Здравствуйте друзья. Это моя первая запись в бортжурнал, 2,5 года владею пыжом, но как то не было желания что то писать на драйве, поэтому прошу строго не судить. Что сподвигло к написанию этой темы? Это поломка замка водительской двери, дверь через раз стала открываться, не срабатывал замок при открывании с брелка, все двери открывались а водительская нет, а чаще всего машина открывалась и сразу закрывалась из-за неработающего замка водительской двери и приходилось ключом открывать. Так как новый замок дорогой и б.у. тоже стоит 30 уе в моем городе, решил попробывать отремонтировать свой. На просторах интернета в ютубе нашел видео как парни делали замок от ситроена С4 (у нас такой же замок), они меняли моторчик в замке который подходит от привода замка приоры. Итак приступим, как снимается замок писать не буду можно найти на форумах. Вот он снятый в руках.
Что бы его разобрать нужно высверлить заклепку
Я же просто расковарял пластик вокруг заклепки
Запись опубликована Vlad_407 · 17 мая 2018
1 459 просмотров
В последнее время начал дурить голову замок водительской двери. Через раз стала закрыться дверь. А то иногда и не открывается. Начитавшись тем на форуме и на драйве, пообщавшись со skify2014 решился на состоятельный ремонт. В магазине радиодеталей был приобретен новый электродвигатель с параметрами: номинальное напряжение 12V, рабочий диапазон 9-30 V. Цена 2$. Был снят замок с машины, для чего:
-Cнимаем обшивку двери, отсоединяя кнопки стеклоподъёмников, подсветку двери.
-С торца двери откручиваем винт торкс и снимаем личинку двери.
-Ручку открытия двери смещаем вправо и извлекаем из двери
-Снимаем и резиновую прокладку ручки
-Откручиваем винт и снимаем основание ручки
-Отсоединяем тросы от основания
-Откручиваем два винта с торца двери
Для удобства еще соединил направляющую стекла
-Снимаем замок
Замок разбирается интуитивно просто. Я высверлил основание заклепки и освободив все защелки располовинил замок.
На мое удивление моторчик не имел следов заклинивания или еще чего либо.Но раз разобрал-решил его заменить. Контакты родного мотора были отломаны и на их место припаял провода
Все встало на свои места, правда мотор пришлось перевернуть на 180 градусов, иначе выступ не давал ему сесть на место
Шестеренка сидит на валу электродвигателя довольно крепко. на вал нового мотора садится с натягом, но думаю при нагрузке прокрутилась бы.
На старом моторе имеется рифление/накатка
На новом моторе сделал пару насечек, дабы не проворачивалась шестерня
Все собрано, с полярностью все же не угадал.перепаял контакты на моторе. Но замок все равно продолжает не закрывать водительскую дверь. С торца двери можно наблюдать отверстие с лапкой, которая прячется в момент закрытия замка
Если ее повернуть и захлопнуть дверь-дверь останется запертой.
При открытой двери если нажать на кнопку закрытия-собачка должна прятаться и снова вылазить, т.к. одна из дверей не заперта. У меня она лишь минимально дергалась
В моем случае замок остался неисправным. в чем косяк-ума не приложу. Видимо где-то притирает и не дает полностью закрыться замку.С ключа машина закрывается, но водительская дверь все равно открыта. Дергаешь за ручку и машина "видит" открытие двери и открывает все двери. Разборки просят 40$ за европейский замое и 20 $ за замок от англичанки .Нашел мотор за 10$ с европейки.Завтра заберу и будет видно. А то как лох с ключа закрываю машину)
Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307.
Peugeot 407 как снимать блок кнопака с водительской двери
Огранеичители дверей пежо 407 (доводчики)
Как снять наружные дверные ручки. Peugeot 307.
Замена замка пассажирской двери в машине пежо 307
Личинка замка. Замок ремонт. Быстрый ремонт замка(реанимация)
Разборка передней двери PEUGEOT 308
Abs esp fault peugeot 407 | ganti sensor abs
Ремонт замка двери citroen c4