Пытались угнать Киа Рио, что делать?
Одной из угоняемых машин на сегодня является киа рио. Я довольно часто ремонтирую эти машины после попыток угона и всегда у них одни и те же повреждения. Сломан замок зажигания (в него или не вставляется ключ, или вставляется не до конца или вставляется но не поворачивается) и сломана личинка дверного замка. При этом с кнопки на ключе машина открывается. Я расскажу что нужно делать если вашу машину пытались угнать и сломали все замки. Также можно прочитать про угон Hyundai Solaris. В большинстве случаев угонщики ломают только механическую часть замка и при этом электроника автомобиля не страдает. Угонщик проворачивает личинку водительской двери и проникает в салон. После этого он открывает капот и подключает свой блок управления двигателем. Такой блок заведет машину без ключей и поэтому следующим этапом угонщик проворачивает замок зажигания ломая его при этом, и если на машине не установлено никаких дополнительных секреток то машина уезжает. Если машину не угнали по каким-то неизвестным причинам или угнали но вернули то владелец авто сталкивается с тем что все замки сломаны и машина не заводится. Выхода в такой ситуации два: Первый самый дорогой и долгий. Привезти машину на эвакуаторе на дилерскую СТО, заказать комплект замков с ключами (в наличии их никто не держит) и поменять замки с ключами на новые с перепрошивкой ключей. Стоимость сего удовольствия можно подсчитать самостоятельно. Второй самый экономный и быстрый. Вызвать мастера по ремонту замков зажигания прямо на место обнаружения машины и заменить только механическую часть замка зажигания и дверную личинку. При этом ключи остаются старые и прошивать ничего не требуется. В таком случае через час работы машина будет на ходу. Т.к. угонщики всегда ломают замки то нет необходимости делать новые ключи. Ключи никто не подбирает – замок проворачивают сверткой и он открывается. Прописывать заново ключи в машину тоже не нужно. Угонщики не прописывают свои ключи а используют для запуска свой блок управления двигателем который работает без ключей..
На фото ниже можно увидеть этот же самый замок зажигания Киа Рио в котором застрял обломок ключа угонщиков. Вероятно благодаря этому машину им не удалось угнать. Их ключ сломался и остался внутри замка зажигания.
Далее я покажу на другом примере что происходит с замком зажигания киа рио, когда его ломают при угоне автомобиля. Личинка замка зажигания разобрана и справа внизу лежат сломанные пластины секретности.
На фото ниже хорошо видны задиры на цилиндре замка, но это еще не все повреждения.
На фото ниже желтой линией показано что сам цилиндр при провороте угонщиками прокрутился вдоль своей оси. Т.к. цилиндр замка сделан из хрупкого металла то восстановлению он не подлежит. Т.е. его нельзя разогнуть обратно. Такой цилиндр меняется на новый или бывший в употреблении.
После замены сломанной личинки замка зажигания на новую и переборки ее под ключ, замок зажигания собирается и его можно установить на машину. Как правило машина после этого сразу заводится и никаких дополнительных действий с машиной делать не нужно.
Чтобы защитить себя в дальнейшем от угона автомобиля и обезопасить свою машину на тот случай если угонщики захотят еще раз повторить свою попытку, я рекомендую установить защиту блока управления двигателем. Такая защита не позволит им подключить свой блок управления. Заказать такую защиту блока управления двигателем можно на сайте-партнере www.auto-zbu.ru
Консультации и вызов мастера по восстановлению замков после попытки угона, изготовлению ключей по замку или дубликата ключа в автомобили Киа по телефону в Санкт-Петербурге
Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами
Необходимый инструмент: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.
1) Отцепите провод от «минус» с клеммы аккумулятора.
2) Снимите рулевое колесо (см. тут).
3) Снимите кожух рулевой колонки (см. тут).
4) Снимите контактное кольцо подушки безопасности водителя (см. тут).
5) Снимите лодрулевые переключатели (см. тут).
6) Разъедините холодки жгутов проводов антенного блока иммобилизатора.
7) Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов контактной группы замка зажигания.
8) Открутите с помощью зубила и молотка болты с самосрезающимися головками и снимите замок зажигания.
9) Установите выключатель (замок) зажигания и затяните новые болты крепления до отрыва головки.
10) Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).
Ремонт замка зажигания Киа
Некоторые типы автомобильных замков, в силу конструктивных особенностей при износе механизма и ключа начинают заедать. Пожалуй первое место в анти рейтинге по "ломучести" замков занимает Honda, мы уже рассказывали о ремонте замка зажигания Хонда .
Почетное второе место можно смело отдать случаям поломок и заклинивания замков зажигания KIA и HYUNDAI некоторых моделей.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО про ремонт замка зажигания КИА на нашем канале по ссылке ==>>
Сейчас речь пойдет о замках имеющих однотипные кодовые элементы в личинке и форму лезвия ключа. Одинаково подвержены такого же рода проблемам с замком зажигания автомобили: Hyundai IX30, Hyundai IX35, Hyundai Verna, Kia Picanto, Kia Sportage, Kia Ceed, Kia Sorento и т.д.
Все вышеперечисленные автомобили по истечении 5 и более лет эксплуатации имеют проблемы с заеданием ключа в замке зажигания или двери.
Для ремонта замка зажигания Киа необходимо:
- Снять личинку замка
ВИДЕО о том, как снять личинку без ключа
на примере Хонда Цивик смотреть на нашем канале по ссылке ===>>>
Фотография личинки замка зажигания Киа:
- В мастерской личинка разбирается и выполняется дефектовка. Хотя, на самом деле там и дефектовать-то нечего – причина заклинивания ключа в замке киа или хендай ясна, как белый день. На самом деле этих причин две:
- износ кодовых элементов в замке зажигания
- износ и потеря правильной геометрии нарезки ключа зажигания
Итак, смотрим какой или какие из кодовых элементов износились и мешают повороту сердечника личинки замка. Но! При ремонте замка зажигания хендай или киа не допускается частичная их замена, необходимо заменить весь комплект! Если конечно нет желания через какой-то, не очень большой промежуток времени повторить ремонт замка.
Итак, без сожаления вытаскиваем и выкидываем все кодовые рамки из личинки, независимо от степени их износа:
Тут жалеть нечего, даже если на некоторых из них износ ещё не критичный, но он уже есть и чтобы опять на несколько лет в замок больше не заглядывать – в помойку их!
- Далее производим промывку личинки замка от смазки. Так как практически всегда во всех ее полостях, в том числе и в слотах, где будут работать уже новые рамки имеется смазка в виде грязи. Это дело рук самих автовладельцев, которые чем только не пытаются смазывать замок зажигания, надеясь, что он заработает. Максимум, чего можно добиться смазкой – это чуть-чуть продлить агонию изношенного механизма и подкинуть работенки нам мастерам – приходится разводить приличную "грязюку" при промывке замка от смазки.
- Устанавливаем новые кодовые рамки в сердечник личинки согласно карты нарезки конкретного ключа.
Для этого в нашей мастерской имеются специальные электронные базы ключей по производителям. И естественно, есть в наличии сами запчасти для ремонта замков зажигания kia и hyundai :
- Теперь нарезаем новый ключ зажигания. Да да, это необходимое условие того, чтобы новые, только что замененные рамки не пришли опять в негодность после нескольких же попыток вставить ключ в замок. А это неизбежно, так как старый изношенный ключ неправильно взаимодействует с рамками, перекашивает их в соответствующих пазах. Для простого обывателя, на первый взгляд родной ключ как-будто нормальный, но если рассмотреть его при увеличении, то сразу видно его плачевное состояние.
Фотография ключа зажигания Киа, под увеличением виден износ:
Новый ключ желательно не просто копировать с родного изношенного, так как в этом случае на выходе мы получаем почти такой же изношенный новый ключ. Мы применяем нарезку ключа на станке с ЧПУ , когда ключ нарезается по заводским размерам и при этом имеет правильную геометрию поверхности, без учета износа родного ключа.
- Все, теперь собираем замок зажигания, убеждаемся, что ключ легко вставляется и вынимается, а так же поворачивается без заедания.
И вот он результат: действительно правильно отремонтированный замок зажигания киа и новый нарезанный ключ.
Можно ставить на машину и наслаждаться безупречной работой ключа в замке. Конечно, в случаях, когда заклинил замок на киа можно не только отремонтировать, но и заменить весь комплект замков . Но надо понимать, что стоимость этого будет в разы дороже, чем полноценный ремонт, хотя иногда, например после попыток угона авто это неизбежно. Кстати говоря дилеры корейских автомобилей идут именно по такому пути – меняют весь комплект замков и ключей на новые.
Но помимо дилеров у вас, уважаемые владельцы автомобилей Киа и Хендай, есть мы!
И в случаях когда заклинил ключ в замке, без проблем качественно и быстро выполним ремонт замков зажигания KIA в Нижнем Новгороде . Запись на работы по телефонам в контактах .