе с форсункой может оторваться часть посадочного места. Без дорогостоящего ремонта после этого не обойтись, поэтому запрещено выдалбливать форсунку при помощи подручных средств, например, перфоратора или отбойного молотка.
Изготовленный самостоятельно съемник для форсунок позволяет вынуть форсунку без применения вибратора Vibropac. При этом шанс повредить ГБЦ и продолжительность извлечения увеличиваются. Срок службы самодельного девайса небольшой, поэтому сорванная резьба во время демонтажа не редкость.
Инструкция по снятию застрявших форсунок
Для демонтажа форсунок при помощи фирменного съёмника рекомендуется придерживаться следующей последовательности:
- Устранить все загрязнения при помощи продувки сжатым воздухом;
- В зазор между форсункой и посадочным местом залить проникающую смазку, например, WD-40;
- Установить инерционный съемник над застрявшей форсункой;
- Штуцер слива обратного топлива должен проходить через позиционирующую прорезь;
- Используя динамометрический ключ, навинтить шпиндель на резьбовую часть форсунки. Затягивать необходимо с номинальным моментом, указанным в техническом описании автомобиля. У большинства автомобилей усилие составляет 20 Ньютонов на метр;
- Надеть шайбу проточенной стороной вниз;
- Сверху расположить вторую шайбу. Сферическая ее сторона должна смотреть вниз. Для повышения плавности демонтажа и продления срока службы рекомендуется смазать приспособление маслом;
- Надеть пакет рессорных шайб. идущий в комплекте с фирменным съемником для форсунок;
- Закрутить гайку вручную. Когда усилия станет недостаточно, потребуется ключ на 36. Закручивать следует до появления небольшого усилия.
Дальнейшая работа связанна с применением вибратора Vibropac. При его отсутствии умельцы рекомендуют постукивание молотком. Данный способ сработает при несильном залипании форсунки. При этом риск повредить крышку ГБЦ крайне велик, поэтому данный способ применять не желательно. При наличии Vibropac дальнейшая инструкция действий приведена ниже:
- Снять насадку для демонтажа свечей зажигания;
- Максимально перекрыть подачу воздуха;
- Надеть на ударный штифр;
- Разметить ключ на гайке;
- Нажать на педаль Вибропака;
- В определенный момент под действием вибрации гайка начинает закручиваться. Это обозначает, что снятие форсунок идет успешно. На ключ при этом чрезмерное усилие прикладывать не стоит;
- Закручивать гайку необходимо комбинируя с действием вибрации;
- В определенный момент форсунка освободится. Необходимо снять ключ и вынуть ее вместе со съемником.
Особенностью работы со съемником, изготовленным самостоятельно, является предварительное длительное замачивание проникающей смазкой или ингибитором коррозии. При недостаточной предварительной подготовке есть риск повредить резьбу форсунки, как только ключ сделает первый оборот. После этого ее изъятие значительно усложняется.
Использование съемника позволяет сэкономить время, так как нет необходимости демонтажа крышки ГБЦ. Аккуратность в работе позволит сохранить посадочное место целым. Достаточно почистить его, и можно устанавливать новую форсунку.
Самовывоз: сегодня из магазина на Колодезном
Обязательно уточняйте у продавца наличие товара в магазине перед посещением. Телефон магазина: 8(495)532-43-90
Наименование товара: Съемник дизельных форсунок с обратным молотком Производитель: LICOTA Артикул: ATA-0476 Позволяет демонтировать форсунки дизельных двигателей CDI Mercedes не прибегая к снятию головки блока Подходит для двигателей OM611, OM612, OM613 Применение инструме. →
Наименование товара: Съемник дизельных форсунок с обратным молотком
Производитель: LICOTA
Артикул: ATA-0476
Позволяет демонтировать форсунки дизельных двигателей CDI Mercedes не прибегая к снятию головки блока
Подходит для двигателей OM611, OM612, OM613
Рассмотрим работу съемника дизельных форсунок Licota ATA-0476 и Приспособления для чистки посадочных мест дизельных форсунок ATA-1402 на примере автомобиля JEEP Grand Cherokee
Отсоединив все разъемы легко снимаем форсунку при помощи съемника с обратным молотком
На фото видно как устанавливать съемник
После демонтажа форсунка остается не поврежденной
Для обработки посадочного места форсунки используем набор Licota ATA-1402
Посадочное место форсунки (до обработки)
Подбираем подходящий по диаметру колодца зенкер
Зачищаем посадочное место форсунки зенкером
Одновременно продуваем воздухом отверстие для свечи накаливания, что бы стружка не летела в цилиндр
Посадочное место форсунки (после обработки)
С помощью этих двух наборов можно легко и профессионально проводить работы по монтажу и демонтажу топливных форсунок дизельных двигателей