Перепрошивка нива шевроле отзывы

Практически каждому владельцу автомобиля приходит в голову желание оттюнинговать двигатель. Но как его реализовать? Рассмотрим отзывы о чип-тюнинге «Шевроле Нивы». Насколько реально выполнить его самостоятельно и как дорого обойдется такое увлекательное занятие.

Особенности процедуры

Чип-тюнинг «Шевроле Нивы», отзывы о котором рассматриваем далее, помогает улучшить возможности транспортного средства.

Настройка электронного блока управления этой машины, благодаря которой двигатель работает без сбоев, выполнена в оптимальном режиме функционирования. Но есть ряд существенных ограничений, установленных еще на автозаводе.

Такие настройки предполагают безопасность двигателя, чтобы на него не влияла лишняя нагрузка. Таким образом можно достичь увеличения ресурса работы мотора. С ограничениями изготовителя двигатель теряет в мощности от 5 до 10 %. Вернуть их с пользой для водителя позволяет чип-тюнинг «Шевроле Нивы», отзывы о котором помогут сделать все правильно и эффективно.

Этапы выполнения работ

Чип-тюнинг «Шевроле Нивы», по отзывам, состоит из следующих действий:

нужно считать порцию необходимых данных, которые расположены в контроллере ЭБУ;

выполнить необходимую корректировку программы;

произвести запись обновленных данных в контроллер.

Такая коррекция позволяет получить следующие результаты:

увеличить суммарную мощность и динамику работы мотора;

обеспечить плавность движения с отсутствием рывков.

На выполнение процедуры перепрограммирования уходит несколько часов. В ходе таких работ механическое вмешательство не требуется.

Преимущества выполнения

Чип-тюнинг двигателя «Шевроле Нивы» позволяет получить многие ощутимые достоинства:

значительным образом увеличить мощность мотора – турбированные силовые установки усиливаются почти на 35 %, двигатели, в которых турбонаддув не предусмотрен – почти на 7 %;

при условии привлечения к работам опытного специалиста провести все операции максимально быстро;

значительно увеличить динамические показатели разгона;

с помощью прошивки можно удалить те ограничительные установки, которые мешают транспортному средству разгоняться до максимальной скорости;

теперь можно выполнять перенастройку двигателя, менять вид потребляемого им топлива, например, АИ – 92 на АИ -95.

После выполнения прошивки ЭБУ «Шевроле Нивы» всегда можно будет возвратиться к заводским настройкам.

Недостатки

Перепрошивка программы позволяет увеличить мощность двигателя «Шевроле Нивы». Но в этом процессе существуют и некоторые недостатки:

специалист возьмет за такую работу немалые деньги;

всегда существует риск, что ЭБУ выйдет из строя;

после выполнения агрессивной прошивки, которая выполняется, чтобы увеличить мощность мотора, часто назначенный ресурс уменьшается в пределах пяти процентов. При этом возрастают показатели расхода топлива;

в системе могут появляться серьезные ошибки.

Мнения специалистов относительно целесообразности выполнения чип–тюнинга различны. Одним кажется, что выполнение таких работ принесет исключительно пользу для автомобиля. Двигатель сможет показать максимальные возможности, не вредя самой системе.

По утверждению других профессионалов, такие работы снизят параметры работоспособности машины, приведут к уменьшению ресурса транспортного средства.

Тюнинговать двигатель можно только после того, как будет проведен серьезный анализ, тщательно рассмотрены все функциональные особенности. Использование перепрошивки можно назвать методом, альтернативным механической доработке.

Отзывы «народных умельцев»

Мастера-«самоделкины», которые имеют опыт выполнения чип-тюнинга «Шевроле Нивы» своими руками, часто говорят, что такие работы не имели смысла. Они утверждают, что двигатель способен сам приспосабливаться к существующим условиям, "самообучаться". Действительно, это свойственно ЭБУ «Бош» моделей 7.9.0 и М 7.9.7, а также М 7.9.7+. Но в случае установки в двигателе блока «Январь» модели 7.2 вполне целесообразно выполнить перепрошивку, изменяя все заводские настройки. Тогда показатели мощности мотора смогут возрасти до 10 %. Желательно доверить такие работы специалисту. От этого напрямую зависит итоговое качество. Так удастся избежать негативных последствий.

Читайте также:  Кабель канал на жидкие гвозди

Последовательность выполнения работ

Для проведения чип-тюнинга ЭБУ потребуется выполнить следующие действия:

Происходит считывание данных, которые размещены на контроллере электронного блока управления. Этот процесс необходим для получения сведений о тех ограничениях, которые были предварительно установлены производителем.

Используя специальную программу, выполняются действия по корректировке прошивки. И уже эту обновленную прошивку можно будет записать.

Такая последовательность действий позволяет обеспечить изменение функциональности всех механизмов и устройств транспортного средства. После внесенных изменений происходит изменение последовательности действий.

Результативность прошивки

Успешное проведение такого тюнинга приведет к следующим результатам:

ощутимо сэкономится топливо, в пределах от полутора до двух литров на 100 км пути;

улучшится функциональность двигателя;

машина станет работать плавно, без рывков.

Для выполнения перепрошивка пользуются редактором ChipExplorer, скачивание которого доступно в интернете. Такая программа предлагается к продаже в автомагазине. Важно знать, как выполняется такой тюнинг. В случае отсутствия уверенности в своих силах лучше воспользоваться профессиональной помощью.

О цене

Автолюбителям, которых интересует вопрос, сколько стоит «Нива Шевроле» новая, будет интересно узнать, что цена стартует от 630 000 рублей и выше в зависимости от выбранной модификации.

Работы по перепрошивке ЭБУ обойдутся владельцу транспортного средства в сумму от 5 000 до 6 500 рублей. Если водитель уверен в своих силах, он может воспользоваться специальной программой и перепрошить двигатель собственноручно. Но ошибки в таком деле крайне нежелательны.

Подведем итоги

Благодаря новым уникальным возможностям сегодня можно совершенствовать свое транспортное средство безгранично. Помимо изменения внешних и внутренних параметров, появилась возможность корректировки и «мозга» автомобиля. Это поможет повысить мощность мотора, сохранить горючее. Причем другие внутренние ресурсы также становятся более работоспособными.

Владельцы «Нивы Шевроле» далеко не всегда довольны состоянием заводских настроек. Изготовитель создал великолепный внедорожник отечественного производства, но при этом несколько ограничил возможности его функциональности.

Мнение специалистов относительно рациональности проведения тюнинга ЭБУ разделилось. Эти работы выполняются в зависимости от модели ЭБУ. Далеко не всегда они имеют смысл. Некоторые системы способны самостоятельно адаптироваться под требования водителя.

Перепрошивку лучше доверить специалистам. Тогда будет гарантия качественного результата.Если же автовладелец имеет соответствующие навыки, то он может воспользоваться специально созданной программой. Такие действия позволят увеличить мощность двигателя в пределах 10 %. Но при этом детали и системы двигателя будут изнашиваться значительно быстрее. При необходимости можно вернуть назад существующие заводские настройки.

Всем добрый день! Кто, что шил себе в мозги на Ниву? Плюсы, минусы?
Как узнать, какой прошивкой была прошита машина предыдущим владельцем?

Recommendations

Comments 36

Добрый день. подскажите толкового специалиста в городе нижневартовск, хочу прошить шеви ниву.

все предлагают вырезать каталик но если он не забин зачем его вырезать. если хорошая прошивка машина поедет и так хорошо.выбить хороший каталик от этого мощности не прибавится особо.когда каталик забит это другое дело. будит плохой выхлоп. и потеря мощи. Что могу сказать по поводу прошивки, у меня шевик и после прошивки машину не узнал. очень хороший разгон без провалов. такое чувство что разгоняюсь на иномарке, а не на шевике. расход топлива не увеличился, а чуть даже меньше стал. отдал я им за прошивку 6.500. дороговато конечно, но я не жалею что прошился у них. короче я доволен очень даже. прошивался в нива сервисе на нижегородской 102. телефон автосервиса не помню. по инету можно телефон их посмотреть. по инету найди нива сервис нижегородская улица 102.

Читайте также:  Установка esp на поло седан

Тоже чиповался в нива-м. на нижегородской. машина поехала на много лучше.Ускорение очень хорошее.

Я недавно прошился. Эффекта "ВАУ!" не стоит ждать. Не тот это мотор, с него и так видимо максимум сняли. Плюсы есть, мотор стал немного приятней в плане тяги на низах, получше эластичность стала, при переключении передач провал снизился существенно. На холостом без педали газа трогается — приятно в пробках и вообще. Провал на 3 тыс об /мин практически сошёл на нет. Расход не замерял, вроде также остался. Также прошивка более качественного топлива не потребовала. Ездил на 95 и 92, едет одинаково. Проверю расход на днях по трассе. Блок у меня ранний, евро 2 в стоке. Шился в росниве, Москва.

Сколько по деньгам вообще вышло?

Нехило)) Да, конечно что-бы мотор тянул хорошо нужно внутрянку менять двигателя)

Смотря с чем сравнивать, голимая прошивка АДАКТ (она реально говно- выкинутые деньги) на Опель Астра Н стоит около 7000, на другие машины до 20000 доходит. Самая эффективная прошивка которая у меня была- это upsolute (Австрия) на хендае Гетц 1,3. Машина просто стала другой, реально другой авто! Десять лет назад стоила 7000 руб.

а никто не пробовал мозги поменять.

Я на трёх тысячах поменял прошивку на АльфаПауэр — очень мне нравится. Прикаталась — тянуть нормально стала, даже в горку. Расход нормальный — на трассе по ровной дороге при 110 км в десятку укладывается.

Тоже подумываю прошить мозги нивке, есть вариант загрузить в них прошивку Паулиса, кто нибудь шил этой прошивкой, какие результаты, что в целом скажете о ней? Довольно известная в сети и в народе прошивка на разные машин, не только на ниву.

Где то читал про то, кто шил на ниву от Паулюса, не понравилось…

Прошивка дело хорошее, так же можно отключить блок апс, который под правой ногой, заливается на ура, а горя много с ним

ШИЛ рабочую ниву. стояло евро 3 вроде, короче на два лямда зонда, машина задушена в хлам просто…прошил на евро2 машина поехала реально немного веселей…но что бы ВАУ супер не будет, запомни одно это нива, это старый двигатель на мало коней, это два моста и раздатка которую нужно крутить, да мож где то будет экономия до литра но не факт…что б машина ехала нужно выкидывать католизатор, вот тогда машина будет ехать куда лучше и приятней, так же и себе сделал, катализатор выбил, но есть один минус, , , , в банке где был КАТАЛИЗАТОР будет пусто из за этого будет раздаваться неприятный звук из под машины, то есть по уму нужно отрезать катализатор и можно найти или подобрать по длине пламегаситель или на крайняк гофру или кусок трубы звук не измениться машина поедит дышать ей будет легче…я катализатор выкинул но ничего туда не вваривал просто зашили банку катализатора и из за этого у машины звук как будто прогорел глушитель, но это скоро исправим и будет как по заводу…так что думай нужно тебе шить тачку под евро два нужно тебе удалять катализатор… ты хозяин

Читайте также:  Форд транзит где вин

Бош 7,9,7. Прошил с е4 на е2. Прошивка Адакт мод8, пожалел. Ничего не изменилось, расход увеличился.

Адакт — говно полное! На разных пробовал машинах

Наверное каждый владелец Chevrolet Niva рано или поздно задумывался о тюнинге двигателя для своего железного любимца, ведь стремление к качественным изменениям заложено в нас с молоком матери.

Одним из таких способов доработки двигателя Шевроле Нива является чип-тюнинг. Данный способ привлекает минимальными финансовыми затратами, благодаря чему довольно быстро завоевал сердца «шнивоводов» на всей территории СНГ.

Суть чип-тюнинга двигателя Шевроле Нива

Важно понимать, что ЭБУ (электронный блок управления) Шевроле Нива отвечающие за работу двигателя настроен на оптимальный режим, но с определенным ограничениями, которые установил завод производитель. Сделано это для того чтобы обезопасить двигатель от излишней нагрузки на детали и тем самым увеличить его ресурс.Потеря мощности за счет ограничений производителя может составлять 5-10%.

Задача чип-тюнинга извлечь недостающую производительность которая заложена в двигателе Шевроле Нива за счет корректировки программного обеспечения ЭБУ.

“>

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector