Народ, еду в гараж с другом менять топливный фильтр. Особо не нашел никаких руководств, как менять, кроме как открутил крышку снял поставил.
Есть вопросы:1. надо ли ждать пару часов, чтобы давление в системе упало?
2. Как потом прокачать систему?
Итого: Всем спасибо за комменты!
Фильтры в магазине продали по вину но короткие, открутил понял что надо 107мм, сгонял в магазин поменял на свои, bluprinta не было взял GM от Ufi. По цене они 2,5 штуки с копейками вышли. Меняется все на раз два.
Давление правда лучше раз десять прокачать перед запуском.
Для правильной работы всех узлов транспортного средства необходимо регулярно проверять и заменять все предусмотренные в Опель Антара фильтры. Это позволит продлить срок службы двигателя и других важных составляющих автомобиля.
В Опель Антара фильтры обладают хорошей износостойкостью, но и они также со временем требуют замены, поэтому каждый владелец должен знать, когда она должна осуществляться.
Воздушный фильтр
Он очищает поток воздуха, который попадает в двигатель от грязи и пыли.
Воздушные фильтры бывают нескольких видов:
- бумажные;
- инерционно-масляные;
- с нулевым сопротивлением.
Самые распространенные на сегодняшний день это бумажные фильтры. С их помощью воздух очищается, проходя через бумагу с пористой структурой. При загрязнении фильтра повышается расход горючего и снижаются динамические свойства мотора. Также фильтр может разорваться, и тогда вся пыль окажется в агрегате.
Обязательно посмотрите:
Воздушный фильтр в Опель Антаре находится под карбюратором. Для него специально оборудован короб из пластика, который является его корпусом. Поэтому многие подразумевают под воздушным не только непосредственно фильтрующий элемент, но также корпус, воздуховод и резонатор.
В Опеле Антара фильтры для воздуха по регламенту необходимо менять через 45 000 км пробега. Но стоит учитывать, что за год эксплуатации авто в странах СНГ, в элементе скапливается до ста пятидесяти грамм пыли и соответственно замена фильтра потребуется намного раньше.
Топливный фильтр
Он очищает горючее от примесей, перед тем как оно попадет в топливную магистраль, которая ведет к силовому агрегату. При засоре данного фильтра двигатель может даже не завестись.
Согласно регламенту ТО, он подлежит замене также спустя 45 000 км пробега. Но в наших реалиях качество горючего зачастую невысокое и не соответствует стандартам. Потому замену фильтров Опель Антара рекомендуется проводить через каждые двадцать-тридцать тысяч км. Форсунки при некачественном топливном фильтре быстро загрязняются, что в итоге приводит к неправильному функционированию мотора, снижению его мощности и высокому потреблению горючего. Не очень приятно, когда мощный мотор 3.2 работает, как малолитражка, а потребляет бензина, как самосвал. Приобретение нового двигателя обойдется намного дороже покупки фильтрующего элемента, поэтому замену этого фильтра на Опель Антара также следует проводить вовремя.
Этот фильтр в модели входит в часть топливного модуля вместе с насосом, поэтому заменить его самостоятельно будет сложно, лучше всего обратиться за помощью в автосервис.
Масляный фильтр
Его основная функция заключается в защите двигателя от пыли и других частиц. Помимо этого, он выполняет следующие задачи:
- отводит тепло от трущихся элементов мотора;
- создает пленку между трущимися деталями, что сберегает их от стирания;
- понижает уровень шума, возникающий при трении элементов.
Замена фильтров Опеля Антара осуществляется вместе со сменой масла, поскольку нет смысла менять фильтр, оставляя при этом в моторе прежнее масло. Соответственно и при замене масла нужно ставить новый очистительный элемент, так как старый не сможет нормально справиться с очисткой смазочной жидкости. Фильтр расположен рядом с защитой картера, в нижней части мотора.
В Опеле Антара фильтры для масла заменяют через 15 000 км пробега, но для бензинового двигателя (например, с двигателем 3.2), возможно, понадобится замена уже спустя десять тысяч.
Салонный фильтр
Он очищает воздушный поток, которые поступает в салон машины, от различных примесей и защищает кондиционерный испаритель (который представляет собой небольшой радиатор) от попадания в него мусора.
Данный фильтр особенно полезен для водителей в крупных городах, где выбросы угарного газа и оксида азота огромны и превышают норму в несколько раз.
В Опеле Антара фильтры такого типа меняют через каждые тридцать тысяч километров, согласно регламенту ТО.
Они бывают двух видов – пылевые, состоящие из бумаги, а также угольные. Последние способны впитывать в себя вредные химикаты. Но если фильтры долго не менять, то начнется их обратное выделение.
Салонный фильтр расположен перед крыльчаткой печки, это сделано, чтобы воздух очищался еще до того, как он окажется в печном агрегате. После этого воздух проходит через систему заслонок, за счет которой он подается в салон не единым потоком, а через его разные части.
В случае необходимости замена фильтров Опель Антара проводится самостоятельно. Заменить салонный фильтр достаточно просто и это не требует специальных навыков. В Антаре не нужно снимать для этого силовой агрегат как во многих других автомобилях, а сама процедура займет максимум пять минут, даже если ее будет проводить новичок.
Подборка видео о месте расположения и замене фильтров на Опель Антара
Итак, замена фильтров Опель Антары, согласно регламенту, проводиться через каждые 15-45 тысяч км пробега в зависимости от вида фильтра. Но при эксплуатации автомобиля в России на эти цифры ориентироваться не стоит, поскольку замена очистительных элементов, скорее всего, понадобится раньше.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр топливный Opel Antara I Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 XED. Привод: полный. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 XE. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 XE. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 167 л.с., тип – бензиновый, модель – A 24 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 167 л.с., тип – бензиновый, модель – A 24 XE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 258 л.с., тип – бензиновый, модель – A 30 XH. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 227 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 32 SEE. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 127 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 S. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 127 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 DM. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 DMH. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – A 22 DM. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – A 22 DM. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 184 л.с., тип – дизель, модель – A 22 DMH. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.