Сколько стоит притереть клапана

Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) очень ответственный процесс.

Замена сёдел клапанов.

Автомобильные клапаны нередко страдают от различных проблем, в первую очередь речь идет о следах пригара, трещинах, сколах. В некоторых случаях также происходит ослабление установки самого клапана и многое другое. Всё это является неприятными проблемами, от которых необходимо быстро избавляться. Лучшим выходом из положения будет замена.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

ЦЕНА, РУБ.

Рассухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия» 25

Для двигателей иномарок и мототехники

Засухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

25

Для двигателей иномарок и мототехники

35

Замена маслосъемных колпачков
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

25

Для двигателей иномарок и мототехники

65

Замена направляющих втулок
клапанов (за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ 01-083, «Ока», «Таврия»

75

Для двигателей автомобилей ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК

75

Для двигателей иномарок и мототехники (в том числе разворачивание отверстий под ремонтные клапана)

190

Правка седел
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-406, «Ока», «Таврия»

50

Для двигателей автомобилей ГАЗ-402, АЗЛК

55

Для двигателей иномарок и мототехники

110

Правка рабочей фаски старого клапана, чистка
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

65

Для двигателей иномарок и мототехники

110

Притирка клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

55

Для двигателей иномарок и мототехники
Правка старого клапана перед притиркой обязательна!

110

Читайте также:  Как переоформить машину если хозяин умер

Замена седла с изготовлением
(за единицу)

Всем привет!
Многие, когда перебирают двигатель не уделяют должного внимания притирке и регулировке клапанов. Мол, все же нормально работало, зачем их трогать? Если вы вскрыли двигатель, то трогать их обязательно надо! Это гарантирует безболезненный ремонт, после которого не придется вновь все разбирать.

Очистка клапанов:
Перед притиркой обязательно надо почистить клапана. Я зажимал в дрель и счищал нагар с выпускных всякими абразивными и острыми приспособлениями)) Впускные обычно не загаживаются и их достаточно пройти мелкой наждачкой.
Итак, результат

После очистки выпускных клапанов, понял что им хана, ибо раковины уже конкретные. Впуск оказался в идеале.

Обязательно замеряем люфт клапанов в направляющих! Если не в допуске, меняем на новые. Если оставите разбитые направляющие, то маслосъемные колпачки долго не проживут.

Для притирки использовал классическую пасту. Она мелкоабразивная и подходит в самый раз для целых клапанов. Главное не берите алмазную, запорете и фаску на клапане и седло.

Поскольку притирать совсем немного, в ход пошел шуруповерт с гибким шлангом:)) Можно использовать реверсивную дрель на малых оборотах, но это если нужно много снимать. В моем случае впуск притирался очень быстро. На выпуске надо было притереть именно седла, поскольку клапаны новые и притираются быстро.

Вот, кстати, седло прогоревшего клапана. Видно прилипший ошметок, возможно остался от самого клапана.

Смазываем направляющую, вставляем клапан и начинаем вращать используя реверс. Давить сильно не надо.

Фаска должна быть однородная по всей длине, как на клапане, так и на седле.
ГБЦ держал на боку, чтобы абразив ненароком не попал в направляющую. После притирки клапана тщательно протираем весь абразив.

На выпускных седлах видно много артефактов, их и нужно убрать

Читайте также:  Multipurpose ht grease xhp 222 характеристики

Притираем, вытираем все, смотрим. Если остались артефакты, притираем еще.

По мнению специалистов, головка блока цилиндров принимает на себя до 50% всех нагрузок двигателя внутреннего сгорания. Именно нагрузки и перепады температур становятся основными причинами повреждений ГБЦ.

В технических центрах компании «Механика» опытные специалисты проводят весь комплекс необходимых работ по ремонту головок блоков цилиндров двигателей легковых автомобилей и мототехники (мотоциклов, скутеров, гидроциклов и т. д.).

Работы по ремонту ГБЦ проводятся в два этапа:

  • На первом этапе осуществляется дефектовка головки блока цилиндров, поступившей в ремонт. Специалисты разбирают ГБЦ, проводят мойку, оценивают состояние газораспределительного механизма. При необходимости проводится опрессовка ГБЦ (проверка на герметичность). По результатам дефектовки составляется смета необходимых ремонтных работ и требующих замены запчастей, которая согласовывается с заказчиком.
  • На втором этапе осуществляется непосредственно ремонт головки блока цилиндров.

Стоит отметить, что профессиональной проведенная дефектовка позволяет предложить оптимальную схему ремонта ГБЦ и сэкономить время и деньги наших клиентов.

Работы по ремонту ГБЦ в технических центрах компании «Механика» проводятся опытными специалистами на высокотехнологичном оборудовании. Наличие на производственных площадках станков с ЧПУ позволяет осуществлять работы практически любой сложности.

Стоимость услуг

Наименование работ

Цена, руб.

Ремонт ГБЦ,
полная программа
(сборка / разборка,
замена направляющих,
правка седел, притирка, МСК)
без правки старых клапанов

Для двигателей ВАЗ 2101–21083, «Таврия»

Для двигателей автомобиля «Ока»

Для двигателей ГАЗ-402, АЗЛК

Для двигателей ГАЗ-406, ВАЗ 2112

Сборка ГБЦ,
регулировка зазоров

Для двигателей ВАЗ 2108–21083

Рассухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Засухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Читайте также:  Как понять что суп пропал

Для двигателей иномарок и мототехники

Замена маслосъемных колпачков
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Замена направляющих втулок
клапанов (за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей автомобилей ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК

Для двигателей иномарок и мототехники (в том числе разворачивание отверстий под ремонтные клапана)

Правка седел
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-406, «Ока», «Таврия»

Для двигателей автомобилей ГАЗ-402, АЗЛК

Для двигателей иномарок и мототехники

Правка седла по спецпрофилю на станке с ЧПУ

Правка рабочей фаски старого клапана, чистка
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Притирка клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники
Правка старого клапана перед притиркой обязательна!

Замена седла с изготовлением
(за единицу)

Для двигателей отечественных автомобилей

Для двигателей иномарок и мототехники

Замер клапанного механизма
(за клапан)

При выполнении штучной работы

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector