Плохо греет печка заз сенс

Всем здрасьте!
Ёпрст, я запарился делать тепло в моём Ламбосенсе. С наступлением холодов начали замерзать сопли в салоне и я начал предпринимать действия по глобальному потеплению. Настоятельно рекомендую сделать следующее, если у Вас нифига не греет корчь:
1. Бахнуть хотябы грамм 300 водки, чтобы не замерзнуть по-такой холодине на улице или в гараже. Ну а если серьезно, первым делом подергайте патрубки печки, если они болтаются, тогда у Вас "777", "полный джекпот" и прийдётся рыдать и менять радиатор печки, гемор это ещё тот. Если у Вас патрубки не болтаются, тогда идём дальше стиснув зубы от холода.
2. Чистим всю систему ОЖ, либо только радиатор. Я лишил себя годовой порции лимонной кислоты и засыпал 200 грамм как безумец прям в бачок. Потом долго всю эту гадость вымывал. Стало лучше, но нужной температуры тепла не было.
3. Далее у меня был забитый фильтр салона, что значительно ухудшало поток воздуха. Поменял, стало ещё лучше.
4. Так как все предыдущие процедуры не приносили нужного результата, снова слил всю ОЖ и продул компрессором радиатор. Дулся отлично, грязи не было.
5. Не до конца закрывалась заслонка в блоке печки, ну она и сцуко личность. Полез и устранил. Стало ещё чуть теплее.
6. Далее взял электронно-вычислительную машину, загрузил аж Windows 7 и запустил прогу для диагностики. Обнаружил, что мой Ламбосенс категорически не хочет прогреваться выше 80 градусов даже с кортонкой во лбу! Выключив полностью печку, остановился, газовал минут 15, чтобы нагреть машину на месте. При 92 градусах уже дул горячий, теплый воздух. Оказалась причина в том, что авто не нагревалось, как нужно. Очень удивил долгий нагрев даже на месте.
7. На просторах драйв2 увидел пост от foma144 о замене термостата на 92 градуса. Закупился нужными деталями и всё установил на авто.

Читайте также:  Предохранитель прикуривателя вольво xc90

Стало лучше, но на ходу машина не греется выше 86 градусов, хоть ты убей. Конечно стало теплее, но всё же, 7 градусов тепла я теряю. В отличие от сенса, машина ещё долго прогревается.
Кто подскажет, что ЗА НАФИГ? У всех машины кипят, а эта не нагревается…
Надеюсь мои советы ещё кому-то помогут. Благодарю за репост!

Не много о самом автомобиле:

С 2009 года в России появился Шанс! Автомобиль позиционируется как не дорогое авто, и имеет свои преимущества и недостатки. Основным плюсом является экономичность и доступная цена! А из минусов можно заметить некую скудность дизайна, так же многие замечают проблемы с обзорностью из за придвинутого к водителю — салонного зеркала! Но это кажется лишь мнением некоторых пользователей машины. В общем и целом Шанс — не плохой представитель своего класса!
Цена нового авто от 280 тысяч рублей. А бу в зависимости от года и комплектации от 80 до 250 тысяч рублей!

Основные и частые проблемы с печкой с которыми приходится сталкиваться владельцу:
Во время эксплуатации автомобиля возникает не мало трудностей, и одна из самых частых жалоб владельца ЗАЗ Шанс: плохо греет печка или не работает вовсе!

С приходом морозов на всех известных форумах, люди обращаются с данным вопросом. Да и в теплое время жалоб не мало! Ниже мы приведем возможные причины того что печка не дает достаточно тепла:

  • Сломалось крепление и упал радиатор печки;
  • Забит радиатор печки;
  • Отсутствие или нехватка охлаждающей жидкости;
  • Дефект датчика температуры;
  • Щели и холодный воздух;

Есть способы устранить проблему или хотя бы понять от куда у нее «торчат ноги». Сразу можно попробовать самые простые варианты (уповая на то что нет не какой серьезной поломки).
В первую очередь осмотрите радиатор! Бывает так что после попадания в яму колесом он падает со своего крепления. В принципе можно поставить его на место, используя свои технические знания, но лучше обратится к специалисту! Далее обращаясь к тому же радиатору, проверьте, возможно он попросту забит! Обязательно проверьте количество охлаждающей жидкости, оно должно достигать отметки max . Не мало важный момент — фарт! Даже с салона бывает случается так что авто попадается с дефектом датчика температуры, эта болезнь осталась еще со времен когда Шанс был Ланосом , но это касается новых авто, вам заменят его по гарантии! Так уж сложилось что сборка Шанс отличается от дорогих иномарок, и в автомобиле достаточно щелей через которые холодный воздух с улицы может поступать в салон, по этому не мало важно промазать все щели ( к примеру под бардачком, рычаг открытия багажника и бензобака ) герметиком, и даже подклеить поролон в конструкции крепления печи!

Читайте также:  Эмулятор уровня топлива для гбо

Существует еще не один практический совет! Ниже попробуем разобрать конкретные вопросы, которые встречались на практике:
«Плохо греет печка ЗАЗ Шанс 1.3, воздух доходит только до пассажиров на передних сидениях, как исправить?» На этот случай есть возможное решение, мог засорится вентилятор мощности либо какой-то засор в торпеде мешает проходу воздуха! И то и то лечится банальной прочисткой!

«Сильно запотевает лобовое стекло, ЗАЗ Шанс 1.5, что делать?» Ответ может быть очень банальным: необходимо переключить заслонку на забор воздуха двигателя! Многие водители забывают что в режиме рециркуляции, потеют стекла! Еще бывает так что например снег забивает решетки воздухозаборника установленного у самого лобового стекла! В этом случае необходима прочистка.

«Существует ли способ улучшить работу печки, просто что бы грело сильнее?» Существует один простой и проверенный способ: поставьте на зиму кусок картона между решеткой и радиатором. Поможет!
У каждого автомобиля свои особенности и к сожалению в данном случае печка — не самая сильная сторона, но при правильной эксплуатации и следовании советам по проклейки и устранением нюансов, все очень даже терпимо!

Любой автомобиль нуждается в самом тщательном наблюдении. Качественном обслуживании и своевременном подходе! Даже самый дорогой! А мы говорим о автомобиле эконом класса, во время его эксплуатации вы не один раз столкнетесь с не приятными моментами. Цените и следите за своим железным конем, и он прослужит вам, столько, сколько сможет. Главное — берегите нервы!

Как мне объяснили, скорее всего в радиаторе печки воздух. Как его убрать?

Можно последовательно объяснить?

Снял патрубок (26 на фото). Надел шланги, закинул в расширительный бачок, подождал 3 минуты – одел обратно патрубки – печка дует горячим.

Читайте также:  Разрешенные частоты для раций в беларуси

Всем спасибо за ответы.

PS. Помпу и радиатор печки я ставил в прошлом году от иномарок (точно не помню от каких – подбирал всем с опытным мастером).

Для улучшения же обогрева есть несколько выходов, например этот: https://www.youtube.com/watch?v=53hKZMy9QWk&t=2s – решение интересное, но я не пробовал.

Но что сделал я. Я на днях поставил себе ГБО 4-го поколения и попросил мастера, чтобы на выходе патрубков из мотора он поставил мне дополнительную помпу от Газели с тройником. Первый поток направили на печку, второй на прогрев редуктора и третий.. куда он там идёт штатно в машине я не знаю, но это уже не важно.
Что я имею теперь:
1) электропомпа постоянно гонит под давлением антифриз на печку и в машине теперь постоянно тепло (даже жарко) даже на холостых оборотах;
2) Газовый редуктор прогревается на порядок быстрее, за счёт чего машина быстрее переходит на газ.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector