Замена замка зажигания киа спектра

Всем доброго времени суток и с окончанием выходных. ( Я их почти не почувствовал, со 2ого уже на работе…)
Недавно я писал в БЖ, что "При включении положения ACC — срабатывает стартер, и начинает шуметь /жужжать стартер, тухнет магнитола.
На заведенной машине стартер тоже жужжит, ключом подергаешь — перестает.
При выключении зажигания тоже гаснет и снова загорается экран магнитолы и не сразу открывается ЦЗ.
И совсем недавно видимо зажигание не выключилось — аккум сел(((
Прально ли я понимаю что это контактная группа замка зажигания?
И кто код может подсказать?"

Заказал контактную группу код 931102D000 или 93110-2D000, кому как удобнее еще 25 ого декабря, но до НГ она не пришла и получил я ее уже числа 5ого.
Сегодня пошел делать. Крайне мало инфы по этой теме в инете, к сожалению.
Итак, первое, что я сделал — отключил плюс от аккумулятора. Он у меня совсем еще новый)))
Второе
Разобрал пластиковый кожух руля, пластиковую панель над узлом педалей. А потом разошелся и снял накладку щитка и щиток (это делать было вовсе необязательно)

Третье
Разъединил клемму замка зажигания и открутил все от него.

До этого этапа все шло быстро и бодро, ибо я уже не впервые разбираю пластик вокруг руля, щиток итп — все знакомо. Но дальше у меня возник ступор…
Четвертое

Замок замка зажигания крепится на рулевую колонку срывными болтами (этакой хитрый крепеж, шляпка которого внешне похожа на строительный дюбель, с помощью которых пристреливают к кладке штукатурную сетку например; а идет он с шестигранной шляпкой, пока новый, и на заводе когда его вкручивают, шляпка срывается по достижении определенного усилия — и вуаля) До сегодняшнего дня, я честно признаться, о существовании оного и не знал…
Посмотрел со стороны педалей — вижу провода, вижу контактную группу, открутить не могу — металлическое ответвление от несущей конструкции крепления панели закрыл собою доступ к единственному винтику, на котором эта контактная группа держится.

Попробовал снизу открутить, лег на пол, взял бит от отвертки, зажал в разводной гаечный ключ — никак вообще. Да еще и вверх ногами. Не комильфо. Решил сделать паузу и сходить домой попить чай.
Естественно, за чаем сидел и у яндекса спрашивал, даже в сообщество KIA Motors написал, там аудитория большая. Но чай закончился, ответа не последовало… день не резиновый и я снова ушел покорять эту вершину.
Оказывается! эти болты не так уж сильно и завинчены))
А открутить их можно с помощью либо небольшого зубила, либо отвертка + молоток. Вторым сочетанием я и воспользовался.
Поставил отвертку (если представить циферблат часов) на 3 часа, в сторону 12 и несильными ударами начал постукивать. После второго-третьего легкого удара винт сорвался с места. Материал винта достаточно мягок, засечки оставались довольно глубокими, первый оборот где-то за минуты 2 прошел, второй быстрее, по этим же засечкам.
Второй винт аналогично. Сделав два- три оборота таким образом, прижал замок к рулевой колонке, так чтобы винты поднялись, далее выкрутил руками уже.

ПРИМ! Данный способ выкручивания срывных винтов подходит ТОЛЬКО для машин, снятых с гарантии, так как если ваш авто еще на гарантии, болты вы выкрутите, но проблему не решите и придется обращаться к ОД, то они с радостью снимут вас с гарантийного обслуживания. То есть вам либо сразу к ОД (вызвав эвакуатор), либо искать тоже где-то срывные болты.
А нашим машинам это уже не страшно, последний представитель нашего поколения сошел с конвейера в 2010 году…
Пятое
Отсоединив замок зажигания, все стало очень просто. Отсоединил электрический разъем от контактной группы сзади и все, ничего замок больше не держит.

Читайте также:  Какой лазер мощнее синий зеленый или красный

Шестое
Открутил винтик, державший контактную группу, и отсоединил ее.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, дрель, сверло.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке.

При установке обязательно замените хомут новым.

4. Снимите изоляционную ленту, связывающую жгуты проводов контактной группы и антенного блока иммобилизатора.

5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.

6. Выверните винт крепления.

7. . и снимите контактную группу.

8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.

9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.

10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.

12. . и снимите блок.

13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

14. Отожмите фиксатор.

15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.

16. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) снимите рулевую колонку (см. «Замена валов рулевого управления» ).

17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Сайт про суставы

личинка замка зажигания на киа спектра

Замок зажигания Kia Spectra

Замок зажигания Kia Spectra – Запчасти

В продаже замки зажигания для Kia Spectra. Контрактные, новые и б.у. автозапчасти для японских, корейских иномарок, отечественных автомобилей. Поиск запчастей на спецтехнику и грузовики. Скидки в магазинах для посетителей Фарпоста! Бесплатное размещение прайс-листов.

Прошу помощи советом по замене замков на спектру!

Быстрый Переход

оценило – пользователей Доброго времени суток! На днях по индивидуальной непутёвости потеряла сумочку со всеми документами, деньгами, телефоном, но самое ужасное – с ключами от машины. Документы на тачку лежали, естественно, там же, а машина стояла метрах в 30 от оставленной сумочки. Не угнали чудом. Позвонила в Киа-Фаворит, там ответили, что замена замков будет стоить 15 тысяч рублей, а сигнализацию после этого придётся менять. Учитывая кучу потерянного, в том числе и зряплаты, такую сумму за замки я заплатить не могу 🙁 Ребят, если кто сталкивался – хотя бы вкратце объясните как можно поменять замки самостоятельно, чтобы после этого нормально работал хотя бы центральный замок. В идеале очень бы хотелось сохранить сигнализацию, но если это невозможно, значит быть тому.Я нашла тему сайт но там, по-видимости, общались два давно знакомых человека, которые понимают друг друга без лишних слов, к тому же тема была закрыта, поэтому пришлось завести новую. оценило – пользователей Объяву естественно давала, жду уже дней 5, но никто возвращать ничего не торопится. Думаю, причиной этому то, что в сумочке лежали ещё и мат. ценности: телефон, фотоаппарат и 5т. рублёвая бумажка, а в документах лежала лицензия на ношение оружия. Могут подумать, что буду насильно требовать обратно Выточить новый ключ – плохой вариант, потому, как старые ключи могут быть ещё у кого-то в руках, а машина продолжает стоять в том же дворе, поэтому мне прямая дорога менять личинки и перешивать сигналку. Беспокоит в этом раскладе только одно – не начнут ли после смены личинок беситься всякие там центральные замки и иммобилайзеры? Ведь при закрывании машины ключом у меня с 1 поворота закрываются все 4 двери, а если сесть в машину и закрыть сигнализацию – машина не заведется.

Читайте также:  Как звали солиста сектор газа
5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.
13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

киа спектра замок зажигания замена

8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.

9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.

10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.

12. . и снимите блок.

13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

14. Отожмите фиксатор.

15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.

16. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) снимите рулевую колонку (см. «Замена валов рулевого управления»).

17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.
13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, дрель, сверло.

2. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожухов рулевой колонки»).

3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке.

4. Снимите изоляционную ленту, связывающую жгуты проводов контактной группы и антенного блока иммобилизатора.

5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.

8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.

9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.

10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.

12. . и снимите блок.

13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

14. Отожмите фиксатор.

15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.

16. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) снимите рулевую колонку (см. «Замена валов рулевого управления»).

17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

Прошу помощи советом по замене замков на спектру!

Быстрый Переход

оценило – пользователей Доброго времени суток! На днях по индивидуальной непутёвости потеряла сумочку со всеми документами, деньгами, телефоном, но самое ужасное – с ключами от машины. Документы на тачку лежали, естественно, там же, а машина стояла метрах в 30 от оставленной сумочки. Не угнали чудом. Позвонила в Киа-Фаворит, там ответили, что замена замков будет стоить 15 тысяч рублей, а сигнализацию после этого придётся менять. Учитывая кучу потерянного, в том числе и зряплаты, такую сумму за замки я заплатить не могу 🙁 Ребят, если кто сталкивался – хотя бы вкратце объясните как можно поменять замки самостоятельно, чтобы после этого нормально работал хотя бы центральный замок. В идеале очень бы хотелось сохранить сигнализацию, но если это невозможно, значит быть тому.Я нашла тему сайт но там, по-видимости, общались два давно знакомых человека, которые понимают друг друга без лишних слов, к тому же тема была закрыта, поэтому пришлось завести новую. оценило – пользователей Объяву естественно давала, жду уже дней 5, но никто возвращать ничего не торопится. Думаю, причиной этому то, что в сумочке лежали ещё и мат. ценности: телефон, фотоаппарат и 5т. рублёвая бумажка, а в документах лежала лицензия на ношение оружия. Могут подумать, что буду насильно требовать обратно Выточить новый ключ – плохой вариант, потому, как старые ключи могут быть ещё у кого-то в руках, а машина продолжает стоять в том же дворе, поэтому мне прямая дорога менять личинки и перешивать сигналку. Беспокоит в этом раскладе только одно – не начнут ли после смены личинок беситься всякие там центральные замки и иммобилайзеры? Ведь при закрывании машины ключом у меня с 1 поворота закрываются все 4 двери, а если сесть в машину и закрыть сигнализацию – машина не заведется. zamokzazhiganiya.ru

как снять замок зажигания киа спектра

5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.
Читайте также:  Пневматическая сабельная пила по металлу
13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

Потерял ключи Киа Спектра

Прошу помощи советом по замене замков на спектру!

Быстрый Переход

оценило – пользователей Доброго времени суток! На днях по индивидуальной непутёвости потеряла сумочку со всеми документами, деньгами, телефоном, но самое ужасное – с ключами от машины. Документы на тачку лежали, естественно, там же, а машина стояла метрах в 30 от оставленной сумочки. Не угнали чудом. Позвонила в Киа-Фаворит, там ответили, что замена замков будет стоить 15 тысяч рублей, а сигнализацию после этого придётся менять. Учитывая кучу потерянного, в том числе и зряплаты, такую сумму за замки я заплатить не могу 🙁 Ребят, если кто сталкивался – хотя бы вкратце объясните как можно поменять замки самостоятельно, чтобы после этого нормально работал хотя бы центральный замок. В идеале очень бы хотелось сохранить сигнализацию, но если это невозможно, значит быть тому.Я нашла тему сайт но там, по-видимости, общались два давно знакомых человека, которые понимают друг друга без лишних слов, к тому же тема была закрыта, поэтому пришлось завести новую. оценило – пользователей Объяву естественно давала, жду уже дней 5, но никто возвращать ничего не торопится. Думаю, причиной этому то, что в сумочке лежали ещё и мат. ценности: телефон, фотоаппарат и 5т. рублёвая бумажка, а в документах лежала лицензия на ношение оружия. Могут подумать, что буду насильно требовать обратно Выточить новый ключ – плохой вариант, потому, как старые ключи могут быть ещё у кого-то в руках, а машина продолжает стоять в том же дворе, поэтому мне прямая дорога менять личинки и перешивать сигналку. Беспокоит в этом раскладе только одно – не начнут ли после смены личинок беситься всякие там центральные замки и иммобилайзеры? Ведь при закрывании машины ключом у меня с 1 поворота закрываются все 4 двери, а если сесть в машину и закрыть сигнализацию – машина не заведется.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, дрель, сверло.

2. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожухов рулевой колонки»).

3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке.

4. Снимите изоляционную ленту, связывающую жгуты проводов контактной группы и антенного блока иммобилизатора.

5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.

8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.

9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.

10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.

12. . и снимите блок.

13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

14. Отожмите фиксатор.

15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.

16. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) снимите рулевую колонку (см. «Замена валов рулевого управления»).

17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector