Привет! Всем доброго времени. 🙂 Прикупил сей комплект и помпу.
С насосом все понятно Kolbenschmidt, а вот ремень с роликами ina.
Ролики хвалят люди, а вот с ремнем сижу думаю.
Рекомендуются: Dayco, Bosch, Gates.
Не рекомендуются: Contitech.
Если уж, Contitech плохого качества, что думать про INA я про их ремни никогда даже не слыхал.
Комплект INA Kit 530 0057 10. На самом ремне надписи:
INA
BF 137 25 9.525
G536 0021 10
Что скажете, други? 🙂
п.с. На ремне написано Ina сделано в UK. На мелком ролике Ina Сделано в Словакии. На большом Litens, сделанов Канаде. Шозанах?
кто такой Litens, с чем едят? Нарыл инфу его пакуют Ina, Topran, Hans Price,
Так что, ребят, лучше самому собирать ремкомплект (
Смотрите также
Метки: ремкомплект грм, ina, audi 80, b4, 1.9tdi, 1z.
Комментарии 43
Тоже такой ремень взял, переживал ставить или нет. Иду ставить.
Я приобрел комплект ГРМ INA с артикулом 530 0495 10, который включал в себя ремень ГРМ, ролик натяжитель и болты всех возможных размеров. В период выбора комплекта ГРМ и отдельно ремня ГРМ, прочитал много комментариев на эту тему, причем некоторые из них носили чуть ли не экспертное мнение, о том, что оригинальный комплект INA должен содержать ремень ГРМ только собственного производства, т.е. INA, которые чуть ли не самые лучшие на рынке, и подшипники в роликах натяжителях тоже должны быть именно на пыльниках зеленого цвета надпись INA, а если этого не будет, то все это ересь, контрреволюция и ни что иное как подделка. По факту же, прочитанное в и-нете не соответствовало действительности, естественно руководствуясь "экспертным мнением", я пересмотрел более 10-ти комплектов и находящиеся в них ремни ГРМ были разной жесткости и имели разую маркировку, естественно я думал, что те, которые дубоватые контрафакт и подделка, пока не стал докапываться до истины. В связи с тем, что торговая марка INA входит в состав Schaeffler Group, в т.ч. в него входят Luk, FAG и Ruville, я позвонил в представительство в Екатеринбурге и в ходе телефонного разговора прояснил для себя ситуацию. Короче, INA не производит ремни ГРМ, и кладет в комплекты ремни известных производителей таких как, Gates, Contitech и Dayco, лично сам в этом убедился, т.к. за период поиска ответы на свои вопросы "подделка или нет", научился разбираться в особенностях маркировки ремней ГРМ, но на ремнях ГРМ в комплектах INA нет сведений о их принадлежности к Gates, Contitech и Dayco, просто у каждого из этих трех производителей свои особенности в маркировке, кроме того перебрав кучу ремней, по тактильным ощущения различал производителя ремня, с уверенность могу сказать, что Gates мягче и эластичнее чем Dayco и Contitech, эти немного дубовее, но это не говорит, что Gates менее крепкие. Лично я выбирал комплект с ремнем Gates, в результате с ним комплект INA и купил. Кроме того, более 10-ти просмотренных комплектов ГРМ в каждом из них были ролики с подшипниками имеющими пыльник не зеленого цвета, а черного и с надписью не INA, а Litens made in Brazil, как выяснилось, Litens это канадская фирма с производственными мощностями по всему миру в т.ч. и в Бразилии, один из мировых лидеров в производстве подшипников, с которым сотрудничает Schaeffler Group, всю эту информацию можете найти сами, какую-то часть руско-, а какую-то англоязычном и-нете. Что касается ремней ГРМ, все эти производители Gates, Contitech и Dayco замечательные. Но, Gates мне нравится в плане защищенности от подделок, потому что на каждой коробке с ремнем ГРМ Gates (это не относится к комплектам ГРМ Gates и INA), касается только ремней ГРМ Gates упакованных Gates, на которых на лицевой части коробки в правом нижнем углу содержится голограмма с буквенно-цифровым изображением, квадратик с QR code, который можно проверить при наличии программы установленной на смартфон, а если ее нет, то на коробке также указывается многозначный буквенно-цифровой код, который можно проверить на одной из страничек сайта www.gatestechzone.com путем введения кода в соответствующую строку, если же код введен вами верно и ремень не поддельный, то он выдаст текст соответствующего содержания, проверено лично, все работает, только вводить нужно в соответствии с тем, какие буквы указаны, вписав маленькие, у меня код не прошел проверку, а вписав заглавные, ремень ГРМ оказался подлинным. А то, что кто-то хает Gates, Contitech или Dayco, так это вероятнее всего, те, кто купил ремень ГРМ либо непонятно где, либо не обратил внимания на дату выпуска, либо накосячили установщики. Что касается ремней ГРМ Bosch, это может быть хоть и не большая, но необоснованная переплата за известность бренда, кроме того, просмотрев фото ремней ГРМ Bosch в и-нете, на которых видна маркировка, это касается тех которые я видел, утверждать не берусь, но с большой долей вероятности могу предположить, что эти ремни произведены и маркированы никем иным как Dayco или Contitech. Также, с большой долей вероятности Bosch сам не производит ремни ГРМ. Также, в ходе телефонного разговора с представителем Schaeffler Group, мне пояснили, что INA, что Ruville используют комплектующие только надежных производителей. Некоторые пишут, что в комплектах Ruville попадаются детали китайских производителей, но ведь никто никогда не говорит плохого про товары Apple, хотя они тоже произведены в Китае. В частности Iphone производят в Шеньчжене на производственных мощностях компании Foxcon. Кстати, сколько просмотрел комплектов ГРМ Gates с ремнями 5433XS во всех коробках лежали ролики натяжители с подшипниками имеющими пыльники синего цвета на которых было наименование из трех символов (не помню его), но из любопытства я ввел это название в интернет браузере и получил ответ, что это №1 производитель подшипников в Китае. Китай сейчас уже не то, что 10-тью годами раньше, там производятся очень качественные товары, если грамотно подойти к их выбору. Еще раз повторюсь, INA сама ремни ГРМ не производит, а производит подшипники, это на 200% из 100 возможных достоверная информация, это факт на лицо, кто не верит звоните сами в Шеффлер Групп они вам сами объяснят. При выборе ремня ГРМ обязательно нужно обращать на дату производства, на ремнях разных производителей всегда указывается хотя бы неделя и год производства, нельзя ставить и эксплуатировать ремень ГРМ, который пролежал на полке более 2-х лет, чем новее ремень, тем лучше, резина со временем приходит в негодность. К примеру, у приобретенного мною ремня Gates дата производства указана следующим образом 196 NV …, 196 — это 19-я неделя 2016 г., т.е. май 2016.
Благодарю) Очень полезная информация, собранная в один пост! Прекрасный подход, :палец вверх: 🙂
Вообще не заморачиваюсь с выбором ремня беру что есть в наличии ниразу не рвался, езжу по 50-60 000 где то, клапана не гнет если и порвется, в дороге за полчасика махну, сзади за Стеклов всегда лежит комплект ремней, ролик и нужный инструмент для их замены.НА СЧЕТ РОЛИКОВ ИНА по-моему вообще неубиваемые купил с ним машину и уже 5 лет езжу сколько до меня на нем ездили не знаю, он как не шумел так и не шумит, новый год уж ждёт своей очереди.
Я себе на A4 брал комплект Ina.
1. Приводной ремень Ina (made in UK)
2. Паразитный ролик, направляющий ремень ГРМ Ina (made in Slovakia)
3. Ролик натяжителя ремня ГРМ NTN (made in Japan)
Машина прошла уже тысяч 30 все нормально.
Не бойся и не парься. Ina для себя. Ремни лежат gates, ролики непосредствено ina — мировой передовик по производству игольчатых, роликовых подшипников, роликов, гидриков, рокеров и т.д., помпы 90% salleri ( основной поставщик на конвеер bmw), тебе попался kolben… что так же хорошо. Заводы по всему миру, контроль качества серьёзный. Ina входит в состав группы shaflergroop ( luk, fag, ina, contitech). Работаю продавцом автозапчастей, посещаю семенары, прохожу обучения, информация верная.
Понял, спасибо за информацию 🙂
У меня в ремкомплекте Contitech лежал ремень Contitech, а ролик INA. Проехал пока 2000, всё норм. На прошлую сотку ставил Contitech, уже где то 10 к прошла, всё норм
Да, с ремнем разобрался, осталось ролик Litens Канада, из комплекта или Ina родной но лежал хз сколько (достался с машиной), поставить.
С этими ремнями вообще ничего не понятно! У меня у знакомого Vag ремень на V6 порвался, причем ничего не было заклинено, все ролики новые и все крутилось. У другого знакомого Conti порвался. Хотя все говорят что производители хорошие. Себе Dayco ставил 2 раза, все хорошо. Так что не заморачивайся, ставь свой комплект. Мне кажется в твоем случае подделки быть не должно.
Да, тоже думаю что с ремнем все ок. Вот ролик какой ставить есть два. Ina настоящий, лежит долго уже и новый Litens из комплекта.
Я бы Ina поставил, одни из лучших по подшипникам.
Нормальный комплект, можно ставить. Хотя я для эксперимента брал оригинальный ремень ГРМ — в коробке лежал Dayco. Нормальные ремни, кстати — главное в комнате закрытой их долго не оставлять… уж очень сильно пахнет от них — когда первый раз ремни приехали, я полдня ходил по магазину, смотря на подошвы — думал, что в какашки где-то вляпался)))
Концерн INA специализируется на производстве ремней, натяжителей, шкивов и гидротолкателей для транспортных средств. Продукция выпускается на 39 заводах, расположенных по всему миру. Также INA – официальный поставщик крупных автомобильных компаний, например Opel, Peugeot, Mercedes-Benz, Renault, Audi.
Приводные ремни выпускаются на нескольких различных предприятиях: в Канаде, Германии, Словении. Считается, что качество хуже всего у продукции, экспортируемой из последней страны. В любом случае, метод производства и используемые материалы фактически не отличаются друг от друга.
Ориентировочная стоимость зависит от магазина или салона. В любом случае, слишком низкая цена должна насторожить – возможно, перед вами подделка. Как правило, поддельные ремни сильно отличаются от оригиналов по долговечности и качеству. Чуть ниже мы разберем, как распознать подделку еще на моменте покупки.
В среднем, стоимость различных комплектов колеблется от 1800 до 7800 рублей. Как можно заметить, ценовой разброс достаточно велик. Средняя цена – 5500 рублей, что считается недорогим. Стоимость также будет зависеть от того, для какой машины предназначаются комплектующие.
Как отличить оригинал от подделки
Рассмотрим, на что стоит обратить внимание, чтобы определить истинного производителя автозапчастей и случайно не приобрести поддельные детали по цене оригинальных. Выявить это можно при первичном осмотре, не обязательно устанавливать ремень ГРМ INA и ролики на ТС.
Внешний вид коробки
Возьмите в руки коробку с изделием и внимательно ее рассмотрите. Уделите внимание наклейке, расположенной на торце. Важно, чтобы ее краешки были закруглены.
Причина в том, что наклейки с круглыми краями дороже печатать, и этим часто пренебрегают компании, подделывающие оригинальную продукцию. Текст/изображение на стикере должны быть хорошо пропечатаны, яркими и не смазывались при прикосновении.
Удостоверьтесь, что на упаковке отсутствуют двойные принты, нет посторонних логотипов и надписей. Сравните ее с примерами оригинальных коробок из Интернета.
Внутреннее наполнение упаковки
При открытии коробки найдите сертификат. Как правило, в нем содержится бонус лояльности от дилеров или автосервисов. Также в комплекте обязательно присутствует наклейка, которую можно поместить на двигатель автомобиля.
Внешний вид ремня и роликов
Перейдем к самой детали. Важно, чтобы на натяжном ролике была лазерная гравировка. На ремне указывается надпись «made in UK» и другие надписи, все они должны быть четкими и ровными. На пыльнике также должна быть надпись «INA», обозначающая принадлежность к линейке бренда.
Если вы приобретаете комплект ГРМ для Приоры, в него обязательно входит ремень и два ролика. Ремень располагается в коробке желтого цвета с надписью «Continental».
Запчасти производятся в Словакии, это должно быть указано вместе с маркировкой названия бренда и артикула. Также название бренда должно присутствовать и на обводном ролике. Проверьте, чтобы оно присутствовало и на корпусе внутренней обоймы. Надпись Germany располагается с иной стороны.
Отзывы
Евгений. г. Москва, 25 лет: На днях приобрел комплект с ремнем ГРМ. В него вошел как сам ремень, так и ролик натяжителя. Надеюсь на пробег от 100 тыс. километров, пока буду пробовать. Нареканий как таковых нет, установка прошла быстро. Не люфтит, никаких посторонних звуков не издает, ездить приятно. Даже не пожалел о покупке. Думаю, посмотрю на степень износа, а там как пойдет – если справится со своей задачей, буду брать только эту фирму.
Дарья, г. Красноярск, 26 лет: Ролик натяжителя ремня от INA использовала давно. Никаких признаков подделки не нашла, поэтому взял не думая. Внешних повреждений элементов также не было. Уже спустя 7 месяцев ремень начал свистеть, сам материал распадается на волокна. В сервисе сказали, что «выверка натяжителя» отсутствует. Короче, он теперь может просто взять и порваться в любое время. Пробега всего 45 тыс., езжу аккуратно и за машиной слежу. Почему так мало – ума не приложу. Не рекомендую приобретать ремни от INA, лучше посмотреть другие варианты.
Альберт, г. Москва, 29 лет: Никаких претензий к бренду нет. Приобретал оригинальный комплект за минимальную цену (порядка 1,5 тыс.). Если ролик потрогать, сразу ясно, что материал очень качественный. В любом случае, иногда его придется заменять, иначе обрывов не избежать. Так ведь и у любой другой детали. Чтобы определить, что деталь пришла в негодность, прислушайтесь – она «запищит». Качество соответствует цене, комплектующие хороши.
Игорь, г. Новосибирск, 30 лет: Вообще, никому и никогда не порекомендую ЭТО покупать. Конечно, может я на подделку наткнулся, но ломается все моментально. Думал, ролик реально германский, а он через неделю отказал. Взял новый – прожил две недели. Сейчас купил третий – на четвертый день появились посторонние шумы. Менять похоже уже бессмысленно, так и катаюсь со скрипами.
Никита, г. Томск, 28 лет: Сразу хотелось бы отметить завышенную цену. Стараюсь брать более дешевые варианты, если есть в наличии. Но INA – неплохая фирма, с большим ассортиментом. Можно сказать, цены соответствуют продукции и нареканий по этому поводу нет, но все равно по карману ударяет. Несколько раз превышал максимальный пробег ролика – и никакого чрезмерного износа. Когда ездишь – вообще забываешь, ни скрипа, ни шума. Но лучше брать у официальных поставщиков, дешевыми товары от INA не бывают.
10 отзывов и 31 голос
среди 8 производителей
Поставил себе ремень ГРМ от производителя INA, на данный момент пробег составляет 60 000 км и за всё это время претензий к работе не было, он выполнен качественно, почти как оригинал. Идеальное соотношение цена-качество, всем советую!
Брал комплект ГРМ Ina, ремень с этого комплекта через 10 тыс. км выглядел плоховато.
Не прошел и 50000 на Шкоде (двиг. BCA), малому ремню хана, большой в норме. Привет выпускные клапана((
Эта фирма уже филонит с качеством. Перед продажей десятки хотел сэкономить поставить инновский комплект грм (по пробегу нужно было менять). Купил комплект, после демонтажа старого комплекта (гейц) я о чень удивился, что гейц с пробегом в 45000 км лучше чем новый инновский комплект. Поехал в магазин сдал, доплатил и взял только ремень грм, ролики смазал и оставил старые. Также и для калины, после покупки сразу заменил грм (в магазине сравнил инновский на 200 руб. дешевле и гейцовский) опять выбор пал на гейц. Я бы не советовал ставить такой комплект, ролики болтаются, а ремень как пластиковый…
Заказал комплект грм KIT так как посоветовали производителя INA. У знакомого стоят ремни и ролики данной фирмы, косяков за год использования не обнаруживалось.
Ставим INA, свои 180k ходит без проблем.
отходил 175 тысяч. При замене обнаружено что состояние хорошее.
Я ставил без натяжителя гидравлического, промчал на нем 50 тысяч. Люфтов небыло, ремень хороший, а вот помпа хепа не делала, но люфтила. Барочку о замене налепили на ТНВД и написал пробег и дату.
Ставил комплект. ремень, ролик, помпа. 82 тыс. км и полёт нормальный.
«INA» — 30 т км — все ок)
Напишите свой отзыв о ремнях ГРМ INA
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Пользуюсь много лет, ни каких проблем не встречал. Спокоен к металлу, хорошие свойства и в жару и в холод, доступная цен .
Проголосовал ЗА антифриз FELIX на странице рейтинга
У карбюраторов PEKAR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У амортизаторов ATE появился первый отзыв!
У пыльника ШРУСа OEM VAG появился первый отзыв!
У комплектов сцепления Exedy только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных колодок ROSDOT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Столкнулся с тем же самым история 1 в 1 механик активно пользовался гайковёртом в итоге показывает что на новой ступично .
У щеток стеклоочистителя AVS только 15 голосов! Рекомендуете?
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
2 января 2020, 23:33
В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 25 производителей!
2 января 2020, 23:16
Купил, вообще супер! Машина теперь работает тихо! .
2 января 2020, 22:10
У подшипника ступицы GMB только 25 голосов! Рекомендуете?
2 января 2020, 21:49
Проголосовал ЗА аккумулятор Bosch на странице рейтинга
2 января 2020, 18:34
В авторейтинге пружин для Toyota Mark 2 участвует уже 15 производителей!
2 января 2020, 18:08
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 января 2020, 04:11
На аккумуляторы Westa написанно уже 25 отзывов.
1 января 2020, 08:12
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
1 января 2020, 05:09
На комплекты сцепления VALEO написанно уже 100 отзывов.
1 января 2020, 03:16
Проголосовал ЗА моторное масло ELF на странице рейтинга
1 января 2020, 00:32
В рейтинге лучшие жидкие резины только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
30 декабря 2020, 15:28
Пользуюсь этим антифризом уже лет 7, не меньше. Никогда никаких проблем не было. Меняю каждые 30 000км, коррозий или раз .
29 декабря 2019, 04:49
Проголосовал ЗА шаровая опора CTR для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.
28 декабря 2019, 18:40
В рейтинге лучшие ремни ГРМ учавствует уже 30 производителей!
27 декабря 2019, 16:14
На DoctorWax написанно уже 50 отзывов.
27 декабря 2019, 04:31
В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 15 производителей!
26 декабря 2019, 07:19
24 декабря 2019, 20:38
Доброй ночи до замены ВВ провода машина на 1 передаче с рывками ехал ? .
24 декабря 2019, 20:34
Ну как нексия заработала .
23 декабря 2019, 12:09
В рейтинге лучшие антифризы учавствует уже 60 производителей!
22 декабря 2019, 22:23
22 декабря 2019, 09:53
9 декабря 2019, 21:54
Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.
28 ноября 2019, 15:30
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.
Ремень ГРМ Gates или INA
Ремень ГРМ INA или Contitech
Ремень ГРМ DAYCO или INA
Ремень ГРМ Bosch или INA
Ремень ГРМ INA или SUN
Ремень ГРМ INA или БРТ
Что мы знаем о ремнях ГРМ INA
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru/index.xhtml?reset=1.
В январе 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о ремнях ГРМ INA.
Оценка PR – 70 из 100, базируется на основе 10 отзывов и 31 голоса. 7 отзывов имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 3 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 22 – за, 9 – против.
В рейтинге лучших производителей ремней ГРМ запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как БРТ и SUN , но опережая ремни ГРМ Bosch и DAYCO.
Ремень ГРМ INA в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили ремни ГРМ INA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- INA на первом месте в авторейтинге ремней ГРМ для: Volkswagen Passat .
- INA на третьем месте в авторейтинге ремней ГРМ для: Ford Focus, Volkswagen Golf .
Ремень ГРМ INA в сравнении
На PartReview доступны 7 сравнений ремней ГРМ INA c другими производителями.