В один прекрасный вечер у меня задымило из-под капота, благо, что машину успел запарковать. После открытия капота, мне предстал фонтанчик, бодро поливающий горячим антифризом половину подкапотного пространства со стороны аккумулятора. Виной всему пластиковая трубка, которая является частью трубки (узла) подогрева корпуса дроссельной заслонки (мой кат. номер: 58 26 481). Появились трещины, т.к. трубка была родная — с 2006 года.
Новую трубку привезли уже на следующий день и я начал замену. Если со знанием что и как — полчаса максимум.
Для ремонта потребовалось: перчатки, три пакетика, полотенце, бита T30, торцевая шестигранная головки на 7.
Картинки не в порядке следования, так что заранее извиняюсь.
1) Сбрасываем минусовую клемму АКБ.
2) Отсоединяем разъём от датчика кислорода в воздушном патрубке.
3) Снимаем короб воздушного фильтра вместе с гофрой, идущей к дроссельному узлу (у себя делал поэтапно, т.к. думал, что обойдусь без этого). На заслонку дроссельного узла надеваем пакет.
4) Так же надеваем пакет на шкив генератора и кладём полотенце под дроссельный узел — на всякий пожарный.
5) Отсоединяем разъёмы от модуля зажигания, и наверное датчика (точно не знаю, т.к. не занимался с ним), а так же кожух кабельной трассы.
6) Откручиваем ЭБУ/мозги (четыре винта T30). Перед этим, неплохо бы отсоединить кабельную трассу, которая идёт над топливной рампой, но я делал без этого.
7) Далее плоскогубцами сжимаем хомут на резиновой трубке, находящийся около дроссельного узла, а со стороны термостата отщёлкиваем пластиковую клипсу и вынимаем эту часть трубки из термостата.
8) В этот момент очень хорошо запомнить, а лучше — сфотографировать, как проходит патрубок в хитросплетении проводов и трубок. После трубку можно вытащить, а можно, как я — сломать в нескольких местах и вынуть кусками.
9) Протягиваем новую трубку аккуратно со стороны АКБ, т.к. она имеет сильный изгиб в этой части, который можно сломать. Под мозгами есть 2 крепёжных захвата, в которые необходимо установить трубку. Так же такой захват есть под петлёй для вывешивания двигателя (со стороны АКБ).
10) Собираем всё в обратном порядке.
11) Доливаем антифриз, даём машине поработать. В дальнейшем периодически поглядываем за его уровнем в бачке.
В моём случае произошёл небольшой косяк: при вытаскивании патрубка из термостата, небольшая его часть осталась внутри. Пришлось отвёрткой аккуратно выковырять его оттуда.
Ну вот и снова здрАсте!
Не успел я насладиться тишиной подвески после замены передних стоек , как случилась печаль-беда 😢 Выехав из сервиса и проехав буквально несколько десятков километров, у меня из под капота повалил пар и в салоне появился запах антифриза 😤
Не долго думая, я показал правый поворот, перестроился из третьего ряда в крайний правый, быстренько остановился на обочине, заглушил двигатель и побежал открывать капот. Открыв капот, я увидел несколько бьющих вверх тоненьких фонтанчика в районе корпуса термостата.
Понял одно, течь дала трубка подогрева дроссельной заслонки, которая идет от корпуса термостата к дросселю. Чтобы не допустить заливание проводки, я взял в багажнике тряпку и попытался накрыть трубку над корпусом термостата. Сделал я это зря, так как при засовывания тряпки между трубкой и косой проводки, пошевелил эту долбаную трубку и ее совсем сорвало. В верх хлынули не просто тонюсенькие фонтанчики, а целый гейзер из горячущего антифриза. Тряпка в одну сторону, я в другую, пар валит как из вулкана, из проходящих машин слышны крики: Огнетушитель н-н-н-н-н-нада 😂
Гейзер и туман Андромеды я конечно же не заснял, бегал вокруг машины как ошпаренный и мне было не до фотосъёмки 😒 Как только выгнало весь антифриз из расширительного бочка, парить практически перестало, я взялся рассматривать последствия.
Все верно, трубке подогрева дроссельной заслонки пришёл конец, причем полный. Лечить, ремонтировать эту трубку бесполезно, она вся рассохлась и стала хрупкая как стекло.
Вы думаете все пропало?
А нет 😊 К счастью, я был подготовлен к такому исходу событий заранее и у меня в багажнике лежал вот такой набор колхозника 😂
Трубка подогрева корпуса дроссельной заслонки
Добрый день.
дошла и до меня очередь с этой проблемой.
При попытки ремонта трубка раскрошилась в руках
Почитал оказывается это завод специально придумал что через 3-5 лет трубка высыхает и разрывается, при попытки снять обламывается уголок в термостате что приводит иногда к замени термостата
Мой случай:
трубка Opel 58 26 484 ценник на данный момент альтернативы от GM 1 700руб на экзисте
хочу заменить её на то что не высохнет через 3 года, предположительно шланги (выдержывающие температуру 100-110градусов) ну и давление.
Характеристики: выход из термостата 16мм, вход в дросель 7мм,
Для справки в штатной трубке промежуточно присутствует трубка 4-5мм что соответственно показывает какая малая пропускная способность.
есть ли у кого советы по шлангам, и переходам(фитингам) с одного диаметра на другой?
Ну и вопрос чем черевато если я тупа заглушу эти каналы? кто то пишет что летом на это пофиг. т.е. основной вопрос + и – подогрева дросельной заслонки?
Заглушил временно дырки, столкнулся с проблемой как теперь воздух из системы выгнать, судя по объему антифриз даже до насоса не дотек.
Ставил вазовский ( кажется топливный), за 100 р + 2 хомута, встало как родное. Есть более подробная тема.
. заменить эту пластиковую трубку на медную нужного диаметра предварительно изогнув по оригиналу.
. шланги от 2108 подогрева др. заслонки – продаются на метры.
а вот хомуты лучше фирменные самозажимные.
как перейти с 16мм на 7мм? ну что то на подобии http://kemp103.ru/sistema-okhlazhden. 14-661013.html
или там использование переходов медных трубок там тормозов или еще чего, в штуцер входит трубка а на него уже 16 шланг, правда не знаю всех диаметров систем этих, но мысль интересная
Мастер манзони
в магазина "Автопаскер" имеются переходники с 16мм на 10 мм. меня он спас! Вложение 203032
че то не нашел я подобную тему.
я уже лет 5 езжу без этой трубки. Заглушил болтом и все. Но я в Краснодаре живу, у нас не бывает сильных морозов.
Ребята, замените трубку на оригинал и ее вновь хватит лет на 8, если механический воздействий не будет.
Я прошлые выхи менял корпус термостата человеку. Сразу предупредил, что 99% вынуть трубку без поломки не получится. Так и произошло.
Когда ставили трубку он помогал ее гнуть и пропихивать в нужные места. Потом я попросил его для его познаний согнуть старую трубку. Какого же было его удивление, когда она у него поломалась практически срау. Он был просто в афиге. И ко мне с вопросом – но мы же ее гнули чуть ли не в баранку.
ТАк что сама трубка даже очень эластичная, когда новая
Всем привет! Подскажите кто сталкивался: из трубки подогрева ДС не идёт антифриз в расширительный бачок. Почему такое может быть?
Немного предыстории: вчера у меня по дороге "знатно" давануло масло через задний сальник КВ. Мороз был -32. Начал разбираться: в патрубке вентиляции КГ от крышки клапанов до корпуса дроссельной заслонки эмульсия и немного льда, а во входном отверстии картерных газов в дроссельной заслонке ЛЁД. Добавлю что клапанная крышка новая оригинальная и вентиляция КГ работает исправно. Далее выяснил что трубки обогрева ДС ХОЛОДНЫЕ, т.е. циркуляции ОЖ нет. Во время работы ДВС снял шланг обратки подогрева ДС и с него совершенно не идет антифриз, ну думаю забит шланг или грязью или температура замерзания антифриза не совпадает с окружающей. После этого заглушил мотор и попробовал подуть в снятый шланг – с трудом но он продулся (примерно как летний водопровод перед зимовкой на даче, если кто понимает). И после этой продувки антифриз со шланга начал течь, я его надел обратно на расширительный бачок, запустил ДВС и трогая шланг стало понятно что антифриз горячий по нему циркулирует, дроссельная заслонка, соответственно, тоже обогревается должным образом. Думал пробка какая-то воздушная была, т.к. летом антифриз для других целей полностью сливал и заливал. Но как выяснилось сегодня проблема не ушла. Шланг обратки обогрева ДС снова холодный.
Может сумбурно написал, прошу прощения, если что уточните. Новую тему не стал плодить, хотя конкретно по моей проблеме ничего не нашел.
Добавлено спустя 42 минуты:
Да, забыл написать, температуру замерзания ОЖ проверил – 45 градусов.
Последний раз редактировалось V-maxxx; 25.12.2018 в 17:59 .
Кто понял жизнь, тот не спешит.© Омар Хайям