Замена акпп ниссан ноут

Сегодня таки свершилось — поменял масло в коробке. Вот только приехал и пишу.
Делали вдвоем с зятем в теплом гараже с ямой. Т.к. делали впервые и неспеша, то проваландались 3 часа, а можно было всё сделать быстрее. Фотографий не будет, т.к. этот момент я совсем упустил, будет только описание процесса.

Делалось по методу Василия с братского форума, а именно:

0. Встать на ровной горизонтальной площадке (без уклонов!);
1. Снять защиту двигателя, убрать лишнее, для доступа к щупу (чтобы вставить воронку);
2. Открутить пробку картера и слить всё, что сольется (

4 литра);
3. Скинуть шланг со штуцера (смотри видео ниже) и дать стечь тому, что будет идти самотеком;
4. Надеть на штуцер свой шланг, конец опустить в бутылку литра 1,5-2;
5. Завести двигатель и заглушить когда перестанет течь в бутыль (

1 литр);
6. Закручиваем пробку картера обратно, заливаем через щуп 4-5 литров масла;
7. Заводим двигатель и сливаем через трубку всё, что сольется (

5 литров);
8. Ставим родной шланг на место, заливаем примерно 4,5 литра;
9. Заводим двигатель, щелкаем всеми передачами по очереди от P до 1 и обратно, задерживаясь на каждой по 15-20 секунд;
10. Проверяем уровень масла щупом при заведенном двигателе (проверка "на холодную") и коробке в паркинге;

У нас получился нехилый перелив, пришлось почти пол-литра откачивать (изначально подгоняли до уровня до нижней риски, что не правильно! Смотри дополнение). Итого ушло на всё про всё 2 полных канистры по 4 литра и

1.2 литра сверху. Итого: достаточно и 10 литров.

Дополнение: Покопавшись в вопросе более углубленно, понял, что изначально был выставлен уровень не совсем верно и нужно доливать. Подробности тут

Видео-ликбез (не мое, само собой) (в ликбезе некорректно объясняют как нужно мерить уровень! Смотри по ссылке выше в дополнении):

Сейчас прокатился несколько километров — переключает передачки чуток помягче 🙂
Следующая замена через 30 000.

РЕМОНТ АКПП НИССАН Note 1.2 1.4 1.5 1.6
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП
НИССАН Note
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп
НИССАН Note 1.2 1.4 1.5 1.6
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля НИССАН Note с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата НИССАН Note показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП НИССАН Note:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП НИССАН Note:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач НИССАН Note:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) – при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп НИССАН Note и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп НИССАН Note в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП НИССАН Note (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Ремонт АКПП Ниссан Ноут

Nissan Note – субкомпактвэн, выпускаемый японским производителем с 2004 года. Машина собирается на заводе в Великобритании, автомобиль изначально был ориентирован на продажи в Европе и Японии. Машина была разработана на той же платформе, что и Ниссан Микра, однако имела более длинную колесную базу. В линейке силовых агрегатов был представлен мотор на бензине объемом 1,4 л, мощность составила 88 л.с. Также предлагался вариант с дизелем мощностью до 103 л.с. В 2012 году было разработано второе поколение компактвэна, с 2017 году оно производится только в Азии и Америке. В Россию данная модель официально не поставлялась.

Читайте также:  Холодный впуск гранта спорт

Варианты и особенности коробки автомат

Автомобили первого поколения комплектовались 4-ступенчатым автоматом RE4F03A производства японской компании Jatco. Эта организация первоначально была частью концерна Ниссан, в дальнейшем она отделилась и стала одним из самых крупных в мире производителем автоматических трансмиссией. 4-ступенчатая коробка-автомат была разработана для переднеприводных моделей, объем двигателя которых не превышал двух литров.

В 2000 году конструкция пережила обновление, в результате которого была выпущена коробка передач RE4F03B. Она имеет доработанную конструкцию с устранением «детских болезней», это позволило повысить ее надежность и увеличить срок эксплуатации. Продолжительность использования при правильном обслуживании составляет 10 лет и более, важно лишь вовремя менять комплект необходимых расходников и заливать оригинальное трансмиссионное масло.

Также на модель Ниссан Ноут устанавливался вариатор RE0F08A, эта версия была разработана в 2002 году. Бесступенчатая коробка передач обеспечивает машине отличную управляемость с плавным набором скорости. Конструкция вариатора оказалась удачной: автомобиль служит долго, необходимо лишь периодически менять масло и устанавливать новые фильтры. Она обладает большим запасом прочности: в большинстве случаев вариатор перестает работать вместе с самим автомобилем, он долго не требует капитального ремонта.

В среднем интервал между техобслуживанием составляет около 50-70 тыс. км пробега. Коробка передач с гидротрансформатором и вариатор чувствительны к качеству трансмиссионной жидкости, поэтому своевременная замена предотвращает преждевременные поломки и гарантирует агрегату беспроблемное использование.

Распространенные неполадки акпп: как они проявляются и почему возникают?

Автомобиль с акпп и вариатором нуждается в правильной эксплуатации и соблюдении рекомендаций производителя по техобслуживанию Машина быстро выйдет из строя при агрессивной манере вождения: уличные гонки, крутые повороты и резкие рывки с места ускоряют износ агрегата и провоцируют преждевременные поломки. Субкомпактвэн не обладает внедорожными качествами, он предназначен для хороших городских дорог и трасс. Он не рассчитан на глубокий снег, грязь, преодоление бродов – все это дает избыточную нагрузку на коробку-автомат и быстро выводит ее из строя.

Чтобы не допустить серьезных неисправностей, необходимо обращать внимание на признаки неполадок акпп. Часто они проявляются следующим образом:

Появление вибрации, возникают толчки и удары в акпп. Обычно это сигнализирует о неисправностях гидроблока или электронных сбоях, необходимо быстрее провести диагностику и устранить проблему.

Посторонние звуки, возникновение непривычных шумов. Если изношены уплотнительные прокладки, они начнут пропускать масло, масляное голодание спровоцирует ускоренный износ деталей, акпп быстро выйдет из строя. Чтобы этого не произошло, необходимо контролировать уровень масла, а также своевременно менять расходники.

Проблемы с переключением передач. Скоростные режимы переключаются с замедлением, одна или несколько скоростей вовсе не включаются. Это может говорить о проблемах с электроникой или неполадках гидротрансформатора, точную причину можно установить только в мастерской.

Блокировка акпп. При серьезных поломках коробка-автомат блокируется бортовым компьютером, после чего остается только доставить машину в мастерскую на эвакуаторе.

Чтобы не дожидаться серьезных проблем с акпп и дорогостоящего ремонта, желательно как можно быстрее воспользоваться профессиональной помощью. В нашей автомастерской выполняется бесплатная компьютерная диагностика акпп – проверка позволит определить истинную причину поломки. Мы работаем с использованием современного оборудования, оно позволяет быстро выявлять и устранять поломки любой сложности.

Как выполняется ремонт акпп?

Ремонт акпп Ниссан Ноут требуется редко, однако в любом случае все манипуляции с коробкой передач должны выполняться специалистами. У нас в продаже представлены необходимые запчасти, можно быстро подобрать все необходимое для устранения проблем. В мастерской клиентам предоставляются следующие услуги:

Техобслуживание. Оно предполагает замену масла, замену масляного фильтра, сальника, уплотнительных колец и прочих расходников. В результате предотвращаются более серьезные повреждения, также исчезают признаки мелких поломок.

Частичный или капитальный ремонт акпп. Коробка автомат тщательно перебирается, после дефектовки в присутствии заказчика выполняется обмен неисправных деталей и установка новых надежных запчастей.

Полная замена. Для подержанного автомобиля с сильно изношенным агрегатом лучшим решением станет купить акпп Ниссан Ноут, чтобы установить ее в сборе. Эта работа займет намного меньше времени, чем полная переборка, при этом она позволит гарантировать машине надежность.

Для замены мастерская в Москве предлагает купить новые или б/у комплектующие. Мы предлагаем выбрать восстановленную коробку передач из нашего фонда: такие запчасти проходят предварительный капремонт после использования, в результате после установки они безотказно служат не один год. Использование таких запчастей дает возможность сэкономить крупную сумму.

Дополнительные плюсы обращения

Если акпп автомобиля была заблокирована или сильно повреждена, машину уже нельзя перевозить на буксире. Единственное уместное решение – это погрузка и транспортировка с помощью эвакуатора. На платформу машина устанавливается без каких-либо дополнительных повреждений, гарантируется аккуратная погрузка и быстрая доставка. Вызвать помощь можно в любое время.

Стоимость проведенного ремонта будет складываться из цены деталей и самой выполненной работы. Во всех случаях наши расценки покажутся выгодными и доступными, они позволят получить нужный результате без переплаты.

Если появились первые признаки неполадки коробки передач, позвоните нам. Гарантируется выгодная схема сотрудничества и честный расчет: дефектовка будет выполнена в присутствии заказчика. Чтобы быстрее договориться о недорогом проведении ремонта в удобный день, позвоните по указанным номерам и закажите диагностику с последующем устранением неполадок. Мы гарантируем качественное и быстрое выполнение заказа.

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП НИССАН Note – поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп НИССАН Note с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп НИССАН Note, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

Читайте также:  Как сильно затягивать свечи

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп НИССАН Note при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп НИССАН Note: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп НИССАН Note
  • адаптация электронного блока управления акпп НИССАН Note
  • замена сальников привода акпп НИССАН Note
  • замена и ремонт автоматической коробки передач НИССАН Note
  • замена и ремонт акпп НИССАН Note
  • замена корпуса акпп НИССАН Note
  • замена дифференциала акпп НИССАН Note
  • замена и ремонт сервоприводов акпп НИССАН Note
  • замена масла акпп НИССАН Note
  • замена трансмиссионного масла акпп НИССАН Note
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп НИССАН Note
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп НИССАН Note
  • замена и ремонт гидроблока акпп НИССАН Note
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп НИССАН Note
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Note
  • замена сальника масленого насоса акпп НИССАН Note
  • замена тросов управления акпп НИССАН Note
  • замена соленоидов акпп НИССАН Note
  • замена клапана давления акпп НИССАН Note
  • замена датчика скорости акпп НИССАН Note
  • электронную адаптацию акпп НИССАН Note
  • ремонт электронного блока управления акпп НИССАН Note
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп НИССАН Note
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп НИССАН Note
  • купить акпп НИССАН Note
  • купить запчасти акпп НИССАН Note
  • продажа акпп НИССАН Note

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп НИССАН Note и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп НИССАН Note осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп НИССАН Note; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп НИССАН Note (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп НИССАН Note – 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп НИССАН Note от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Японский автопроизводитель Nissan предлагает на российском рынке обширный перечень своих моделей. Большинство из них относят к среднему ценовому классу, что позволяет рассчитывать на внушительное количество потенциальных клиентов.

Одним из самых популярных семейных авто считается модель Note. Это машина с неплохими техническими характеристиками, достойным оснащением, отличной адаптацией под эксплуатацию на благо целого семейства. Автомобиль надёжный и долговечный. Но только при условии, что владелец будет осуществлять соответствующий уход.

Наиболее удобным в плане вождения считается вариант с установкой автоматической трансмиссии. Но поскольку она менее надёжная в сравнении с механикой, внимания АКПП приходится уделять больше.

На Ниссан Ноут замену масла в АКПП можно выполнить своими руками в гаражных условиях. Но в этом случае актуальным будет только метод частичной замены. Для полной смены смазки требуется обращаться в автосервис, где используют специальное оборудование. Покупать подобные устройства в личное пользование нецелесообразно.

Периодичность замены масла

Планируя самостоятельно поменять трансмиссионное масло в своём автомобиле Ниссан Ноут, автовладелец должен выдерживать определённую периодичность.

Практика наглядно показывает, что не всегда указанные в руководстве по эксплуатации данные соответствуют действительности. Важно отталкиваться от своей конкретной ситуации, учитывая текущее состояние смазочного материала, степень его износа и другие факторы.

Если отталкиваться от руководства по эксплуатации, то в автомат автомобиля Nissan Note новое трансмиссионное масло заливают каждые 60 тысяч километров. Но тут следует учесть, насколько благоприятными являются условия, в которых находится машина этот период.

На преждевременный износ смазки могут влиять такие факторы:

  • сильная жара и холод;
  • резкие температурные перепады;
  • агрессивная манера вождения;
  • использование неоригинального трансмиссионного масла;
  • низкое качество дорог;
  • частый простой в пробках;
  • длительное нахождение машины на стоянке или в гараже.

Не стоит думать, что чем меньше вы эксплуатируете машину, тем дольше она прослужит. Напротив, отсутствие работы двигателя, коробки и других систем негативно влияет на состояние рабочих жидкостей, смазок, компонентов и пр.

Опыт автовладельцев показывает, что в некоторых случаях интервал между сменами жидкости в АКПП лучше сократить до 40 – 50 тысяч километров. Ориентируйтесь по состоянию масла, проверяя его уровень, внешний вид и запах с помощью щупа. Если вы видите, что масло приобрело нехарактерный окрас, издаёт неприятный горелый запах, не ждите запланированного пробега, а меняйте смазку уже сейчас.

Выбор масла

Специалисты советуют ничего не выдумывать при выборе смазочных материалов, предусмотренных для АКПП Ниссан Ноут для заливки в коробку автоматических передач.

Здесь лучшим решением станет выбор в пользу оригинальной жидкости. Потому в коробку следует заливать масло под названием Nissan ATF Fluid D. Это оптимальный выбор для японского авто и его коробки передач.

Но автовладельцы часто продолжают дальше искать, какое масло в АКПП своего Ниссан Ноут им лучше заливать. Аналоги на рынке есть, их достаточно много. Хотя подобные решения не оправдывают себя. Они не превосходят по качеству или каким-то характеристикам оригинальную смазку для Ниссан. Может, частично вы выиграете за счёт более низкой стоимости.

Читайте также:  Кнопка голосового управления на руле

Если вы не боитесь экспериментировать, либо просто возникли проблемы с поиском оригинального трансмиссионного масла Nissan ATF, отталкивайтесь от соответствия параметрам Dextron III. Только такие составы допускается применять для автоматической коробки Ноута.

Из наиболее оптимальных и проверенных производителей выделяют следующих:

Выбирая альтернативное масло, вы берёте всю ответственность за результат на себя. Хотя опыт автовладельцев подсказывает, что при выборе качественных аналогов, которые полностью соответствуют заявленным требованиям автопроизводителя, проблем в работе АКПП не возникает. Выбор за вами.

Требуемый объём

Коробка автомат, которая устанавливается на автомобили Ниссан Ноут, в общей сложности вмещает в себя 8 литров смазочной жидкости.

Но вопрос в том, сколько вы будете покупать свежего масла. Это зависит от метода замены.

При работе своими руками, когда возможна только частичная замена, выполняют обычно от 1 до 3 циклов. Каждый цикл предусматривает слив из системы около 4 литров смазочного материала. Ноут устроен так, что больше слить не удаётся.

Если коробка не изношена, масло перед заменой находилось в неплохом состоянии, отсутствовали следы металлической стружки, при плановой смене достаточно и 1 цикла. Когда жидкость имеет явные признаки сильного износа, тогда лучше провести повторную частичную замену ещё 1 – 2 раза. На каждую процедуру требуется по 4 – 4,5 литра смазки.

Потому, в зависимости от ситуации, вам потребуется от 4 до 12 литров трансмиссионной жидкости для Ниссан Ноут. Это не самое дешёвое удовольствие, но только так можно сохранить работоспособность коробки передач и предотвратить серьёзные поломки в дальнейшем.

Метод обновления или частичной замены

В гаражных условиях можно выполнить только частичную замену. Но за счёт повторения циклов смены смазки удаётся практически на 100% удалить из системы старую трансмиссионную жидкость.

Для работы вам потребуется:

  • новое трансмиссионное масло;
  • пустая тара для слива отработки;
  • воронка или лейка для заливки ATF жидкости;
  • набор ключей и отвёрток;
  • новая прокладка поддона;
  • уплотнитель для сливной пробки;
  • спецодежда;
  • ветошь и пр.

Частичная замена масла в АКПП предусматривает выполнение следующих процедур.

  1. Прогрейте двигатель и коробку передач, переключая селектор в разные положения. Это позволит жидкости приобрести нужную текучесть и выйти из системы в более полном объёме. Перед заменой можете с помощью щупа проверить текущий уровень трансмиссионного масла в коробке передач.
  2. Установите машину на ровной горизонтальной площадке. Коробку переведите в положение паркинга, поставьте под колёса упоры, снимите минусовую клемму с аккумулятора. Лучше работать при наличии ямы, эстакады или подъёмника. Но поднимать автомобиль домкратами и заниматься работой, лёжа под машиной, настоятельно не рекомендуется.
  3. При выключенном двигателе открутите пробку сливного отверстия, которая располагается ка масляном картере АКПП под автомобилем. Через неё начнёт сливаться отработка. Подождите около 15 – 25 минут. Если масло хорошо прогрето, оно будет выходить быстрее. Но не спешите, поскольку важно максимально избавиться от отработки.

В зависимости от ситуации сливается разное количество смазывающей жидкости из автоматической коробки Ниссан Ноут. Кому-то удаётся самостоятельно слить сразу 4 – 5 литров, другие получают на выходе не более 3,5 литра. Это зависит от ряда факторов, включая опыт.

Здесь актуальным становится вопрос о повторной процедуре по частичной замене трансмиссионного масла в автомате Ниссан Ноут. Если при сливе вы обнаружили следы металлической стружки, неприятный горелый запах масла или сильные изменения в его цвете, лучше повторить пройденный этап ещё минимум один раз.

Но повторная замена делается не сразу. Вам нужно проехать ещё около 300 – 500 километров. Это позволит свежему маслу смешаться с остатками старого, собрать весь осадок. Начнут работать моющие присадки новой жидкости. За счёт этого при повторном сливе удастся избавиться от накопившихся загрязнений.

Если и этого будет мало, тогда ещё через 300 – 500 километров повторите все этапы частичной замены. На каждом из них необязательно менять прокладку поддона картера. Вообще многие демонтируют поддон только на первом цикле. В дальнейшем они сливают жидкость только с помощью сливной пробки. Но тут уже решайте сами. Если у вас есть силы, время и ресурсы, повторные циклы выполняйте точно так же, как было показано в инструкции.

Полная замена

Тот, кто поменял масло самостоятельно на своём Ниссан Ноут, рано или поздно задумается над вопросом полной профессиональной замены смазывающей жидкости в АКПП своего автомобиля.

Простые математические исчисления доказывают, что частичная смена смазки, проведённая в 3 цикла, по цене мало чем выигрывает у профессиональной замены на специальном стенде.

Потому логично поступать следующим образом, когда требуется замена масла в АКПП. Если к моменту плановой смены жидкости старая трансмиссионная смазка имеет нормальный запах, цвет и структуру, как для отработавшего около 50 тысяч км. масла, тогда актуально выполнить 1 – 2 цикла частичной замены. Этого хватит на следующие 40 – 60 тысяч километров пробега.

Если же старое масло находится в плохом состоянии, в этом случае при частичной замене потребуется 3 цикла, тогда лучше обращаться в хороший автосервис, где вам поменяют жидкость на стенде методом вытеснения.

Опытные автовладельцы подсказывают, что оптимальным решением такой проблемы как замена трансмиссионного масла, является чередование методов. Поменяв смазку полностью с помощью профессионального оборудования, во время следующей плановой замены достаточно будет 1 – 2 циклов частичной замены. После опять обращайтесь на СТО, и так по кругу.

Есть большое количество автомобилистов, предпочитающих только самостоятельную или исключительно профессиональную замену. Каждый метод имеет полное право на существование.

При грамотном подходе к работе и соблюдении всех правил и инструкций вам удастся без помощи специалистов своими руками поменять ATF жидкость и обеспечить коробку оптимальную работоспособность на следующие 50 – 60 тысяч километров.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector