Размер стекол ваз 21213

Тольяттинский автомобильный завод при конвейерной комплектации оснащает автомобиль Нива задним стеклом, длина которого 1360 (мм), ширина 512 (мм).

Стандартные габариты заднего стекла Нивы:

Габариты указаны в формате «длина/ширина».

  • 1360х512 (мм).
  • Толщина стекла составляет 3 (мм).

Нива (ВАЗ-2121, LADA 4×4) является автомобилем повышенной проходимости, внедорожник малого класса оснащён несущим кузовом, имеет постоянный полный привод, серийно выпускается с 1977 года.

Важно: заднее стекло на Ниве закалено по методике «сталинита», его термическая устойчивость и механическая прочность многократно превышают идентичные характеристики обычного листового стекла, изделие соответствует ГОСТ 5727-88.

Общий вид задние стекла
Общие параметры задних стекол VAZ 2121 4×4
Чертеж Общий условный чертеж задних стекол Длина min (мм)
Минимальная длина заднего стекла для разных модификаций VAZ 2121 4×4.

Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

Длина max (мм)
Максимальная длина заднего стекла для разных модификаций VAZ 2121 4×4.

Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Параметры задних стекол VAZ 2121 4×4
Параметр
Параметр заднего стекла

Значение
Значение параметра стекла

Годы выпуска 1977 – настоящее время Длина 1360 мм Ширина 512 мм Годы выпуска 1977 – настоящее время Диагональ (Г) 782 мм Диагональ (Д) 883 мм

Предостережение: в данных, после которых в скобках указано буквенное обозначение (например: Верхняя длина (АB)) указывают размер стекольного проема, во всех остальных случаях – данные касаются размеров стекла.

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове автомобиля модели ВАЗ-2121

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214 и 2131

1 – крепление поперечины передней подвески; 2 – крепление стабилизатора поперечной
устойчивости; 3 – крепление задней подвески силового агрегата; 4 – крепление
раздаточной коробки; 5 – крепление нижних продольных штанг; 6 – крепление верхних
продольных штанг; 7 – точка крепления поперечной штанги задней подвески.
( )* – размер приведен для кузова 2131

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214М, 2131М

Читайте также:  Автономная сирена для автосигнализации


7 – крепление задних амортизаторов; 8 – точка крепления поперечной штанги задней подвески. ( )* – размер приведен для кузова 2131М

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузовов 2121,21213, 2131

А Б В Г Д Е
1112±5 1320±5 955±4 782±2 883±2 1710±6
Ж 3 И К Л М
938±2 1420±4 575±2 1420±4 780±2 1395±5
Н О П Р С Т
950±4 1250±5 1090±5 855±4 480±2 570±2

Точки крепления узлов и агрегатов к кузову и размеры между ними – ВАЗ-21213 (кликабельно)

Сечения кузовных деталей

Зазоры двери, капота, двери замка с сопрягаемыми деталями (указано в мм.)

Большой плакат с контрольными точками, углами, градусами

Видео

Задумка переделать форточные двери в безфорточные 21213 была давно, так как старые стекла были в царапинах, через уплотнители протекала вода в двери, а установив зеркала 21214м — треугольные форточки открываться перестали. Для начала собрал информацию, что необходимо купить:
— Стекло двери передней 21213-6301214/15 (2шт.);
— Направляющие опускного стекла 21213-6103276/77 (передние левый+правый);
— Уплотнитель стекла нижний 21213-6103282/83 (4 шт — две внешние и две внутренние);
— Уплотнитель боковых стекол задний 21213-6103298 (бархотки — две длинных и две коротких) ;
— Обойма опускного стекла 2105-6103220/21 (две левых и две правых+сырая резина);
— Окантовка стекла двери боковой 21213-6103472/73 (4 шт., я просто подпилил/укоротил родные);

Сначало хотел заказать все эти "железки" в нивошопе, но это все время, да и за доставку платить…поехал на авторынок, там подошел к дяде, который продает запчасти для нивы, он мне и подсказал, где все можно купить.

Да, еще купил электро-стеклоподъемники "Гранат" 21213 (есть еще в продаже эсп "Форвард").

Начал с левой двери, переднюю направляющую устанавливал методом "научного тыка", сверяясь с фотографией двери 21213, где примерно сверлить два отверстия. ЭСП устанавливал строго по инструкции, в итоге левую дверь собрал за полдня, стекло не перекашивалось и все работало на ура!
Правая дверь долго не поддавалась — стекло не только перекашивалось, оно еще сверху вывыливалось из рамки, а ограничитель открывания двери упирался в переднюю направляющую. Так и ушел домой. В следующий раз, все заранее продумав — рамку двери не много подогнул(только без фанатизма, она сначало совсем не гнется, а потом резко уходит), стеклоподъемник в нижней точке крепления пересверлил, а ограничитель двери чуть подогнул.
Единственный минус — теперь стекло в опущенном положении не много торчит из двери.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector