Vdc off что это значит nissan

Поехал я на диагностику подвески, после диагностики мне сказали поменять левый рулевой наконечник и правую рулевую тягу. После замены рулевого наконечника и рулевой тяги, когда выезжаю на трассу стал загораться индикатор VDC off и антибукс, после проезда 20-30 км. Почитал форум, пишут что нужно сделать развал или долить тормозную жидкость. Сделал развал, индикатор VDC off и антибукс стал загораться и при движении в городе, при чем через несколько минут после начала движения. Проверил уровень тормозной жидкости, все в норме (жидкость налита под самую сеточку, даже чуть выше нее).

Подскажите, пожалуйста, что может быть еще и что делать?

ИЗ МАНУАЛА : Система динамического контроля предназначена для работы в сложных условиях. Когда автомобиль застрял в снегу или грязи, она снижает выходную мощность двигателя до скорости вращения колес. Скорость вращения двигателя будет меньше, даже если педаль акселератора нажата до самого пола. Если нужна максимальная мощность двигателя, выключите систему VDC, нажав выключатель VDC OFF. Загорится индикатор “VDC OFF”.
Чтобы возобновить работу системы, нажмите этот выключатель ещё раз и поверните ключ зажигания в положение “ON”.

Вопрос – значит ли это ,что лучше ездить с выключенным VDC , чтобы гонять на полной моще или это чревато?

То есть кратко – машина с выключенным VCD более приемиста но при торможении может занести зад?Так и бензина он должна есть при этом меньше, кода VCD off?

Короче выехай на снег и проверь – нажми газ в пол, при включенном VCD ты тронешься с буксом всех колес но машина поймет что дорога дрянь и сбросит обороты, перестанет буксовать, т.е.уменьшится разгон, если его оключить – у тебя будет гореть VDC OFF, нажми газ в пол и машина буть рваться в бой пока ты не отпустишь газ, на снегу ее может немного понести в бок, но это из за того что буксуют все колеса

Это на скользкой дороге при тапке в пол, т.к. машина то все же больше задне приводная, то жопу сорвет в пробуксовку, ну и в поворотах соответственно будет так же как и на заднеприводных 🙂

ТАк это же клево, можно с легким заносом в повороты входить! А как с бензином и мощностью ?

Когда VDC-off то и мощности и момента чуть больше, т.к. когда электроника на чеку и не дремлет, то она часть того и другова – кушает 😉 Ну и соответственно при намеке на что-либо сразу БОЛЬШУЮ часть у тебя отбирает
А как с расходом при этом дела, я често даже и не знаю, думаю, что если и есть разница, то совсем не значительная +-0.5 литра

Читайте также:  Коричневый дым из выхлопной трубы

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

представил картину.Смешно.
Ага, и еще хача нанять, чтоб на фаркопе сидел, нонстоп с шлангопистолетом в бак воткнутым , заднее стекло протирал, и пел по ходу фальцетом – ай-й-й-а Зульфия , ты есть лучше, чем ишак.

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

расход "тапка в пол" – 47,5 л/100км
расход "город" – 23 л/100км
расход "трасса" – 18 л/100 км
расход "валево по городу" – 26 – 35 л/100км

Почитал я тут. Задавался этим вопросом перед зимой – пообщался с мастером ремонтов АКПП: если вы отключите систему, то при разгоне по скользкой дороге начнется пробуксовка клес, увеличение оборотов и как следствие – переключение на след передачу. в тот момент когда вы попадаете на норм участок дороги и колеса резко замедляются, ваша АКПП получает удар. результат – даже после неск буксований – ремонт АКПП, притом диллеры отказываются такие коробки передач по гарантии делать – сами виноваты, нарушение условий эксплуатации. Единств вариант – когда застряли отключите систему и поставьте АКПП в режим ручного управления, чтоб передачи не переключались. ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ _ РЕШАЙТЕ САМИ ДЛЯ СЕБЯ

все правильно сказал! на 100% согласен, что при пробуксовке не в коем случае не должно происходить переключение передач, поэтому всем любителям дрифта по снегу или льду рекомендую переходит в ручное управление!

Читайте также:  Сигнализация по can шине

может кто подскажет ) У меня в последнее время всегда горит VCD-off почему может быть? (на кнопку не реагирует. )

Если я не ошибаюсь, то стёрлись колодки или низкий уровень тормозной жидкости

стерлись колодки, еще должно высвечиваться "slip"

позажигал по снежку минут 10 с VDC-Off

Потом, вероятно, будешь писать "Маленький" отчёт о ремонте АКПП:upset:
Мастера АКПП говорят – никогда так не делать

Потом, вероятно, будешь писать "Маленький" отчёт о ремонте АКПП:upset:
Мастера АКПП говорят – никогда так не делать

если вы отключите систему, то при разгоне по скользкой дороге начнется пробуксовка клес, увеличение оборотов и как следствие – переключение на след передачу. в тот момент когда вы попадаете на норм участок дороги и колеса резко замедляются, ваша АКПП получает удар. результат – даже после неск буксований – ремонт АКПП. Единств вариант – когда застряли отключите систему и поставьте АКПП в режим ручного управления, чтоб передачи не переключались.

если делать так, то все будет ок

Для показателей на сухом асфальте с нуля лучше отключать VDC

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

по поваду авд лок сказали переключать остановившись переключив на нейтраль .

Бред. Сам по себе авдлок отключается при скорости больше 40 км в час и становится самоподключаемым. До 40 км/ч если он включен – машина идет на полном приводе.

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

Бред. Сам по себе авдлок отключается при скорости больше 40 км в час и становится самоподключаемым. До 40 км/ч если он включен – машина идет на полном приводе.

полностью то он не может отключатся даже после 40 км час есть распределение 5 на 95 полного отключения нет с включеным авд лок . проверяли на стенде еше с советских времен который там колесикитакие на них заезжали и даже набирав 150 передие колеса врашались

Ss300 добавил 10.11.2009 в 02:19
вопрос в том что можноли авд лок включать или отключать во время езды тоесть давить эту кнопочьку ? или это тупо не сработает также как и попробывать поставить на Р во время езды илии на R . во всяком случае не хочется ксперементировать а по поваду ВДС эксперементировал но не заметил что он отключился тоесть даже когда должны были быть пробуксовки и дрифт на сухом асфальте их небыло . поже остановившись вылючив включив мотор отключил вдс и проделал тоже самое был хороший пробукс и дрифтануло не слабо . какой вывод напрашивается .. не знаю как у вас но у меня мои кобылы заставляют и на сухом асфальте шлифовать и уходить в дрифт .

Читайте также:  Порядок снятия аккумулятора с автомобиля

В итоге, можно ли на ходу отключать VDC? Мне например удобно когда еду по снегу, каше, машину не носит, можно ехать с хорошей скоростью, машина более устойчивая, не боишься что вынесет и раскрутит. но иногда люблю в дрифте заходить в поворот, выключаю VDC на ходу. Не вредно ли это для машинки?

А летом лучше схватывает при VDC-OFF если со светофора уходить

Был у меня случай еще на Теане 32 кузова: (Прошу прощения за культуру речи, но иначе не передать всех красок произошедшего)

Еду по трассе, скорость 80-90. Сухой асфальт. Плавный правый поворот. Встречная машина.
Начинаю входить в поворот и вижу что под правыми колесами лед, который не объехать из-за движущейся встречки.
Значения не придал, еду. Встречка проезжает, а мою машину начинает стаскивать на встречную полосу. Я не придавая этому значения добавил газа и думаю что машина спокойно вытянется передком и поедет по своей траектории, но ЭТО ЖЕ ТЕАНА, бизнес класс сука , электроники по пояс и еще маленько. И тут началось волшебство с названием VDC.
Нажимаю газ, обороты падают, тормоза сами собой заиграли и мой бизнес класс, чтоб его , как х_евая плохая торпеда летит на встречку.
Тут ты хоть вые_ись вывернись, но х_р ты что с ней сделаешь.
Когда заднее левое колесо уже скользило по встречной обочине, а остальные были на полосе встречного движения МАШИНА наконец-то ПОНЯЛА, что либо электроника отключится, либо она уже не заработает никогда. Обороты подпрыгнули (газ был нажат), тормоза отпустило и машина легко выпрыгнула на свою полосу.
Я чуть не обосс_ался бл_дь от такой безопасности.

Да, система выровняла машину, но я бы это сделал, ее бы и до встречки не дотащило бы. VDC для тех, кто не знает что делать при заносе, она конечно выровнит машину, но где это произойдет, никому не ведомо.

Не нравится мне VDC на Теане.
Каждый раз при запуске мотора стал отключать ее.
Надоело. Решил на зиму избавить себя от нее.
В маленьком блоке предохранителей под капотом нашел нужный предохранитель и выдернул его.

Теперь светится все.
ABS, VDC не работают, ручник не отображается, антибукса нет.
Пока так, весной верну все на свои места.

PS Так же отключил омыватели фар, однажды замерзли выдвинутыми, пока не потеплело до -20, так и торчали. Чтоб такого не было, выдернул предохранитель (30А на первом фото)

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector