Приветствую Вас, уважаемые читатели и спешу поделиться радостной для меня новостью: мне каким-то чудом удалось-таки раздобыть русифицированную панель приборов на Лагуну 3.Ура!
FakeHeader
Recommendations
Comments 61
Привет! Подскажи как снять приборка без насилия?Нижняя планка что закрывает крепления наверняка на клипсах?
1. Снять верхнюю и нижнюю накладки рулевой колонки (2 винта снизу и пара защёлок по периметру);
2. Снять планку (некое подобие защёлок по краям слева и справа);
3. Снять приборку (2 винта снизу и 2 защёлки сзади).
1. Снять верхнюю и нижнюю накладки рулевой колонки (2 винта снизу и пара защёлок по периметру);
2. Снять планку (некое подобие защёлок по краям слева и справа);
3. Снять приборку (2 винта снизу и 2 защёлки сзади).
Заменил корпус с стеклом на более соидную и не затёртую. Начинка осталась прежней.На фото ниже старая
1. Снять верхнюю и нижнюю накладки рулевой колонки (2 винта снизу и пара защёлок по периметру);
2. Снять планку (некое подобие защёлок по краям слева и справа);
3. Снять приборку (2 винта снизу и 2 защёлки сзади).
И новая) за 1000р.
Совсем другой вид.
Здравствуйте Gnoos. Такой вопрос: при замене приборной панели в лагуне 3 2007 на приборку от 2011 годов и младше, надо ли связывать с авто, как и кто может это сделать?
Нужно заменить, а потом сконфигуриррвать под авто. В Минске могу помочь.
У меня 3 проблемы с которыми трудно жить.1– купил авто а на приборке трещина на пол панели. 2– больше половины в баке топлива не показывает стрелка, в баке поплавок смотрел, там вроде всё нормально, но когда купил — визуально было видно что панель не до конца вставлена, толкнул и она пошла глубже. 3– как дп. большой пробег 260 т.км. Предложили обычную приборку, как у меня, вроде и не дорого 30 не наших. Позвонил на разборку в Минске от рейстала будет 60, вот и думаю что лучше. Может посоветуете, менять так на что–нибудь стоящее или нет? И сколько будет конфигурация приборки?
На моей достаточно давно так…
Спустя какое-то время и я смогу так говорить 🙂
На моей достаточно давно так…
где можно почитать подробно про русификацию и тест стрелок?))
Да читать особо нечего. Меняем приборку на "свежую" (позже 1кв.2014г — в них есть и тест стрелок и русификация), небольшие манипуляции с Clip-ом, под своим VIN-ом заливаем нужную конфигурацию, инициируем щиток приборов, стираем ошибки, которые возникли при установке, вносим считанные с старого щитка данные по ТО, пробегу, и "Усё, Шеф". (если пробег на "свежем" щитке больше — в моем случае как правило больше, например: первый щиток с тестом красных стрелок и "анимацией" заднего хода брал себе на тесты на "разборе" с 5ти-летки 2011г, в щитке был пробег 274т.км., нужно заранее изменить пробег на нужный программатором, заодно поправить vin)
ps
Прошивку можно считать и попробовать "залить" в старую панель (нужен хороший программатор, у меня "сходу", простым, не "срослось", правда особо и не старался), единственное, по версии "железа" разных годов отличаются, надо будет искать/смотреть чем именно.
До сих пор хэтчбек Renault Laguna значился у нас в аутсайдерах класса D, а продажи универсала исчислялись десятками. Новая Laguna пытается вырваться в первые ряды.
На горной дороге от Сочи к Солох-Аулу Laguna III нагоняет «Волгу». Нижегородское валит по истерзанному серпантину, почти не притормаживая. Но и французское не пасует на щербатых участках! Хоть Laguna и не Logan, её «русифицированная» подвеска отлично справляется. В отличие от прежней Лагуны, которую адаптация ходовой испортила до состояния «баржи». Недаром новая Laguna проходила доводочные испытания в России.
Хотя такая ли уж она новая по сути? Подвеску кардинально не меняли, лишь доработали. Так же поступили и с рулевым управлением. Предложенные России бензиновые двигатели тоже знакомы. — турбомотор 2.0 (170 л.с.) унаследован без изменений. «Входной» 1.6 (115 л.с.) давно ставят на Megane. А самый свежий агрегат в ассортименте — двухлитровый «атмосферник» 2.0 (140 л.с.) роднит Лагуну и Nissan Qashqai. Наддувный двигатель работает в паре с «автоматом», прочие — с «механикой». Эти шестиступенчатые коробки — новые без оговорок, но они не спасают от смутного ощущения, что под маской третьего поколения таится Laguna II. А ведь для имиджевого класса D так важно ощущение звенящей новизны. И пусть в этом сегменте чаще выбирают умом, производитель обязан найти ключ к сердцу, зацепить. Уж французы всегда были в этом мастаки.
Кузов подрос на 115 мм в длину, на 61 — в ширину и на 15 — в высоту. Колёсная база увеличилась на 11 мм. А с виду и не скажешь.
покупка Маяковским автомобиля Renault всколыхнула российский бомонд. Спустя 80 лет Россию всколыхнул «бюджетный» Logan, но обеспеченные граждане к марке относятся прохладно. Прежняя Laguna их не зацепила — новые Ford Mondeo или Мазду 6 здесь ждали с нетерпением, какое «француженке» и не снилось. Меж тем для Renault эта Laguna знаковая. Карлос Гон лично прочил её в тройку лидеров класса D по… качеству. Недвусмысленно намекал, что «немцам» и «японцам» придётся потесниться. Смелый прогноз! Качество проверяется временем, поэтому сейчас французы упирают на традиционный конёк Лагуны — безопасность. Только ведь нашего покупателя ни французским качеством, ни числом подушек не проймёшь. Что ещё особенного у новой Лагуны?
Дизайн! Прежняя была интересной особой, а после рестайлинга и вовсе похорошела. Новая — нелогичная. Даром что хэтчбек и универсал стали легче на 15 кг — в их облике лёгкости нет. «Сарай» гармоничнее, а хэтчбек выглядит заготовкой для действительно красивого купе. Хотя, согласитесь, машины узнаваемы.
Универсал и красивее, и практичнее хэтчбека. Ширина заднего проёма ощутимо больше. Если сложить спинки задних сидений (можно прямо из багажника), объём отсека увеличится с 508 до 1593 л. Багажную полку можно спрятать под полом — пустячок, а приятно. Неприятный пустячок: багажные двери обеих версий открываются нажатием на сердцевину эмблемы. Обычная ручка была бы удобнее. За доплату для универсала предлагается открывающееся заднее стекло.
Салон — вот наглядное подтверждение слов Гона о качественном скачке. И по подбору материалов, и по исполнению — французский комар носа не подточит. Русский и подавно. А вот немецкий или японский комары найдут щёлку по размеру. Но факт: интерьер новой машины нарисован с фантазией, весьма приятен на ощупь, а на разбитых сочинских дорогах «молчит». И шумоизоляция хороша. Недаром «реношники» надеются на успех Лагуны у владельцев подержанных машин. Как там у Маяковского? «Довольно я шлёпал, дохл да тих, на разных кобылах-выдрах…»
- Тот, кто знаком с предыдущей Лагуной, найдёт всё на своих местах. Но качество дизайнерской проработки и отделочных материалов вышло на новый уровень.
- Ключ-карта теперь влагостойкая.
- У раздельного климат-контроля предусмотрен режим Fast, позволяющий максимально быстро изменить температуру в салоне. Правда, оригинальный блок управления требует привычки.
- Версии 2.0Т «в базе» оснащены автоматическим «ручником».
- Люк с электроприводом — опция, доступная только для комплектаций Dynamique и Privilege.
- Слева от руля — кнопка отключения ESP. На скорости 50 км/ч система оживает вновь.
Платформа прежней Лагуны не позволила совершить компоновочный подвиг: избытка внутреннего пространства не ощущается. Но четверо среднего роста размещаются в салоне с комфортом. Отдельное спасибо за передние сиденья. Садишься и забываешь, что «французы» славились своими креслами-пуфиками. Место водителя организовано удачно. В этом классе креатив и посягательство на привычное позволены только Ситроену. А фирма Renault предпочла не экспериментировать пуще прежнего — и не прогадала.
Передние сиденья хороши: удачная форма, широкие диапазоны регулировок. Хотя посадка удобнее в варианте с механическими настройками — видимо, сказывается высота установки кресла. Сзади достаточно места — но не более.
А уж на дороге Laguna и вовсе не требует привыкания. Машина с двигателем 1.6 скорее не едет, а тянет. Мотор без претензий — на универсал его вообще не ставят. Двухлитровые версии интереснее. Особенно хорош «атмосферник». Тяговитый, эластичный, послушный, он простит даже грубые ошибки в выборе передач. Жаль, механизм переключения передач с «французинкой». Версия turbo? Она отлично подходит для скоростных трасс. Если только водитель потратит время на дрессировку адаптивного «автомата» или сразу переведёт его в ручной режим.
Но предпочтительнее атмосферная Laguna 2.0. Она легче турбо-Лагуны на добрый центнер, до сотни разгоняется быстрее, а ход у неё мягче — тут нет колёс с низкопрофильными шинами. Тем более что с управляемостью нормально у обеих версий: ни акцентов, ни сюрпризов. И лишь на крутых изгибах серпантина в новой машине вновь проступает прежняя Laguna. Рулевому управлению не хватает желанной остроты. А вот привод тормозов, напротив, избавлен от пресловутой французской нервозности.
Увы, передалось по наследству и главное — отсутствие цельности. Как и предшественница, Laguna III — набор более или менее удачных качеств, но они не создают законченный образ. И потому слоган «Вы вправе требовать совершенства!» на рекламных плакатах Лагуны читается странно — как совет заглянуть к конкурентам.
Хотя у Лагуны есть туз в рукаве — дизель! Laguna III первой из моделей Renault хлебнёт нашего дизтоплива. Двухлитровую «четвёрку» (150 л.с., 340 Н•м), отвечающую нормам , начнут предлагать в сентябре с шестиступенчатым «автоматом». В Renault очень рассчитывают на корпоративные продажи: любой начальник транспортного цеха оценит расход — 6,2 л/100 км… Вот только стоимость дизельной машины — от 881 450 рублей. Цены на бензиновые версии гуманнее: от 694 625 рублей просят за комплектацию Expression, от 742 625 — за Dynamique, а за Privilege — от 885 425.
Сбалансированная подвеска и увеличенный клиренс — не единственные «российские» отличия Лагуны. В списке значатся: стальная защита картера, антигравийное покрытие днища, «холодные» техжидкости, увеличенный бачок стеклоомывателя и полноразмерная запаска. А вскоре представительство разберётся с трудностями перевода и предложит российскую навигацию. За доплату.
Конечно, Renault в России не делает на Лагуну таких ставок, как на Logan или Sandero. Да и сотрудничество с ВАЗом занимает российское представительство куда больше. «Но мы обязаны присутствовать в классе D, — говорит Доминик Мюссэ, директор по маркетингу Renault в России. — Никто не ожидал такого роста продаж в этом сегменте». Тогда вот ещё один плюс Лагуны — отсутствие очередей. А там, глядишь, и обещанное качество проявится. И, как знать, может быть, на покупателей Лагуны перестанут смотреть, как на законченных эстетов. Помните, как у Маяковского: «Не избежать мне сплетни дрянной. Ну что ж, простите, пожалуйста, что я из Парижа привёз Renault. А не духи и не галстук». Правда, такого выбора, как сегодня, у поэта не было. А Лиля Брик и вовсе советовала ему купить «фордик»…
Технические характеристики
Характеристики | Renault Laguna III | |||
---|---|---|---|---|
1.6 | 2.0 | 2.0 T | 2.0 dCi | |
Кузов | ||||
Число дверей/мест | 5/5 (4/5)* | |||
Длина, мм | 4695 (4803) | |||
Ширина, мм | 1811 | |||
Высота, мм | 1445 | |||
Колёсная база, мм | 2756 | |||
Колея передняя/задняя, мм | 1557 / 1512 | |||
Дорожный просвет, мм | 120 | |||
Снаряжённая масса, кг | 1355 | 1369 (1390) | 1467 (1488) | 1480 (1501) |
Полная масса, кг | 1900 | 1919 (1940) | 1961 (1995) | 2025 (2046) |
Объём багажника, л | 450–1377 (508–н.д.) | |||
Двигатель | ||||
Тип | бензиновый, с распределённым впрыском | дизельный | ||
Расположение | спереди, поперечно | |||
Число и расположение цилиндров | 4, ряд | |||
Число клапанов | 16 | |||
Рабочий объём, см 3 | 1598 | 1997 | 1998 | 1995 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 115/н.д. | 140/6000 | 170/5000 | 150/4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 151/4250 | 195/3750 | 270/3250 | 340/2000 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая | ||
Привод | передний | |||
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | |||
Передние тормоза | дисковые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 210 (205) | 220 (215) | 210 (205) |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,7 | 9,1 (9,3) | 9,2 (9,4) | 10,2 (10,7) |
Расход топлива, л/100 км | ||||
городской цикл | 10,4 | 10,7 | 13 | 8 |
загородный цикл | 6,3 | 6,3 (6,5) | 6,6 (6,7) | 5,3 (5,4) |
смешанный цикл | 7,6 | 7,9 (8) | 8,9 | 6,2 |
Норма токсичности | ||||
Ёмкость топливного бака, л | 66 | |||
Топливо | ДТ |
* в скобках данные универала
Комплектации
Стоимость Dynamique — от 742 325 рублей
Стоимость Privilege — от 885 425 рублей
Техника
Турбодизель 2.0 (150 л.с., 340 Н•м) оснащён сажевым фильтром и отвечает нормам .
По сравнению с предыдущей Лагуной диаметр стабилизатора поперечной устойчивости увеличили с 19,5 до 24 мм. Жёсткость передних пружин повысили на 20%, задних — на 50%.
Приманкой для российских любителей «прикупить прогресса» могла бы стать полноуправляемая версия Laguna GT с электроприводом механизма поворота задних колёс. Но вопрос о поставках такой Лагуны пока открыт.
Безопасность
В 2001 году Laguna стала первым пятизвёздочным автомобилем в истории Euro NCAP. У новой же — первые в мире двойные боковые подушки безопасности, которые защищают и грудную клетку, и тазобедренную часть. И теперь Лагуне прочат уже шесть звёзд.
messages au tableau de bord . (jusqu’à la fin de l’UD)
Ordinateur de bord (X91 – B91 – K91 – Renault)
показаний на дисплее
Пояснения к выбранным показаниям дисплея
a) Счетчик суммарного пробега и пробега за поездку.
b) Параметры поездки.
Объем топлива, израсходованный с момента последнего обнуления расчетных показа-
Средний расход топлива с момента последнего обнуления расчетных показателей.
Значение среднего расхода топлива отображается на дисплее после прохождения авто-
мобилем 400 м пути с момента последнего обнуления расчетных показателей.
Индикация нижеперечисленной информации на щитке приборов ЗаВИСИт От КОмПлеКтацИИ аВтОмОбИля И Страны