Прелюдия.
В последнее время на горячую стала плохо заводится, секунды 3 маслает, потом не хотя заводится. На холодную сразу схватывает. Иногда (редко) на горячую схватывает сразу. Если постоит — скорее всего маслать будет.
Думал думал. не придумал… Промыл дроссель… стало лучше, меньше крутить стало, но все равно не сразу хватало.
Дальше было так!
Собрался я в поездку. 300 км туда, 300 обратно. Загрузились, поехали, по дороге какое то смутное чувство не покидало меня, но не мог понять, вроде и едет, и динамика обычная… но что то не то.))
Заехали в первый пункт (17 км), разгрузился… и все, не завелся. Дрынь, дрынь, вроде схватывает и тут же глохнет, сразу.
Я в расстроенных чувствах. Поездка накрывается.
Но. не долго раздумывая, решаю проверить бензонасос (БН). Скидываю сиденья и все такое, получаю доступ к разъему модуля бензонасоса. Мультиметр у меня всегда с собой, благо что ящички позволяют его положить так, что он не мешается.
Мультиметр показывает что на БН приходит что то порядка 4 вольт.
Дальше курится книжка в поисках предохранителя или реле БН — ничего не находится.
Дергаю разъемы под капотом в блоке предохранителей… завелась. … явный неконтакт где то…
Ну что-же, собрал салон, едем дальше…
45 км. Второй пункт поездки.
Заглушил… завел… выезжаю … заглох. Опять так же. схватывает и не держит… мать перемать… солнышко печет, в первый раз в тенечке стоял )).
Дыргания разъемов не приводят ни к чему, конкретного разъема я не знаю.
Разбираю. Лезу опять к БН.
Мне главное доехать до конечного пункта, там поковыряемся.
Проводочки так же всегда при мне, в одном ящичке с мультиметром.
Разбираю разъем одной из розеток (прикуривателья), что под сиденьями пассажиров, кидаю на насос провода и в путь дорогу. Опять собрал салон и поехал.
Но теперь пока при заглушенном двигателе не откроешь дверь — насос жужжить. Но главное доехать.
Добрался хорошо, больше никаких проблем не возникло.
На месте уже залез в интернет, откуда же БН берет питание.
И наткнулся на тему на форуме. Там была картинка, все объясняющая
Снял аккум, вытащил блок коммутации, обнаружил что и тут до меня уже кто-то побывал, и сломал фиксатор именно этого разъема, при этом ту часть, на которую надо жать что бы вытащить фишку.
Таки вытащил я эту фишку.
И обнаружил то, что и ожидал обнаружить — подгоревший 5-й контакт, именно тот, откуда идет питание БН.
Зачистил штырек в блоке коммутации, разломал фишку на 2 части, вставил их раздельно в разъем.
На обгоревший контакт из фишки надел термоусадку и вставил в разъем.
Собрал все в обратном порядке и все в ажуре. Все заводится, обратные 300 км прошли без всяких проблем (разве что магнитола не захотела диск отдать, но это уже другая тема ))) )…
Возвращаясь к прелюдии, могу сказать что проблемы с запуском так же исчезли.
Теперь схватывает с пол оборота.
- Не работает бензонасос в Рено Мегане – 1 ответ
- Заглохла после включения ближнего света, Рено Мегане – 6 ответов
- Что за значок в Рено Мегане Сценик? – 5 ответов
- Моргает иммобилайзер, не заводится, Рено Меган – 5 ответов
- При нажатии на педаль тормоза загораются лампы правого поворота в Рено Мегане Грандтур – 4 ответа
В подкапотном пространстве. В блоке предохр. Вот на фото реле и вот эти преды. отмеченные отвечают за топливную систему. А противоугонная система? Иммобилайзер есть?
Наверно дело не в реле, наверняка преды целы, что-то не даёт ЭБУ включить реле бензонасоса, может иммобилайзер. А может и сам насос накрылся.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Не работает бензонасос в Рено Мегане
Проблема холостых оборотов на Renault Megane
Почему пропали указатели поворотов в Рено Мегане?
Как снять обшивку задней двери Рено Сценик 1?
Не заводится, нет искры на свечах Рено Мегане Сценик
Моргает иммобилайзер, не заводится, Рено Меган
Рассмотрены автомобили Renault Scenic 1 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом рено сценик 1.
Реле топливного насоса
Реле системы управления двигателем
Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Реле стартера — автоматическая коробка передач
Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости
Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — высокая скорость
Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — низкая скорость
(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, подогреватель топливного фильтра
(30А) Управление двигателем
(7,5A) Система кондиционирования
(3А) Система двух компонентной топливоподачи Bi-Fuel
(7,5А) Система двухкомпонентной топливоподачи Bi-Fuel
(7,5А) Система управления АКПП, стартер
(7,5) Подушка безопасности, система управления двигателем, подогреватель топливного фильтра
(7,5А) Система двухкомпонентной топливоподачи Bi-Fuel
(70А) Нагреватель охлаждающей жидкости, свечи накаливания
(40А/50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — 2-я скорость, подогреватель топливного фильтра
(60А) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
(60А) Обогреватель лобового стекла
(40А) Система кондиционирования
(60А) Многофункциональный блок управления 1
(60А) Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
(60A) Противоугонная система, звуковой сигнал, выключатель освещения
Блок предохранителей в салоне Renault Scenic 1.
Расположен под рулем за крышкой.
Схема расположения предохранителей в блоке.
Описание и обозначения предохранителей.
(25A) Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней левой двери
(25A) Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней правой двери
(15A) Очиститель/омыватель заднего стекла — RX4
(7,5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
(15A) Аудиосистема, антенна с электроприводом, электропривод зеркал заднего видана дверях, система навигации
(15A) Звуковой сигнал
Система управления АКПП. реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, система управления двигателем, комбинация приборов
(5A) Задние противотуманные фонари
(15A) Противотуманные фары
(7,5A) Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита
(10A) Омыватели фар
(7,5A) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита
(5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
(25A) Электродвигатель привода стеклоподъемника передней правой двери
(15A) Система управления АКПП, реле электропривода стеклоподъемника, система освещения в дневное время, индикатор открытой или неплотно закрытой двери, индикатор непристегнутых ремней безопасности, стоп-сигналы
(15A) Многофункциональный блок управления 1, фонари заднего хода
(10A) Лампа дальнего света (левая)
(25A) Электродвигатель стеклоподъемника передней левой двери
(10A) Лампа дальнего света(правая)
(20A) Система кондиционирования, люк
(10A) Разъем питания дополнительного оборудования
(15A) Подогреватель сидений
(10A) Лампа ближнего света (левая)
(15A) Аудиосистема, предохранитель прикуривателя Renault Scenic 1, система навигации
(10A) Лампа ближнего света(правая)
нижний блок.
(15А) Указатели поворота/аварийная сигнализация
(5А) Многофункциональный блок управления 1
(20А) Центральный замок
(20А) Очиститель лобового стекла
(25А) Электропривод стеклоподъемников
(30А) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла
Блок реле Renault Scenic 1.
Находится над основным монтажным блоком.
Реле насоса омывателя фар
Реле системы освещения в дневное время — фары
Реле системы освещения в дневное время — лампы передних/задних габаритов
Реле системы освещения в дневное время — главное реле