Немного информации по данному блоку управления двигателем (он же процессор, "мозги").
Ставился он на машины с двигателем m50 без Vanos-а.
Может кому будет полезно.
Схема составлена на основе BMW ETM:
Соответственно, красным обозначены датчики, дающие входные параметры. Зеленым — исполнительные механизмы.
И непосредственно распиновка колодки блока управления:
по этой распиновке можете делать свапы с М20 на М50.(часто ущют парни именно переход с м20 на м50) Я перешол с М30 на м50. так как он дешовый всё доступно, но в будущем возможно поставлю назад свой м30 делов то там на 2 дня.
до 9/90 20 пин на двс м20-м30
1 BL Генератор
2 BL/WS Engine Oil Level (full) (E34
3 WS/SW Расход
4 BR/VI Температура двигателя
5 BR/GR Датчик давления масла (на дизеле BR/GN)
6 GN/WS Реле разгрузки 4 пин K61
7 GN Зажигание
8 SW/WI 24pin OBC
9 SW Тахометр
10 BL/GE Engine Oil Level (low) (E34)
11 WS/GN Service Interval Indicator
12 GR Чек Энджине
13 GN/VI Насос топливный
14 SW/WS Сигнал скорость
15 BR/SW На селектор автомата
16 WS/GE Диагностика
17 WS/VI Диагностика
18 SW/GE Стартер
19
20 BR/GE Температура двигателя
с 9/90 25 пин м50
1 BL/WS Engine Oil Level (full) (E34
2 BL/GE Engine Oil Level (low) (E34)
3 RT/WS 5 пин реле ДМЕ на 1 пин ABS
4 SW/BL На реле компрессора
5 SW/GR На реле 1ой скорости доп вентиялятора
6 VI/GR На реле компрессора
7 SW/WI 24pin OBC
8 GR Чек Энджине
9 GN/BL DME Programming Line
10 BR/SW На селектор автомата
11 BR/GE Температура двигателя
12 BR/VI Температура двигателя
13 GN/VI Насос топливный
14 SW/WS Сигнал скорость
15 SW/GN Реле разгрузки
16 WS/GE Диагностика
17 WS/VI Диагностика
18 SW/GE Стартер
19 WS/GN Service Interval Indicator
20 SW Тахометр
21 GN Зажигание
22 GN/WS Реле разгрузки К61
23 BR/GR Датчик давления масла (на дизеле BR/GN)
24 WS/SW Расход
25 BL Генератор
Нашел полезную информацию в сети.
Заодно поправил эту тему: в ней ошибка схема мотроника от какой-то другой машины, не от e34 с мотором М20.
FakeHeader
Recommendations
Comments 21
на мотроник 2.5 есть у кого распиновка разъёма эбу ?)
у меня в БЖ где-то была
что то не обнаружил (
вот какая-то, не помню точно от мотроника 1.3 ли
www.drive2.ru/l/5120267/
У меня дпкв звонится через 8 и 31 пины что за хрень и нет искры и подачи топлива как быть?
Бензонасос включается ЭБУ, когда включаешь зажигание И крутишь стартер. Смотреть надо от этого.
Это я знаю но он не всключается как крутиш стартером и искры нет.
У меня дпкв звонится через 8 и 31 пины что за хрень и нет искры и подачи топлива как быть?
поменяй местами дпкв и импульсный датчик, должно помочь
Уже сделал давно. Спасибо
я так и подумал, как никак полгода прошло, а ответил для тех кто через поиск на это обсуждение наткнется:-) сам, просто, долго с этим голову ломал))
Кстате так и было)))
я так и подумал, как никак полгода прошло, а ответил для тех кто через поиск на это обсуждение наткнется:-) сам, просто, долго с этим голову ломал))
Чисто случайно в голову всбрело поменять фишки и завелась)
я сейчас с другой проблемой мучаюсь: все датчики в норме, зажигание верное, клапана отрегулировал, а она схватывает и не заводится, и льет ее дико
Провода правильно стоят
да, я вот на крышку распределителя зажигания грешу