Mitsubishi Pajero
4 ответа
Лучшие
Он вообще у вас исправный?
Как регулировать, думаю, писать не стоит, ног оставлю для незнающих это тут (фак же это все-таки)))):
Подключаешь комп к машине. Смотришь на компе положение датчика ТПС. Регулировать надо так, что бы на холостых оборотах двигателя он был в положении "выключен". При малейшем нажатии на педаль газа,т.е. с началом увеличения оборотов двигателя датчик ТПС должен включиться в работу и показывать какое-то свое значение. Он отвечает за синхронизацию работы АКПП и двигателя.
Вы бери золотую середину между 0.9 и 1.47 и посмотри как будет, а вообще подозрения что этот датчик у тебя неисправен. На 4М40 можно порегулировать и методом "научного тыка", т.е. подобрать оптимальный момент переключения передач. На бензиновой машине, обязательно регулировать , как описано выше. Иначе холостые обороты будут немного плавать.
На "неифишном" 4М40, чтобы синхронизировать АКПП и двигатель, при условии исправного датчика ТПС надо:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Установить обороты холостого хода. лучше 950 (т.к. моторы наши не новые)
3. Взять обыкновенный тестер, настроив его на измерение напряжения, т.е. вольт.
4. На незаведенном двигателе, при включеном зажигании, подключить массовый контакт тестера на массу двигателя, а плюсовой контакт к сине-желтому проводу датчика ТПС.
5. Вращением датчика ТПС добиться напряжения 0,9 вольта.
Всем привет!
Недавно произвёл полную замену мала в АКПП: www.drive2.ru/l/8107195/
Но что-то ощутимого эффекта это не прибавило только чуть мягче стали включаться передачи и остались проблемы с Кикдауномон, с третьей на четвёртую и обратно когда хотел тогда и переключался мой Автомат.
Сегодня добрался до датчика TPS (чёрная таблетка сверху ТНВД). Вооружившись "мультиком", иголками и мануалом пошли крутить таблетку! )))
Первоначальные показатели били такие:
— на х.х. — 1.60в
— при полном выжиме акселератора — 3.72в
После регулировки стало:
— на х.х. — 2.07в
— при полном выжиме акселератора — 4.90в
ТНВД стоит марки =ZEXEL= по номеру в мануале его не нашёл и поэтому добивался показаний которые описаны для всех. Подача тока на ТНВД равна 4,95в.
Сначала сделал на х.х. 1.5в. как итог при полном выжиме гашетки показания стали ещё меньше… В итоге сделал на выжатой гашетке 4.90в и решил протестить ездой по городу.
Вечером покатался по городу и трассе и итог заставил улыбнуться!))) Машина прибавила в ускорении реально чувствуется, переключения в принципе такими же и остались слегка подталкивают. И кульминация! Исчез глюк Кикдауна между 3-й и 4-й передачами, теперь при езде в горку на спидомотре 80км/ч а на тахометре 2000об/мин. и пыхтит не переключаясь пока гашетку не притопишь нормально, переключается на третью потом газ приопускаешь и включается опять четвёртая.))) А раньше мог и по прямой третью включить, что аж обороты 4000 были! и гашетку гоняешь пока 4-ю не включит, либо Овердрайв (O/D) клацаешь чтобы хоть как-то на четвёртую перейти…
Визуально ТПС-ку на 2-3мм. сместил в сторону ДВС.(забыл сфотать)
Ну а дальше всё на фото и под фото!
wolt » 04 ноя 2014, 02:00
Re: 4м40 Толи АкПП толи двс.
Хитрый » 04 ноя 2014, 12:38
Re: 4м40 Толи АкПП толи двс.
wolt » 05 ноя 2014, 07:03
Re: 4м40 Толи АкПП толи двс.
wolt » 06 ноя 2014, 02:59
Re: 4м40 Толи АкПП толи двс.
wolt » 06 ноя 2014, 13:49
Re: 4м40 Толи АкПП толи двс.
Кирюха » 06 ноя 2014, 13:59
Re: 4м40 Толи АкПП толи двс.
vitalya74 » 06 ноя 2014, 15:11
Re: 4м40 Толи АкПП толи двс.
wolt » 06 ноя 2014, 23:42
Да это всё понятно и так..Мне интересно кто переделывал с эл. на мех..Вот что,куда ,от куда. Сегодня пробовал датчик TPS крутить всяко разно,результата ноль, пробовал отцеплять его вообще, тоже абсолютно ни каких изменений. Проще сказать ,что подцеплено к тнвд- Да ни чего кроме плюсового провода,на клапан отсечки топлива..вот и всё.. Что мне нужно.1) как правильно подцепить датчик tps 2) Датчик педали,Датчик оборотов двигателя,как я понимаю все эти сигналы,так же идут с фишек,что шли на эл,тнвд. 3) как всё грамотно сделать,? Может кто отчёт выкладывал о переделке.
Добавлено спустя 35 минут 42 секунды:
Re: 4м40 Толи АкПП толи двс.
Хитрый » 07 ноя 2014, 01:50
Были проблемы с интернетом.
Судя по номеру, у Вас стоит простой автомат V4AW3, мозги от него находятся чуть выше и левее педали тормоза, он диагностируется простым замыканием контактов в ОБД разъеме.
Мозги этого автомата не отслеживают сигнал тахометра, им достаточно двух датчиков на автомате которые считают обороты входного и выходного вала. мозгам даже пофигу на датчик скорости
Для данного автомата главное это TPS и правильная регулировка троса автомата. он у Вас отрегулирован?
По подключению ТНВД надо смотреть схемы в мануале и разбираться.
Re: 4м40 Толи АкПП толи двс.
wolt » 07 ноя 2014, 02:27
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00