Русификация рено лагуна 3

Приветствую Вас, уважаемые читатели и спешу поделиться радостной для меня новостью: мне каким-то чудом удалось-таки раздобыть русифицированную панель приборов на Лагуну 3.Ура!

FakeHeader

Recommendations

Comments 61

Привет! Подскажи как снять приборка без насилия?Нижняя планка что закрывает крепления наверняка на клипсах?

1. Снять верхнюю и нижнюю накладки рулевой колонки (2 винта снизу и пара защёлок по периметру);
2. Снять планку (некое подобие защёлок по краям слева и справа);
3. Снять приборку (2 винта снизу и 2 защёлки сзади).

1. Снять верхнюю и нижнюю накладки рулевой колонки (2 винта снизу и пара защёлок по периметру);
2. Снять планку (некое подобие защёлок по краям слева и справа);
3. Снять приборку (2 винта снизу и 2 защёлки сзади).

Заменил корпус с стеклом на более соидную и не затёртую. Начинка осталась прежней.На фото ниже старая

1. Снять верхнюю и нижнюю накладки рулевой колонки (2 винта снизу и пара защёлок по периметру);
2. Снять планку (некое подобие защёлок по краям слева и справа);
3. Снять приборку (2 винта снизу и 2 защёлки сзади).

И новая) за 1000р.

Совсем другой вид.

Здравствуйте Gnoos. Такой вопрос: при замене приборной панели в лагуне 3 2007 на приборку от 2011 годов и младше, надо ли связывать с авто, как и кто может это сделать?

Нужно заменить, а потом сконфигуриррвать под авто. В Минске могу помочь.

У меня 3 проблемы с которыми трудно жить.1– купил авто а на приборке трещина на пол панели. 2– больше половины в баке топлива не показывает стрелка, в баке поплавок смотрел, там вроде всё нормально, но когда купил — визуально было видно что панель не до конца вставлена, толкнул и она пошла глубже. 3– как дп. большой пробег 260 т.км. Предложили обычную приборку, как у меня, вроде и не дорого 30 не наших. Позвонил на разборку в Минске от рейстала будет 60, вот и думаю что лучше. Может посоветуете, менять так на что–нибудь стоящее или нет? И сколько будет конфигурация приборки?

На моей достаточно давно так…

Спустя какое-то время и я смогу так говорить 🙂

На моей достаточно давно так…

где можно почитать подробно про русификацию и тест стрелок?))

Да читать особо нечего. Меняем приборку на "свежую" (позже 1кв.2014г — в них есть и тест стрелок и русификация), небольшие манипуляции с Clip-ом, под своим VIN-ом заливаем нужную конфигурацию, инициируем щиток приборов, стираем ошибки, которые возникли при установке, вносим считанные с старого щитка данные по ТО, пробегу, и "Усё, Шеф". (если пробег на "свежем" щитке больше — в моем случае как правило больше, например: первый щиток с тестом красных стрелок и "анимацией" заднего хода брал себе на тесты на "разборе" с 5ти-летки 2011г, в щитке был пробег 274т.км., нужно заранее изменить пробег на нужный программатором, заодно поправить vin)
ps
Прошивку можно считать и попробовать "залить" в старую панель (нужен хороший программатор, у меня "сходу", простым, не "срослось", правда особо и не старался), единственное, по версии "железа" разных годов отличаются, надо будет искать/смотреть чем именно.

До сих пор хэтчбек Renault Laguna значился у нас в аутсайдерах класса D, а продажи универсала исчислялись десятками. Новая Laguna пытается вырваться в первые ряды.

Читайте также:  Как останавливаться на светофоре на механике

На горной дороге от Сочи к Солох-Аулу Laguna III нагоняет «Волгу». Нижегородское валит по истерзанному серпантину, почти не притормаживая. Но и французское не пасует на щербатых участках! Хоть Laguna и не Logan, её «русифицированная» подвеска отлично справляется. В отличие от прежней Лагуны, которую адаптация ходовой испортила до состояния «баржи». Недаром новая Laguna проходила доводочные испытания в России.

Хотя такая ли уж она новая по сути? Подвеску кардинально не меняли, лишь доработали. Так же поступили и с рулевым управлением. Предложенные России бензиновые двигатели тоже знакомы. — турбомотор 2.0 (170 л.с.) унаследован без изменений. «Входной» 1.6 (115 л.с.) давно ставят на Megane. А самый свежий агрегат в ассортименте — двухлитровый «атмосферник» 2.0 (140 л.с.) роднит Лагуну и Nissan Qashqai. Наддувный двигатель работает в паре с «автоматом», прочие — с «механикой». Эти шестиступенчатые коробки — новые без оговорок, но они не спасают от смутного ощущения, что под маской третьего поколения таится Laguna II. А ведь для имиджевого класса D так важно ощущение звенящей новизны. И пусть в этом сегменте чаще выбирают умом, производитель обязан найти ключ к сердцу, зацепить. Уж французы всегда были в этом мастаки.

Кузов подрос на 115 мм в длину, на 61 — в ширину и на 15 — в высоту. Колёсная база увеличилась на 11 мм. А с виду и не скажешь.

покупка Маяковским автомобиля Renault всколыхнула российский бомонд. Спустя 80 лет Россию всколыхнул «бюджетный» Logan, но обеспеченные граждане к марке относятся прохладно. Прежняя Laguna их не зацепила — новые Ford Mondeo или Мазду 6 здесь ждали с нетерпением, какое «француженке» и не снилось. Меж тем для Renault эта Laguna знаковая. Карлос Гон лично прочил её в тройку лидеров класса D по… качеству. Недвусмысленно намекал, что «немцам» и «японцам» придётся потесниться. Смелый прогноз! Качество проверяется временем, поэтому сейчас французы упирают на традиционный конёк Лагуны — безопасность. Только ведь нашего покупателя ни французским качеством, ни числом подушек не проймёшь. Что ещё особенного у новой Лагуны?

Дизайн! Прежняя была интересной особой, а после рестайлинга и вовсе похорошела. Новая — нелогичная. Даром что хэтчбек и универсал стали легче на 15 кг — в их облике лёгкости нет. «Сарай» гармоничнее, а хэтчбек выглядит заготовкой для действительно красивого купе. Хотя, согласитесь, машины узнаваемы.

Универсал и красивее, и практичнее хэтчбека. Ширина заднего проёма ощутимо больше. Если сложить спинки задних сидений (можно прямо из багажника), объём отсека увеличится с 508 до 1593 л. Багажную полку можно спрятать под полом — пустячок, а приятно. Неприятный пустячок: багажные двери обеих версий открываются нажатием на сердцевину эмблемы. Обычная ручка была бы удобнее. За доплату для универсала предлагается открывающееся заднее стекло.

Салон — вот наглядное подтверждение слов Гона о качественном скачке. И по подбору материалов, и по исполнению — французский комар носа не подточит. Русский и подавно. А вот немецкий или японский комары найдут щёлку по размеру. Но факт: интерьер новой машины нарисован с фантазией, весьма приятен на ощупь, а на разбитых сочинских дорогах «молчит». И шумоизоляция хороша. Недаром «реношники» надеются на успех Лагуны у владельцев подержанных машин. Как там у Маяковского? «Довольно я шлёпал, дохл да тих, на разных кобылах-выдрах…»

  • Тот, кто знаком с предыдущей Лагуной, найдёт всё на своих местах. Но качество дизайнерской проработки и отделочных материалов вышло на новый уровень.
  • Ключ-карта теперь влагостойкая.
  • У раздельного климат-контроля предусмотрен режим Fast, позволяющий максимально быстро изменить температуру в салоне. Правда, оригинальный блок управления требует привычки.
  • Версии 2.0Т «в базе» оснащены автоматическим «ручником».
  • Люк с электроприводом — опция, доступная только для комплектаций Dynamique и Privilege.
  • Слева от руля — кнопка отключения ESP. На скорости 50 км/ч система оживает вновь.
Читайте также:  Остановка на встречной полосе в населенном пункте

Платформа прежней Лагуны не позволила совершить компоновочный подвиг: избытка внутреннего пространства не ощущается. Но четверо среднего роста размещаются в салоне с комфортом. Отдельное спасибо за передние сиденья. Садишься и забываешь, что «французы» славились своими креслами-пуфиками. Место водителя организовано удачно. В этом классе креатив и посягательство на привычное позволены только Ситроену. А фирма Renault предпочла не экспериментировать пуще прежнего — и не прогадала.

Передние сиденья хороши: удачная форма, широкие диапазоны регулировок. Хотя посадка удобнее в варианте с механическими настройками — видимо, сказывается высота установки кресла. Сзади достаточно места — но не более.

А уж на дороге Laguna и вовсе не требует привыкания. Машина с двигателем 1.6 скорее не едет, а тянет. Мотор без претензий — на универсал его вообще не ставят. Двухлитровые версии интереснее. Особенно хорош «атмосферник». Тяговитый, эластичный, послушный, он простит даже грубые ошибки в выборе передач. Жаль, механизм переключения передач с «французинкой». Версия turbo? Она отлично подходит для скоростных трасс. Если только водитель потратит время на дрессировку адаптивного «автомата» или сразу переведёт его в ручной режим.

Но предпочтительнее атмосферная Laguna 2.0. Она легче турбо-Лагуны на добрый центнер, до сотни разгоняется быстрее, а ход у неё мягче — тут нет колёс с низкопрофильными шинами. Тем более что с управляемостью нормально у обеих версий: ни акцентов, ни сюрпризов. И лишь на крутых изгибах серпантина в новой машине вновь проступает прежняя Laguna. Рулевому управлению не хватает желанной остроты. А вот привод тормозов, напротив, избавлен от пресловутой французской нервозности.

Увы, передалось по наследству и главное — отсутствие цельности. Как и предшественница, Laguna III — набор более или менее удачных качеств, но они не создают законченный образ. И потому слоган «Вы вправе требовать совершенства!» на рекламных плакатах Лагуны читается странно — как совет заглянуть к конкурентам.

Хотя у Лагуны есть туз в рукаве — дизель! Laguna III первой из моделей Renault хлебнёт нашего дизтоплива. Двухлитровую «четвёрку» (150 л.с., 340 Н•м), отвечающую нормам , начнут предлагать в сентябре с шестиступенчатым «автоматом». В Renault очень рассчитывают на корпоративные продажи: любой начальник транспортного цеха оценит расход — 6,2 л/100 км… Вот только стоимость дизельной машины — от 881 450 рублей. Цены на бензиновые версии гуманнее: от 694 625 рублей просят за комплектацию Expression, от 742 625 — за Dynamique, а за Privilege — от 885 425.

Сбалансированная подвеска и увеличенный клиренс — не единственные «российские» отличия Лагуны. В списке значатся: стальная защита картера, антигравийное покрытие днища, «холодные» техжидкости, увеличенный бачок стеклоомывателя и полноразмерная запаска. А вскоре представительство разберётся с трудностями перевода и предложит российскую навигацию. За доплату.

Конечно, Renault в России не делает на Лагуну таких ставок, как на Logan или Sandero. Да и сотрудничество с ВАЗом занимает российское представительство куда больше. «Но мы обязаны присутствовать в классе D, — говорит Доминик Мюссэ, директор по маркетингу Renault в России. — Никто не ожидал такого роста продаж в этом сегменте». Тогда вот ещё один плюс Лагуны — отсутствие очередей. А там, глядишь, и обещанное качество проявится. И, как знать, может быть, на покупателей Лагуны перестанут смотреть, как на законченных эстетов. Помните, как у Маяковского: «Не избежать мне сплетни дрянной. Ну что ж, простите, пожалуйста, что я из Парижа привёз Renault. А не духи и не галстук». Правда, такого выбора, как сегодня, у поэта не было. А Лиля Брик и вовсе советовала ему купить «фордик»…

Читайте также:  Как разобрать колонку microlab

Технические характеристики

Характеристики Renault Laguna III
1.6 2.0 2.0 T 2.0 dCi
Кузов
Число дверей/мест 5/5 (4/5)*
Длина, мм 4695 (4803)
Ширина, мм 1811
Высота, мм 1445
Колёсная база, мм 2756
Колея передняя/задняя, мм 1557 / 1512
Дорожный просвет, мм 120
Снаряжённая масса, кг 1355 1369 (1390) 1467 (1488) 1480 (1501)
Полная масса, кг 1900 1919 (1940) 1961 (1995) 2025 (2046)
Объём багажника, л 450–1377 (508–н.д.)
Двигатель
Тип бензиновый, с распределённым впрыском дизельный
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см 3 1598 1997 1998 1995
Макс. мощность, л.с./об/мин 115/н.д. 140/6000 170/5000 150/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 151/4250 195/3750 270/3250 340/2000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192 210 (205) 220 (215) 210 (205)
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,7 9,1 (9,3) 9,2 (9,4) 10,2 (10,7)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,4 10,7 13 8
загородный цикл 6,3 6,3 (6,5) 6,6 (6,7) 5,3 (5,4)
смешанный цикл 7,6 7,9 (8) 8,9 6,2
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 66
Топливо ДТ

* в скобках данные универала

Комплектации

Стоимость Dynamique — от 742 325 рублей

Стоимость Privilege — от 885 425 рублей

Техника

Турбодизель 2.0 (150 л.с., 340 Н•м) оснащён сажевым фильтром и отвечает нормам .

По сравнению с предыдущей Лагуной диаметр стабилизатора поперечной устойчивости увеличили с 19,5 до 24 мм. Жёсткость передних пружин повысили на 20%, задних — на 50%.

Приманкой для российских любителей «прикупить прогресса» могла бы стать полноуправляемая версия Laguna GT с электроприводом механизма поворота задних колёс. Но вопрос о поставках такой Лагуны пока открыт.

Безопасность

В 2001 году Laguna стала первым пятизвёздочным автомобилем в истории Euro NCAP. У новой же — первые в мире двойные боковые подушки безопасности, которые защищают и грудную клетку, и тазобедренную часть. И теперь Лагуне прочат уже шесть звёзд.

messages au tableau de bord . (jusqu’à la fin de l’UD)

Ordinateur de bord (X91 – B91 – K91 – Renault)

показаний на дисплее

Пояснения к выбранным показаниям дисплея

a) Счетчик суммарного пробега и пробега за поездку.

b) Параметры поездки.

Объем топлива, израсходованный с момента последнего обнуления расчетных показа-

Средний расход топлива с момента последнего обнуления расчетных показателей.
Значение среднего расхода топлива отображается на дисплее после прохождения авто-

мобилем 400 м пути с момента последнего обнуления расчетных показателей.

Индикация нижеперечисленной информации на щитке приборов ЗаВИСИт От КОмПлеКтацИИ аВтОмОбИля И Страны

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector