Замена трубки подачи масла на турбину

11 мая 2016 года 🙂
Всем салют 🙂 Очередная "веселая" замена запчасти на опельке 🙂

Наверно каждый третий или даже второй владелец турбо опелька менял эту трубку, постов полно, но …

Начнем по порядку 🙂 Ничего критичного в машинке не было, просто слегка вытекало масло возле трубки подачи масла на турбину. Прокладку ее мне меняли в марте 2015 г. Запись БЖ тут. Но спустя некоторое время следы вновь появились. На драйве как-то наткнулся на несколько постов про замену трубки, что модернизированная трубка идет с двумя прокладками (вроде после 2012 г) и если у вас стоит 1 прокладка, лучше сразу поменять саму трубку, а не менять прокладку. Потом наткнулся на еще пост, где было видео как меняется. И подумал, что надо бы заказать трубку. Заказывал с эмекса. Артикул 55592600. Цена вопроса 1317 р.

В общем перед выходом еще раз посмотрел видео как меняется трубка, чтоб освежить память. Думаю за 5 минут поменяю. Надо всего лишь открутить 5 болтов, поменять трубку и закрутить обратно.

С 4 болтом также не было проблем, пару сек и готово.
А вот дальше началось самое интересное 🙂
Вот из-за этого засранца вместо 5 минут я убил несколько часов)))

Все как на видео, нашел насадку, начал откручивать, не откручивается. Я уж думал трещотка сломается, потом херак, резьбы нет))) Тут и началось "веселье". Ломал голову как же открутить. Перепробовал все, что было в наборе инструментов. Поехал даже к Хоуми за вторым комплектом инструментов. Не помогло. Придумал даже взять большую трещотку, надеть насадку и открутить засчет круглой части болта (надеюсь понятно))) . Вроде насадка на 17 если не ошибаюсь. Одна была мала, другая большая. Решил обернуть чем-нибудь болт, чтоб трение было больше. Все, что было под рукой использовал))) И салфетки бумажные, и пакет, и тряпку, предварительно намочив, не вышло…думаю надо попробовать изолентой намотать несколько слоев, чтоб зацеп был. Попшыкал ВДшкой, пошел домой искать изоленту. Решил даже тут в сообществе спросить как открутить этот болт. Думаю пока буду пробовать, ребята подскажут.
Пришел с лентой к тачке. Намотал на болт, а он после ВД скользкий. Вытер салфетками, решил зафигачить ленту внутри насадки. Еще минут 5-10 поковырялся, думаю всё…походу ничего не выйдет.
Но потом случилось чудо! То ли ВД подействовала, то ли то, что я решил чуть под углом открутить. Но было ощущение, что зацепа нет и нифига не откручивается. Как я был рад, когда увидел, что этот чертов болт сдался)))
В общем вот виновник замены.

Читайте также:  Размер дворников лачетти седан
В чем главная проблема мотора 1.8Т Audi и Volkswagen и как с ней бороться.
Минимум теории, максимум опыт эксплуатации.

Нюансы обслуживания турбин на 1.8TSI, 2.0TSI.

Как долго еще турбированный бензиновый двигатель объемом 1.8 литра будет доставлять головную боль автовладельцам и радость автосервисам, сказать трудно.
Эти двигатели, в различных исполнениях устанавливаются на а/м Audi, Volkswagen, Skoda и SEAT, среди которых были такие всенародные любимчики, как А4, А6, Golf, Passat, Octavia.

Ахиллесовой пятой (заводским "косяком") этого мотора стала система турбонаддува.
– Почему она проблемная?
– Почему эти моторы в ремонте чаще?
– Как за ними ухаживать, чтоб турбина прослужила дольше?

Пройдемся по пунктам:
1. Система подачи масла в турбину – слабое место (№1 на рисунке).

  • Трубка подачи тонкая и длинная, огибает весь мотор, проходя рядом с выхлопным коллектором, отчего трубка сильно греется, а масло в ней коксуется.
  • По мере того, как уменьшается сечение трубки, уменьшается и поступление масла в турбину, в народе – «масляное голодание».
  • На этих турбинах, масло, помимо смазывающей функции, участвует в охлаждении турбины наравне с антифризом. Следствием нехватки масла является перегрев турбины.
  • Отсутствие смазки и перегрев приводят к выходу турбины из строя.
  • Промывать, продувать, прожигать, прочищать каким-то "ершиком" эту самую забившуюся трубку – бесполезная трата сил и времени. Узкое отверстие в трубке, ее длина и изгибы делает ее очистку от грязи практически невозможно.

трубка подачи масла турбина VAG 1.8t

Забитая трубка подачи масла в турбину VAG

Если разобрать картридж, можно понять, по какому сценарию развивались события.
– вал перегрелся (№1)
– колесо трубины отрывается от вала (сила инерции. №2)

Читайте также:  Отзывы о моторном масле рольф 5в40

2. Масляный насос.

  • Если насос вышел из строя, турбине не долго осталось жить, потому что ее подшипниковый узел смазывается под давлением.
  • Если турбина вышла из строя, насос надо проверить, чтобы убедиться, не он ли является причиной.

3. Катализатор.

  • Из за старости и забитости сот, свою функцию он давно не выполняет, поэтому, если его выбить, для экологии это будет даже лучше, чем ездить с забитым нагаром и оказывающим сопротивление выхлопным газам "кирпичом".
  • Для турбины это хорошо, потому что забитый катализатор (или сажевый фильтр на дизелях) увеличивается давление выхлопных газов на турбинное колесо, у ротора образуется продольный люфт, нарушаются уплотнения и балансировка. В этом случае турбине опять капец.

Это то, в чем заключается своеобразие эксплуатации турбин на моторах 1.8Т.

Остальные неисправности, которые с ними случаются, типичны для всех турбин и не зависят от их марки или двигателя, на котором они работают.

  • Какой-то посторонний предмет может прилететь со стороны воздушного фильтра и повредить лопасти колеса компрессора.
  • Что-то может попасть со стороны двигателя – тогда страдают лопатки колеса турбины.
  • Несвоевременная замена масла и масляного фильтра, применение масла, не отвечающего предъявляемым требованиям, ведут к износу, появлению выработки, дисбаланса, разбиванию уплотнений.

Что же делать? Как предотвратить появление геморроя с турбиной?!

  • Заливать масло строго по тех.допускам авто.производителя;
  • Соблюдать сервисные интервалы замены масла;
  • Менять заливную трубку масла на турбину, каждые 150 тысч км. (специфика VAG 1.8TSI)

Довольно частая проблема, с которой сталкиваются владельцы бензиновых турбомоторов это течь масла на месте вальцовки той самой трубки 9824001880.

Дело в том, что внутри металлической гильзы на обоих концах трубки находится резиновое кольцо, которое со временем от высоких температур теряет свои свойства эластичности, начинает крошиться и пропускать масло.
Конструкция сделана так, для того что бы у трубки был ход, поскольку двигатель в работе находится под нагрузкой.

Читайте также:  Свечи на акцент тагаз

Для наглядного примера мы специально распилили трубку на месте вальцовки, что бы можно было видеть как выглядят эти части детали.

Для замены нужно демонтировать катализатор от турбины и приемной трубы.
Поэтому понадобится прокладка турбины, нижний хомут глушителя и медные шайбы в количестве 4 штук.
Так же могут понадобиться шпильки, которые соединяют турбину с катализатором.

На фото представлен перечень запасных частей.

Решили заменить трубку подачи масла?
Вы обратились по адресу! Мы с радостью выполним для вас данный вид работ.

Почему мы?

  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантии на запасные части и производимые работы;
  • Накоплен огромный опыт по выполнению данных работ;
  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;
Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector