- Subaru Crosstrek 2.0i $22900
- Chevrolet Trax LS $22300
- Toyota C-HR LE $2200
- Mitsubishi Outlander Sport ES $22000
- Honda HR-V LX $21500
- Mazda CX-3 Sport $21300
- Hyundai Kona SE $21000
- Ford EcoSport S $21000
- Jeep Renegade Sport $23000
- Nissan Kicks S $19600
- Kia Soul $17400
- №10 – Nissan Terrano
- №9 – Hyundai Creta
- Похожие статьи
- №8 – Renault Kaptur
- №7 – Skoda Yeti
- №6 – Great Wall Hover H3
- №5 – Chery Tiggo 5
- №4 – SsangYoung Tivoli
- №3 – Ford Ecosport
- №2 – Suzuki Vitara
- №1 – Nissan Qashqai
- Бюджетные кроссоверы в России — цены
- ТОП бюджетных кроссоверов
- #1 Хендай Крета
- #2 Рено Дастер
- #3 ЛАДА Х РЕЙ
- #4 Шевроле Нива
- #5 ЛАДА 4х4
Нетрудно понять, почему все так очарованы кроссоверами и внедорожниками. Транспортные средства могут похвастаться приподнятыми сиденьями, более захватывающим видом на дорогу, грузовым пространством и другими преимуществами внедорожников. Если вы хотите приобрести недорогой компактный внедорожник, ознакомьтесь со списком лучших бюджетных кроссоверов 2019 года.
Subaru Crosstrek 2.0i
Subaru Crosstrek 2.0i $22900
Subaru Crosstrek – единственный кроссовер в нашем топе, который поставляется с полным приводом в качестве стандартного оборудования. Тем не менее авто не совсем относится к классу внедорожников; вместо этого Crosstrek по сути является хэтчбеком Impreza с изменённой подвеской для увеличения дорожного просвета и небольшого количества жёсткой облицовки кузова.
Перевоплощение Impreza является хорошей идеей, учитывая получившуюся в результате автомобильную управляемость Crosstrek, хорошее качество сборки и длинный список доступных функций безопасности и технологий. Двигатель не выделяется мощностью, но если вам абсолютно необходимы действительно внедорожные возможности и всепогодное сцепление при минимальных затратах, обязательно обратите внимание на Subaru Crosstrek.
Chevrolet Trax LS $22300
Это дешёвый кроссовер среднего уровня. Trax обладает множеством стандартных функций (в том числе 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto Phone) и аккуратной динамикой вождения. С другой стороны, его стиль мягкий, двигатель с турбонаддувом слабый, а доступные функции активной безопасности не соответствуют предложениям конкурентов.
Toyota C-HR LE $2200
В 2019 году Toyota начала предлагать свою классную C-HR в большем количестве комплектаций, а новая базовая модель LE стоит на пару тысяч долларов меньше, чем стандартная в прошлом году комплектация XLE. У LE есть стальные колеса с колпаками, тканевые сиденья и не так много технических функций. Но каждый C-HR по-прежнему имеет автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и круиз-контроль в стандартной комплектации, а новинкой в списке функций также является Apple CarPlay.
Даже при том, что это один из самых мощных кроссоверов в этом списке, C-HR с передним приводом один из самых медленных, при тестировании он показывает расход в 15,7 л. на 100 км. Ориентированный на стиль дизайн C-HR также делает его гораздо менее практичным, чем все его конкуренты, но стиль – это именно то, на что Toyota делает ставку.
Mitsubishi Outlander Sport ES $22000
Outlander Sport от Mitsubishi является старейшим автомобилем в этом списке, который впервые дебютировал в 2010 году. Несколько обновлений за прошедшие годы мало что сделали для его модернизации. В 2019 году Outlander Sport получит новые функции активной безопасности, хотя ни одна из них не может быть реализована в базовой модели ES, которая соответствует данному списку по цене. Выбор более высоких оборотов быстро повышает цену Mitsubishi, но мы должны отметить, что, как и Subaru Crosstrek, Outlander Sport стандартно поставляется с механической коробкой передач.
Honda HR-V LX $21500
К 2019 году Honda обновила свой самый маленький внедорожник, HR-V. Капитальный ремонт принёс улучшенный дизайн, новые технические характеристики и большую доработку. К сожалению, здесь используется механическая коробка передач с шестью скоростями, так же, как и в HR-V прошлых поколений; но теперь у каждой версии есть автомат на выбор.
С другой стороны, у HR-V теперь есть ручка фактической громкости, которая более удобна для пользователя, чем прошлогодняя сенсорная панель управления. И Honda не стала возиться с умной системой HR-V Magic Seat, которая позволяет спинам задних сидений складываться, или подушкам задних сидений подниматься, создавая грузовой отсек на всю ширину задних кресел.
Mazda CX-3 Sport $21300
Привлекательный CX-3 – это самый популярный выбор в сегменте малолитражных кроссоверов 2019 года, что не удивительно. Почти каждая Mazda – один из самых привлекательных в своём классе автомобилей. Авто может быть не очень быстро, но CX-3 обеспечивает непревзойдённое удовлетворение водителя среди своих конкурентов благодаря быстрой рулевой отдаче и аккуратному управлению, что действительно заслуживает похвалы.
Mazda также предлагает один из самых компактных внедорожников, хотя небольшой размер CX-3 означает, что он не такой вместительный или удобный для перевозки багажа, как большинство конкурентов. В 2019 году CX-3 был улучшен благодаря более доступным функциям активной безопасности и технологии, обновлённому интерьеру и сложному, но эффективному G-Vectoring Control от Mazda.
Hyundai Kona SE $21000
Несмотря на то, что Hyundai только дебютировал в модельном году 2018 года, он уже выпустил обновлённый большой малолитражный недорогой кроссовер Kona 2019 года с некоторыми нововведениями. В настоящее время стандартными для всех комплектаций являются предупреждение о столкновении, помощь в прохождении полосы движения и система предупреждения водителя; приятным обновлением также являются второй порт USB на передней панели и более мягкие на ощупь внутренние панели.
Hyundai Kona SE
Несмотря на то, что новые функции принесли небольшой рост базовой цены, Kona остаётся таким же доступным вариантом, каким был в прошлом году, даже с базовой SE, имеющей стандартные функции, которые для её конкурентов являются дополнительными. Специалисты рекомендуют обратить внимание на 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, а не на 2,0-литровый четырёхцилиндровый без наддува, который можно найти на SE и SEL, но для перехода на турбированный двигатель требуется заплатить как минимум $26600.
Ford EcoSport S $21000
Ford ЭкоСпорт доступен на других рынках с 2012 года, поэтому он в некотором роде считается устаревшим, несмотря на то, что получил обновление до того, как поступит в продажу в России в 2018 году. Вероятно, благодаря тому, что он предназначен для зарубежных рынков, EcoSport крошечный: длина всего 409 см., это меньше, чем у любого другого внедорожника в этом списке.
Передний привод EcoSports даже использует крошечный двигатель, 1,0-литровый трёхцилиндровый с турбонаддувом. Для полноприводных моделей доступен безнаддувный 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель. Ни один из них не является очень мощным, а EcoSport, в частности, с более высокими характеристиками комплектации, довольно дорог.
Размещаясь под компактным внедорожником Ford Escape по размерам и цене, новый Ford EcoSport – это последняя модель в быстрорастущем сегменте малолитражных внедорожников, который включает Chevrolet Trax, Mazda CX-3, самый продаваемый Honda HR-V и другие. Субкомпактные внедорожники – самый доступный способ получить надёжную повышенную посадку, универсальность грузовика и доступный полный привод, которые поднимают популярность внедорожника до беспрецедентных высот.
Ford EcoSport является одним из немногих малолитражных внедорожников, предлагающих выбор двигателей. Основываясь на соотношении мощности к весу, можно с уверенностью сказать, что модели EcoSport с меньшим 3-цилиндровым двигателем EcoBoost будут не особо популярными. И те, которые оснащены 166-сильным 4-цилиндровым двигателем, должны быть среди более покупаемых моделей. Экономия топлива для меньшего двигателя составляет примерно в среднем 12 л. на 100 км. в смешанном стиле вождения.
Безошибочно узнаваемый как младший брат Ford Escape, Ford EcoSport имеет один из самых маленьких кузовов, длина которого составляет чуть более 400 см. Недостатки уникальной задней двери, открывающейся сбоку, вероятно, перевесят преимущества для большинства автомобилистов в подавляющем количестве ситуаций, а фактор также новизны имеет некоторую привлекательность.
Ford EcoSport S базовой комплектации стартует с 21000 долларов США (и включает в себя 3-цилиндровый двигатель мощностью 123 л. с., 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, передний привод, камеру заднего вида, автоматические фары, 2 порта USB и синхронизацию информационно-развлекательной системы.
Полностью укомплектованный Ford EcoSport предлагает такие функции, как люк на крыше, кожаные сиденья, информационно-развлекательная система Sync 3, дистанционный контроль входа без ключа и пусковой кнопки, обратный контроль, 8-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, «слепая» система, точечный монитор с задним перекрёстным сигналом, звук премиум-класса и встроенный Wi-Fi.
Базовый двигатель Ford EcoSport сочетается с передним приводом, а модернизированная трансмиссия – исключительно с полным приводом. Выберите больший двигатель, и у вас будет один из самых быстрых субкомпактных внедорожников на наших дорогах. Максимальная буксируемая мощность составляет 900 кг.
Ford EcoSport S
Jeep Renegade Sport $23000
Помимо яркой внешности, Jeep Renegade доставит вас туда, куда его соперники могут только мечтать. Renegade Sport начального уровня использует 1,4-литровый турбированный двигатель MultiAir с мощностью 160 л. с. Вместе со шестиступенчатой механической коробкой, двигатель на трассе потребляет 10,2 л. и 13,1 л. на 100 км. по городу (в конфигурации с передним приводом).
Внутри салон Renegade Sport предлагает информационно-развлекательную систему Uconnect 3, основанную на 5-дюймовом сенсорном дисплее, Bluetooth, заднюю резервную камеру, держатель телефона и т.д. Другие стандартные функции включают в себя 16-дюймовые стальные колёса, встроенную в руль систему управления аудио и пуск без ключа.
В конкурентной области субкомпактных внедорожников Jeep Renegade 2019 года является очень привлекательным предложением. В отличие от Mazda CX-3 или Honda HR-V, Renegade предлагает два варианта двигателя плюс усовершенствованная система полного привода (4WD) с настройками для снега, песка, грязи и, в комплектации Trailhawk, скал или камней. Новый двигатель в этом году предлагает больше мощности с впечатляющим крутящим моментом, а обновлённый интерьер сделан более удобным для пользователя. Квадратный дизайн Renegade максимально увеличивает пространство, позволяя удобно разместиться четырём взрослым, хотя грузовое пространство остаётся небольшим. Renegade немного дороже, чем Hyundai Kona, Kia Soul или Fiat 500X, но он единственный в этой группе, способный справиться с трудными внедорожными условиями.
Если вы ищете небольшой экономичный внедорожник, обладающий реальными внедорожными способностями, причудливым дизайном и множеством интересных функций, Jeep Renegade 2019 года заслуживает особого внимания. Вертикальный обзор обеспечивает хорошую видимость снаружи, в то время как общий образ Renegade – чистый джип.
Когда дело доходит до вождения, вы будете получать больше удовольствия от Mazda CX-3 или Nissan Kicks. Honda HR-V предлагает лучшую надёжность, как и многие конкуренты Renegade. Немного больший Subaru Crosstrek превосходит Renegade, предлагая лучший расход топлива и стандартную комплектацию с полным приводом.
В 2019 году Renegade получит новый дизайн, модернизированную приборную панель и новый 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектациях Limited и Trailhawk. Новые опции включают 19-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль и помощь при параллельной парковке. Механическая коробка передач понижена наряду с 1,6-литровым турбо.
Jeep Renegade на 2019 год выпускается в четырёх вариантах: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk. Начальная цена базовой модели примерно в 23 000 долларов США заманчива и даёт немедленный доступ к бренду Jeep, но довольно легка в содержании с более простыми функциями, такими как AM/FM-радио с USB-входом, 6-позиционное регулируемое сиденье водителя, наклонная/телескопическая рулевое колесо, камера заднего вида, электрические стеклоподъёмники и дверные замки. Самое яркое впечатление – отсутствие стандартного кондиционера и круиз-контроля. Мы рекомендуем выбрать более дорогую комплектацию, что объединяет эти две основные функции и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном Uconnect с Android Auto и Apple CarPlay.
Полный привод является опциональным на всех новых моделях Jeep Renegade, кроме Trailhawk, где он является стандартным. 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом является стандартным для моделей Limited и Trailhawk, опциональным для всех остальных. Другие опции, которые варьируются в зависимости от комплектации, включают мониторинг мёртвой точки и предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, кожаные сиденья, навигацию, подогрев сидений и рулевого колеса, Beats Audio мощностью 506 Вт с девятью динамиками, съёмную систему My Sky, чувствительные к дождю дворники, двухзонный климат-контроль и систему помощи при параллельной парковке.
Jeep Renegade Sport
Nissan Kicks S $19600
Самая новая модель Nissan, Kicks, также, оказывается, самый маленький кроссовер. Это имеет смысл, поскольку Kicks занимает место дико выглядящего и теперь обновлённого Juke. В отличие от этой более забавной модели с турбонаддувом, Kicks довольно обычен, совмещая 125-сильный четырёхцилиндровый двигатель с бесступенчатой автоматической коробкой передач для переднего привода. Полный привод даже не доступен.
Тем не менее, Kicks имеет форму кроссовера и стоит выше, чем большинство малолитражных автомобилей. Это также обеспечивает топовый расход (15 л. на 100 км.), приличный в управлении и обеспечивает невероятную манёвренность. Даже базовый Kicks S имеет стандартные функции, такие как автоматическое экстренное торможение, 7,0-дюймовый сенсорный экран, а также электрические стеклоподъёмники и дверные замки за менее чем 20000 долларов.
Nissan Kicks начинает свой второй модельный год в относительно неизменном виде. Этот дешёвый внедорожник-кроссовер, заменяющий снятый с производства автомобиль Juke, предназначен для удовлетворения потребностей одиноких или пар, которые ищут выразительный стиль, богатые технологии и передовые функции безопасности. С этой целью Nissan Kicks 2019 оснащён стандартным автоматическим экстренным торможением и расширенными доступными функциями, такими как предупреждение о перекрёстном движении сзади и камера с круговым обзором на 360 градусов. Возможно, самый привлекательный, Kicks S стартует с 19600 долларов. К сожалению, полный привод недоступен. Тем не менее, Kicks – разумный выбор для начинающих водителей или других людей с ограниченным бюджетом, и он расходует 15,3 л. на 100 км. на шоссе. Основные конкуренты – Honda HR-V, Toyota C-HR и Mazda CX-3.
Если вы ищете кроссовер-внедорожник по цене около 20000 долларов, Kicks заслуживает вашего внимания. Он стильный, эффективный и практичный, плюс он может похвастаться индивидуальностью и стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением. Если вы хотите полный привод, вам нужно искать в другом месте, возможно, Nissan Rogue Sport, Hyundai Kona или Honda HR-V. Эти внедорожники также более мощные и чувствительные в управлении.
Поскольку Nissan Kicks был совершенно новым автомобилем в 2018 году, мало что изменилось с моделью 2019 года. Он по-прежнему оснащён эффективным 1,6-литровым двигателем мощностью 122 лошадиных силы, но вариант полного привода, на который мы надеялись в 2019 модельном году, не был реализован.
Kia Soul $17400
Возглавляет наш список Kia Soul – его базовая цена на 2000 долларов ниже, чем у Kicks, занявшей второе место. Soul не сильно изменится в 2019 году – скоро появится новая модель, – но каждый уровень комплектации теперь имеет 5,0-дюймовый сенсорный экран со стандартным распознаванием голоса.
Как и Nissan Kicks, каждая версия имеет передний привод (полный привод даже не предлагается). Базовая комплектация поставляется с механической коробкой передач – доступна автоматическая – и здоровой дозой характера, чего не хватает во многих более ориентированных на бюджет моделях в этом списке.
По мере того, как более компактные автомобили превращаются в элегантные хэтчбеки с высокими характеристиками, Kia Soul 2019 года ценится за сохранение его квадратного, «вертикального» дизайна. Благодаря высоким задним фарам и классному интерьеру, Soul всегда был крутым, но появление новых конкурентов, таких как Toyota CH-R, означает, что Soul не может позволить себе почивать на лаврах. Его вместительный и универсальный интерьер впечатляет, предлагая такие привлекательные функции, как Apple CarPlay и Android Auto. Хотя Soul не хватает полноприводной тяги таких автомобилей, как Mini Cooper Countryman и Fiat 500X, он по-прежнему является компетентным ежедневным напарником, предлагающим хорошую экономию топлива, дополнительный двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л. с. и 10-летнюю гарантию на двигатель. Есть даже электрическая версия.
Kia Soul 2019 года – это функциональный маленький автомобиль, привлекательный как для начинающих водителей, так и для тех, кто ищет бюджетные кроссоверы. Предлагая хорошую экономию топлива, новейшие высокотехнологичные аудиосистемы и системы помощи водителю, а также удивительно длительную стандартную гарантию, Soul представляет собой отличный вариант.
В отличие от многих конкурентов, функции помощи водителю новой Soul являются опциональными и предлагаются только для одной комплектации среднего уровня Plus. Те, кто ищет ежедневный спортивный автомобиль, могут быть счастливее в Mazda CX-3 или Toyota CH-R, в то время как тем, кто ищет максимальную экономию топлива, следует обратить внимание на Honda Fit.
На 2019 год Kia Soul переносится с незначительными изменениями – 5-дюймовый сенсорный экран с монитором заднего вида и голосовой активацией теперь является стандартным для базовой модели, как и автоматическое включение/выключение фар. Также в базовой комплектации теперь доступна краска Inferno Red.
Как видите, выбрать доступный недорогой кроссовер довольно несложно. Рейтинг можно продолжить ещё несколькими моделями 2019 года, но они немного уступают представленным в нашем топе самых бюджетных внедорожников по цене или доступности модификаций.
За счёт того, что рубль стал слабее за этот год, многие кроссоверы поднялись в цене и стали недоступны для россиян. Так, как автомобили данного форм-фактора в нашей стране очень ценятся, данный вопрос перед многими автолюбителями стоит очень остро. Чтобы помочь им, сегодня мы расскажем о том, какие бюджетные кроссоверы 2018-2019 года в России лучше всего оправдывают свою стоимость. Поехали.
№10 – Nissan Terrano
Цена: 854 000 рублей
Акцент во внешности Nissan Terrano нового поколения сделан на агрессию. Она выражается через переднюю оптику с хищным взглядом, решетку радиатора массивных размеров и острые линии бампера. Всё это соблюдается и в задней части кузова – форма бампера отлично вписывается в стилистику, а завершают образ фонари.
По умолчанию кроссовер оснащается 1.6-литровым движком с мощностью в 114 л.с. Агрегат может работать в паре с механикой на пять или шесть передач. Полный привод, при этом, есть только во втором случае. Расход топлива у такого мотора — 7.5 литра на сотку в смешанном режиме. Вторым вариантом агрегата является двухлитровая «четверка» со 143 лошадками. Она потребляет от 7.8 до 8.7 литров на сотню. Вне зависимости от выбранного двигателя, владелец Nissan Terrano может быть уверен, что автомобиль прослужит ему долгие годы, так как корпус «японца» выполнен из высокопрочной стали.
№9 – Hyundai Creta
Цена: 810 000 рублей
У Hyundai Creta свежий и интересный экстерьер. Это стало возможным благодаря необычному угловатому силуэту, который отлично дополняется линиями на корме. Спереди к себе привлекает внимание радиаторная решетка, исполненная в виде хромированного шестиугольника. По бокам она украшена светотехникой с брутальным исполнением. Корма у Hyundai Creta не такая интересная и многие считают её чересчур узкой, но даже если так, то внешний вид паркетника от этого страдает не сильно.
Силовая палитра у Hyundai Creta не слишком богатая — всего два двигателя. Первый — 1.6-литровый агрегат на 123 лошадки, который потребляет от 6.9 до 7.2 литра и работает в паре с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. Второй — двухлитровый и 149-сильный мотор, сочетающийся с 6-скоростной автоматической трансмиссией. В качестве опции есть полный привод в обоих случаях. За счёт этого Hyundai Creta станет отличным вариантом для всех водителей, которые ценят проходимость.
Похожие статьи
№8 – Renault Kaptur
Цена: 870 000 рублей
На восьмой строчке нашего топа лучших недорогих кроссоверов 2018 года расположился французский паркетник Renault Kaptur. При создании автомобиля использовалась фирменная концепция Renault последних лет, акцент в которой сделан на габариты. Поэтому Renault Kaptur выглядит массивно, но, и вместе с этим, эффектно. Передняя часть выделяется за счёт оптики прожекторного типа и решетки с крупным ромбом. На заднем кузове особняком стоит аккуратно оформленный бампер.
У француза гамма силовых агрегатов представлена двумя вариантами. Первый — 1.6-литровый мотор на 114 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой механикой, второй — 2-литровый двигатель на 143 лошадки, для него в пару подобрана 6-ступенчатая механика. Есть опция подключения полного привода. Она отлично сочетается с высоким клиренсом в 204 мм, что позволит автомобилю справляться не только с российскими ухабами, но и бездорожьем. Все это дополняется качественной подвеской и таким же рулем с реечным механизмом, поэтому дискомфорта при преодолении препятствий вы не почувствуете.
№7 – Skoda Yeti
Цена: 899 000 рублей
Чешский паркетник Skoda Yeti обладает огромной армией фанатов, которая ценит автомобиль за самобытный внешний вид. Разработчик это понимает, поэтому в результате рестайлинга экстерьер кроссовера практически не изменился. Самым значительным изменением стало появление новой радиаторной решетки. Все остальные детали, в частности галогеновую оптику, лишь слегка подретушировали.
Автомобиль чешской марки поставляется на рынок с достаточной богатым набором моторов — три бензиновых установки и одна турбодизельная. В роли базового двигателя выступает 1.2-литровый мотор на 105 лошадок, который потребляет около 7 литров топлива. Работать он может как с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-ступенчатым автоматом. Топовая версия бензинового типа предназначена для полноприводной модификации паркетника. Она обладает объёмом в 1.8 литра и мощностью в 152 л.с. Самый экономный вариант — дизельный с объёмом на 2 литра и 140 лошадками. За 100 км в смешанном режиме он потребляет всего 6.5 литров. Учитывая экономность, компактность, юркость, а также подвеску, которая была переработана под городские условия, Skoda Yeti вполне можно считать одним из лучших кроссоверов для езды по городу.
№6 – Great Wall Hover H3
Цена: 739 000 рублей
Последний рестайлинг подарил китайскому автомобилю более солидную и агрессивную внешность. Заключается это в увеличении габаритов решетки радиатора, обновленном исполнении бампера, а также новой концепции фар. Всё это придаёт передней части Great Wall Hover H3 современный и мужественный вид. При взгляде на автомобиль сбоку, изменений по сравнению с предшественником, вы не заметите. Сзади же появились новые фонари, а бампер оснастили накладкой, имитирующей диффузор.
Под капотом Great Wall Hover H3 может оказаться один из двух силовых агрегатов. Первый — 116-сильный на 2 литра, который поглощает до 11 литров в черте города и около 8.5 литров на трассе, второй — 2-литровый на 177 лошадок, при движении по городу ему требуется около 13.5 литров на сотню, по трассе — около 10 литров. Поскольку задняя часть внедорожника покоится на зависимой пружинной подвеске с поперечным стабилизатором, вы можете быть уверены, что комфорт будет сопровождать вас на любой местности. Дополняется это надежной защитой картера и клиренсом в 240 мм, благодаря чему, никакие препятствия вы не заметите.
№5 – Chery Tiggo 5
Цена: 989 000 рублей
Chery Tiggo 5 нового поколения получил обновленный внешний вид, благодаря которому разработчики надеются привлечь внимание молодежи. Завоевывать любовь потенциальных покупателей автомобиль должен при помощи современной светотехники с LED-элементами, новых бамперов и решетки радиатора с более интересным рисунком.
Chery Tiggo 5 оснащается всего одним безальтернативным двигателем в лице 2-литрового мотора семейства «Acteco» с мощностью в 136 лошадок. Ассистировать ему может 5-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. В зависимости от местности, такой мотор поглощает от 8.2 до 9.8 литров топлива на сотню. Благодаря тому, что рулевой механизм обладает реечным строением, а также снабжен гидравлическим усилителем, управление автомобилем стало ещё удобнее, чем раньше. Влияет на это и независимая компоновка подвески спереди и сзади типа McPherson.
№4 – SsangYoung Tivoli
Цена: 998 000 рублей
Внешне Ssangyoung Tivoli выглядит свежо и соответствует всем тенденциям кроссоверной моды. Больше всего внимания в экстерьере привлекает к себе решетка радиатора с «двухэтажным» исполнением, которая отлично сочетается с заостренным взглядом светотехники и плоская крыша. Если смотреть на паркетник сбоку, то сразу заметны арки колес, которые могут вместить в своих недрах 16-дюймовые диски.
Автомобиль комплектуется одним из двух моторов. Первый вариант — дизельный агрегат на 1.6 литра с мощностью в 115 лошадок и аппетитом в 4.3-5.9 литра топлива на сотню. Его альтернатива — бензиновый атмосферник на 1.6 литра, производительность которого достигает отметки в 128 л.с. Аппетит у такого мотора побольше — от 6.6 до 7.6 литров на сотню. Главное преимущество автомобиля, на наш взгляд, заключается в том, что конструкция несущего кузова на 70% состоит из высокопрочных сортов стали. Благодаря этому, можно быть уверенным, что Ssangyoung Tivoli прослужит вам долгие годы и не начнёт «сыпаться».
№3 – Ford Ecosport
Цена: 949 000 рублей
Бронзу нашего рейтинга недорогих кроссоверов получает Ford Ecosport. Это субкомпактный паркетник, с помощью которого известная компания планирует охватить как можно более широкую аудиторию. По их мнению, модель подойдет как молодым людям, ведущим активный образ жизни, так и пенсионерам, которые предпочитают отдых в своем загородном доме. В вопросе экстерьера у Ford Ecosport дела обстоят просто шикрано. За счёт необычного исполнения фар, решетки радиатора и фирменного бампера, автомобиль выглядит интереснее своих коллег по форм-фактору.
На российский рынок Ford Ecosport поставляется с двумя вариантами двигателя. В роли первого выступает 1.5-литровый мотор семейства Dragon с 123 л.с., его альтернатива — 2-литровая «четверка» на 148 л.с. Базовый двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом и передним приводом в обоих случаях. Топовая версия агрегата работает в паре с автоматической коробкой передач и системой полного привода. Кузов Ford Ecosport на 80% состоит из сортов металла высокой прочности, поэтому надежность — его сильная сторона. К преимуществам автомобиля относится и наличие независимой подвески со стойками «Макферсон» спереди. За счёт него ухабы и неровности дороги не будут отражаться на руле.
№2 – Suzuki Vitara
Цена: 989 000 рублей
Suzuki Vitara выглядит свежо и динамично, поэтому идентифицировать автомобиль в трафике не составит труда. Модель выдаёт поджарый облик с покатой крышей, скошенными бамперами и широкими колесными арками. Благодаря последним, владелец может использовать 17-дюймовые диски. Самобытности придаёт и необычное дизайнерское решение, заключающееся в перевернутой решетке радиатора. По её бокам расположились «прищуренные» фары.
На российском рынке Suzuki Vitara доступна с безальтернативным 120-сильным двигателем с объёмом на 1.6 литра. Ему ассистирует 5-скоростная механика или 6-диапазонный автомат. В обоих случаях привод передний. В качестве опции есть подключение полного привода. Главное преимущество автомобиля — его легковесность. Походная масса Suzuki Vitara равна 1075 килограммам. При этом на надежности конструкции это никак не сказалось — кузов состоит из высокопрочной стали, а система рулевого управления может похвастаться электрическим усилителем. Всё это позволяет водителю чувствовать себя за рулем паркетника уверенно и с комфортом двигаться по дороге.
№1 – Nissan Qashqai
Цена: 988 000 рублей
Рейтинг недорогих кроссоверов 2018 года в России по соотношению цены и качества возглавляет Nissan Qashqai. Даже с учетом того, что новое поколение паркетника внешне практически ни чем не отличается от старого, это лучшее предложение на рынке в данный момент. Среди других кроссоверов он выглядит всё так-же самобытно и без труда идентифицируется за счёт фирменного стиля под названием V-motion. Его отличительные черты – «бумеранги» ходовых огней и бампер нестандартной формы спереди.
В роли базового мотора для «Кашкая» выступает 1.2-литровый двигатель, производящий 115 лошадок. Он работает в паре с 6-скоростной механикой или бесступенчатым вариатором и потребляет до 6.2 литров топлива в смешанном режиме езды. Второй мотор обладает объёмом в 2 литра и мощностью в 144 л.с. На 100 км ему требуется около 7.3 литров топлива. Единственный дизель на 2 литра имеет мощность в 130 л.с. и отличается своей экономностью — всего 4.9 литра на сотку. «Кашкай» — первый в мире автомобиль, выпущенный на базе платформы CMF. Её особенности — передняя независимая подвеска на базе стоек «МакФерсон», а также задняя многорычажная система. Благодаря им неровности на дороге сглаживаются, а водитель их не чувствует, так как реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем руля с функцией спортивного вождения.
Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен!
За последние пять лет кроссоверы (автомобили класса SUV) смогли добиться впечатляющих результатов продаж и захватили невероятную долю рынка. И это не просто слова, а подтвержденная официальная статистика. Если по итогам всего 2012 года такие автомобили занимали 17% продаж, то если посмотреть на результаты первого полугодия 2017 года, на класс SUV приходится уже 38%. Что интересно, бюджетные кроссоверы в 2012 году заняли 61% всего объема продаж вседорожных авто, а в 2017 — только 51%.
Казалось бы, отчего в по сегодняшним меркам «тучном» 2012 году бюджетные кроссоверы в России продавались лучше среднего класса, в то время как в посткризисном 2017 году бюджетные внедорожники и кроссоверы заняли лишь 51% продаж в сегменте SUV, хотя их низкие цены наоборот должны были привлечь большее количество покупателей? Ответ кроется в том, что пять лет назад в списке самых продаваемых моделей числилось лишь шесть вседорожников, а сегодня их уже двенадцать.
Так, в лидеры из списка марок более высокого ценового диапазона выбилось новое поколение Toyota RAV4, которое оказалось на редкость удачным. Появился Renault Kaptur, хоть и собранный на видавшей виды логановской тележке B0, но с минимальным ценником в 870 тысяч рублей его сложно назвать дешевым. Пришел и еще один серьезный «японец» — Mazda CX-5. В итоге, с ростом популярности класса SUV, эти модели перетянули на себя часть продаж традиционно востребованных у нас среднеразмерных седанов и «размазали» долю недорогих кроссоверов.
Бюджетные кроссоверы в России — цены
Итак, какие же новые бюджетные кроссоверы сегодня доступны на российском рынке? Прежде всего, давайте определимся с понятием «бюджетные» — это сколько? Пятьсот тысяч, семьсот или миллион? А может быть полтора миллиона? Очевидно, что для каждого уровня достатка планка будет своей, однако, на наш взгляд, логичным будет взять такую сумму, которую среднестатистическая российская семья с двумя работающими взрослыми сможет накопить (без учета каких-либо расходов) за 1 год. Известно, что в 2017 году средняя зарплата в России не опускалась ниже 35 тысяч р., а значит, новый бюджетный кроссовер — это тот, стоимость которого составляет порядка 700 000, в любом случае, не выше 800 000.
марка | кол-во | |
---|---|---|
Creta | Hyundai | 24 143 |
Duster | Renault | 19 809 |
RAV 4 | Toyota | 16 016 |
XRAY | LADA | 15 453 |
NIVA | Chevrolet | 14 436 |
Kaptur | Renault | 14 141 |
4×4 | LADA | 13 025 |
Sportage | KIA | 12 800 |
Tiguan | VW | 12 048 |
X-Trail | Nissan | 10 431 |
Qashqai | Nissan | 9 801 |
CX-5 | Mazda | 8 027 |
Естественно, в нашем обзоре мы не сможем учесть бюджетные кроссоверы всех марок, представленных на рынке РФ. Кроме того, для покупателя важна и распространенность модели — от этого будут зависеть цены сервисного обслуживания, запчастей и т.п. Но, переживать не стоит — ни один лучший бюджетный кроссовер от нашего внимания не ускользнет, ведь мы снова воспользуемся рейтингом продаж. Как выяснилось из анализа ТОП-а за первое полугодие 2017 года, на данный момент мы можем говорить только о пяти внедорожниках и CUV (crossover utility vehicle), цены которых в начальной комплектации находятся на уровне порядка 700 тысяч р. и которые популярны в нашей стране.
ТОП бюджетных кроссоверов
Давайте непосредственно перейдем к нашему рейтингу. Мы постараемся предельно коротко, но, при этом, максимально конкретно описать все преимущества и недостатки каждой модели с тем, чтобы после ознакомления с перечнем у вас больше не было вопроса какой бюджетный кроссовер выбрать, какой из них лучший, какой более надежный, а какой является самым дешевым вариантом с автоматом.
#1 Хендай Крета
Хендай Крета — это самый продаваемый на сегодняшний день «кросс» в России. Появившись на рынке только в прошлом году, он с ходу растолкал локтями всех своих соперников и взошел на «трон». Значит ли это, что Крета — это лучший «бюджетник»? Не исключено. Он стильный, располагает всеми преимуществами, включая надежность, мега-популярного компактного городского автомобиля Солярис (правда, первого поколения, поскольку построен на общей с ним платформе PB), может похвастать емкой подвеской и современным составом оборудования.
Есть у Креты и недостатки — это весьма безынициативный базовый двигатель, «пустой» руль и посредственная управляемость (особенно, на скоростях выше 100 км/ч). Но самым главным минусом этого бюджетного кроссовера являются его цены даже в начальных комплектациях, которая еле-еле вписывается в нашу стоимостную категорию. Брутальный, крепко-сбитый и атлетичный Крета в самом дешевом исполнении стоит 799 900 р. За эту цену покупатель получит переднеприводный автомобиль с 1.6-литровым 123-сильным двигателем и на «ручке». Автоматическая коробка передач присутствует только в комплектации Active за 949 900 р., что вовсе не бюджетно.
За Крета с полным приводом придется выложить уже 979 900 р., причем это будет не «автомат». Полный перечень комплектаций, цены всех версий Хендай Крета и состав оборудования вы можете посмотреть, скачав официальный прайс-лист.
#2 Рено Дастер
Некогда лидер продаж в классе SUV в России, теперь это «француз» занимает почетное второе место, так и не оправившись после удара от «корейца» Крета. Тем не менее, у Дастера все еще есть порох в пороховницах и он по-прежнему пользуется любовью российских автомобилистов. Строгий и сильный, с нотками стиля милитари, этот бюджетный кроссовер может предложить своим владельцам надежность пусть далеко не новой и весьма простой, но проверенной годами платформы B0 и, кажется, идеальный баланс управляемости и проходимости.
Правда, маневренность на высоких скоростях, валкость и жесткий пластик салона, а также устаревшая автоматическая коробка передач едва ли могут быть записаны в актив этого несгибаемого бойца внедорожного класса, зато начальный ценник Дастера составляет 639 000 (1.6 л, 114 л. с., МКП5, 4х2). За самую дешевую модификацию на том самом устаревшем 4-диапазонном «автомате» придется выложить 949 990, а самый дешевый Дастер с полным приводом стоит 759 990.
Полный список цен и комплектаций Рено Дастер официальном прайс-листе.
#3 ЛАДА Х РЕЙ
На третьем месте нашего рейтинга расположился продукт нашего любимого и во всех смыслах дорогого флагмана отечественного автомобилестроения АвтоВАЗ кроссовер ЛАДА Х РЕЙ. Автомобиль от народной марки со странным названием появился в России только в 2016 году, однако стопроцентной новинкой этот бюджетный кроссовер назвать нельзя, ведь в его основе лежит уже знакомая нам по Рено Дастер платформа от Логана, которой в этом году «стукнуло» 15 лет. Этот вседорожный хэтчбек с унаследованной от французов управляемостью, неплохой динамикой (с двигателем 1.8 л) и ладно-скроенным салоном и правда способен покорить своей скромной красотой и приятным ценником.
Начальная стоимость плода российско-французского инженерного гения составляет 599 900 «деревянных» за Х РЕЙ с мотором 1.6 литра мощностью 106 лошадиных сил и на 5-ступенчатой механической коробке передач. Автомат для модели не доступен, зато за 710 900 можно получить модификацию с 5-ступенчатой роботизированной механической коробкой. Полный же привод и вовсе не предусмотрен.
Основными недостатками Х РЕЙ считаются миниатюрный багажник объемом 361 литр, непродуманные моменты эргономики водительского места и задний диван, на котором с комфортом смогут разместиться только два взрослых пассажира. Все комплектации и цены Х РЕЙ доступны в полном прайсе.
#4 Шевроле Нива
Этот долгожитель никак не хочет вылетать из рейтинга, хотя и упустил за последние пять лет львиную долю клиентов. Продажи с 2012 года упали в пять раз, а ведь тогда Шевроле Нива была не просто «одним из» — это лучший в России внедорожник по объемам продаж за тот год. Сегодня «Шнива» покоится на четвертом месте в ожидании сменщика, который, к сожалению, не спешит из-за финансовых трудностей.
Так что можно поставить в заслугу Шеви-Ниве? Безусловно, цену — это 588 000 рублей за начальную комплектацию. Да, по асфальту она, что называется, не едет, зато на бездорожье мало кто даже из более серьезных «проходимцев» способен составить конкуренцию этому автомобилю. К сожалению, когда начинается дорога, все преимущества в виде высоченного клиренса 240 мм, короткой колесной базы и маленьких свесов превращаются в недостатки. Забываем про управляемость и тишину в салоне, открываем ворота частым мелким поломкам.
Все комплектации Шевроле Нива идут исключительно с атмосферником 1.7 на 80 л.с. и 5-ступенчатой «механикой». Автомата машине не полагается, зато постоянный полный привод является неотъемлемой частью любой Нивы.
#5 ЛАДА 4х4
Замыкает наш «хит-парад» автомобилей повышенной проходимости в России в 2017 году очередной бюджетный внедорожник, который по праву считают родоначальником этого класса, ведь он является первым в мире SUV с цельнометаллическим несущим кузовом. Авто выпускается с 1977 года и в 2013 году был выпущен его 2-миллионный экземпляр. Задуманная как «автомобиль для сельчан», 4х4 (в девичестве ВАЗ 2121) и по сей день практически также популярна, как и Шевроле Нива, которая должна была сменить ее на конвейере.
Низкие цены всех комплектаций (от 475 900 рублей за версию с 3-дверным кузовом), проходимость на самом высоком уровне, надежная тормозная система и неприхотливость в обслуживании 4Х4 всегда найдут своего покупателя. Модель постоянно модернизируют и дорабатывают, добавляя функции современного комфорта и улучшая качество салона.
А вот 40-летнюю внешность спрятать уже сложно и выглядит по сегодняшним меркам 4Х4 весьма грубо. Кондиционер хоть и поставили, но работает он плохо, динамики от мотора 1.7 л 83 л.с. ждать не приходится (кстати, двигатель и трансмиссия у 4Х4 и Шеви Нивы во многом идентичны, однако у последней он считается более современным вариантом первого), «пустой» руль. Максимальная стоимость у 4Х4 с 5-дверным кузовом — начинается от 520 700 рублей и поднимается до 626 900 р. Полный прайс-лист 3-дверной ЛАДА 4Х4 и 5-дверной ЛАДА 4Х4.
Подводя итог нашего ТОПа бюджетных кроссоверов в России, отдадим пальму первенства Рено Дастер. Несмотря на то, что по итогам первого полугодия 2017 купить его решились не так много автомобилистов как количество выбравших Хендай Крета — это очень достойный автомобиль. За 760 тысяч вы получите полноприводный автомобиль с очень неплохими возможностями вне хорошего дорожного полотна, экономичный и надежный.
Если же вам необходим бюджетный кроссовер с автоматом, то тут придется выбирать Крету, поскольку «древнегреческая» автоматическая трансмиссия с четырьмя диапазонами у Дастера — это на большого любителя. Другими словами, если вы выбираете кроссовер, который был бы не только умеренным по цене, но и современным внутри — выигрывает Крета, если же вам необходима неприхотливость и надежность, но в солидном кузове — то тут только Дастер.
ЛАДА Х Рей, по правде, к классу SUV можно отнести лишь с натяжкой — тут нет ни полного привода, ни впечатляющего клиренса. Высокий хэтчбек, зато стильный внешне и совсем недорогой, а также довольно симпатичный в салоне. Впрочем, для городских обитателей, особенно молодежи, этот псевдо-кроссовер от АвтоВАЗ подойдет как нельзя лучше, а с топовым двигателем 1.8 на 122 л.с. можно даже «зажечь».
И мы категорически не советуем для «гражданского» использования выбирать оба поколения Нивы — ни Шевроле Ниву, ни тем более ЛАДА 4Х4. Это прекрасные автомобили, но только для своих задач, город и трасса в которые не входят ни коим образом. Заядлые охотники, рыболовы, любители покататься по отдаленным уголкам России — вот целевая аудитория данных автомобилей, которые платят Ниве и 4Х4 преданной любовью. Горожане же «проклянут» их задумчивость, спартанский салон и неудобные кресла.
“>