Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра (каждые 170 000 км пробега)
Снятие защитного пластикового кожуха с нижней части топливного фильтра
![]() |
Бензин является чрезвычайно опасной и летучей жидкостью, поэтому никогда не следует пренебрегать мерами безопасности при работе с топливной системой.
На некоторых ранних моделях, оснащенных системой впрыска топлива LH-Jetronic, топливный фильтр расположен в двигательном отсеке между батареей и ложной переборкой. На поздних моделях с системами впрыска топлива LH-Jetronic или Trionic фильтр находится по соседству с топливным баком под днищем автомобиля.
Сбросьте давление в топливной системе в соответствии с рекомендациями, данными в Разделе Система впрыска топлива – меры предосторожности и сбрасывание давления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите области вокруг впускного и выпускного штуцеров топливного фильтра.
2. Установите под фильтр маленькую сливную емкость или сухую ветошь для сбора проливаемого топлива.
3. Отвинтите полый болт с обратной стороны фильтра, удерживая муфту дополнительным гаечным ключом. Снимите уплотнения.
4. Отвинтите полый болт на передней поверхности фильтра, произведя при этом ту же процедуру.
5. Обратите внимание на направление стрелки, нанесенной на корпус фильтра, отдайте удерживающий зажим и извлеките фильтр из двигательного отсека.
6. Установите в удерживающий зажим новый фильтр и затяните зажим. Удостоверьтесь, что стрелка, указывающая направление потока на корпусе фильтра, направлена в сторону выпускного штуцера, ведущего в магистраль впрыска топлива.
7. Проверьте состояние уплотнительных шайб, при необходимости замените их.
8. Установите полый болт и шланги нижней части фильтра вместе с уплотнительными шайбами. Крепко затяните болт, удерживая муфты дополнительным гаечным ключом.
9. Соберите все пролитое топливо с помощью сухой ветоши.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



8. Установите полые болты и шланги на каждый конец фильтра, вместе с уплотнительными шайбами. Крепко затяните болты, удерживая муфты дополнительным гаечным ключом.
9. Соберите пролитое топливо, установите на место пластиковую крышку там, где она имеется, затем опустите автомобиль на землю.
Запустите двигатель и осмотрите все топливные шланги на предмет обнаружения утечек.
Старый фильтр должен быть безопасным образом утилизирован, имея в виду, что он чрезвычайно огнеопасен.
Митсубиси Каризма. Замена топливного насоса
1. Поднимите подушку заднего сиденья.
2. Снимите защитную крышку.
3. Снимите остаточное давление в топливной магистрали для предотвращения разбрызгивания топлива при разгерметизации.
4. Отсоедините топливопроводы и разъемы, а затем снимите топливный насос.
5. Убедитесь, что резиновая прокладка топливного бака не повреждена и не деформирована, после чего надежно закрепите прокладку.
6. Нанесите мыльный раствор на внутреннюю поверхность прокладки и затем установите топливный насос.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если резиновая прокладка повреждена или деформирована, замените ее на новую.
7. Используя специальный инструмент, затяните крышку топливного насоса моментом 49 Н•м.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не наклоняйте топливный насос при его установке. Не допускайте закусывания прокладки при ее установке.
8. Проверьте герметичность системы после установки топливного насоса, используя следующую процедуру:
– нанесите мыльный раствор по окружности крышки;
– заглушите шланг системы улавливания паров топлива и главный топливопровод через шланг возврата топлива, создайте в топливном баке давление не более 10 кПа и убедитесь в отсутствии мыльных пузырьков
Лёха & замена топливного фильтра Mitsubishi Carisma 1996
Под ним виден верх насоса. Сидушка заднего сидения, под которой находится лючок, открывающий доступ к бензонасосу, снимается путем вытягивания пластиковых ручек, каждая из которых расположена почти по центру каждого сидения заднего пассажира. Установите в удерживающий зажим новый фильтр и затяните зажим.
Mitsubishi carisma. Содержание. Раздел 1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ. Начало › Раздел 7. СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА (MPI)…
Сбросьте давление в топливной системе в соответствии с рекомендациями, данными в Разделе Система впрыска топлива — меры предосторожности и сбрасывание давления. Я имею ввиду устранить неисправность!
Обратите внимание на направление стрелки на корпусе фильтра. При этой операции бензина вытечет чуть. Одна идет от самого насоса.
топливный фильтр на каризме
Я несколько раз обработал сетку средством STP для мытья двигателя — эта такая пена из баллончика. Использовать всякие растворители я не рискнул, чтобы не испортить сетку. Можно использовать средство для промывки карбюратора в аэрозоли.
Митсубиси каризма замена свечей пробег на свечах 117 тыс км
После обработки, продул из компрессора. Все это повторил несколько раз. Так как песок находится внутри сетки она, как мешочек , то его не так то просто от туда выдуть.
Гонял я этот мусор по кругу, пока не сгонял к едиственной дырке. Когда мне показалось, что сетка достаточно чистая, я помыл стакан и все собрал обратно, надел уплотнительную резинку, поставил насос обратно. Он не хочет тонуть, но пришлось.
Надел гайку, направил стрелку куда надо и, притянув гайку руками, затянул рукоятками плоскогубцев. Потом подключил фишку и патрубки.
С замиранием сердца включил зажигание, подождал секунду, пока насос не прокачает чуть-чуть и завел. Потом завинтил крышку, поставил сидушку и поехал домой. Никакого провала больше нет! Итак, все разбирается легко и просто, так как все сделано по-человечески. Надо заранее приготовить чистые тряпки и место, где будете разбирать уже сам насос.
Надо приготовить емкость, куда можно слить бензин из насоса, когда его снимете. Мне спец-инструмент не понадобился. И я бы ни за что не стал бы ничего промывать-продувать, если бы имел возможность просто поменять отдельно эту сеточку на новую.
Обычно она стоит около 5 долларов. Сетка от Бошевского насоса от Жигулей на подойдет к Каризме, во всяком случае. На некоторых ранних моделях, оснащенных системой впрыска топлива LH-Jetronic, топливный фильтр расположен в двигательном отсеке между батареей и ложной переборкой.
На поздних моделях с системами впрыска топлива LH-Jetronic или Trionic фильтр находится по соседству с топливным баком под днищем автомобиля. Сбросьте давление в топливной системе в соответствии с рекомендациями, данными в Разделе Система впрыска топлива — меры предосторожности и сбрасывание давления. Очистите области вокруг впускного и выпускного штуцеров топливного фильтра. Установите под фильтр маленькую сливную емкость или сухую ветошь для сбора проливаемого топлива.
Отвинтите полый болт с обратной стороны фильтра, удерживая муфту дополнительным гаечным ключом. Отвинтите полый болт на передней поверхности фильтра, произведя при этом ту же процедуру.
Обратите внимание на направление стрелки, нанесенной на корпус фильтра, отдайте удерживающий зажим и извлеките фильтр из двигательного отсека. Установите в удерживающий зажим новый фильтр и затяните зажим.
Удостоверьтесь, что стрелка, указывающая направление потока на корпусе фильтра, направлена в сторону выпускного штуцера, ведущего в магистраль впрыска топлива. После чего берём ключи на 19 и 14 и закручиваем нижний штуцер- только не переусердствовать.
Берём две новые медные прокладки и закручиваем двумя ключами на 19 перепускной болт. Всё собрано, теперь необходимо подключить бензонасос, подключить датчик измерителя расхода воздуха, установить АКБ и завести машину.
У меня сначала машина работала с провалами скорее всего из за того сто подключив датчик не установил воздушный патрубок, но это не главное. После того как машина поработала надо посмотреть не сопливятся ли соединения если подтекают, то надо подтянуть, если нет, то можно приступать к сборке.
Я все болты крепления смазывал жидкой графитной смазкой. По времени вся работа у меня заняла 3 часа и это с тем, что пробовал разные варианты.
Надеюсь, что мой отчёт кому-нибудь поможет.