Замена подшипника передней ступицы тойота хайс

Стуки изрядно поднадоели, руль вечно тянет вправо… делать надо развал, но в первую очередь необходимо перетрясти всю подвеску!

Всем привет! Настал тот день, когда мы с Хайсом дождались выходных, чтобы встать на двухнедельный ремонт. Для этого предшествовало несколько причин:
1: стук подвески при движении по неровных участкам дороги скрежет в районе правого колеса при движении накатом
2: порванный пыльник внутреннего привода
3: скрежет в районе правого колеса при движении накатом

Ну что ж, по порядку!

Сперва разули хайс

пальцы шаровой опоры верхнего рычага на обоих рычаг свободно ходили, но критичного люфта не было, шар без очагов коррозии и задиров, что меня обрадовала, т.к. появилась надежда на восстановление рычагов полимером.

Через три часа рычаги были уже восстановлены.

Передние амортизаторы:
верх: Точка Опоры 1-03-618 — 4 шт.
низ: Точка Опоры 1-03-056 — 2 шт.

Ранее был замечен порванный пыльник внутреннего привода. Опять же по совету Александра заказал пыльник от производителя Masuma. Если кому потребуется, скину на всякий случай кат. номера:

Во внутренний шрус заложил смазку для триподных передач от производителя ВМПАвто

Плавно подходим у пункту 3 запланированного ремонта, а именно беспокоил скрежет в районе правого колеса при движении накатом
Сперва я предполагал, что виной всему бронзовые втулки, с которыми я как-то по зиме сталкивался в первых моих знакомствах с Хайсом

Но дальнейшее вскрытие показало смерть подшипника приводного вала в чулке

Подшипник поменял, заменил правую нижнюю шаровую, так как по сравнению с левой она имела слабый натяг, ступицу и остальные детали подвески установил на место, хайс был опущен на свои передние лапы! Далее предстояло решение задачи по износу шлицов в соединении наружнего шруса и крышки привода.

Читайте также:  Как долить антифриз в машину

Износ был настолько большой, что при хорошем застревании в грязи шлицы спокойно могло срезать и шрус провернуло бы. Соответственно до дома своим ходом доехать не представлялось бы возможным (кстати, прошу разжевать для меня принцип работы раздатки на хайсе в комментариях)… Как выход, сделали четыре точки в торце шлицевого соединения.

Прокатился на хайсе выводы:
-Удары при переключении с "R" на "D" акпп стали гораздо мягче.
-Скрежет в районе правого колеса пропал
-Грохот подвески пропал, но остался стук в рулевом управлении, видимо в рейке, так как наконечники рулевые вполне живые. Буду подтягивать рейку. и поеду на сход/развал

На этом моменте откланиваюсь, ждём следующих выходных, а они уже завтра!)) Всех с пятницей!

Сегодня я загнал машину в сервис, рядом с домом, так как во время езды в колесах стоит ужасный гул, будто Боинг идёт на взлет, и говорят что дело в разбитых ступичных подшипниках. За неимением денег на полную замену всех четырех ступичных подшипников, было решено, для начала попробовать, хотя бы просто подтянуть подшипники на передних колесах, так как они конусные и наверняка имеют такую возможность.

В общем, мы подняли машину подъемникои, открутили все гайки с хаба и кое как выбив отверткой конусные шайбы, сняли его с левого колеса.

Я раньше думал, что хабы, это сложнейшие механизмы с кучей мелких деталей и там требуется огромный опыт и много инструмента, чтобы добраться до подшипника. Но, как оказалось, для этого нужны были, буквально, пара ключей, отвертка, зубило и небольшая кувалда.

Приложив немного усилий и терпения, зубилом и кувалдой сорвали большую гайку, прижимающую подшипник, и аккуратно разогнули стопорное кольцо. Светлая смазка на оси намекала нам, что подшипник должен быть в норме. Так и вышло.

Читайте также:  Из чего китайцы делают спирт для россии

Достав подшипник, я увидел, что он ещё в отличном состоянии. При прокручивании подшипника пальцами, он крутится легко, мягко, без скрипов, зацепов и заеданий. Лунки под роликами не разбиты, сами ролики не болтаются, сидят плотно и на ощупь на них нет никаких желобков и канавок.

Более того, после того когда я протер его тряпкой, обнаружилось что подшипник, так же как и аммортизаторы на машине, оказался не китайцем, и даже не японцем, а вообще made in USA.

Смазав подшипник новой смазкой и забив её немного внутрь ступицы, установили подшипник на ось, решив что внутренний подшипник наверняка в таком же отличном состоянии и нет смысла его доставать.

Поставив подшипник на место, притянули его гайкой. Но так как такого большого ключа в сервисе не оказалось, затягивали её зубилом, по схеме:
— Бьем по чуть чуть, пока не пропадет люфт колеса по вертикали.
— Как только люфт пропал, ослабили гайку на четверть оборота и законтрили стопорным кольцом и контргайкой.

Потом прикрутили хаб, проверили что он исправно работает и потом провернули все те же самые махинации на втором колесе.

После этих маневров с колесами, при их шатании руками, люфт колес на оси, а так же неприятный стук, исчезли. Теперь было слышно и видно только люфт шаровых на верхних рычагах, сопровождаемый неприятным железным лязгом. Но это уже будет совсем другая история.

А пока что, я очень надеюсь, что сила затяжки гаек зубилом не сильно разнится на двух колесах, и молюсь, чтобы мы не перетянули подшипники, иначе потом будет ещё больше проблем.

Оставшийся после смазки подшипников "солидол", загнали в две с трудом обнаруженные тавотницы на кардане. Мастер говорит что их должно быть четыре, но сколько мы их не искали, так и не нашли. По словам мастера, кардан был совершенно сухой, так как из него не вышло ни грамма старой смазки и сразу полезла новая.

Читайте также:  К линия в обд2 разъеме

Ну, надеюсь, что подшипники послужат ещё долго и у меня реально всего две тавотницы на кардане, через которые все хорошо смазалось.

По итогу, 1600 рублей за два подтянутых подшипника и 600 за смазку кардана и тюбик самой смазки. Знал бы что это все так просто делается и не нужен никакой спец.инструмент, ни за что бы не стал отдавать столько денег. Зубилом и кувалдой бить гайку мог бы и сам, но бесплатно.

p.s. — Кстати, в этот понедельник уже сдал на отлично внутренний экзамен по вождению, и во вторник сдал с одной ошибкой (поспешил и не дочитал до конца все ответы на вопрос) внутренний экзамен по теории.

Теперь жду главного экзамена в своей жизни, и надеюсь что в ГИБДД, и надеюсь что тоже сдам все с первого раза.

Замена подшипника передней ступицы TOYOTA

Замена подшипника передней ступицы на Тойота Хариер 2003 года Toyota Harrier

Сравнение подшипников передней ступицы TOYOTA

Замена подшипника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado

Town Ace CR30, Разборка передней ходовой ( часть 1 )

Болтается граната в ступице.Что делать?(Live)

РЕГИУС ЗАМЕНА ПДШИПНИКА НА МЕСТЕ НЕ СНИМАЯ СТУПИЦИ

ТЦЛ. LC200, 120, 150, HILUX, и т. п. Замена переднего ступичного подшипника.

█ Регулировка подшипника передней ступицы. Mitsubishi Pajero Sport. Bearing front hub

Ступица toyota town ace noah

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector