Зеленое моторное масло ликви моли

По сути, писать особо даже нечего. Пока не понятно, как масло себя поведет, как покажет. Выбрал Liqui Moly Molygen New Generation 5w30.

Пишут, что подходит на Chrysler. Но не нашел нигде рекомендуемый интервал замены. Вообще, на форуме Liqui Moly есть много информации по маслам, много отзывов и (что мне очень понравилось) отвечают официальные представители Liqui Moly. С этим маслом была история, что там на дне канистры нашли осадок типа ржавчины, написали об этом на форум. Так официалы попросили выслать канистру с остатком, получили её, отправили в Германию на тесты и спустя 3 месяца дали официально разъяснение, что да как. Оказалось, что это осадок от красителя в составе масла — люминофора. Да, забыл сказать — само масло зеленого цвета! О_о

Кстати, тест на прожиг это масло прошло очень даже неплохо.

Резюме по тесту: "Абсолютно чистый результат не смотря на HC-основу". Но я всё равно планирую передать образцы этого масла и Liqui Moly Leightlauf Special-LL Илье Vestis , если его предложение еще в силе.

Так же есть и другие тесты этого масла. Для теста был выбран Skoda Octavia 2008 года выпуска с объемом двигателя 1,6 л (105 л.с.) и пробегом 90 тыс. км и были проведены тесты на повышение мощности двигателя после замены обычного моторного масла на моторное мало с модификатором трения Liqui Moly Molygen NG.

Для измерения мощности использовали стенд SuperFlow AWD SF-880, который позволяет измерять мощность автомобиля с колеса.

Для чистоты теста были выбраны две канистры масла вязкостью 5W40. Первое – Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 – было залито перед тестами, и на нем проводился первый замер мощности. Потом оно заменялось на Liqui Moly Molygen NG 5W-40, и после 500 км пробега автомобиля на новом масле был произведен второй замер мощности двигателя.

На представленном графике зависимости мощности двигателя и крутящего момента от оборотов красным цветом обозначен замер, сделанный на моторном масле Liqui Moly Molygen NG, черным – на моторном масле Liqui Moly Leichtlauf High Tech. Хорошо видна небольшая прибавка крутящего момента, особенно проявившаяся в самом рабочем диапазоне оборотов двигателя – от 2000 до 4000 оборотов в минуту.

Специалисты испытательного стенда не считают подобную прибавку мощности показательной, поскольку, по их мнению, она может быть связана с изменением как качества топливной смеси, так и температуры окружающего воздуха. Первое мы попытались исключить за счет использования топлива с одной АЗС. Относительно второго фактора приведем такие данные: первый замер проходил при температуре воздуха 9,7 С, второй – при 12,4 С.

Главное достоинство масел серии MOLYGEN NG –это антифрикционные и защитные характеристики, позволяющие увеличить ресурс двигателя и уменьшить расход топлива. Присадка введенная в масло модифицирует пару трения, за счет структурирования поверхности элементами вольфрама и молибдена, а также выравнивает существующие микронеровности. Одновременно с этим повышается твердость поверхности за счет холодного легирования вольфрама. Образуется структура, напоминающая твердый раствор смешанных кристаллов карбидов вольфрама и молибдена. Этот «слоистый пирог» вместе с упрочненным слоем на поверхности достигает толщины десяти микрон. Действие введенной присадки пролонгированное и однократного применения хватает на 50 000 км пробега.

Сложно сказать сможет ли водитель почувствовать увеличение мощности в обычном цикле движение. Одно сказать можно наверняка: использование моторного масла Liqui Moly Molygen NG значительно увеличит ресурс двигателя, защитит его в экстремальных режимах и сократит расход топлива.

Вот как-то так) Буду наблюдать за "угаром" этого масла, как быстро почернеет, будет ли какой-то заметный эффект экономии топлива и так далее. На форуме у людей машина чуть ли не втрое быстрее стала от него, стала работать на 95% тише и расход упал на 99,9%. То есть не масло, а чудо-дивное) Всё-таки, у самовнушения есть огромная "сила"))

Читайте также:  Дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости

Предыстория

Современный этап развития двигателестроения характеризуется постоянным поиском компромисса между долговечностью двигателя в противовес его экономичности и экологичности. Экологические требования начинают диктовать свои «правила игры». Содержание присадок, имеющих в своем составе серу и фосфор, жестко ограничивается необходимостью обеспечения долговечности современных систем нейтрализации отработавших газов. За последнее десятилетие в автомобилестроении произошла тихая революция. Новые экологические нормы требовали очень серьезные изменения в конструкции двигателей и систем нейтрализации отработавших газов. Конструкторы, стремясь снизить расход топлива, пересмотрели конструкции ответственных деталей: уменьшили толщину и жёсткость компрессионных колец, сделали уже и тоньше вкладыши, уменьшили высоту поршней. Изменились материалы и появились новые сплавы, из которых создавались двигатели. Стали использовать масла со сниженной вязкостью. В то же время степень форсировки моторов значительно возросла. Всё это привело к общему повышению нагрузки на двигатель. Как никогда остро встал вопрос защиты деталей от повышенного износа и основная ответственность легла именно на моторное масло. Новые разработки в производстве масел не смогли полностью решить поставленные проблемы.

В этих условиях сверхтехнологичная Компания LIQUI MOLY, постоянно ведущая собственные исследования и разработки в области создания фирменных продуктов, подтверждает свое лидерство в производстве продуктов для увеличения ресурса двигателей и выводит на рынок новую линейку продуктов Molygen NG, включающую в себя линейку моторных масел со стандартной и сниженной вязкостью и отдельную защитную присадку. При создании продуктов новой линейки использован более чем 50-ти летний опыт создания масел и присадок для защиты двигателей от износа, заслуживших доверие автолюбителей по всему миру.

Продукты новой линейки полностью соответствуют современным требованиям к моторным маслам (низкая вязкость и совместимость с нейтрализаторами отработавших газов), но в тоже время обеспечивают непревзойденную защиту двигателя в экстремальных условиях. По последнему параметру они не только не уступают маслам предыдущих поколений, но зачастую превосходят их.

Для достижения такого результата был осуществлен переход от чистой молибдено-органической антифрикционной присадки к гибридной технологии молекулярного контроля трения (MFC- MolecularFrictionControl), основанной на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама.

Именно благодаря участию соединений вольфрама в составе новейшей антизадирной присадки Molygen NG удалось решить проблемы повышенного износа новейших мощных двигателей, созданных из обновленных материалов. Наличие вольфрама не просто обеспечило модификацию поверхностей трения, их выглаживание, но и быстроту воздействия. Эффект от нового масла проявляется практически сразу после заливки в двигатель. Инновационный пакет присадок позволил создать продукт, превосходящий требования самых последних стандартов API SN/ ILSAC GF-5.

ОПИСАНИЕ MFC – технологии. Molecular Friction Control – молекулярный контроль трения

В новейшей разработке LiquiMolyGmbH маслах MolygenNewGeneration используется не имеющая аналогов, гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка. Присадка обладает комплексным действием, улучшая сразу несколько важнейших свойств масла:

1. Антифрикционные свойства, MFC -технология.

Присадка особенно активируется в самых ответственных точках и при самых тяжелых и экстремальных режимах работы двигателя: при холодном пуске, когда масло не успело достичь всех точек смазки и при высочайших нагрузках, когда масляная пленка уже не в состоянии разделить трущиеся поверхности.

Механизм воздействия: присадка обеспечивает сразу два механизма снижения трения. Химически выглаживает микронеровности поверхности, и, одновременно легирует, насыщает поверхности трения молекулами вольфрама и молибдена, одновременное использование которых, приводит к синергетическому эффекту, существенно увеличивая прочность поверхности. Результат такого гибридного действия – двукратное снижение трения по сравнению с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций, непревзойденная защита от задиров и снижение общего износа на 25-30%. Для достижения оптимального эффекта по снижению трения и износа необходимо вдвое меньшее количество присадки, чем у масла Molygen первого поколения. Для реализации 100% эффекта маслу не нужно много времени, результат можно ощутить уже через полчаса работы двигателя на свежем масле. Упрочненный слой металла сохраняется на 50 000 км пробега, даже если при последующем обслуживании автомобиля использовать другие сорта масел.

Читайте также:  Кадиллак srx двигатель n36a замена цепей грм

Что получает потребитель: Быстрый эффект. Возможность эксплуатировать автомобиль в жёстких условиях, легко запускать двигатель в холодных условиях, не прогревать двигатель в морозную погоду. Уменьшится шумность работы двигателя, упадет расход топлива на 3-5% в сравнении с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций. Возрастет эффективность работы двигателя, повысится мощность и увеличится тяга двигателя. Появится возможность при усиленных экстремальных нагрузках защитить двигатель от перегрева. Существенно уменьшится вероятность внезапных механических поломок, что приведет к повышению надёжности и увеличению ресурса двигателя, а также к уменьшению общих эксплуатационных затрат.

2. Моющие свойства, MFC –технология.

Благодаря модификации поверхности и наличию дополнительных моющих компонентов, лаковые загрязнения не могут образовываться и удерживаться на деталях двигателя.

Благодаря снижению трения в парах трения снижается общая температура масла, что приводит к меньшей склонности к образованию отложений, в том числе лаковых.

Что получает потребитель: всегда чистый двигатель, дополнительное снижение износа и увеличение ресурса, так как любые загрязнения являются абразивом.

3. Повышенные антикоррозионные свойства, MFC –технология.

Модифицированные поверхности обладают повышенной антикоррозионной стойкостью. Что получает потребитель: полностью работоспособный двигатель, без коррозии и закоксовок после длительного простоя. Возможность использования спиртосодержащего топлива, такого как Е10, Е85 или даже газоконденсатного без негативных последствий для двигателя.

4. Расход, угар масла. MFC –технология.

Технология позволила использовать НС-базовые масла новейшего поколения повышенной стойкости с чрезвычайно высокой температурой вспышки и сниженной испаряемостью.

Что получает потребитель: крайне низкий расход масла на угарна 25-30 % по сравнению с маслами предыдущего поколения. Снижение затрат на доливку масла. Чистый двигатель, так как образуется меньшее количество продуктов сгорания масла.

5. Экологичность, совместимость с современными системами нейтрализации. MFC –технология.

Дополнительные антифрикционные компоненты позволили снизить содержание серы и фосфора до уровня экологичных масел MidSAPS.
Что получает потребитель: возможность использовать масла в самых современных бензиновых автомобилях, без вреда для катализаторов.

Дополнительные плюсы Molygen New Generation:

1. Полная линейка вязкостей, позволяющая использовать масло в большинстве случаев, не только на машины с пробегом, но и для новых, в том числе гарантийных автомобилей без специальных требований.

2. Цвет масла более светлый, применяется зеленый флуоресцентный краситель более стабильный в эксплуатации, стойкий к перегревам. Позволяет определять утечки масла при помощи ультрафиолетовой лампы.

Результаты испытаний:

В Германии новое масло прошло жёсткие тесты на машине трения, имитирующей работу масла в области поршневых колец. Доказано 30% снижение износа. В России и Украине масло прошло многочисленные натурные испытания на легковых автомобилях разных марок и легкой коммерческой технике. Доказано, что при применении MOLYGEN NG, происходит повышение эксплуатационной надежности двигателя, снижение расхода масла и топлива, по сравнению с другими современными маслами.

Описание линейки

Серия масел Molygen New Generation получила современную линейку вязкостей, позволяющую использовать масло в самых разнообразных автомобилях: японского и американского, европейских автомобилях, а также для любых отечественных автомобилей. Molygen NG подходит для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Применимы в дизельных и бензиновых двигателях. Протестированы на двигателях с турбонаддувом. Рассчитаны на нормальную работу в условиях нестабильного качества топлива, применения биотоплива.

Особые рекомендации:

1. Автомобили эксплуатирующиеся в тяжелых и экстремальных условиях (агрессивный стиль вождения, эксплуатация в условиях бездорожья, режим частых холодных пусков и коротких пробегов)

Читайте также:  Перезагрузка в антенной системе выключите питание

2. Автомобили жителей мегаполисов и пригородов, эксплуатирующиеся в пробках.

3. Автомобили старше 3-4 лет или с пробегом более 100-150 тысяч км, для существенного увеличения срока эксплуатации автомобиля

4. Последние поколения автомобилей азиатских и американских марок, рассчитанных на энергосберегающие масла классов ILSAC GF-4, GF-5

Немецкая компания с более чем полувековой историей Liqui Moly считается экспертом в области производства высокотехнологичных моторных масел с молибденом. Одним из продуктов, обогащённых дисульфидом молибдена, является моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation.

Характеристики

Моторное масло Molygen New Generation производится компанией Liqui Moly в двух вариантах в плане вязкостных характеристик: 5W-30 и 5W-40. Выпускается в фирменных зелёных канистрах объёмом 1, 4, 5 и 20 литров. Несмотря на общемировую тенденцию к снижению вязкости моторных масел, смазки с показателями 40 и 30 по SAE до сих пор являются наиболее востребованными на рынке. А зимняя вязкость 5W позволяет использовать это масло практически во всех регионах РФ.

База масла создана на основе НС-синтетики. Смазочные материалы, созданные на базе гидрокрекинга, сегодня незаслуженно считаются устаревшими. А в некоторых странах технологию гидрокрекинга и вовсе вычеркнули из списка синтетических баз. Однако для серийных гражданских машин, которые не подвержены повышенным нагрузкам и эксплуатируются в нормальных условиях, именно гидрокрекинговые масла являются оптимальными по соотношению цены и уровня защиты мотора.

Пакет присадок, помимо стандартных добавок на основе кальция, цинка и фосфора, содержит в себе фирменный набор компонентов Molygen от компании «Ликви Моли» с технологией MFC (Molecular Friction Control). Эти добавки из молибдена и вольфрама создают дополнительный легированный слой на поверхности металлических трущихся деталей. Эффект от технологии MFC позволяет усиливать защиту пятен контакта от повреждения и снижает коэффициент трения. Сходные компоненты используются и в другом популярном продукте компании, присадке Liqui Moly Molygen Motor Protect.

Рассматриваемое масло от «Ликви Моли» имеет традиционные для смазок с широкой областью применения допуски: API SN/CF и ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования в автомобилях автоконцернов «Мерседес», «Порше», «Рено», БМВ и «Фольксваген».

Масло окрашено в необычный зелёный цвет и светится при попадании на него ультрафиолетовых лучей.

Область применения и отзывы

Благодаря одним из наиболее распространенных допусков API SN/CF и ACEA A3/B4, это масло от компании Liqui Moly подходит для заливки в более чем половину современных гражданских авто. Рассмотрим некоторые нюансы его применения.

Масло хорошо сочетается с каталитическими нейтрализаторами, установленными в серийные бензиновые автомобили с любыми системами питания. Однако оно не подходит для дизельных легковых автомобилей и грузовиков, оснащённых сажевыми фильтрами.

Довольно высокая вязкость делает масло непригодным для заливки в новые японские авто. Поэтому область применения ограничивается в основном европейским автопромом.

Автомобилисты в целом хорошо отзываются об этом продукте. В отличие от старых молибденовых смазок, технология Molygen не увеличивает количество сгустков и твёрдых отложений в моторе по сравнению с маслами, имеющими стандартный пакет присадок.

Многие автовладельцы говорят о снижении «жора» масла. Сказывается вязкость и частичное восстановление изношенных поверхностей за счёт легирования пятен контакта вольфрамом и молибденом. Снижается шум от работы мотора. Повышается топливная экономичность.

Однако спорным моментом остается цена масла. За канистру объёмом 4 литра придётся выложить от 3 до 3,5 тысяч рублей. И то при условии, что база у масла Molygen New Generation гидрокрекинговая. За эту же стоимость можно подобрать простое масло в плане присадок, но уже на базе ПАО или эстеров.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector