Замена левой опоры двигателя рено логан

В рамках борьбы с вибрациями и рывками при трогании поменял оставшиеся подушки движка: правую и левую (КПП). Заднюю/нижнюю опору уже менял. Пришлось снять защиту поддона и поддомкрачивать движок.
Под КПП чуть сложнее менять т.к. доступ усложнен, предварительно читал мануалы и смотрел видяшки. Но при наличии удлинителей и карданчиков все откручивается. Неудобно, но возможно. Поменял её кстати зря, штатная не имеет никаких признаков износа и производит впечатление более надежной, нежели новая sasic из какой-то вспененной фигни. Кто-то говорил, что родная гелевая, но я сильно сомневаюсь. Старую бросил в темный уголок, пускай лежит.

Upd: через 2 года правая (верхняя) опора сасик выглядит как родная б/у — с трещинами. Сайлентблоки нижней опоры все растянулись и взамен была поставлена простая неоригинальная опора-гитара. Хватило её тоже на летний сезон и я поставил стальную штампованную от ларгуса

Цена вопроса: 2 620 ₽ Пробег: 127 050 км

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2007

Смотрите также

Комментарии 23

правую тоже менять надо, начала болтаться, уже следы на алюминии есть. сасик значит не рекомендушь?

Сложно сказать. Есть факты — через два года сасик потрескалась хоть снова меняй. Есть домыслы — в связи с установкой в подвеску проставок рычаг приложения сил от колес к двигателю стал больше, отчего опоры и рвутся. За те же два года я два раза поменял нижнюю опору, которая как раз удерживает движок от проворота вокруг верхних опор. И есть надежда, что без проставок сасик прослужить дольше

Подскажите чем отличается левая подушка на фото разные новая идет как с кондиционером а старая без . У меня родная стоит как у тебя новая а я купил как старая и увидел что написано без кондиционера

Насколько я знаю, от кондиционера опора не зависит. Просто есть с отверстием под болт растяжки, но на российских логанах она никогда не ставилась. И тут описана только правая опора, левая где-то в другой записи. Менять её (опору КПП) мне было бессмысленно

Я и спрашивал именно про эту что на КПП на фото они разные которая на первом фото

Да не важно, в том районе никаких частей кондиционера не обитает, ерунда это.
Конструктивно опоры разные, оригинал состоит из двух частей, а сасик из одной, но функционально это не имеет значения

Понял буду ставить я взял асам. Родная стучит когда машину качаешь в бок

Про асам хорошего пишут мало, резинки не ходят у них. Так что оригинал не выкидывай )

Ладно не выкину.хотябы понять откуда стук если из за нее то можно потом и хорошую купить

ну как лучше стало после замени?

Стало, но не кардинально.
На текущий момент считаю, что левую опору трогать смысла нет никакого, она почти вечная.
Нижнюю надо оставлять стандартной, пусть и аналогом. Не алюминий (думается мне, что их делают в одном месте — и хреново, резина быстро проминается).
А правую менять дорого, но она действительно дает эффект, если разбита. Рукой за кронштейн подергать — на сантиметр туда-сюда ходит. Да и вниз проседает. Хотя люди всяческие прокладочки изобретают с переменными успехами.

Читайте также:  Какое сцепление на джили мк

Правая, а особенно левая подушки приходят в негодность даже не от того, что появляются трещины, или рвется резина.На вид они могут быть абсолютно в рабочем состоянии, но вибрации все-равно присутствуют, а присутствуют от того, что со-временем резина дубеет так, что становится твердой, как кирпич и поэтому она не гасит колебания, которые потом передаются на кузов, в любом случае, если машине больше пяти лет и появляется сильная вибрация на холостых или около 3 тыс об. то надо менять подушки желательно все сразу, даже если на них нет видимых повреждений.Заниматься колхозом и обманывать самого себя в данном случае не стоит, если подушке пришел капец, то все-равно ничего не поможет, в любом случае побежишь в магаз не сегодня, так через месяц.Левая как раз и не вечная, она дубеет в первую очередь в отличии от правой.Сасик кстати нормальные резинки и ходят не намного меньше оригинала.

Что значит резьба для растяжки? Для чего она

Сверху в корпусе правой (по ходу движения) опоры есть отверстие с резьбой по болт, в кузове есть ещё одно, на предпоследнем фото видно. На дачиях тут стоит стальная полоска-растяжка, и типа придаёт жесткости в поперечном направлении. На родной опоре отверстия нет, да мне думается и не нужна эта растяжка

Известная проблема вибрации двигателя — "уставшие" опоры. Со временем резина в опорах покрывается трещинами и разрывами и, также, становится слишком мягкой и эластичной. Из за этого опоры перестают гасить те колебания, на которые они были рассчитаны изначально.
У меня уже давненько появилась ощутимая вибрация на холостых оборотах, да и на ходу недавно стала тоже ощутимой. Опоры были куплены и ждали своего часа. Сегодня их заменил.
Кто не знает как менять опоры, может посмотреть эти видео:


Вот что было куплено:

Далее поддомкрачиваем двигатель и снимаем верхнюю опору:

Сравниваем старую и новую опоры. Видно, что старая опора сильно просела.

Резина на старой опоре была целая, но стала очень мягкой. Элементы двигались относительно друг друга очень легко. Новая опора ощутимо жестче.

После того, как новая верхняя опора была прикручена к кузову, между ней и двигателем остался зазор около 2 см. Т.е. на старой опоре двигатель висел на перекос.

Далее ещё приподнимаем двигатель и прикручиваем опору к двигателю.

Осмотр нижней опоры (гитары) также показал плачевный результат. Резина в трещинах и уже начала рваться. Также, как и на верхней опоре она стала мягкой и эластичной. Под замену.

Бонусом небольшое видео от меня:

В результате вибрация значительно снизилась. И, что ещё заметил, стала намного лучше включаться задняя скорость. Наверное, надо поменять ещё и третью опору, которая на КПП.

Далее запись для себя, чтобы не забыть, когда менял масло! :-))

Mileage: 149333 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 33

Сколько советчиков по поводу того какое масло заливать, каким промывать и какие фильтры ставить. Господа, я за рулём с ’93 года! Несколько машин, несколько ремонтов двигателей, машины, практически разобранные и собранные назад по винтику, эксплуатация в различных условиях, а уж сколько было замен масла, я и вспомнить не смогу. И вы меня будете учить, как мне масло менять?!

Я тоже буду менять. Нижняя поменяна давно, а на днях замерил проседание правой опоры: 6мм. Надо менять. Про левую пока в раздумьях.

А просто резиновую падушку в опоре можно отдельно приобрести?

А просто резиновую падушку в опоре можно отдельно приобрести?

Читайте также:  Сколько ходит сцепление на рено логан

Это как?! Там всё склеено.

Не знаю как, но я не в курсе вот и спросил для инфы.

Ставил нижнюю вот такую, очень достойный и не очень дорогой вариант.В Автодоке на картинке другая, но продают именно эту.

Потом напишешь на сколько хватит опоры нпа.

Передняя правая, правильно заметил, больше просаживается со-временем нежели рвется.Правда зависит от навесного оборудования, чем его больше, тем она меньше служит, на пустой комплектации аутентик, она вообще чуть-ли не вечная и хлопот с ней бывает очень редко.Жизнь нижней зависит от передней правой, если та начинает проседать, то нижняя то-же рвется, трескается и т.д. из-за увеличенной нагрузки.Передняя левая самая хитрая опора, она со-временем наоборот, в силу конструкции дубеет и становится твердой как кирпич и вибрации идут на кузов, так-что меняй обязательно.Бери оригинал или Лемфедер, на самый крайний случай Сасик, но не ниже его, на подушках лучше не экономить.

у меня правая умерла через 5 лет — 150тыс примерно пробега.Подушка была с трещинами и просевшая. Рено SR с гуром.

Да все правильно, их хватает где-то в среднем лет на пять, тут даже больше зависит не от пробега, а от времени, пробег у машины за 5 лет может быть не большой, но подушкам хана.Тут недавно ко мне приезжал знакомый, взял Сандеро 11 года, машина практически новая,12 тыс пробег всего, хозяин умер, она больше четырех лет простояла в гараже, бабка думала подарить внуку, когда тот подрастет, но тот когда подрос, сказал, что лучше деньги на учебу.Короче он машину взял, приехал ко мне на эвакуаторе поменять все тех.жидкости и АКБ, специально ее не заводил.Всё поменяли, завелась с пол тыка, но расколбас пошел по-кузову такой, что мама не горюй, пока он ездил за новыми я снял переднюю правую и нижнюю, на вид все в идеале, но все-равно дело было в них, левая передняя была хоть гвозди забивай, поменяли на новые Лемфёдер, в машине тишина, тот прям вздохнул, типа такого не бывает, такая разница из-за резинок, которые на вид не отличишь от новых, оказывается бывает.

Вот позавчера поменял все три опоры. Правая — лемфедр, нижняя — оригинал, левая — ростеко.
И появилось или вибрация то ли что. На холостую вроде звук тот же. Набирает обороты на ходу начинается типо бубубу, и звук отличается что был до замены.

Так трудно сказать, но причина не в новых подушках, это точно, если конечно их правильно поставили и прикрутили до конца.Надо смотреть может что-то где-то цепляет, проверь крепления глушителя, защиту картера, чтоб все было затянуто. Может быть дело в левой подушке, в качестве Лемфедера и оригинала я уверен, но что за контора Ростеко?Я бы такую точно не поставил. Подушки двигателя ответственная деталь, здесь лучше ставить проверенных производителей Ростеко скорее всего какой-то упаковщик, и что они вам упакуют, одному Богу известно.

Ростеко отечественный производитель из г. Балаково.

Тады ясно, какую-нибудь резинку типа уплотнителя капота от них ещё можно поставить, но что касается такого ответственного силового элемента как подушка двигателя, я бы не стал рисковать.Качество РТ деталей у них, мягко говоря, не стабильно, это то, что касается Балаковского завода, но там ещё существует масса всяких контор организованных бывшими работниками завода, которые купив пару-тройку прессов, штампуют где-нибудь в гараже детали под эту дудку.Просто я сам работаю на заводе РТИ, знаю, что там полно левых контор связанных с производством РТ деталей.Смотри сам, но я-бы такую не ставил, на крайний случай, если Лемфедера или оригинала нет или дороговато, то можно поставить Сасик.

Читайте также:  Схема предохранителей тойота ленд крузер 200

Спасибо за совет. Едишь такое ощущение такое же как ранее было на ладе четырнадцатой когда графитовая прокладка между резонатором и трубой развалилась. газ нажимаешь — бубубу )))

Кстати, может быть и сечет графитовое кольцо-прокладка, которая стоит между выпускным коллектором и приемной трубой, ее вообще желательно менять раз в три года, она коксуется со-временем и трескается, если машине больше 3 лет, то меняй не задумываясь, кстати и признаки говорят, на холостых ее не слышно, слышно только потом когда разгоняешься.Стоит она копейки, если будешь менять бери графитовую не дорогую Асам-са, держат они хорошо и долго, поменять ее можно самому не напрягаясь за полчаса.Открой капот, открути две шпильки от приемной трубы, выкинь старую прокладку, поставь новую и закрути шпильки до конца.

До было нормально, а тут ремни поменял с опорами и началась такая фигня.

На новых опорах положение двигателя чуть меняется, за счёт этого в стыке между выпускным коллектором и приемной трубой при старой превратившейся в камень прокладкой возможен свищ, меняй обязательно.

Замена опор силового агрегата

Замену опоры проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и езде по неровностям.

Замена задней опоры

Головкой «на 18» ослабляем затяжку болта 1 крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач, отворачиваем болт 2 крепления опоры к картеру коробки передач и болт 3 крепления опоры к подрамнику.

Задняя опора силового агрегата
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена правой опоры

Подставляем под поддон картера домкрат.
Чтобы не повредить поддон, следует подложить под него прокладку из толстой резины или деревянный брусок.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления держателя трубки продувки адсорбера и демпфера.

Отводим трубку в сторону и снимаем демпфер.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта…

…и снимаем растяжку.

Головкой «на 16» отворачиваем два болта 1 крепления кронштейна подушки опоры к кузову и три болта 2 крепления кронштейна опоры к верхней крышке ремня привода ГРМ.

Снимаем правую опору в сборе.
При необходимости…

…монтажной лопаткой выталкиваем…

…и вынимаем кронштейн из подушки опоры.
Устанавливаем правую опору в обратной последовательности.

Замена левой опоры

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»). Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Подставляем домкрат под коробку передач, как описано выше при снятии правой опоры.

Головкой «на 16» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к коробке передач

Третий болт крепления кронштейна опоры к коробке передач расположен под полкой аккумуляторной батареи.
Отворачиваем его головкой «на 16» с карданным шарниром через отверстие в полке аккумуляторной батареи.

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 16» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Головкой «на 16» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи.
Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 16» с длинным удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре):
1 — отверстия верхнего крепления;
2 — отверстия нижнего крепления

Снимаем левую опору силового агрегата в сборе.
При необходимости…

…головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну…

…и снимаем опору с кронштейна.

Вынимаем резиновую вставку из опоры.

Отвернув головкой «на 18» две гайки…

…снимаем подушку опоры.

Детали левой опоры силового агрегата
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector