Данная процедура потребуется, если прокладка поддона повреждена (имеются характерные масляные подтеки на поверхности поддона и блока двигателя). Причинами негодности могут стать большой износ материала прокладки, ее брак из-за некачественной затяжки болтов крышки картера.
Алгоритм замены прокладки поддона картера
- Установить ТС на смотровую яму или подъемник. Запастись стандартным набором инструментов и новой прокладкой масляного поддона ВАЗ 2114.
- Затянуть ручник и включить передачу.
- Ключом открутить защиту картера двигателя, убрать ее в сторону.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры, установить емкость под сливным отверстием, открутить пробку сливной горловины, слить масло из системы.
- Открутить шестнадцать болтов, крепящих поддон картера ВАЗ 2114. Снять его вместе с прокладкой плоской отверткой или ножом.
- Убрать использованную прокладку поддона масляного картера, вычистить место установки прокладки (для установки новой прокладки место должно быть чистым и сухим).
- Поставить прокладку, выполнить сборку в обратном порядке.
В конце сборки важно обратно залить масло.
Рекомендуем почитать
Неполадки с датчиком давления масла (ДДМ) проявляют себя негаснущим индикатором давления масла, который отображается на приборной панели. Эта лампочка .
Ранее речь уже шла о самостоятельной замене масла двигателя автомобилей Лада Калина. В той статье было описано, для чего это делать, и каковы .
Основная функция автомобильного сцепления – обеспечение плавного включения скоростей путем непродолжительного отключения двигателя от .
Догадаться о необходимой замене крестовины карданного вала можно по характерным стукам и вибрации, доносящимся снаружи, когда автомобиль движется на .
Болезнью немалого числа двигателей ВАЗ 2114-2115 является течь масла из под прокладки поддона. Конечно, самая нормальная прокладка — это заводская, она-то и служит дольше всего. А потом, при первой же замене начинаются проблемы и владельцы нередко сажают эти прокладки дополнительно на герметик. Сама процедура замены несложная, но необходимо все это выполнять на яме, а также предварительно необходимо будет снять защиту двигателя.
Из инструментов понадобится совсем минимальный список, это головка на 10 с удлинителем, а также трещоточная рукоятка, так как с воротком не всегда получается удобно все откручивать.
Итак, первым делом сливаем масло из двигателя. После этого необходимо открутить все болты крепления поддона, которые находятся по всему периметру нижней части блока.
Когда будете отворачивать последний болт, то придерживайте поддон, чтобы он не угодил вам по голове, а затем можно аккуратно снимать его:
Теперь снимаем прокладку, если она осталась на поддоне:
Вытираем насухо место стыка, а также поверхность блока цилиндров в том месте, где будет прилегать прокладка, и установив новую, производим установку поддона в обратной последовательности. Когда будете затягивать болты крепления, стоит иметь ввиду, что тянуть что есть мочи их не нужно, так можно повредить резьбу. И затягивайте равномерно с каждой стороны, чтобы не было поддон прилегал плотно с каждой стороны к блоку.
Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место прокладку поддона картера двигателя на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15.
Процедура снятия
- Снимаем брызговик двигателя
- Сливаем масло из двигателя
- Снимаем нижнюю крышку картера сцепления
Ключом на 10 мм отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера двигателя. Под головками болтов поддона установлены специальные фигурные шайбы.Снимаем поддон и прокладку и снимаем прокладку поддона.
Процедура установки
- Устанавливаем новую прокладку и поддон в обратной последовательности.Для равномерного распределения прокладки болты крепления поддона картера заворачиваем в направлении от середины к краям.