Радиатор от нивы на ваз 2107

Моя НИВА летом закипала в каждой пробке. И когда мне достался задешево новый алюминиевый радиатор от 2105 – задумалось поставить его вместо штатного «медного» (как потом выяснилось, медные в нем только верхняя и нижняя крышки, остальное – какая-то сталь, к охлаждающей части прилипает магнит!) и добавить электровентилятор . На место штатного классический по размеру почти подходит. Достаточно сделать из подходящего материала пару кронштейнов. Я использовал крепежную ленту для вентиляционных устройств (справа) и попавшуюся под руку железяку (слева). Под сам радиатор проложил резинки, нарезанные из старых камер. Вентилятор от классики вкручивается в штатные отверстия в радиаторе. Датчик вентилятора так же ставится на штатное место.

Схема подключения электровентилятора взята с этого сайта. На всякий случай привожу:

Классический термостат имеет другое расположение трубок, поэтому пришлось нижнюю трубку, идущую к радиатору заменить на классическую:

Заливная горловина и штуцер шланга расширительного бачка находятся у классического радиатора с другой стороны, поэтому пришлось поставить шланг резиновый термостойкий (купил 3 метра и обрезал по месту):

Проездил с такой системой год. Ни одного закипания или даже просто перегрева, даже в пробке при +30 на улице!

Итого затраты составили 1085 руб. ( 400 – радиатор, 120 – термостат, 50 – датчик, 30 – трубка нижняя, 90 – 3 метра тонкой трубки, 30 – реле, 15 – переключатель, 400 – вентилятор с кронштейном, 40 – 4 больших хомута, 10 – 2 маленьких). Вся работа заняла около 2-х часов.

Всем привет.
Надоело мне подливать антифриз по 1л раз в 2 недели да и на скорости температура почему то расти начала. Вот и было решение купить новый радиатор. Решил взять от нивы что бы навернека.
Купил:
-Радиатор нива 1100р
-вентеляторы нива 2500р
-патрубок нива 100р
-металический тройник под датчик температуры от волги 100р
-хомуты 50р
По установке радиатора и вентелятора от нивы :
Все старое снимаем и выпиливаем болгаркой место под вентелятор.Закрепил только сверху а с низу встал в распор на фото думаю видно что и как .
С ним разобрались . далее благадаря кувалде вминаем места над лонжеронами где упирается радиатор . я вмял по макс. что бы с двух сторон радиатор сел на лонжероны дальше сделал 2 кронштейна для крепления .
По поводу электрики :
на каждом пропелере было по своему выходу сделал в одну колодку. остальное подключаеться все как в штате да и из штатных проводов .

+температура стоит на месте будь это пробка . либо нагрузка на двигатель.
-из за заливной крышки не смог поставить на штатное место акум.
-чуть больше жыдкости.

Перенос капота ВАЗ 2106 для установки радиатора от Шнивы

В связи с недостаточным охлаждением назрела необходимость замены радиатора на более производительный редиатор от Шеви-Нивы. Но конструкция петель капота не позволяет поставить радиатор побольше. Вот и пришлось решать вопрос радикально:

Читайте также:  Дсг 6 мокрая отзывы

Петли и газовые упоры были взяты от багажника Калины седан.
Замок капота от Газели.
Ответная часть замка была переточена из 08:

Крючок капота Калина.
Трос капота Шевроле Нива.
Для крепления замка капота были изготовлены закладные пластины.
Замок имеет возможность регулировки (право-лево).

Ответная часть замка то же имеет закладную и то же есть возможность регулировки (право-лево, верх-низ).

Петли капота так же имеют регулировку во всех плоскостях.

Ограничителем открытия капота служит болт, вживленных в кронштейн петли.

Так же на капоте находится дополнительная форсунка омывателя,
с электро-подогревом от а/м Волга.
Проводка на капот имеет свои предохранители и для облегчения снятия капота вся проводка на него идет через разъем. От воды разъем и предохранители предохраняет спец смазка и резиновая защита.

Для изоляции системы вентиляции салона от подкапотки, дополнил уплотнителями из Маделина.

Поменял шумку капота. первым слоем идет вибруха STP, вторым шумка Акцент 15мм.

Ко всему прочему капот имеет дополнительный электро-механический запор, который так же имеет возможности регулировок.

Ни чего особо крутого в таком капоте не вижу, заставила пойти на это борьба за охлаждение (при стандартном капоте поставить радиатор от ШевиНивы невозможно).
От открытия капот предохраняют три запора (замок, крючек, эл.запор), раньше открытие капота опасности не представляло.
Хотя обслуживать двигатель стало значительно удобней.

Установка радиатора двигателя Шеви Нива на ВАЗ 2106

Собственно, ради чего и переносился капот.

В бачок расширителя был инсталлирован штуцер для шланга пароотводящей трубки.

Некоторые пароотводящий штуцер радиатора попросту глушат, но таким образом расширитель остается просто расширителем, куда выдавливается жидкость при нагреве. При наличии же действующего пароотвода жидкость при нагреве начинает циркулировать, таким образом мы имеем постоянное поступление более холодной жидкости из расширителя, в систему.

Термостат оставил классический т.к.термостат шеви открытие 97 С., термостат классика 94 С. решил оставить системе время для маневра. Пришлось срезать одну из опор площадки аккумулятора, взамен был приклепан кронштейн.

Аккумулятор получил боковой кронштейн крепления от ВАЗ 2108.

В нижний патрубок радиатора был установлен самодельный патрубок с тройником на шланг расширителя.

В верхний патрубок вживил Газелевский тройник под датчик аварийного включения вентиляторов.

Радиатор стоит на резиновых подушках.

Вентиляторы стоят на своих кронштейнах и то же имеют резиновые втулки.

Все это резинки нужны, что бы не ломало при перемещениях. На головке установлены кронштейны для предотвращения касания шланга расширителя подвижных частей двигателя.

Перед радиатором как всегда стоят водяные веерные форсунки экстренного охлаждения.

Радиатор охлаждения с ваз 21073 в ваз 2101

По-другому пост можно назвать "работа над ошибками". Когда ставил инжектор, решил сэкономить и оставить родной медный радиатор, ды и вообще было не понятно зачем его менять, всё как бы стоит, все работает, но не тут-то было, упор капота давил на гофру, она давила на верхний патрубок радиатора, тот в свою очередь начинал "играть" на штуцере радиатора, и почти целый год у меня сочился и выкипал тосол. Проблему как только не пытался решить: и затягивал "посильнее", каким только герметиком не мазал — через пару дней снова появлялась "течка", достало постоянно доливать и нюхать тосол!

Читайте также:  Как снять замок зажигания w124

вот как было, с верхнего соединения штуцер-патрубок вечно сочилось

Решил я купить 21073-й радиатор, но тут на авито случайно наткнулся на объявление о продаже медного радиатора от ваз 21045 (дизельная четвёрка), а я был в курсе, что у него как раз-таки верхний штуцер с правой стороны, думаю медный еще – вообще отлично. Поехал за ним, по пути помпа потекла, взял радиатор, ну естественно я лоханулся (получается ДВАЖДЫ и с помпой и с радиатором), но ведь у владельца жигуля иначе никак

УПС размерчик не тот

не спорю, если бы сильно захотел, то засунул бы, пришлось бы акб в багажник ставить, чуток крылья подгибать, мощные кронштейны придумывать, но лишнего делать я не хотел

Поэтому все-таки купил радиатор 21073 инжекторный .Он отличается от всех остальных жигулёвских тем, что верхний патрубок не слева, а справа (со стороны акб), следственно туда нужен коротенький "Г" образный патрубок, патрубок такой у меня был

вот эти полкило аллюминия и пластмассы стоят 1700 рублей

Также взял помпу фирмы ТЗА за 695 рублей, там была какая-то "немецкая" ХЕПУ, но я подумал, что за эти деньги две ТЗА можно купить. Еще неизвестно, сколько эта немецкая проходит.

прокладка хотя бы в комплекте была

Cлева новая ТЗА, справа старая клеймо фирмы так и не нашел, крыльчатка провернулась примерно на 90 градусов, так и не понял почему, проездила она (по словам продавца, у которого купил двигатель 5тыс и со мной еще почти 15тыс = 20тыс…

Крыльчатка сзади различается у старой просто какие-то отливы, а у новой отливой нет, но есть отверстия, интересно, какая конструкция лучше?

Помпу поменяли, возвращаемся к радиатору.

У 073-го радиатора нижний патрубок выпирает из корпуса в бок к акб, а не как на остальных просто выходит из корпуса прямо. В общем, смотрите фото снизу, станет понятнее. Из-за этого пришлось радиатор сдвинуть в сторону сигналов, следственно, его нижние кронштейны вставали на нижние кронштейны на кузове лишь на половину, это меня не устраивало, увеличил кронштейны

вот так кронштейны расширил, теперь нормально садятся на кронштейны на кузове

Сигналы у меня вроде бы волговские, точно не знаю, но сигналят дай Бог! если у вас такие валяются, то ставьте не думайте, только винты отрегулировать порой нужно, они громоздские, пришлось один переставить маленько и все ок.

Читайте также:  Гидравлические ножницы для резки арматуры

Пропеллер все равно маленько не лез, задевал за датчик каленвала. Пришлось маленько поднять.

крепление с другой стороны

расстояние есть, правда при регулировке клапанов не очень-то удобно будет крутить каленвал ключем

ну вот так вот почти стало

В общем, сразу же хочется отметить минусы:
1. Алюминиевый радиатор очень хлипенький, пальцем заденешь за одну соту и она уже может загнуться. Очень нужно аккуратно с ним
2. В 99% неремонтопригоден, по сути одноразовый
3. Очень быстро остывает, что зимой скорее минус, чем плюс
плюсы:
1. Очень быстро остывает, что летом скорее плюс, чем минус
2. Очень легкий

Самое главное — (как бы абсурдно не звучало) я избавился от "течи".

Охлаждение двигателя ВАЗ 2106

Одним из этапов глобальной борьбы за охлаждение стали ребра на поддоне.
На большой эффект никто не рассчитывал, но как говорится утопающий хватается за соломинку, тем более какой никакой, но эффет есть.

Зачем нужен второй и так Я думаю понятно
Процесс установки:
Во первых Я пошел по самому сложному пути, располагая их под капотом.
Цель: оставить стандартный внешний вод автомобиля.

Подходят вентиляторы от Нивы с индексом 21214, НО и они туда не лезут, ни как.
Берем болгарку и режем все лишнее, пришлось попилить даже сам мотор вентилятора, в районе помпы. Пилил до появления дыры в нём, далее закрыл это герметиком. Иначе никак.
Болты, что держат шкив помпа под ключ на 13 были заменены на 8 от сцепления 2108, иначе они цепляют за вентиляторы. Расстояние что появилось мало, но проблем никаких.

Кронштейны крепления видны на фото.

Подключение:
Параллельный запуск, не совсем то. Иногда температура лишь незначительно поднялась, а сработали оба, давая нагрузку как потребители, а жрут они не мало, да и температурные качели движку не совсем гуд. Поэтому один подключил по стандартной схеме, а второй работает от блока логического правления, подключенному к штатному датчику на головке, именно на головке, где показания наиболее адекватны и не зависят от термостата, который может и не открыться. Блок настраивается на температуру срабатывания самостоятельно(владельцем) и запускает вентилятор на 30,50,70 и 100%мощности. Звать этот блок управления СИЛИЧ. У меня работает блок два года, нареканий нет. На фото на него направлен курсор.

Можно поставить вентиляторы снаружи (фото с красной копейкой). Это намного облегчит процесс установки и придаст автомобилю грозный вид.

=

На экстренный случай перед радиатором (видно вверху) установлены веерные форсунки, которые подают воду на собственно радиатор. На второй фотографии видно следы от воды.
Дает временный, но очень значительный эффект.

=

https://www.drive2.ru/l/783113/#post, https://www.drive2.ru/l/760263/#post, https://www.drive2.ru/l/288230376152968699/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888197395/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579372386/, https://www.drive2.ru/l/6146268/

Как выбрать спортивный глушитель на ваз?

Вся история автомобиля – это стрекот, шум, а затем и рев мотора. Со временем автомобильные двигатели становились

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector