Ваш запрос на тему снятие акпп форд фокус 2 своими руками обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.
Отзывы владельца: Малый расход бензина – 6,5 – 7 литров на 100 км трасса (при скорости 100 – 120 км/ч, после 130 км/ч расход увеличивается до 8 л/100 км)Качество сборки и эргономика салона – всё удобно, под рукой, ничего не ломается, если не ломать специально.Вместительность багажника (для седана неплохо)Уверенная динамика и для трассы, и для города. Разгонял до 170 км/ч на платной трассе – был запас ещё прибавитьЧёткая работа подвески и отличная управляемостьОтличная коробка передач – после Шевроле Лачетти понимаешь, что Пассат – это эталонВысокий клиренс – внедорожник из себя не изображал, но бордюры штурмует любые, по нечищенной дороге идёт уверенно, выезд на обочину заснеженной трассы не боится. Дном задевал лишь пару раз по глубокой колее просёлочной дороги, без последствий для машины.
Категория: Видео инструкции
Опубликовал админ: по просьбе Парфений
Основное видео: снятие акпп форд фокус 2 своими руками
Еще видео: акпп форд фокус
Сейчас читают про Рено
© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие:
– повышенный (по сравнению с привычным) шум;
– затрудненное переключение передач;
– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
– утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.).
Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», торцовая головка «на 13» с воротком-трещоткой, отвертка с плоским лезвием.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
4. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
6. Отсоедините от коробки передач тросы управления коробкой передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).
7. Снимите кронштейн крепления воздушного фильтра (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата»).
8. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода (см. «Проверка и замена выключателя света заднего хода»)…
9. …подденьте отверткой…
10. …отсоедините от картера коробки передач держатель жгута проводов выключателя света заднего хода и отведите жгут в сторону.
11. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»).
12. Поддев отверткой, снимите пружинный фиксатор наконечника шланга гидропривода выключения сцепления…
13. …и отсоедините шланг от трубки гидропривода.
Примите меры против вытекания рабочей жидкости из трубки гидропривода выключения сцепления (например, заглушив отверстие трубки ветошью или деревянной пробкой).
14. Выверните болт крепления кронштейнов шлангов к картеру коробки передач…
15. …и отведите кронштейн вместе со шлангами в сторону.
16. Выверните болт крепления «массовых» проводов к кронштейну кузова…
17. …отсоедините провода от кронштейна и отведите их в сторону.
18. Выверните болты крепления и снимите с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода (см. «Снятие и установка стартера»). Отведите стартер в сторону и закрепите любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
19. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач.
20. Снимите с края обоймы левой опоры силового агрегата сапун коробки передач.
21. Отверните гайку крепления «массового» провода к шпильке крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата…
22. …снимите наконечник провода со шпильки и отведите провод в сторону.
23. Выверните два болта и шпильку крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач…
24. и снимите опору вместе с кронштейном.
25. Выверните по одному болту крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева…
27. …два болта сбоку слева…
28. …и пять болтов снизу.
29. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата»).
30. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
31. Сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.
При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
32. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления с помощью специальной оправки (см. «Снятие и установка сцепления» ).
33. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
34. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).
35. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).
Форд фокус 2 снятие акпп. Снятие и установка гидрораспределителя АКПП в автомобиле Ford Focus 2
Замена АКПП Форд Фокус 2.2.0
Время от времени, водителя может заинтересовывать вопрос, как форд фокус 2 снятие акпп смена лампочки в бардачке Форд Фокус 2.
В одних случаях предпосылкой может являться перегорание стоящей там лампы, в других, это просто желание доработать освещение автомобиля.
При любом раскладе для вас придется повозиться с бардачком, невзирая на описание процесса смены в м Не дергать селектор переключения передач, а двигать его плавно.
Не выполнять резких разгонов на постоянной основе. Проходить своевременную диагностику. Соблюдение этих правил позволит обеспечить хорошую работу АКПП, однако полностью избавить от поломок форд фокус 2 снятие акпп удастся, поскольку каждый отдельный элемент коробки передач имеет определенный ресурс. Как правило, срок службы ограничивается км пробега. Если правильно ухаживать и не перегружать автоматическую КПП, то он может увеличиться на км в среднем.
Форд фокус 2. Если же неисправность все же возникла, необходимо приготовиться к серьезным финансовым затратам. Теперь необходимо рассказать о том, какие признаки поломок могут подсказать о необходимости ремонта и как его лучше выполнять.
В общем, конструкция коробки передач имеет более различных деталей, а поэтому ремонт нужно выполнять только со знанием дела. Главное — не экономить и делать все качественно. Признаки неисправностей и причины их появления Если вы ощутили, что коробка передач на вашем автомобиле ведет себя необычно, то это может означать необходимость ремонта.
Главными признаками поломок являются: Вытекание масла из-под автомобиля около автоматической КПП. Рывки и толчки при смене передач. Ощутимые на руке вибрации от селектора переключения. форд фокус 2 снятие акпп
Нехарактерный форд фокус 2 снятие акпп. Тугое или слишком легкое переключение селектора. В большинстве случаев проблемы появляются из-за того, что АКПП используется неправильно или подвергается чрезмерным нагрузкам. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а.
Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г.
Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е.
Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9.
Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов АБС Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов АБС Схема Соединения системы динамической стабилизации автомобиля automend. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Снимите аккумулятор и его кронштейн. Снимите воздухозаборный патрубок и воздушный фильтр. Снимите стартер. Отсоедините провод заземления коробки передач и снимите датчик коробки передач. Отсоедините форд фокус 2 снятие акпп проводов коробки передач от форд фокус 2 снятие акпп коробки.
Отсоедините тросик рычага переключения передач от коробки передач. Отсоедините провод датчика скорости автомобиля. Отсоедините трубки радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
Закрепите двигатель на распорке, установленной над отделением двигателя. Выкрутите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю стрелки.
Ремонт Акпп Форд Фокус 2 Своими Руками
Отсоедините кронштейн топливного фильтра и сдвиньте фильтр в сторону. Снимите левую опору двигателя. Снимите передние колеса.
В четырехцилиндровых двигателях снимите опорный кронштейн впускного коллектора. В шестицилиндровых двигателях снимите выпускную систему. Отсоедините промежуточный вал от коробки передач. Снимите ведущие полуоси и промежуточный вал. Вставьте втулки или специальные заглушки в отверстия полуосей. Снимите защитные щитки. Снимите поперечину коробки передач, выкрутив болты стрелки. В шестицилиндровых двигателях отсоедините провода левого и правого кислородных датчиков.
Выкрутите шесть болтов, скрутите две гайки и снимите опору коробки передач А — болты, крепящие двигатель к опоре; В — болты, крепящие опору к кузову; С — болты, крепящие коробку передач к опоре.
Скрутите гайки гидротрансформатора. Бензиновые двигатели объемом: Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя. Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы форд фокус 2 снятие акпп описаны на примере механической коробки передач.
Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Работа по снятию и установке коробки передач форд фокус 2 снятие акпп трудоемка, форд фокус 2 снятие акпп предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.
Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником. Вам потребуются: Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Снимите воздушный фильтр см. Снимите брызговик двигателя см. Слейте масло из коробки передач см.