ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
Тяга кулисы с наконечниками (Lтр=210мм) МАЗ
31 шт
Размеры (Д х Ш х В):
0.28 x 0.06 x 0.03 м
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
МАЗ / МАЗ-437040 (Зубренок) (2002)
МАЗ / МАЗ-437130 (Зубренок) (2008)
МАЗ / МАЗ-437040 (Зубренок) (2005)
МАЗ / МАЗ-437041 (Зубренок) (2010)
МАЗ / МАЗ-437030 (Зубренок) (2004)
МАЗ / МАЗ-437043 (Зубренок) (2011)
МАЗ / МАЗ-5336 (2005)
МАЗ / МАЗ-5337 (2005) (2005)
МАЗ / МАЗ-533731 (2009)
МАЗ / МАЗ-437130 (Зубренок) (2008)
МАЗ / МАЗ-533731 (2012)
МАЗ / МАЗ-543202 (2003)
МАЗ / МАЗ-5432 (2003)
МАЗ / МАЗ-5440 (2002)
МАЗ / МАЗ-5440B9, 6430B9 (2013)
МАЗ / МАЗ-5440B5 (2013)
МАЗ / МАЗ-543403, 641705, 641708 (2010)
МАЗ / МАЗ-533731 (2012)
МАЗ / МАЗ-5516 (2003) (2003)
МАЗ / МАЗ-5516А5 (2007)
МАЗ / МАЗ-551605 (2007)
МАЗ / МАЗ-5440B9, 6430B9 (2013)
МАЗ / МАЗ-551669 (2008)
МАЗ / МАЗ-5440E9 (2011)
МАЗ / МАЗ-551608, 630308 (2007)
МАЗ / МАЗ-5550V3 (V5) (2011)
МАЗ / МАЗ-6303 (2005) (2005)
МАЗ / МАЗ-5551 (2003) (2003)
МАЗ / МАЗ-555142 (2007)
МАЗ / МАЗ-631236 (2007)
МАЗ / МАЗ-6303A3, 6303A5 (2007)
МАЗ / МАЗ-555102, 5551А2 (2007)
МАЗ / МАЗ-630333 (2012)
МАЗ / МАЗ-631705 (2010)
МАЗ / МАЗ-631019 (2014)
МАЗ / МАЗ-5550V3 (V5) (2011)
МАЗ / МАЗ-6422 (2003)
МАЗ / МАЗ-6422, 5432 (2007)
МАЗ / МАЗ-642505, 642508 (2006)
МАЗ / МАЗ-631705 (2010)
МАЗ / МАЗ-631705, 631708 (2010)
МАЗ / МАЗ-643068 (2003)
МАЗ / МАЗ-650119 (2010)
МАЗ / МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5) (2008)
МАЗ / МАЗ-651705 (2009)
МАЗ / МАЗ-650108 (2008)
МАЗ / МАЗ-651669-320 (340) (2009)
МАЗ / МАЗ-6501B9 (2014)
АМАЗ / МАЗ-103 (2000)
МЗКТ / МЗКТ-7930-200 (2005)
МЗКТ / МЗКТ-7429 (2005)
МЗКТ / МЗКТ-6527 (2010)
МЗКТ / МЗКТ-65151 "Волат" (2010)
МЗКТ / МЗКТ-74171 (2010)
МЗКТ / МЗКТ-652511 (2010)
МЗКТ / МЗКТ-700600-011 (2013)
МАЗ / МАЗ-651705 (2009)
АМАЗ / МАЗ-103 (2005) (2005)
АМАЗ / МАЗ-256 (вариант) (2006)
АМАЗ / МАЗ-104 (2011) (2011)
АМАЗ / МАЗ-152 (2011) (2011)
МЗКТ / МЗКТ-8006 (2010)
МЗКТ / МЗКТ-69234 (2010)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Привод коробки передач автомобилей МАЗ-64227, МАЗ-53322 в процессе эксплуатации предусматривает следующие регулировки:
- положения рычага 3 (рис.37) переключения передач в продольном направлении;
- положения рычага переключения передач в поперечном направлении;
- блокировочного устройства телескопических элементов продольной тяги.
Для регулировки угла наклона рычага 3 в продольном направлении необходимо ослабить гайки болтов 6 и перемещением тяги 4 в осевом направлении установить угол наклона рычага примерно 85° (см. рис.37) при нейтральном положении в коробке передач.
Регулировка положения рычага в поперечном направлении осуществляется изменением длины поперечной тяги 77, для чего необходимо отсоединить один из наконечников 16 и, отвернув гайки, отрегулировать длину тяги так, чтобы рычаг управления коробкой, находясь в нейтральном положении против включения 6-2-й и 5-1-й передач, имел примерно угол, равный 90° к горизонтальной плоскости кабины (в поперечной плоскости автомобиля).
Регулировку блокировочного устройства привода переключения передач нужно производить следующим образом:
- поднять кабину;
- расшплинтовать палец 23 и отсоединить тягу 4 от вилки 22;
- очистить серьгу 25 и внутреннюю тягу от старой смазки и грязи;
- задвинуть внутреннюю тягу 5 до "щелчка" блокировочной втулки 21;
- расконтрить гайку серьги 25;
- вставив отвертку в шлиц хвостовика 24 внутренней тяги, вывертывать ее до исчезновения углового люфта серьги;
- удерживая хвостовик 24 от проворачивания, затянуть контргайку;
- проверить качество регулировки.
При смещении блокировочной втулки 27 в сторону пружины 19 внутренняя тяга должна вытягиваться без заеданий на всю длину, а при задвигании тяги внутрь до упора в пазы блокировочная втулка должна перемещаться четко со "щелчком" до упора втулки в нижний выступ серьги.
При регулировке привода следует соблюдать следующие требования:
- регулировку производить при поднятой кабине и при неработающем двигателе;
- не допускать изгиба и погнутости наружной и внутренней подвижных тяг;
- во избежание поломки подсоединение тяги 4 к вилке 22 производить так, чтобы отверстие в серьге под палец 23 располагалось над продольной осью тяги 4;
- нейтральное положение коробки передач при поднятой кабине проверять свободным перемещением рычага 18 механизма переключения
- передач в поперечном направлении (относительно продольной оси автомобиля). Валик 12 при нейтральном положении коробки имеет осевое перемещение, равное 30-35 мм; при этом ощущается сжатие пружины.