Переходная плита с моновпрыска на карбюратор

Настраивает ли кто в бору моно?
Проблема собственно в:
1.большой расход топлива
2.провалы при резком нажатии педали газа
3.увеличилось время набора скорости (наверно из за провалов ;-))

Anton (Nelsen) Игорь про лямбду помню.

Позже посмотрим. Может кто еще что интересное раскажет!

Anton (Nelsen) Ну вот проблемы решены! Спасибо ребятам!
1.Диагностика, а в последствии и замена лямбда зонда решила проблему с расходом.
2, 3.Настройка зажигания решила проблему провалов и набора скорости.
Еще раз спасибо товарищам умельцам.

Igor (Josephus) вот тебе товарищ еще кое что по твоему движку:
эти операции ты осилишь самостоятельно
«Cтартовая инициализация» для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
«Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис…» (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа.
Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах «холостой ход», «круиз» и «запуск двигателя». В процессе «стартовой инициализации» электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением — подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.
Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ. . Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5, 6 и 7. еще ДВА раза.

Anton (Nelsen) Блин еще бы прокладки на коллекторе так же менялись бы! ))) Завел подождал, заглушил подождал, завел подождал… и все прокладки заменены! )))

Igor (Josephus) вот уж, прокладки такие еще не придумали… кстати с прокладками не тяни, ибо скоро совсем орать начнет))

Volkswagen Passat Variant черметолет ›
Бортжурнал ›
Замена моновпрыска WV Passat B3 RP 1.8 на карбюратор ДААЗ 21073.

После того как на моём черметолёте была сделана капиталка движки, следующую неприятность авто подкинуло мне в виде дохнущего моника, жрущего в предсмертных конвульсиях горючку десятками литров!
Мастеров у нас в колхозе по моникам я не нашёл, а методом пробного тыка ремонтировать сей автодевайс я посчитал накладно и не рентабельно! В итоге было принято решение ампутировать дохлый, агонизирующий моник. И вместо него вколхозить карб ДААЗ 21073 от рашенговнопрома Нива, у этого агрегата мотор 1.7л что близко к 1.8 Фолькса!)) Уважаемые форумчане, прежде чем задавать вопросы, внимательно прочитайте эту статью бортжурнала, просмотрите фото и так же комментарии! Если всё таки возникли вопросы с удовольствием помогу чем смогу!)) Итак вот подробный доклад по замене:
WV Passat B3, Двигатель RP 1.8 как заменить моновпрыск(моник) на карбюратор ДААЗ 21073 .

Вначале я огуглился чертежом проставки, для соединения карба 21073 с выпускным коллектором VW В3,спасибо www.drive2.RU и добрым людям за чертеж, кстати страница с чертежом пропала с сайта.

Под дюралевую проставку я вырезал из паронита прокладку.

Далее я направил свои стопы к фрезировщику. Под проставку материал дюраль 10мм. на чертеже проставка начерчена в 3D, я же взял на себя смелость изменить форму проставки на 2D. то есть сделал ее в одной плоскости. просто я планировал установить текстолитовую стандартную прокладку под карбюратор.

тросик подсоса я установил под рулем в карманчик. кстати трос 2109, он подлиннее нивовского, лишнее потом обрезал.

На двигатель RP идеально подходит Pierburg 7.02242.10.0 Насос топливный механический. Брал на www.exist.ru/price.aspx?p >

Воздушный фильтр взял прямоточный, потому что он по высоте поменьше. пришлось помухоморить с отсосом картерных газов.

Из бензобака удалил штатный электробензонасос. наростил медную трубку для подачи бензина на карб.
подсоединил бензошланги, делать это обязательно, иначе избыточное давление наделает беды!
Установил тросик подсоса и тросик газа.

на фото предварительное подключение. позже все привел в божеский вид.

Читайте также:  Срок службы стоек стабилизатора

в результате всех манипуляций получился результат: движок завелся прекрасно, работал чисто. ХХ ровные. Приемистость чудесная без провалов. позже подрегулировал зажигание и еще раз карбюратор. машина реагирует на педаль газа моментально. с места до сотки секунд за 10 разгоняется. по расходу топлива пока ничего определенного не скажу, время покажет. пока что проехал гдето 60 км предварительно по датчику топлива укладываюсь в 10л на 100км.
если возникают вопросы пишите!) если собираетесь критиковать то делайте это обосновано). к стати вот видео

В итоге после удаления лишних проводов, выкидывания мозгов от моника в топку получается вот так:

Наднях намотал 500км и выяснил расход топлива на Volkswagen Passat B3 с карбом ДААЗ 21073. Вышло, я сам не поверил, 6-7 л на 100км! Так что можно смело считать эксперимент с установкой карбюратора от Нивы успешным. Всем удачи на дорогах!

Volkswagen Golf 3 1,6 ABU =Ласточка= ›
Logbook ›
Замена Моновпрыска на Карбюратор Солекс 73 на автомобиле VW Golf 3 1,6 ABU.

Моновпрыск надоел своими «выкрутасами» и было принято решение поставить карбюратор. Пообщавшись с мастером, который занимается — ремонтом карбюраторов, систем зажигания и делал подобные переделки я окончательно решил отказаться от моника. Начал потихоньку прикупать комплектующие — Карбюратор Солекс 73 (он подходит для двигателей рабочим объёмом от 1,6 до 1,8 л.); «черепаха» с Москвича 2141 с гофрой (именно Москвичёвская); болты для крепления «черепахи»; тросик «подсоса» ГАЗелевский с гайкой крепления; тройник для подачи и «обратки» бензина; шланг топливный высокого давления (купил 1,5 метра — с запасом); хомуты.
Заготовив материал, отогнал машину на переделку. Получилось вот, что — впускной коллектор двигателя ABU имеет одно небольшое отверстие под крепление моновпрыска и небольшую посадочную поверхность. А чтоб установить двухкамерный Солекс нужно было бы либо переваривать родной коллектор, либо искать подходящий по креплениям к двигателю коллектор с большим впускным отверстием и таким же большим посадочным местом. От этих вариантов отказались и сделали переходную плиту с одним отверстием — только под первую камеру карбюратора.
Забегая вперёд скажу, что одной рабочей камеры 73-го Солекса мне вполне хватает, разгонял машину с четырьмя пассажирами до 140 км/ч. Это был пробный «заезд», так как быстро ездить я не люблю. Система зажигания на то время оставалась без изменений, единственное что с моновпрыска сняли ДПДЗ — без него зажигание не работало. Позднее я переделал зажигание — поставил ВАЗовскую маслянную катушку и коммутатор, ну и косу ВАЗовскую естественно (от семейства 2108).
И вот, что получилось — родной разъём для подключения родной же катушки зажигания имеет три контакта, к которым подходят три провода. Чёрный провод — это «плюс» (он понадобился, остальные провода не нужны), который идёт от аккамулятора, через предохранитель и замок зажигания (согласно электросхеме), от этого провода подключил ВАЗовскую катушку и коммутатор по стандартной схеме системы зажигания ВАЗ 2108, минусовой провод подключил непосредственно на минусовую клемму аккамулятора, лишние провода — фишку ЭПХХ и ещё одну четырёхконтактную фишку удалил, провода заизолировал. Удалил ВАЗовский разъём на датчик Холла и на его место подсоединил родной, тут главное быть повнимательнее, чтоб не перепутать провода (я несколько раз перепроверял сверяясь со схемой). Родную проводку — которая шла на датчик Холла заизолировал, оставил только провод который шёл на средний разъём датчика Холла. Перед тем, как переделывать зажигание я всё пофотографировал — куда какой провод идёт, чтоб не запутаться. Средний провод который я оставил из родной проводки — наростил и соеденил его со средним проводом датчика Холла новой проводки. Это нужно для того, чтоб на ЭБУ шёл импульс для работы тахометра и лампы давления масла, а так же для работы бензонасоса (ЭБУ не включал бензонасос, пока не был подключён этот провод).
Помимо ВАЗовской системы зажигания к чёрному плюсовому проводу был подключён электромагнитный клапан на карбюраторе (заглушен таким способом).
Система подогрева-1. Сделал систему подогрева карбюратора от патрубков идущих на «печку»: на патрубок который идёт от помпы (входной) — поставил тройник; от тройника на кран (ГАЗелевский с отопителя), который прикрепил к задней стенке моторного отсека; затем от крана на карбюратор и с карбюратора на выходной шланг «печки» через тройник. Незнаю пока как в дальнейшем поведёт себя эта система подогрева карбюратора — жизнь покажет. Пришлось даже прибегнуть к сварочным работам — сварить переходник из труб с большего диаметра шланга на меньший (с трубы которая идёт от помпы подключается шланг на «печку» — он большего диаметра, а другой конец этого шланга — меньшего, он одевается на трубку радиатора «печки»). Расчёт на то, чтоб в тёплую погоду закрыть кран и прекратить циркуляцию охлождающей жидкости через карбюратор, во избежания закипания бензина.
Система подогрева-2. В корпусе воздушного фильтра есть заслонка, которая позволяет переключить на подачу тёплого воздуха от выпускного коллектора (если на коллекторе стоит кожух и от кожуха идёт гофра на трубку воздушного фильтра), так вот я её зафиксировал при помощи узкого куска пластмассы и самореза в положение «тёплый воздух» — это для холодного времени года, как потеплеет надо переключить.
Старые провода и разъёмы которые шли на моновпрыск пока не удалял. Следующий этап, который предстоит преодолеть — это установить трамблёр с вакуумкорректором, для того чтоб добиться лучшей работы двигателя. На примете такой трамблёр у меня есть — это бесконтактный трамблёр с Гольф 2 — мотор 1,3 л. По креплениям к распредвалу он вроде как подходит, буду его устанавливать. Видел в одном из видео на Ютубе такой же движок как и у меня с трамблёром от ВАЗ 2108, однако чертежей проставки под него как не искал — не нашёл.
Итак, вот что получается на данное время — система питания (карбюратор) и система зажигания работают не зависимо от ЭБУ. Остался только бензонасос, который связан с ЭБУ, хотелось бы тоже как то сделать его «независимым». На этом пока всё, дальше по плану установка трамблёра с вакуумкорректором.

Читайте также:  Подключение катушки зажигания газ 53

ZoomКарбюратор Солекс 73 на моторе 1,6 ABU

ZoomСтандартная гофра нормально заходит в москвичёвскую

ZoomТройник с подачи на карбюратор и на обратку

Авто — Volkswagen Passat — Установка карбюратора вместо моновпрыска Passat

Дальний свет фар вашей машины мешает не только встречным автомобилям, но и тем, которые едут впереди вас. Будьте вежливы, пожалуйста.

Volkswagen Passat впервые был представлен в 1973 году. Первоначально предлагалось четыре типа кузова: 2- и 4-х дверные седаны, а также 3- и 5-ти дверные хэчтбеки. Стиль автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджето Джуджаро. Первый Passat был идентичен Audi 80, представленной годом ранее. 5-дверный универсал появился в 1974 году

Второе поколение Volkswagen Passat увидело свет в 1981 году. Установка карбюратора вместо моновпрыска Passat Построенный на базе новой платформы В2 (которая оказалась длиннее предыдущей) автомобиль получил и новую внешность, в том числе большие квадратные фары, ставшие фамильной чертой последующих поколений Passat. Для североамериканского рынка автомобиль получил имя Quantum, в Мексике он назывался Corsar, а в Бразилии Santana.

Третье поколение Passat поступило в продажу в Европе в 1988 году (в Северной Америке в 1990, а в Южной в 1995). Отличительными чертами автомобиля стали блок-фары и отсутствие радиаторной решётки.

Четвёртое поколение Volkswagen Passat отличается от B3 внешними кузовными панелями и оформлением салона, Появились недоступные на предшественнике опции. На Passat вновь появилась решётка радиатора, выполненная в стиле других моделей Volkswagen. Кроме новой гаммы двигателей и прочих технических новинок, Passat уже в базовой комплектации получил две фронтальные подушки безопасности и систему ABS. На Европейском рынке Volkswagen Passat В4 был доступен в комплектациях L, CL, GL, GT и VR6, полноприводная версия традиционно получила название syncro.

Карбюратор вместо моновпрыска

Видео о том как мы переделываем моник на карбюратор passat b3.

Фольцваген пассат б3 из моновпрыска в карбюраторы часть 1

Замена не рабочего моновпрыска на карбюратор СОЛЕКС с переточенными диффузорами 25 на 25 плюс экотопом на.

Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. (В 20032005 гг. также устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.) В середине 2001 года Passat претерпел фейслифтинг и получил название Volkswagen Passat B5.5. Изменения носили лишь косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового автомобиля.

Последнее на сегодняшний день поколение Volkswagen Passat было представлено на Женевском автосалоне в марте 2005 года, (продажи стартовали летом того же года). В 2010 провели ресстайлинг. Продажи ресстайлинговой версии стартуют в 2011 году.

Буквы -CC- в названии модели расшифровываются как «комфорт-купе» (нем. Comfort-Coupé), к которому якобы тяготеет более «расплющенная», спортивная форма кузова модели. Установка карбюратора вместо моновпрыска Passat Однако эта модель задумывалась руководством концерна Фольксваген не как модификация обычного Passat’а, а как авто другого, более комфортного класса — для заполнения рыночной ниши между классическим Passat’ом и моделью Phaeton.

Осенью 2010 года концерн Volkswagen на Парижском автосалоне представил обновленную версию своего бестселлера Volkswagen Passat B7. Автомобиль относится к европейскому классу D и является одной из самых успешных моделей компании.

В конце 2010 года он уже появился на российском рынке. В отличие от остальных моделей Volkswagen, которые в последнее время стали внешне походить на Golf, новый Passat перенял черты флагмана Phaeton. Благодаря новой решетке радиатора и граненым формам фар автомобиль выглядит более широким и высоким значительным, что ли. Корма тоже в стиле флагмана. Правда, в отличие от него, у Passat полный набор светодиодных задних фонарей. Обзорность неплохая даже у универсала, хотя боковые зеркала небольшие и треугольной формы.

Было время, работал мой моновпрыск как часы. Двигатель работал с полной отдачей во всем диапазоне скоростей. Вроде стараешься ехать 110, глядь, а уже за 130 км/ч перевалило незаметно. Но в какой-то момент в течение нескольких месяцев произошла быстрая деградация. Пропала тяга на средних и высоких оборотах, появился черный дым, хлопки в глушитель. Машина больше 90км/ч не разгонялась. Расход топлива огромный. Проверил компрессию, угол опережения зажигания, все в норме. Утечек воздуха под моновпрыском не было. Менял верхнюю часть моновпрыска с форсункой на запасную, без изменений. Даже давление в подающем топливопроводе проверил и перебрал верхнюю часть моновпрыска (регулятор давления). В общем причину обнаружить не удалось. Осталась версия, что что-то случилось в ЭБУ, т.к. нижнюю часть моновпрыска я тоже проверил тестером, сопротивление потенциометра дроссельной заслонки во всех положениях соответствовало спецификации.
Было решено ставить карбюратор.
Купил:
— Карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20 (покупал новый в оригинальной упаковке ВАЗ)
— Бензонасос механический Meyle 1001270003
— Прокладки толстую текстолитовую, прокладку тонкую под карбюратор,
— Возвратную пружину, колесо под трос на рычаг дроссельной заслонки,
— Шпильки М8х1.25 длиной 40 мм,
— Шланги, фильтр, хомуты.
— Трос воздушной заслонки (подсоса) ВАЗ2109
— "Черепашку" от Москвича 2141, гофру к ней и установочный комплект к ней из прокладки, шпилек и гаек.

Читайте также:  Как управлять вебасто с телефона

Переходник, кронштейн для возвратной пружины и кронштейн для троса газа были начерчены в автокаде и заказаны с оказией на производстве.

Бензонасос и подача топлива.
Штатный электрический бензонасос из бака был удален. Белые гофрированные трубки я оставил в баке, отсоединив их от наасоса. В подающую трубку вставил кусок стальной проволоки так, чтобы она держала прямую форму, и открытым концом находилась у дна бака. В верхней части трубку согнул вместе с проволокой внутри, чтобы проволока не выпадала. На штатное место на блоке двигателя поставил механический бензонасос.
Топливный фильтр под днищем удалил и заменил его куском трубкой на хомутах. Без этот было трудно закачать бензин в систему.
Резиновые шланги моновпрыска отсоединил от пластиковых трубок слева у моторного щита.
Сначала подал трубку на бензонасос, после насоса фильтр, с фильтра на карбюратор. С карбюратора на обратку.

Карбюратор
На рычаг дроссельной заслонки надел пластиковое колесо под трос, как на ВАЗ 2108-09.

Кронштейн для троса газа прикрутил на одну из шпилек клапанной крышки.
Реле холостого хода запитал от катушки.

Воздушный фильтр и подсос.
Черепашка практически касалась моторного щита, и ее пришлось подрезать болгаркой со стороны моторного щита, и заклеить полоской пластика.

Все остальное встало как родное. На фото черепашка прикручена к карбюратору чем попало, т.к. установочный комплект забыл в Москве. Карбюратор на фото тоже прикручен на длинные шпильки с подкладом гаек вместо шайб. Позже уже нашел длиной 40мм, они в самый раз подходят.
Трос подсоса вывел под руль.

Результат
Результат прекрасен. Завелась сразу. Ход педали газа стал немного короче (колесо на рычаге дроссельной заслонке маловато), зато отклик на педаль газа потрясающий. Никаких провалов и тупления.
Через неделю езды вдруг карбюратор стал сильно переливать. Оказалось, выкрутился главный топливный жиклер в одной из камер (привет, оригинальные запчасти ВАЗ). Так что новые карбюраторы требуют разборки и протяжки.

Дело было вчера вечером…напросился в гараж…

Посадил шпильки в пластине на фиксатор резьбы…
Вырезал прокладку под нее из паранита…( обстукивается молотком и шариком выбиваются отверстия…
Разобрал карб, посмотрел жиклеры, почистил, продул, собрал обратно, комплектация СТОК
ВОЗДУХ 1 КАМ — 135, 2 КАМ — 155
ТОПЛИВО 1 КАМ — 102,5, 2 КАМ — 120 ( жиклер наверно в 1 камере маловат, буду менять на 110 )

Поплавки отрегулированы по заводу — трогать не стал, зазор 5 мм от корпуса. Посмотрев гуру карбюраторов, этот зазор рекомендуют делать больше…не менее 10 — 15 мм( точно не помню )

Снял моновпрыск, в нем было масло из сапуна, также масло есть во впуске…хорошо набросало, снял шланги…и стал монтировать все подготовленное по очереди…
Площадку впускного коллектора обезжирил, немного промазал герметиком, положил прокладку, еще немного герметика и смонтировал пластину, на болты от подушки моника, мои на 30 мм оказались коротковаты…

Далее все прокладки и ставлю карбюратор, тут все просто…
Приступаю к подключению топлива…схема будет в картинке…организацию такого подключения, с сохранение родного насоса я приводил в ссылке в прошлой части…

Пробный запуск — машина заводится !

Далее протягивая подсос, параллельно пытаемся придумать крепление троса газа…время уже поджимает…хочется кушать, да и вообще домой приехать…в итоге трос газа приколхозили криво…сегодня я переделал его крепление…а подсос оставили болтаться, сегодня я также его закрепил…на что ушло пол дня точно…

А дальше много мата…и слов, типа, " а оно мне надо было?", ЭТО ВСЕ ПОЛЕТЕЛО ИЗ МОИХ УСТ, КОГДА НАЧАЛИ СТАВИТЬ ЧЕРЕПАХУ НА ЕЕ МЕСТО, чуть не забыл — поставили возвратную пружину на сектор газа…

Одеваем, а она ни в какую…мать перемать…че делать…проводку оттягивает, чуток подрезаем тепло-шумоизоляцию, и запихиваю ее на место…ну и конечно не ловким движение ломаю штуцер отсоса картерных газов ( какая она колкая пластмасса ), фуфляндия полная!
Итог — замена черепахи. Даже пайка не спасает…

Подцепил воздух, вакуум на трамблер и пробная поездка…до этого чуток покрутил винты…что-то не понятно настроилось, как то не понятно едет, эпхх — клапан работает, провод кинул…решил валить домой, время за 22.00 перевалило, телефон сел.

Дорога от Мехзавода в сторону города, выхожу на Москву.и пытаюсь ехать)))…на кое-как настроеном карбе, еду…что заметил…машина как то легко едет…ровно…мотор не слышно…при нажатии на газ., легкий пиннок и еду дальше…видимо жиклерную группу надо поднастроить, а именно 1 камера топл жиклер, заменить на 110. ВОТ ЭТА ЛЕГКОСТЬ ПОЛЕТА МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАПОМНИЛАСЬ В ПУТИ.

Добрался до дома, поел и спать.

Уже сегодня, закрепил трос газа и подсоса, сделал пластины монтажные, скобы-шайбы, и все стало на круги своя, опять подрегулировал, но поездить не довелось…завтра начинаю обкатку !

На вентиляцию топливного бака повесил топливный фильтр …
Подогрев карбюратора антифризом не подключал, но планирую…

ХХ стабильный, в то время как на монике он далеко был не норма…даже не привычно…кажется что авто заглохло…а оно работает на самом деле…Заводится машина с пол оборота.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector