Замена ремня генератора мазда 323

Замена ремня генератора (снятие и установка) на Mazda 626

замена ремня генератора

Замена ремня генератора Mazda REVUE (Mazda 121 DB)

Замена ремня ГРМ Mazda 323F BA двигатель Z5

Замена клинового ремня генератора Bosch 1 987 947 626 на Mazda 323

Замена приводных ремней навесных агрегатов на Mazda Demio

Mazda 323F BG 1.6 16v

Mazda 323 ZL (Familia) – подробная замена ремня ГРМ

Mazda Xedos 9, как снять кронштейн, с натяжным роликом ремня генератора

Замена ремня ГРМ MAZDA 323 F

Под капотом внезапно начало что-то свистеть. Свист доносился из района генератора. При этом ремень генератора выглядел вполне нормально и был хорошо натянут. Думал может подшипник накрылся, но при тщательном осмотре обнаружил, что дело всё таки в ремешке.
Он нигде не потрескался, а начал просто рваться в некоторых местах.
Поставили мне его в сервисе. И естественно из бюджетной ценовой категории. Фирма Gates.
Новый взял той же фирмы, но из категории — качество. Gates Micro-v horizon. По сравнению со старым выглядит солиднее.

Для начала нужно снять ремешок, который приводит в действие гур и кондиционер. Нужно поднять машину и поставить на пятую скорость.

Потом вращением колеса добиться такого положения шкива, чтобы получить доступ к болту крепления гура. (Можно этого и не делать, если пользоваться рожковым или накидным ключом. Но с головками удобнее и меньше риска сорвать грани)

Затем нужно ослабить болты, отмеченные красными стрелками и надавить на гур вниз, чтобы ослабить ремень. Принцип тут такой же, как и с натяжением генератора.

Далее снимаем ремень, чтобы не мешался.

Решил заменить купленные ранее ремни навесного.

Для замены нужны ключ на 12 и на 14 (желательно, маленькая трещотка с головками 12,14 и еще один накидной ключ на 14 по длиннее что бы стронуть нижний болт генератора).

Читайте также:  Топливная система фиат дукато

Первым снимается ремень ГУР.
Для начала необходимо добраться рукой снизу насоса гур и открутить ключом на 14 фиксирующий болт (1) на один оборот, а затем, тем же ключом на 14, нятяжной болт (2) почти полностью, но что бы он не выпал.

Давим на ремень и проверяем его натяжение.Если оно ослабло то все Ок и можно его снимать.
Если же нет, тогда необходимо ослабить и крепежный болт насоса гур.
Надеваем трещотку и ослабляем затяжку болта (полностью откручивать не надо. Болт на 14).
Может быть, что мотор остановился в таком положении что отверстие в шкиве не совпало с болтом, тогда кратко чиркаем стартером и смотрим что бы оно совпало, благо, там отверстий аж 4 и два из них продолговатые.

После этого ремень точно должен ослабнуть (может понадобиться чем-то надавить на насос гур вниз) и его можно будет снять.

Переходим к ремню генератора.
Ослабляем фиксирующий болт (на 12) на 1 оборот и почти полностью откручиваем натяжной.

Теперь, опять же, как повезет… может быть что генератор прослабнет, а может быть что нет (как у меня).
Тогда необходимо нащупать нижний болт генератора (на 14) и ослабить его.

Он может быть сильно зажат и плеча маленькой трещотки будет недостаточно что бы его стронуть (большая там не налазит), в данном случае будет удобно воспользоваться более длинным накидным ключом.

Все, теперь можно устанавливать новые ремни.
4PK885 на генератор и 4PK890 на гур.

Ну а дальше собираем все обратно процессу снятия.

Лично я натягивал все "на глаз" и по личным ощущениям, но главное не перетянуть.
После всей сборки заводим машину, даем ей поработать 5 минут. После этого включаем все электрические потребители и газуем — свиста быть не должно. Если есть свист — подтягиваем генератор.
Также проверяем натяжение ремня гур — поворачиваем руль до упора и держим в крайнем положении несколько секунд — свиста быть не должно, в противном случае подтягиваем еще.

Читайте также:  Зачем прокаливают свечи зажигания

От прежнего владельца у меня стояли ремни длиной 4PK895 (на генератор) и 4PK890 (на гур), так вот на 4-м фото видно, что ремень уже некуда подтягивать, а он иногда посвистывает (собственно, из-за этого и менял).

После установки ремней 4PK885 на генератор (и 4PK890 на гур) диапазон натяжения получился самым оптимальным

Ну и состояние старых…
Ремень гур в трещинах, ремень гены нормальный, но свистит из-за того что длиннее чем нужно.

Важный момент, на машинах с кондиционером длина ремня привода гур (и компрессора конд-ра) другая! Покупая детали, предварительно сверяйтесь с каталогом!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector