Подушки безопасности киа рио 3

Покупая новый или подержанный автомобиль, многие задумываются о собственной безопасности и безопасности пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. На данный момент на автомобили устанавливается множество различных систем безопасности, как правило, они делятся на пассивные (SRS) и активные. Новый КИА Рио не остался в стороне, производитель постарался установить все наиболее распространённые системы безопасности. Основные из них: Антиблокировочная система (ABS), Система курсовой устойчивости (ESC), шторки безопасности (Curtain Airbags), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), подушки безопасности. К сожалению, некоторые системы безопасности доступны в комплектациях «Prestige» и «Premium» или как опции.

Содержание:

Основные системы безопасности KIA Rio 2011-2016.

Подушки безопасности — на всех КИА Рио 3, начиная с 2011 года, установлены фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира.

Шторки безопасности и боковые подушки — доступны только владельцам комплектаций «Prestige» и «Premium». Именно эти подушки очень сильно влияют на уровень безопасности вашей RIO при боковом ударе.

Система курсовой устойчивости (ESC) — очень эффективна в зимой и на сырой дороге. Получает данные с датчиков ускорения, АБС, поворота руля и др., с помощью чего контролирует поведение, а/м на дороге, управляя тягой и тормозными усилиями на каждое колесо по отдельности. Установлена только в комплектации «Premium».

Антиблокировочная система (ABS) — препятствует блокировке колес при резком торможение, не дает машине уйти в скольжение.
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) — самая простая из систем, при резком торможение включает аварийку. Очень актуально на КАДе или трассах, может уберечь от удара сзади.

Ремни безопасности с инерционным преднатяжителем. Их преднатяжитель срабатывает быстрее, чем подушка.

Кроме того в Рио применено еще множество систем безопасности, в том числе для пешеходов. К примеру, форма и прочность лобовой части автомобиля сильно влияет на получаемые травмы пешеходам при наезде. Уровень безопасности пешехода отражается на общих результатах при исследовании безопасности автомобилей. На данный момент кузова автомобилей рассчитаны на большее поглощение энергии удара за счет деформации кузова, это является причиной сильных повреждений даже при ДТП на небольшой скорости.

Читайте также:  Volkswagen passat b5 рестайлинг

КИА Рио после ДТП

Не стоит забывать, что подушка безопасности эффективна только при использование ремней безопасности, в противном случае подушка нанесет серьезные травмы при ДТП вплоть до перелома шеи или летального исхода. Стоит учесть, что при установке детского кресла против движения необходимо отключать подушку безопасности. К сожалению отключить подушку безопасности можно только на КИА Рио выпуском до 2011 года, НА KIA RIO 3 (NEW) ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ.

Принцип работы подушки безопасности

Все средства защиты водителя и пассажиров, примененные в КИА Рио, эффективны только при правильном использование. Главное влияние на безопасность автомобиля оказывает опыт и стиль вождения. ABS и ESC дают большой плюс к устойчивости автомобиля, но не спасут при сильном превышение скорости в сложных погодных условиях.

Безопасность Вас и ваших пассажиров зависит в первую очередь от Вас самих.

Результаты неправильной оценки ситуации на дороге и просто стечения обстоятельств вы можете увидеть на видео ДТП с КИА Рио.

А вот и популярная KIA RIO приехала на ремонт подушек безопасности к нам в AIRBAG SERVICE. В автомобиле при дтп сработали подушки безопасности водителя, пассажира, а также заблокировались ремни. Почитав наш блог, владелец авто удивился, что можно восстановить систему безопасности к заводскому состоянию, проще говоря, сделать вновь рабочие подушки безопасности в 5 раз дешевле, чем заменять на новые или бу-шные детали.

Прежде всего — разбираем ремонтируемые детали из салона. Снимаем аирбаг руля и торпедо. Также снимаем ремни безопасности и блок срс.

У данного автомобиля торпедо состоит из двух частей
Основная

И та, где находится подушка безопасности пассажира. Ее то как раз и восстанавливаем

В принципе, ничего нового, все по старой заводской схеме.

Сработавший аирбаг руля

Автомобиль популярный, поэтому найти новую крышку руля в наличии не составило проблем

Перейдем к технической части.
Снятые ремни. Их разбираем. Восстанавливаем их работоспособность.

Читайте также:  Старлайн а91 как подключить к телефону

А на этом фото: слева — пиропатрон руля, по середине — пиропатрон торпедо, справа — пиропатрон ремня безопасности, а сверху — блок срс.

Устанавливаем аналогичные новые пиропатроны
В торпедо

А так же в ремни безопасности
Затем собираем салон автомобиля.
Готово! Восстановили систему безопасности киа рио к заводскому состоянию

На автомобилях устанавливается вспомогательная система безопасности (SRS – Supplemental Restrain System) более известная как подушки безопасности. Система состоит из датчиков, установленных с передней стороны автомобиля, подушек безопасности и блока управления и диагностики. На автомобиле установлена система подушек безопасности типа HAE-3. Система может устанавливаться в различных исполнениях DAB + 2BPT, DAB + PAB + 2BPT, DAB + PAB + 2BPT + 2FSAB (DAB – подушка безопасности водителя, PAB – подушка безопасности переднего пассажира, BPT – натяжитель ремня безопасности, FSAB – боковая подушка безопасности).

– воздушной камеры со стороны водителя, расположенной в центре рулевого колеса и содержащей свернутую подушку и блок газогенератора;
– воздушной камеры со стороны переднего пассажира, расположенной в панели приборов и содержащей свернутую подушку и блок газогенератора;
– боковых воздушных камер расположенных в спинках водителя и переднего пассажира и содержащих свернутые подушки и блок газогенератора.

Блок управления SRSCM расположен на полу автомобиля под радиатором отопителя и контролирует систему подушек безопасности и включает в себя:

– акселерометр, который определяет замедление автомобиля;
– спиральный провод (пружину), расположенный в рулевой колонке;
– электрические цепи и разъемы;
– коленный буфер расположенный под рулевой колонкой.

Спиральный провод передает сигнал независимо от положения рулевого колеса.

Момент столкновения блок SRSCM определяет на основании информации от акселерометра, который постоянно контролирует ускорение автомобиля.

Разворачивание подушки безопасности происходит при лобовом или почти лобовом столкновении с умеренным или большим усилием.

Пиротехнический газогенератор преобразует управляющий электрический сигнал в сигнал поджига, в результате чего разлагается порошок, надувая мешок подушки безопасности.

Для обслуживания подушек безопасности или компонентов SRS должен допускаться только специально обученный персонал. При обслуживании SRS необходимо проявлять чрезвычайную осторожность, чтобы избежать травмирования персонала при несанкционированном развертывании подушек безопасности водителя или переднего пассажира.

Читайте также:  Какой термостат лучше поставить на гранту

При нарушении последовательности отключения или обслуживания системы подушек безопасности может произойти несанкционированное развертывании подушек безопасности и нанесение серьезных телесных повреждений. Также, неквалифицированное обслуживание системы подушек безопасности может привести к тому, что подушка безопасности не сработает при столкновении.

Перед выполнением обслуживания, включая снятие или установку элементов системы, тщательно выполняйте следующие рекомендации.

Перед обслуживанием системы подушек безопасности убедитесь, что прошло не менее 30 с после выключения зажигания и отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Система подушек безопасности оборудована аварийным источником энергии, который позволяет развернуть подушки безопасности в случае отсоединения проводов от аккумуляторной батареи при аварии. Время, в течение которого аварийный источник энергии обеспечивает энергией систему подушек безопасности, составляет 150 мс.

При отсоединении провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи стирается память часов и звуковых систем. Перед началом работы извлеките информацию из звуковых систем. После окончания работ установите время на часах и проведите повторную установку звуковых систем.

Признаки сбоя системы воздушных подушек безопасности трудно проверить, так что диагностические коды становятся самым важным источником информации при поиске неисправностей.

При поиске неисправностей системы воздушных подушек безопасности перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте коды неисправностей, занесенные в память.

Не используйте запасные части подушек безопасности от других автомобилей.

Не разбирайте и не ремонтируйте элементы системы воздушных подушек безопасности.

Если любой компонент SRS упал или на нем имеются трещины, вмятины или другие дефекты в корпусе, кронштейне или разъеме, замените их на новые.

После проведения работ выполните проверку системы воздушных подушек безопасности. В некоторых случаях электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности может быть нарушена другой неисправностью цепи. Поэтому, если контрольная лампа подушек безопасности постоянно горит, проверьте что все коды неисправностей стерты из памяти.

При проведении электросварочных работ обязательно отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector