В этот раз опишу процесс крепления переднего бампера к крыльям автомобиля.
FakeHeader
Recommendations
Comments 24
Такая же ерунда и у меня, с задним бампером кстати тоже, недавно застрял в сугробе, посадил жену за руль, а сам толкал, слегка толкнул задний бампер с левой стороны, так сразу он с клипс и слетел, поставил на место, теперь периодически поправляю.
ну как бы я знаю)
Не туда написал
совершенно отвратная конструкция с передними фарами конечно — у меня треснула петля крепления бампера к фаре, в итоге висеть начало. А петля единая с самой фарой, в итоге меняешь весь "ансамбль" вместе со здоровым стеклом и потрохами. Глупая конструкция.
совершенно отвратная конструкция с передними фарами конечно — у меня треснула петля крепления бампера к фаре, в итоге висеть начало. А петля единая с самой фарой, в итоге меняешь весь "ансамбль" вместе со здоровым стеклом и потрохами. Глупая конструкция.
Вроде там к фаре саморезами крепление прикручивается… Или это только на японках…
по крайне мере на моей — корпус фары литой вместе с петлёй на которой сидит бампер.
надо завтра на своих посмотреть
После того как у меня вырвало передний бампер я тоже закрепил болтами с гайками. Самый главный минус если бампер закусит либо об бардюр, или снег — грязь меньшее зло будет вырванное крепление (ухо самого бампера) при этом бампер подвергнится деформации и при следующей установки будет щель возле фар (не решается, только замена бампера), ну а худшее деформация крыла.
Читал много форумов самое оптимальное стянуть толстой леской саму клипсу с бампером. А так решать каждому усиливать или нет бампер.
Последствия будут, поверь мне. Пластиковые крепления просто вырвет, металлические болтики не вырвет. У меня обвес тоже на болтах висит, через штатные отверстия в крыле. Все удары в бампер, все кочки, клевания "носом" будут жестко через металлические болты передаваться на крыло и отгинать его. Как вариант повесить бампер на клипсы.
P.S но несмотря на минусы, думаю все равно это правильное решение 🙂
Бампер что-то совсем не в цвет!
Такая пятнистая попала в мои руки. На скорость не влияет, а так возможно по лету займусь косметикой.
Ну я так понимаю, что при небольшом ДТП(не дай бог) поломается либо бампер, либо крыло.А так только бы крепление бы вырвало.Не?
При небольшом или большом ДТП ломается всё, даже сварные швы 🙂
А например -уткнулся где-то в снег, поребрик))
Вот сколько езжу, всё хорошё. Про плохое не думаю.
Друзья,
а поделитесь своими идеями / советами / наблюдениями по проблеме крепления переднего бампера.
и посоветуйте — как исправить лопнувшее "ушко" крепления на бампере.
Планирую на днях заняться и чуть укрепить к зиме.
Интересно послушать как вы с этим живете и как решили подобные проблемы.
На мой взгляд проблема со слабым креплением бампера входит в ТОП-3 "болячек" Тииды.
У меня собрались в едино наверное все проблемы с креплением, которые только могут быть, а именно:
1). Проблема № 1. Основная. Лопнуло ушко на бампере под саморез
Посоветуйте как исправить. Или просто клей и плотно закрутить? Кто-то сталкивался?
2). Проблема № 2. Крепление не держит угол крыла. Эта проблема возникает почти у всех рано или поздно.:
Причин такого оттопыривания угла бампера может быть несколько:
а) механическое повреждение крепления (сугроб, яма и т.д)
б).некачественный неоригинальный кронштейн (ниже напишу про них отдельно)
в). потрепанный бампер, который после многократных защелкиваний изнашивается и не фиксируется
г). различные даже небольшие искажения (после ДТП) в передней части авто (крыла, "телевизора", фары) при которых бампер встает с искривлением и выскакивает из слабых креплений при первой возможности.
д). не оригинальный бампер низкого качества
3). Проблема № 3. Щель между фарой и бампером. У меня это уже не щель, а туннель
Теперь про кронштейны:
А) Оригинальные. По ним вопросов меньше всего. Самые жесткие из всех. На кронштейне выбит номер и надпись Nissan.
Б). Неоригинальные. Как правило предлагается FEBEST. Если попали в руки, то можно сразу выбрасывать. Мягкие как пластилин. Я даже не стал экспериментировать и держать их как запасные — сразу в помойку.
В). ПсевдоОригинальные. Последний раз пришли кронштейны без маркировки. На ощупь почти такие же жесткие как и оригинал, но отсутствие всех маркировок и слегка другой блеск пластика заставляют задуматься. Слева вроде держится, справа выскочило, но думаю это скорее не из за кронштейна, а потрепанного бампера.
Пробег: 66 000 км
Nissan Ti >
Машины в продаже
Nissan Ti >420 000 ₽
Nissan Ti >378 000 ₽
Nissan Ti >400 000 ₽
Nissan Ti >347 000 ₽
Смотрите также
Комментарии 29
Ухо можно запаять, трещина пустиковая
Зазор между фарой и бампером убрал недавно(см.БЖ)
Крепления бампера года два назад переделал, вырезал из алюминиевой полосы подобные пластиковым креплениям (право-лево), крепление пластиковое выкинул, т.к. на бампере почти все крепления сломались, прикрутил все это хозяйство болтиками из нержавейки на 5(бампер между алюминиевой пластиной и крылом). Два года все отлично)))
Благодарю.
Посмотрел, Про исправления зазора — вообще отличный совет. ))
Пожалуйста, сам года два ломал голову как его убрать)))
При покупке машины, предыдущий владелец посадил бампер на два самореза (изверг), держалось все отлично и зазоры были ровные. Первое мелкое столкновение и все оторвало, все уши бампера.
Ну да. Хорошо хоть, что крылья не повредились.
Я по первой проблеме с внутренней стороны из тонкой жести вырезал такого же профиля ушка подкладку (не знаю как её назвать) и приклеил. И забыл о этой проблеме.
Да… прихожу к мнению, что наверное стоит заклеить трещину, а для усиления сверху наклеить накладку.
Только на заднем после сугроба такое было, запаял и забыл
Видимо меня это ожидает в будущем, пока вроде бампер норм держится )
так может у тебя уже доработал предыдущий владелец?
По моему он только и делал, что разбивал ее 😀 В любом случае о проблеме уже предупрежден !
Такая же проблема, все никак к не доберусь.
Ага… неприятная тема: возиться, колхозить, фантазировать. Это не: открутил-прикрутил-смазал. И на езду не влияет.
Да бесит это фигня.
Я делал пластиковую площадку с отверстиями как в крыле(там два квадратных отвестия для крепления клипсы бампера). Потом крепление бампера проходил эпоксидной с небольшим слоем стекловолокна. Просверливал два отверстия в крепление бампера. Потом соединял бампер с крылом с помощью двух болтиков и двух пластиковых гаек(не знаю откуда они в гараже взялись, похожи на два обрезанных дюбель гвоздя). Держится хорошо и уверенно. В случаем аварии бампер бы отстегивался. С такой конструкцией прогонял пол года, а там уже продал. Новая хозяйка все ещё с этой конструкцией гоняет. Причём за пол года встряску машина не плохую получила.
Вот я приблизительно также подумывал сделать.
На Метели буду делать в скором времени, сделаю запись.
Я делал пластиковую площадку с отверстиями как в крыле(там два квадратных отвестия для крепления клипсы бампера). Потом крепление бампера проходил эпоксидной с небольшим слоем стекловолокна. Просверливал два отверстия в крепление бампера. Потом соединял бампер с крылом с помощью двух болтиков и двух пластиковых гаек(не знаю откуда они в гараже взялись, похожи на два обрезанных дюбель гвоздя). Держится хорошо и уверенно. В случаем аварии бампер бы отстегивался. С такой конструкцией прогонял пол года, а там уже продал. Новая хозяйка все ещё с этой конструкцией гоняет. Причём за пол года встряску машина не плохую получила.
Интересный вариант. Спасибо.
Пластиковые гайки интересное решение.
Надо поискать.
И надежно и открутить можно и сорваться должны в случае чего.
Хотя сорваться — это под вопросом.
И не совсем понял только для чего стекловолокно.
Всем читателям и гостям БЖ привет!
При покупке было еще замечено провисание бампера, почитав инет понял что это болезнь и лечится заменой кронштейнов.
Для этого покупаем:
1. NISSAN 62244EM30A Усилитель бампера под фарой = 649,00 р.
2. NISSAN 62245EM30A Усилитель бампера под фарой = 723,00 р.
3. NISSAN 62224EM30A Кронштейн крепления бампера = 317,00 р.
4. NISSAN 62225EM30A Кронштейн крепления бампера = 371,00 р.
5. NISSAN 0155310501 Клипса 5*8 = 40,00 р.
6. NISSAN 0128100111 Крепеж 2*37 = 74,00 р.
7. NISSAN 0155309611 Клипса 2*12 = 24,00 р.
8. Сетка черная мелкая ячейка 100*20 = 200,00 р.
9. Стяжки черные = 50,00 р.
10. HELLA 8GH008356121 Лампа галогеновая H8 = 2*336 = 672, 00 р.
11. Клипсы с aliexpress = = 139,00 р.
12. HI/GEAR HG5626 Очиститель кузова = 300,00 р.
Так же потребуется нам инструмент:
→ Отвертка со звездочкой торкс 25;
→ Трещетка головка на 10;
→ Наборчик с али для снятия клипс;
→ Крестовая отвертка;
→ Шуруповерт;
→ Ножницы по металлу;
→ Сверло 4 "мм";
→ Кусачки;
→ Обжимник, клеммы и термоусадка.
Процесс снятие бампера из "Пошаговый ремонт в фотографиях NISSAN Tiida", прикладываю фото. Если честно фотографии не очень, ссылка на драйвчанина PTZ-M и его запись "Инструкции по ремонту Nissan Tiida". Самое главное наткнулся на запись совсем не давно, сам разбирал на ощупь).
Выполняем пункты 1–20, 44.
Приступаем к устранению!
Пункт 0. Снятие переднего бампера — описан выше, а ниже уже добавлю от себя советы и замечания.
Пункт 1. Когда сняли бампер, рекомендую приступить к замене усилителя бампера под фарой (Арт. NISSAN 62244EM30A и NISSAN 62245EM30A ), для этого выкручиваем головкой на 10, 4 болта крепления фары(3 сверху и 1 сбоку, крепление на крыле под бампером) и сдергиваем ее вверх. После приподнимаем фару(я не стал отключать разъемы, а просто приподнял ее вверх) и снизу видим 2 самореза TORX 25 "звездочка", выкручиваем их. Кронштейн старый выкидываем, а новый прикручиваем обратно. Закручиваем фару на место и тоже самое проделываем с противоположной стороны.
Пункт 2. Сразу меняем крепеж(Арт. NISSAN 0128100111) на крыле, в него закручивается саморез когда крепим бампер к крылу.
Пункт 3. Для защиты радиатора была куплена "Сетка черная мелкая ячейка 100*20", покупал на Южном порту за 200р. (Так же можно купить сейчас на autodoc — Сетки для радиаторов ) . И заодно все это дело совмещаем, пока снят бампер. Соответственно берем бампер, сетку и идем устанавливать на законное место.
Для этого нам потребуется:
✓ Шуруповерт;
✓ Сверло на "4 мм";
✓ Кусачки;
✓ Черный стяжки.
Закрепил через стяжки, для этого просверливаем по краям отверстия. После чего кладем сетку примеряем и начинаем вставлять стяжки и затягивать их. Где необходимо подрезаем сетку. Остатки от стяжек откусываем.
Пункт 4. Пока снял бампер увидел то что на звуковых сигналах вот такая "порнография" можно посмотреть на фото — провод просто намотан на контакт. Надо исправить это безобразие, на помощь нам приходят клеммы, обжимник и термоусадки, в итоге вот что получилось.
Пункт 5. Перегорела левая лампа в ПТФ, заменил сразу комплектом (Арт. HELLA 8GH008356121), пока был снят бампер, старые вытащил — новые поставил.
Пункт 6. Сборка
6.1. На бампер устанавливаем новые кронштейны и после чего готовим все к сборке (Забегая вперед, я бы порекомендовал кронштейн устанавливать на крыло).
6.2. Начинаем ставить бампер на место. (Рекомендую начинать с правой стороны одеваем обратно шланг омывателей фар(Обязательно проверьте наличие резинового уплотнителя !НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ПРОКЛАДКУ!) и фиксируем клипсу. Вставляем разъем на ПТФ, после чего идем на левую сторону и там вставляем разъем на птф. Примеряем, одеваем и защелкиваем бампер на место и закручиваем саморезы крепящие бампер с крылом.
У меня возникла проблема с левой стороны, правая защелкнулась отлично, а вот левая ни в какую, пришлось снять кронштейн с бампера и одеть его на крыло и уже после чего защелкивать бампер(Поэтому сразу делать как описал в пункт 6.)).
Пункт 7. Одеваем обратно пластиковые накладки, крепятся клипсами (Арт. NISSAN 0155309611), забегая еще вперед. Можно заказать клипсы с Китая через aliexpress, вот ссылка на товар — Клипсы 50 шт. Мне обошлись в 139р (В 5 раз дешевле чем за оригинал, держит не хуже, проверено!).
Пункт 8. Все готово, потрачены суммарно времени около 4 часов.
Заодно оставлю отзыв о "Очистителе кузова HI/GEAR HG5626"
Описание
Быстро очищает лакокрасочное покрытие, стекла, фары и бамперы от следов насекомых, смолы, почек деревьев, битумных пятен и других трудноудаляемых загрязнений. Новейшая активная формула позволяет удалять загрязнения из пор и микротрещин лакокрасочного покрытия. При этом поверхность покрывается слоем особого высокотехнологичного синтетического полимера, который придает ей дополнительный блеск и создает надежный долговременный защитный барьер от загрязнений и дорожных реагентов.
Применяемость
Очиститель битумных пятен;
Очиститель следов насекомых;
Очиститель древесных смол;
Многоцелевой очиститель
Способ применения
Используйте препарат при температуре от +15 до +25 °С. Нанесите состав на загрязненный участок. Через 2-3 минуты протрите поверхность тканью из хлопка или микрофибры. Сильно въевшиеся загрязнения, такие как смола деревьев или птичий помет, могут потребовать повторной обработки.
Отзыв о данном продукте
На самом деле мы долго думали, какой выбрать очиститель, начали шелестить просторы всемирной паутины в поисках наиболее оптимального очистителя. Изначально хотели найти средство для выведения битумных пятен, т.к. был ремонт дорог, и я поймал довольно-таки приличное количество, и пока не загустело, надо срочно удалять. Остановились сначала на самом простом варианте от 3ton, по цене доступно, поэтому решили брать. Но потом, нашли отзыв о средстве HI/GEAR, и не смотря на стоимость, решили рискнуть и протестировать качество. Продуктом довольны на все 100%, однако, мы нашли ему и другие варианты применения. Когда покупали авто, на фарах остались следы 3м ленты, и просто так она не снималась, и пока не починили бампер на фото видны следы от армированного скотча. Мы нанесли средство, оставили на пару минут, и вуаля, никаких признаков того, что на этом месте что-то и было