После застревания машины и серьезной перегазовки, у ОД решил проверить масло в коробке передач.
Машину посмотрели и масло в АКПП ОД принял решение поменять. Очень тёмное на цвет.
Как полная отработка.
10 литров. Matic S. 11 тысяч с работой вышло. По изменению его свойств не известно точно, т.к. это экспертиза только устанавливает, но цвет, визуально, они сказали, не должен такой быть при пробеге моем 23 тысячи.
Магнит не чистят, нет регламента.
Не специалист, но вот факты такие. Коробка — слабое место Патруля, все знают.
Лучше перестраховаться. И странно, что пока в текущем регламенте обслуживания, жижа АКПП вечная, т.е. отсутствие замены весь срок, а иридиевые свечи Ниссан заставляет менять каждые 15 тысяч. Странно это все…
По моему скромному мнению, масло в нашей коробке надо менять, хотя бы первый раз, тысячах на 30 пробега, чтобы удалить все следы отработки при режимах приработки новой коробки передач, т.к. магнит не чистят при ТО. Дальше, по желанию.
Ну не может масло в коробке не меняться никогда, тем более при повсеместной проблеме с этой АКПП.
И проблемы ведь не сразу после покупки, а после долгой работы в этой чаче.
Хотя, есть информация с американского сайта Ниссана о допустимости потемнения масла после даже небольшой эксплуатации.
Мне перед заменой масла в АКПП сервисмен изначально масло Matic J предлагал залить. Допуск, говорит, есть на него в инструкциях и оно дешевле на 2 тысячи за 10 литров. Я его поправил, что в наш движок только S лить надо, а J — трансмиссионное масло предыдущего QX.
Даже на табличке машины написано:
• Using ATF other than Genuine NISSAN Matic S ATF will cause deterioration in driveability and A/T durability, and may damage the A/T, which is not covered by the warranty.
Мало того, в сервисы дилеров даже доп. инструкция, насколько известно, поступала о недопустимости применения в 7-ми ступенчатых АКПП чего либо другого, кроме MATIC S.
Залили S.
Заправочные объемы:
Масло ДВС ke900-90042 5w40
Масло АКПП Matic-S KLE24-00002-EU
полный заправочный объем – 10.0 л
Масло раздаточной коробки Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU
заправочный объем – 1.5 л
Масло редуктора переднего/заднего моста ke907-99932
передний мост – 0.75 л
задний мост – 2.3 л
Антифриз ke902-99945 L248
полный заправочный объем – 11 л
Тормозная жидкость ke903-99932 DOT-4
заправочный объем – 1,5 л
П – проверка, смазка С – смазать |
З – замена Т – подтянуть |
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Пробег,т.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость * | – | – | П | – | – | З | – | – | – | З | – | – | – | З | |
Зазоры в приводе впускных и выпускных клапанов** | |||||||||||||||
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Топливный фильтр*** | |||||||||||||||
Свечи зажигания **** | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в тормозной системе. | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Приводные валы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Точки смазки карданого вала***** | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | |
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масло в раздаточной коробке****** | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Масло в дифференциале (проверка уровня и на предмет подтекания, или замена) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Жидкость автоматической КПП****** | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Болты и гайки крепления кузова | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | Т | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 60 месяцев эксплуатации, каждая последующая – через 60000 км пробега или 48 месяцев эксплуатации. Производите "П" (Проверка концентрации антифриза и ее коррекция при необходимости) в середине интервалов между заменами. |
** Периодическое обслуживание не требуется. Однако, при усилении шума работы ГРМ, проверьте зазоры в приводе клапанов
*** Топливный фильтр не требует обслуживания.
**** Замените свечу зажигания, если величина искрового промежутка превышает 1.25 мм, даже когда данное состояние обнаружено в промежутке между плановыми заменами.
*****Если произошло погружение карданного вала в воду, следует произвести смазку соответствующих точек карданного вала.
******При замене масла в раздаточной коробке необходимо перезагрузить блок управления.
*******Техническое обслуживание по пункту "Жидкость в автоматической коробке передач" не производится.
Вся информация, размещенная на сайте, является справочной.
Наличие и стоимость уточняйте по телефону (925) 518 70 86
Вот и дождался Патрол, когда я соизволю заменить масло в коробке.
Менял в Питере в InService
Санкт-Петербург, Полюстровский пр-т 59 литера «А»
За замену заплатил 3450 р
Предложенную схему в Нисан Марка Озерки отвергли и сделали:
Слили масло, сняли поддон, подождали пока все стечет, побрызгали средством чистящим, сетку сказали снимать не надо она и так видно что чистейшая, и залили новое масло, подключили компьютер и погоняли двигатель и по температуре выставили уровень.
Сказали, что сливать новое масло и заливать ещё раз новое после прогрева двигателя бесполезно.
Надо приехать через 1000 км и просто слить и залить.
Но так у меня не выйдет, только в одну сторону до дома 600 км .
Сказали покатаешься 30 000 км и приезжай.
Масло слилось темное но механик сказал, что вполне хорошее состояние и не критично, в конце струйка даже просвечивала на свету.
Магниты почистили и поддон тоже.
И поговорив с одним из мастеров, задумался стоит ли заливать Кастрол в редуктора?
Совсем он его не хвалил.
Сказал, что лучше уж ликви моли, что там хоть есть нормальные присадки.
Вот теперь ломаю голову, забирать ли Кастрол или отказаться.
Расходники: заказывал в Атодоке
1) 313971XJ0A NISSAN Прокладка поддона 1 428.00 x 1 шт = 1 428.00
2) 1102601M02 NISSAN Кольцо уплотнительное 41.00 x 1 шт = 41
4) KE90899933 NISSAN Масло трансмиссионное 5 449.00 x 2 шт = 10 898.00
Цена вопроса: 15 817 ₽ Пробег: 74 460 км
Nissan Patrol 2015, двигатель бензиновый 5.6 л., 405 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Nissan Patrol, 2011
Nissan Patrol, 2013
Nissan Patrol, 2011
Nissan Patrol, 2010
Смотрите также
Комментарии 7
Нашел еще один вариант масла в передний редуктор:
Трансмиссионное масло AMSOIL Severe Gear Synthetic Extreme Pressure (EP) Lubricant SAE 75W-110 (0,946л)
Технические данные
Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания
Вязкость (кинематическая, при 100ºC) мм²/с 20,9 ASTM D445
Вязкость (кинематическая, при 40ºC) мм²/с 139,9 ASTM D445
Индекс вязкости 174 ASTM D2270
Температура застывания °C -44 ASTM D97
Температура вспышки °C 216 ASTM D92
Вязкость (по Брукфельду, при -40˚C) мПа*с 102,1 ASTM D2983
А у меня оригинальное только в коробке. В остальных местах везде залит Mobil. Мне очень нравится по качеству- претензий на бездорожье и высоких скоростях нет.
Mobil — очень много подделок из за его распространенности. Да и оригинал поди уже в РФ разливают на заводах Лукойл или Роснефть.
Вот и Castrol — может то же разливают в РФ.
От подделки никто не застрахован к сожалению. Я покупаю в одном и том же специализированном магазине уже несколько лет, поэтому очень надеюсь что все ок. Пока никаких вопросов не было.
У меня в коробке теперь Ниссановское масло. А вот в редукторах — Мотюль. Но при следующей замене масла в коробасе я все жижи поменяю на те что дилер предлагает. И кидайтесь в меня помидорами 🤣🤣🤣
А чем Мотюль не угодил?
Сегодня зашел в магазин — специализирующийся у нас в вологде на автомаслах. Час проразговаривал с менеджером.
Каши в голове стало еще больше.
С его слов, хоть на задний редуктор и идет основной крутящий момент, но передний все равно не меньше нагружен из за постоянного поворота колес и работа переднего редуктора получается сложнее заднего редуктора.
Но вот для себя решил — что советуемое дилером 80W90 от нисан заливать в оба моста — это не очень хорошо. Особенно, когда в наших широтах зима начинается в октябре и заканчивается в начале мая.
Не понятно на что опираться при выборе масла в редуктора.
На Нисан и на какой, RUS или EU, или все таки на производителя масел и его рекомендации.
А вот как производители масел получают данные для рекомендации, раз у одного одни рекомендации, у другого другие.
Сам Нисан рекомендует ( и инфинити 2018 г):
Масло для главной передачи
Передняя
Оригинальное масло для гипоидных передач Genuine INFINITI Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.
Задняя
Оригинальное синтетическое масло для гипоидных передач INFINITI Hypoid Super-S GL-5 Synthetic 75W-90.
Правда мне скидывали и другие спецификации для Патрола:
Передний 80W-90; Задний 75W-140
— Масло в переднем диф-ле Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 — 1,65л
KE90799932:
Кинематическая вязкость:
17.51 мм2 / с при 100,0 °С
154,9 мм2 / с при 40,0 °C
— Масло в заднем диф-ле API GL-5 synthetic gear oil, Viscosity SAE 75W-90 — 2,3 л p/n KLD3700001EU
Кинематическая вязкость:
14,5 мм2 / с при 100,0 °C
89 мм2 / с при 40,0 °C
Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140
Плотность при 15°C : 0,865 г/см³ DIN 51757
Вязкость при 40°C : 180 мм²/с DIN 51562
Вязкость при 100°C : 24,5 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : > 160 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 220 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : 160 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 220 °C DIN ISO 2592
Температура застывания :