Замена топливного фильтра опель антара

Народ, еду в гараж с другом менять топливный фильтр. Особо не нашел никаких руководств, как менять, кроме как открутил крышку снял поставил.
Есть вопросы:1. надо ли ждать пару часов, чтобы давление в системе упало?
2. Как потом прокачать систему?

Итого: Всем спасибо за комменты!
Фильтры в магазине продали по вину но короткие, открутил понял что надо 107мм, сгонял в магазин поменял на свои, bluprinta не было взял GM от Ufi. По цене они 2,5 штуки с копейками вышли. Меняется все на раз два.
Давление правда лучше раз десять прокачать перед запуском.

Для правильной работы всех узлов транспортного средства необходимо регулярно проверять и заменять все предусмотренные в Опель Антара фильтры. Это позволит продлить срок службы двигателя и других важных составляющих автомобиля.

В Опель Антара фильтры обладают хорошей износостойкостью, но и они также со временем требуют замены, поэтому каждый владелец должен знать, когда она должна осуществляться.

Воздушный фильтр

Он очищает поток воздуха, который попадает в двигатель от грязи и пыли.

Воздушные фильтры бывают нескольких видов:

  • бумажные;
  • инерционно-масляные;
  • с нулевым сопротивлением.

Самые распространенные на сегодняшний день это бумажные фильтры. С их помощью воздух очищается, проходя через бумагу с пористой структурой. При загрязнении фильтра повышается расход горючего и снижаются динамические свойства мотора. Также фильтр может разорваться, и тогда вся пыль окажется в агрегате.

Обязательно посмотрите:

Воздушный фильтр в Опель Антаре находится под карбюратором. Для него специально оборудован короб из пластика, который является его корпусом. Поэтому многие подразумевают под воздушным не только непосредственно фильтрующий элемент, но также корпус, воздуховод и резонатор.

В Опеле Антара фильтры для воздуха по регламенту необходимо менять через 45 000 км пробега. Но стоит учитывать, что за год эксплуатации авто в странах СНГ, в элементе скапливается до ста пятидесяти грамм пыли и соответственно замена фильтра потребуется намного раньше.

Топливный фильтр

Он очищает горючее от примесей, перед тем как оно попадет в топливную магистраль, которая ведет к силовому агрегату. При засоре данного фильтра двигатель может даже не завестись.

Читайте также:  Ваз 2107 инжектор плохо заводится долго крутит

Согласно регламенту ТО, он подлежит замене также спустя 45 000 км пробега. Но в наших реалиях качество горючего зачастую невысокое и не соответствует стандартам. Потому замену фильтров Опель Антара рекомендуется проводить через каждые двадцать-тридцать тысяч км. Форсунки при некачественном топливном фильтре быстро загрязняются, что в итоге приводит к неправильному функционированию мотора, снижению его мощности и высокому потреблению горючего. Не очень приятно, когда мощный мотор 3.2 работает, как малолитражка, а потребляет бензина, как самосвал. Приобретение нового двигателя обойдется намного дороже покупки фильтрующего элемента, поэтому замену этого фильтра на Опель Антара также следует проводить вовремя.

Этот фильтр в модели входит в часть топливного модуля вместе с насосом, поэтому заменить его самостоятельно будет сложно, лучше всего обратиться за помощью в автосервис.

Масляный фильтр

Его основная функция заключается в защите двигателя от пыли и других частиц. Помимо этого, он выполняет следующие задачи:

  • отводит тепло от трущихся элементов мотора;
  • создает пленку между трущимися деталями, что сберегает их от стирания;
  • понижает уровень шума, возникающий при трении элементов.

Замена фильтров Опеля Антара осуществляется вместе со сменой масла, поскольку нет смысла менять фильтр, оставляя при этом в моторе прежнее масло. Соответственно и при замене масла нужно ставить новый очистительный элемент, так как старый не сможет нормально справиться с очисткой смазочной жидкости. Фильтр расположен рядом с защитой картера, в нижней части мотора.

В Опеле Антара фильтры для масла заменяют через 15 000 км пробега, но для бензинового двигателя (например, с двигателем 3.2), возможно, понадобится замена уже спустя десять тысяч.

Салонный фильтр

Он очищает воздушный поток, которые поступает в салон машины, от различных примесей и защищает кондиционерный испаритель (который представляет собой небольшой радиатор) от попадания в него мусора.

Данный фильтр особенно полезен для водителей в крупных городах, где выбросы угарного газа и оксида азота огромны и превышают норму в несколько раз.

В Опеле Антара фильтры такого типа меняют через каждые тридцать тысяч километров, согласно регламенту ТО.

Они бывают двух видов – пылевые, состоящие из бумаги, а также угольные. Последние способны впитывать в себя вредные химикаты. Но если фильтры долго не менять, то начнется их обратное выделение.

Читайте также:  Регулировочные винты карбюратора ваз 2107

Салонный фильтр расположен перед крыльчаткой печки, это сделано, чтобы воздух очищался еще до того, как он окажется в печном агрегате. После этого воздух проходит через систему заслонок, за счет которой он подается в салон не единым потоком, а через его разные части.

В случае необходимости замена фильтров Опель Антара проводится самостоятельно. Заменить салонный фильтр достаточно просто и это не требует специальных навыков. В Антаре не нужно снимать для этого силовой агрегат как во многих других автомобилях, а сама процедура займет максимум пять минут, даже если ее будет проводить новичок.

Подборка видео о месте расположения и замене фильтров на Опель Антара

Итак, замена фильтров Опель Антары, согласно регламенту, проводиться через каждые 15-45 тысяч км пробега в зависимости от вида фильтра. Но при эксплуатации автомобиля в России на эти цифры ориентироваться не стоит, поскольку замена очистительных элементов, скорее всего, понадобится раньше.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр топливный Opel Antara I Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 XED. Привод: полный. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Читайте также:  Перевариваются ли рыбные кости в желудке

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 XE. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 XE. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 167 л.с., тип – бензиновый, модель – A 24 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 167 л.с., тип – бензиновый, модель – A 24 XE. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 258 л.с., тип – бензиновый, модель – A 30 XH. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 227 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 32 SEE. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 127 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 S. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 127 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 DM. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 DMH. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – A 22 DM. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – A 22 DM. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 184 л.с., тип – дизель, модель – A 22 DMH. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector