Твинпорт опель корса д

  • Двигатели
  • Opel
  • Z12XEP

1.2-литровый двигатель Опель Z12XEP либо LB4 производился с 2004 по 2009 годы в Австрии и устанавливался только на третье и четвертое поколения модели Корса и самую первую Агила. После модернизации под эконормы Евро 5 этот силовой агрегат получил новый индекс A12XEP.

К серии Z10 также относят двс: Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z14XE и Z14XEP.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Opel Z12XEP 1.2 Twinport

Точный объем 1229 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 80 л.с.
Крутящий момент 110 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 73.4 мм
Ход поршня 72.6 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс Твинпорт
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.50 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 250 000 км

Мануалы по ремонту и обслуживанию двигателя вы найдете на сайте AutoRespect

ARTICLE

Самые основные проблемы этого мотора описаны в материале портала Колеса.ру

BLOG

Процесс замены цепи ГРМ с фотографиями показан в одном из блогов на Драйв 2

Расход топлива Опель Z12XEP

На примере Opel Corsa 2007 года с механической коробкой передач:

Город 8.0 литра
Трасса 5.0 литра
Смешанный 6.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель Z12XEP 1.2 l 16v

Opel
Agila A 2004 – 2007
Corsa C 2004 – 2006
Corsa D 2006 – 2009

Недостатки, поломки и проблемы Z12XEP

Больше всего обращений в сервис приходится на сбои по электрике либо блоку ECU

На втором месте тут идут проблемы с заслонками системы Твинпорт и клапаном ЕГР

Ресурс цепи редко превышает 100 000 км, затем она вытягивается и начинает греметь

Также периодически владельцам приходится заменять термостат и масляный насос

При поисках источника течи масла начните с датчика его давления, слабое место там

Читайте также:  Как снять задний бампер на фольксваген тигуан

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    В этом Жопеле поломка за поломкой. Сделал что-то одно, следом выскакивает другое. Вот и сегодня не обошлось без этого. Подъезжая к дому, какой-то щелчок не понятно откуда. Припоркавался, думаю дай открой капот и гляну, может там чего. Открываю и сразу взгляд упал на это:

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 18

    Подскажите что это за фишка, что там должно подключаться, это на твинпорте…

    Надо смотреть в книге по Астре.
    На корсе такого не было.
    Разъем твинпорта справа находится (4 на картинке выше)

    У меня астра Н 1.4 Твинпорт 2007 год когда ставил газ сняли защитный чехол который закрывал форсунки и рейку твинпорта, после чего мною и было обнаружено 3 сломаных штока на заслонках, решениям было засверлится где сломано нарезать резьбу на 4 и закрутить винты с пресшайбой длина резьбы 7.5 мм но так как отверстия в планке которая открывает заслонки 5 мм и в местах и больше, было решения надеть втулочки чтобы было 5 мм .резьбу посадил на клей а все смазал силиконовой густой смазкой .

    Удалось отремонтировать TwinPort или нет? У меня такая же фигня на 1-м и 4-м впуске.Я выточил из капролона втулку (по типу мебельной), засверлил рычаг и посадил на клей — работает. Так я сделал только на 1-м впуске, к сожалению на 4-м при сверлении отломилась часть рычага(круглая). Вот теперь думаю, разбирать весь впускной и как-то делать? Предполагаю, что звук " дизельный" как раз из за него, т.к. в прошлом году поменял весь комплект ГРМ. Что там про 3D печать писал? Получилось?

    Я даже не стал возиться. Просто отключил его и все.

    Читайте также:  Ареометр для незамерзающей жидкости

    произошло то же самое, решил проблему или нет, если да дай совет

    Отключили, так и езжу.

    Отключили, так и езжу.

    На выкуумном регуляторе, тот что под номером 4, отключил штекер. Теперь тяга не срабатывает и все.

    А при отключении штекера планка только в одном положении может быть? Специально ни чего регулировать не надо? Оба порта открытыми остаются или один постоянно закрыт?

    Вроде при отключени, он в одном положении всегда остаются. А в открытом или закрытом я не помню. Вроде в открытом.

    снять надо для начала, впреосвать втулку мебельную вместо пальца что был, далее места где тяга дергает заслонку надеть термоусадку что бы не бренчало. а когда снимешь впуск то не забудь его почистить

    Скорее всего это как временное решение. Боюсь что пластик в этом месте быстро треснит

    ну надо высверлить отверстие на заслонке, засунуть втулки и залить клеем и все

    Погугли-были отчеты по востановлению этих тяг.

    К сожалению ничего не смог найти.

    Отверстия в тяге залить поксиполом и высверлить новые, мне помогло на корсе жены.

    На этой неделе провел глобальную чистку всей системы впуска: от воздушного фильтра до клапанов, включая клапан EGR.

    Первым делом с помощью известной пластиковой баклажки с двумя ниппелями промыл форсунки инжектора. На этот раз использовал не отечественный Лавр, а импортный Wynn’s.
    Достало поддерживать отечественных производителей, постоянно повышающих цены на свои продукты вне зависимости от мировых цен на нефть и курса валют, у меня то жалование с января 2012 года ни на рубль не повысилось ;-).

    Во время промывки форсунок инжектора на двигателе всегда ставьте старые б/у свечи, после процедуры они приходят в полную непригодность для дальнейшей эксплуатации и не отчищаются ничем.

    А это комплект иридиевых свечей, которые были заблаговременно выкручены. 2 минуты в преобразователе ржавчины (ортофосфорной кислоте) снимают с изоляторов все отложения:

    Целью промывки были не столько сами форсунки, они работали вполне себе нормально, а впускные каналы и клапана, находящиеся в них.
    После снятия впускного коллектора убедился, что с этой целью Wynn’s справился в целом на удовлетворительно, а клапана отмылись отлично.

    Читайте также:  Дорожные знаки для школьников

    Фотки впускных каналов и клапанов сразу после снятия впускного коллектора:

    Эндоскопом можно залезть поглубже. Карбоклинер Hi-Gear дочистил впускные каналы до идеала:

    За первый день удалось промыть форсунки инжектора и снять с двигателя систему впуска.
    Весь следующий день был посвящен мойке впускного коллектора дома и ремонта системы twinport.
    Разбирается впускной коллектор не сложно: выбить втулки болтов, и аккуратно развести защелки, а затем располовинить.
    Мыть восьмилетние отложения от систем EGR и вентиляции картерных газов я вам скажу — то ещё занятие. Израсходовал две бутылки термоядерного Жироудалителя Unicum Gold (полный аналог Profoam 1000 от Kangaroo за меньшую цену).

    При разборке привода twinport обнаружил, что "звенят/дизелят" не сами заслонки в коллекторе, а как раз раздолбаные болтающиеся сочленения тяг.

    Привод заслонок twinport отремонтировал таким образом:
    Разбитые овальные отверстия в планке были заполнены Быстрой Сталью Hi-Gear — это двухкомпонентный эпоксидный материал, разминаемый, как пластилин, через 5 минут схватывается, а через 15 минут полностю отвердевает, превращаясь в каменный пластик.

    После полного отвердевания в планке были просверлены новые отверстия 4.5мм под оси диаметром 4.2мм на заслонках, которые истираются в процессе эксплуатации и отламываются. Новые оси привода заслонок были позаимствованы из комплекта крепежа жестких дисков компьютерного корпуса Zalman — это лучшее, что нашлось у меня для этой цели.

    По центру старых осей на заслонках были засверлены отверстия диаметром 3мм и прорезана резьба под размер компьютерных винтов 6-32. Метчиков таких фиг найдешь, но детали пластиковые, и резьба нарезалась самими винтами без труда.
    Зазоры в соединениях промежуточного рычажка устранились несколькими термоусадочными трубками по принципу "матрешки" одна в другую. Неплохо было бы подложить под трущиеся сочленения фторопластовые шайбы и втулки, но пока подходящих не нашел, если кто подскажет откуда можно такие выдернуть, буду благодарен.

    Напоследок несколько фоток клапана EGR, снятого и почищенного аптечным Аммиачным раствором и карбоклинером Hi-Gear.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Adblock
    detector