Всем здрасьте!
Ёпрст, я запарился делать тепло в моём Ламбосенсе. С наступлением холодов начали замерзать сопли в салоне и я начал предпринимать действия по глобальному потеплению. Настоятельно рекомендую сделать следующее, если у Вас нифига не греет корчь:
1. Бахнуть хотябы грамм 300 водки, чтобы не замерзнуть по-такой холодине на улице или в гараже. Ну а если серьезно, первым делом подергайте патрубки печки, если они болтаются, тогда у Вас "777", "полный джекпот" и прийдётся рыдать и менять радиатор печки, гемор это ещё тот. Если у Вас патрубки не болтаются, тогда идём дальше стиснув зубы от холода.
2. Чистим всю систему ОЖ, либо только радиатор. Я лишил себя годовой порции лимонной кислоты и засыпал 200 грамм как безумец прям в бачок. Потом долго всю эту гадость вымывал. Стало лучше, но нужной температуры тепла не было.
3. Далее у меня был забитый фильтр салона, что значительно ухудшало поток воздуха. Поменял, стало ещё лучше.
4. Так как все предыдущие процедуры не приносили нужного результата, снова слил всю ОЖ и продул компрессором радиатор. Дулся отлично, грязи не было.
5. Не до конца закрывалась заслонка в блоке печки, ну она и сцуко личность. Полез и устранил. Стало ещё чуть теплее.
6. Далее взял электронно-вычислительную машину, загрузил аж Windows 7 и запустил прогу для диагностики. Обнаружил, что мой Ламбосенс категорически не хочет прогреваться выше 80 градусов даже с кортонкой во лбу! Выключив полностью печку, остановился, газовал минут 15, чтобы нагреть машину на месте. При 92 градусах уже дул горячий, теплый воздух. Оказалась причина в том, что авто не нагревалось, как нужно. Очень удивил долгий нагрев даже на месте.
7. На просторах драйв2 увидел пост от foma144 о замене термостата на 92 градуса. Закупился нужными деталями и всё установил на авто.
Стало лучше, но на ходу машина не греется выше 86 градусов, хоть ты убей. Конечно стало теплее, но всё же, 7 градусов тепла я теряю. В отличие от сенса, машина ещё долго прогревается.
Кто подскажет, что ЗА НАФИГ? У всех машины кипят, а эта не нагревается…
Надеюсь мои советы ещё кому-то помогут. Благодарю за репост!
Не много о самом автомобиле:
С 2009 года в России появился Шанс! Автомобиль позиционируется как не дорогое авто, и имеет свои преимущества и недостатки. Основным плюсом является экономичность и доступная цена! А из минусов можно заметить некую скудность дизайна, так же многие замечают проблемы с обзорностью из за придвинутого к водителю — салонного зеркала! Но это кажется лишь мнением некоторых пользователей машины. В общем и целом Шанс — не плохой представитель своего класса!
Цена нового авто от 280 тысяч рублей. А бу в зависимости от года и комплектации от 80 до 250 тысяч рублей!
Основные и частые проблемы с печкой с которыми приходится сталкиваться владельцу:
Во время эксплуатации автомобиля возникает не мало трудностей, и одна из самых частых жалоб владельца ЗАЗ Шанс: плохо греет печка или не работает вовсе!
С приходом морозов на всех известных форумах, люди обращаются с данным вопросом. Да и в теплое время жалоб не мало! Ниже мы приведем возможные причины того что печка не дает достаточно тепла:
- Сломалось крепление и упал радиатор печки;
- Забит радиатор печки;
- Отсутствие или нехватка охлаждающей жидкости;
- Дефект датчика температуры;
- Щели и холодный воздух;
Есть способы устранить проблему или хотя бы понять от куда у нее «торчат ноги». Сразу можно попробовать самые простые варианты (уповая на то что нет не какой серьезной поломки).
В первую очередь осмотрите радиатор! Бывает так что после попадания в яму колесом он падает со своего крепления. В принципе можно поставить его на место, используя свои технические знания, но лучше обратится к специалисту! Далее обращаясь к тому же радиатору, проверьте, возможно он попросту забит! Обязательно проверьте количество охлаждающей жидкости, оно должно достигать отметки max . Не мало важный момент — фарт! Даже с салона бывает случается так что авто попадается с дефектом датчика температуры, эта болезнь осталась еще со времен когда Шанс был Ланосом , но это касается новых авто, вам заменят его по гарантии! Так уж сложилось что сборка Шанс отличается от дорогих иномарок, и в автомобиле достаточно щелей через которые холодный воздух с улицы может поступать в салон, по этому не мало важно промазать все щели ( к примеру под бардачком, рычаг открытия багажника и бензобака ) герметиком, и даже подклеить поролон в конструкции крепления печи!
Существует еще не один практический совет! Ниже попробуем разобрать конкретные вопросы, которые встречались на практике:
«Плохо греет печка ЗАЗ Шанс 1.3, воздух доходит только до пассажиров на передних сидениях, как исправить?» На этот случай есть возможное решение, мог засорится вентилятор мощности либо какой-то засор в торпеде мешает проходу воздуха! И то и то лечится банальной прочисткой!
«Сильно запотевает лобовое стекло, ЗАЗ Шанс 1.5, что делать?» Ответ может быть очень банальным: необходимо переключить заслонку на забор воздуха двигателя! Многие водители забывают что в режиме рециркуляции, потеют стекла! Еще бывает так что например снег забивает решетки воздухозаборника установленного у самого лобового стекла! В этом случае необходима прочистка.
«Существует ли способ улучшить работу печки, просто что бы грело сильнее?» Существует один простой и проверенный способ: поставьте на зиму кусок картона между решеткой и радиатором. Поможет!
У каждого автомобиля свои особенности и к сожалению в данном случае печка — не самая сильная сторона, но при правильной эксплуатации и следовании советам по проклейки и устранением нюансов, все очень даже терпимо!
Любой автомобиль нуждается в самом тщательном наблюдении. Качественном обслуживании и своевременном подходе! Даже самый дорогой! А мы говорим о автомобиле эконом класса, во время его эксплуатации вы не один раз столкнетесь с не приятными моментами. Цените и следите за своим железным конем, и он прослужит вам, столько, сколько сможет. Главное — берегите нервы!
Как мне объяснили, скорее всего в радиаторе печки воздух. Как его убрать?
Можно последовательно объяснить?
Снял патрубок (26 на фото). Надел шланги, закинул в расширительный бачок, подождал 3 минуты – одел обратно патрубки – печка дует горячим.
Всем спасибо за ответы.
PS. Помпу и радиатор печки я ставил в прошлом году от иномарок (точно не помню от каких – подбирал всем с опытным мастером).
Для улучшения же обогрева есть несколько выходов, например этот: https://www.youtube.com/watch?v=53hKZMy9QWk&t=2s – решение интересное, но я не пробовал.
Но что сделал я. Я на днях поставил себе ГБО 4-го поколения и попросил мастера, чтобы на выходе патрубков из мотора он поставил мне дополнительную помпу от Газели с тройником. Первый поток направили на печку, второй на прогрев редуктора и третий.. куда он там идёт штатно в машине я не знаю, но это уже не важно.
Что я имею теперь:
1) электропомпа постоянно гонит под давлением антифриз на печку и в машине теперь постоянно тепло (даже жарко) даже на холостых оборотах;
2) Газовый редуктор прогревается на порядок быстрее, за счёт чего машина быстрее переходит на газ.