Зимние шины для заднеприводных автомобилей

Загрузочные диски для японских автомультимедиа навигаторов | Адаптация и ремонт авто-ТВ, авто-видео и авто-аудио, автоэлектроники.

Наша продукция

Помоги своему телевизору!

Модуль для адаптации авто-тв Pioneer Carrozzeria DVD-VIDEO.

" P A L – КОНТРОЛЛЕР ". Узнай подробности.

Реклама

Как выбрать зимние шины для своего автомобиля

Погода в Сибири людей не балует. Лето короткое, осень и весна – дождливые, а зима славится своими холодами и обильным снегом. Зимняя пора – самое трудное время для автомобилистов. Дорога из-за гололеда становится небезопасной, учащаются случаи заносов и столкновения автомобилей, поэтому каждый раз с наступлением зимы опытный автолюбитель озадачивается очень важным вопросом: «Как выбрать зимние шины для своего автомобиля, чтобы обеспечить себе и родным более безопасную езду?»

Чтобы составить более полный и правильный ответ на этот вопрос мы решили обратиться к независимым экспертам: опытным автолюбителям и торговцам автомобилями, которые за несколько лет сменили уже не одни «колеса» и сумели оценить преимущество тех или иных шин для автомобиля. Вот на какие наиболее важные факторы, которые нужно учитывать при выборе зимней резины, указало большинство опрошенных автомобилистов: привод автомобиля, его вес, по каким дорогам придется преимущественно ездить – укатанным городским или проселочным, а также какой суммой вы располагаете на покупку шин.

Начнем с первого – определимся, какие зимние шины больше подходят для переднеприводных, а какие для заднеприводных автомобилей. Для переднего привода лучше использовать нешипованную резину, поскольку шанс того, что шипы доживут до середины зимы, минимален. Лучше использовать, так называемую в народе, «липучку». «Липучка» оптимально подходит и для полного привода.

На заднеприводные автомобили, наоборот, лучше ставить шипованную резину, так как задняя часть автомобиля гораздо легче передней. Шипы в таком случае обеспечивают более качественное сцепление с дорогой. Шипованную резину также лучше использовать на гололеде и укатанном снеге. В городских же условиях, при езде по чистому вымороженному асфальту от шипов будет мало пользы.

Итак, чему отдать предпочтение – шипованной или нешипованной резине, надеемся, вы уже определились. А какой же протектор предпочтительнее? При выборе нешипованных шин стоит обратить внимание на то, чтобы боковой протектор имел мелкие прорези для лучшего сцепления с дорогой, как представлено на фотографии 1.

Если вы ездите преимущественно по городу, по укатанному снегу или льду, то протектор должен быть в виде стрелки, либо с большими продольными разрезами, как на фотографии 2.

Для езды же по сельским дорогам, с рыхлым снегом и грязью, рисунок должен быть более ровный и крупный, в виде квадратов, как на фотографии 3.

Ну а теперь переходим к самому главному – соотношению «цена – качество». Если ваш бюджет ограничен 4 — 7 тысячами рублей для покупки комплекта зимних шин, то вы можете рассчитывать на шины либо отечественного производства и близкого зарубежья, либо на подержанные импортные. Однако при покупке подержанных шин следует учитывать степень износа.

Износ шин должен составлять не более 10%, так при большем износе резина теряет свое качество. От шин отечественного производства не стоит ожидать стопроцентной безопасности при движении, так их состав не обеспечивает хорошего сцепления с дорогой. Основной недостаток – долгий прогрев, отсюда и дешевая цена. Из российских зимних шин по соотношению «доступная цена – хорошее качество» можно отметить «Voltyre», а из ближнего зарубежья – белорусские шины «Belshina».

При покупке же импортных шин придется отдать за комплект больше 10 тысяч рублей, но их цена компенсируется долгим сроком службы и безопасностью при движении. Признанными лидерами на рынке зимней резины, безусловно, являются производители шин «Michelin» и «Bridgestone». Резина «Michelin» обеспечивает больший комфорт при движении за счет хороших амортизационных качеств. Шины «Michelin», «Good Year» больше подходят тяжелым автомобилям.

Резина фирмы «Bridgestone» жестче «Michelin» поэтому ее протектор лучше режет лед. Она идеально подходит к автомобилям средней массы. Ну и, конечно же, в целях экономии, не стремитесь брать по два колеса разных шин. Лучше возьмите все четыре одинаковых шины. Если вы можете себе позволить приобрести только 2 зимних шины, то следует их ставить на ведущие колеса автомобиля.

Надеемся, эта статья помогла вам в правильном выборе обуви для своего автомобиля. Желаем вам безопасной езды!

Вот основные вопросы, которые задают люди при покупке шин. Мы постарались ответить на них понятным языком и достаточно коротко:

1. Какие шины покупать? Пошире или поуже? Повыше или пониже?

На одну и ту же машину завод рекомендует шины разного типоразмера. Это зависит от того:

  • • Какие диски стоят на вашем автомобиле: железные или из алюминиевого сплава (диски из алюминиевых сплавов обычно имеют больший радиус, большую ширину и меньший вылет).
  • • Для какого сезона используется данная маркировка шины: для зимы или для лета.
  • • Какой двигатель и какой мощности установлен на вашем автомобиле.

Мы рекомендуем выбирать шины из тех размеров, которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля.

Не соблюдение этих рекомендаций может привести к ухудшению управляемости вашего автомобиля, искажению показаний спидометра, а так же к разрушению самих шин!

При установке шины с шириной или высотой больше рекомендуемой: она может (особенно при повороте руля) тереться о неподвижные части кузова или рычаги подвески.

При установке шины меньшей ширины или высоты: автомобиль станет жёстче, увеличится вероятность повреждения колёсного диска, усилится нагрузка на все узлы подвески и подшипники.

Выбирая шины из рекомендованных типоразмеров нужно руководствоваться следующим:

Более широкая шина:

  • большее пятно контакта автомобиля с дорогой;
  • лучшие характеристики при торможении и разгоне (особенно у автомобилей с мощным двигателем);
  • лучшее прохождение поворота на большой скорости;
  • увеличение веса (заметно сказывается у автомобилей с небольшим объёмом двигателя 1.4 – 1.5 литра);
  • небольшое увеличение расхода топлива;
  • увеличение эффекта аквапланирования (машина теряет управление при попадании в лужу или в снежную кашу);

Здесь выбор зависит от ваших личных предпочтений и финансовых возможностей. В принципе считается, что на более мощную и быструю машину нужно ставить более широкие шины. И наоборот, на машину с небольшим объёмом двигателя нет смысла ставить широкие шины.

2. Подороже или подешевле? И чем они отличаются кроме цены?

Часто при покупке шин покупатель, разглядывая разные модели шин, спрашивает: «Почему эта шина стоит почти в два раза дороже, ведь на вид она точно такая же?»

Действительно, визуально шины могут быть очень похожи, но не всё так просто.

В дорогой шине используются новейшие технологии и материалы. Используется специальный состав резины и новейшие разработки конструкции корда.

Всё это позволяет улучшить важные характеристики шины:

  • Уменьшается вес шины, а значит и динамические характеристики автомобиля
  • Уменьшается расход топлива
  • Существенно увеличивается пробег шины
  • Улучшается управляемость автомобиля, снижается тормозной путь (а значит увеличивается ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей)
  • Снижается уровень шума

Вот за что вы платите, покупая более дорогую модель.

3. Чем отличается направленный рисунок протектора от симметричного? И какой лучше?

Существуют три основных вида рисунка:

В последнее время направленные и несимметричные рисунки протектора стали применяться всё чаще и чаще, особенно на дорогих моделях. Это связано с более хорошими характеристиками шины, которые удаётся получить по сравнению с симметричным рисунком протектора. Удаётся получить более хороший выброс воды или снега из пятна контакта при сохранении (а иногда и улучшении) других параметров.

Шины с направленным рисунком протектора:

Шина с направленным рисунком протектора должна вращаться только в направлении указанном стрелкой, которая расположена на боковине шины. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.

Направленные шины показывают великолепные характеристики. Единственный недостаток направленной шины — это невозможность переустановки (без перебортирования) колеса с левой стороны на правую. А значит неизвестно, как установить запасную шину на диск, ведь неизвестно, какую шину проколешь — левую или правую?

Вообще лучше возить с собой «запаску» с симметричным рисунком протектора, она универсальна. А если рисунок протектора на запасной шине направленный, то лучше устанавливать шину на колёсный диск для правой стороны. По статистике правые колёса более подвержены проколам и повреждениям, чем левые. Справа больше ям, грязнее и любой выезд на обочину (особенно на большой скорости) может закончиться проколом.

Читайте также:  Изучение автомобиля с нуля для начинающих

Шины с несимметричным рисунком протектора:

Шина с несимметричным рисунком протектора должна устанавливаться только надписью OUTSide снаружи автомобиля и соответственно INSide к центру автомобиля. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.

Эти шины показывают очень хорошие характеристики и у них отсутствует проблема с установкой «запаски», т.к. наружная сторона всегда остаётся наружной.

Шины с симметричным рисунком протектора:

Симметричные шины, обладая приличными характеристиками, имеют одно, но очень важное преимущество — это показатель цена-качество. Для многих автовладельцев этот показатель является решающим, ведь не для всех нужны суперхарактеристики на больших скоростях, а многим нужны недорогие, но качественные шины.

4. Можно ли ставить шины с разным типоразмером или рисунком протектора на разные оси автомобиля?

По правилам дорожного движения вы обязаны ставить шины одного типоразмера с одинаковым рисунком на одну ось автомобиля.

На разные оси вы можете ставить разные пары шин, при условии соответствия их типу и размеру, рекомендуемому заводом изготовителем автомобиля.

Однако использование шин с разным типоразмером и рисунком приводит, как правило, к ухудшению технических характеристик, заложенных заводом-изготовителем. Возможно ухудшение управляемости машины, увеличение тормозного пути, увеличение склонности к заносу и т. д.

Старайтесь использовать одинаковый типоразмер шины на всех четырёх колёсах, если так рекомендует завод изготовитель вашего авто.

Если говорить о зимней шипованной шине, то здесь всё гораздо сложнее. Более подробно вы можете узнать об этом в пункте № 7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

5. Что такое дождевые шины? И в каком случае их нужно покупать?

Дождевые шины были специально разработаны для езды при дождливой погоде, по лужам.

Главное их отличие от обычных шин состоит в том, что они уменьшают эффект аквапланирования.

Эффект аквапланирования. Когда вы на большой скорости въезжаете в лужу, то между колесом и дорогой образуется водяная прослойка. Колесо начинает скользить по поверхности воды, теряя контакт с дорогой. В этот момент машина становится неуправляемой, что часто приводит к аварийным ситуациям. Этот эффект становится сильно заметен на изношенных шинах, даже при не очень большой скорости автомобиль, попадая в лужу, теряет управляемость.

В дождевых шинах малый эффект аквапланирования достигается за счёт увеличения водоотводящих каналов и дополнительных продольных канавок на рисунке протектора.

Машина, «обутая» в дождевые шины, заметно увереннее управляется на мокром асфальте.

Однако, при сухой погоде машина управляется немного хуже, потому что за счёт увеличения канавок для отвода воды — уменьшается площадь пятна контакта шины с дорогой.

6. Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?

На этот вопрос нет однозначного ответа. И у той и у другой шины есть как преимущества, так и недостатки.

Основным преимуществом нешипованной шины являются хорошие показатели на сухом асфальте и на снегу. Но эти шины имеют существенный недостаток: на голом льду они имеют показатели в несколько раз хуже шипованных.

Основными достоинствами шипованной шины являются хорошие показатели на голом льду и накатанном снегу, однако на чистом асфальте её показатели заметно хуже, чем у нешипованной.

С одной стороны, зимой дней, когда асфальт покрыт коркой льда, гораздо меньше, чем дней с относительно сухим асфальтом. С другой стороны, где гарантия, что именно в эти дни вы не попадёте в аварийную ситуацию, ведь на голом льду машина, не оборудованная шипованными шинами, практически не управляема.

7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

На переднеприводном автомобиле, устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как: улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение «троганья» с места на перекрёстках и т.п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и, как всегда, не вовремя. Особенно, если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП.

На заднеприводном автомобиле при установке зимних шипованных шин на заднюю ось тоже решаются проблемы с проходимостью и «троганьем» с места. И, в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге! Дело в том, что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге. Плюс к этому заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными на заднюю ось, имеет большие проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой.

Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

8. Почему шина может лопнуть на ходу и как этого избежать?

Автомобильная шина, лопнувшая на ходу, часто приводит к аварии, особенно на большой скорости. Но этот риск можно свести к минимуму, если знать основные причины, приводящие к повреждению шины:

  • Наезд на посторонний предмет, который разрушает конструкцию шины.
  • Попадание колеса автомобиля в яму на большой скорости. При этом, как правило, повреждается колёсный диск и нарушается герметичность покрышки.

От этих причин никто не застрахован, можно только посоветовать: быть более внимательным на дороге и стараться избегать езды по обочине, где, как правило, много посторонних предметов и ям.

Но есть и другие причины, по которым шина может лопнуть на ходу и которых можно избежать.

  • Неправильное давление в шинах (это приводит к перегреву шины и разрушению конструкции)
  • Механические повреждения шины (порезы, грыжи, торчащие фрагменты металлического корда и ниток)
  • Торчащие посторонние предметы, проткнувшие шину, вылет которых влечёт уменьшение давления в шине.
  • Сильный износ шины (по правилам дорожного движения высота протектора легкового автомобиля не должна быть меньше 1.6 мм).
  • Старение резины и потеря её эластичности (визуально заметны маленькие трещинки на поверхности шины)
  • Использование шины с наварным протектором. (Изношенные шины обрабатывают и наваривают новый резиновый слой протектора. Эти шины плохо балансируются и недолговечны, уже не говоря об их плохих характеристиках. Они склонны к отслаиванию протектора, что приводит к разрушению шины.

Внимательно осмотрите шину перед её установкой или попросите сделать это специалистов на станции технического обслуживания или шиномонтажа. Следите за внешним состоянием шин и давлением в них. Это поможет Вам избежать многих неприятностей на дороге.

Не покупайте шины, бывшие в употреблении, в них могут быть сразу почти все вышеперечисленные недостатки, которые могут проявиться только после её установки на автомобиль!

9. Что такое Шины RunFlat (Ранфлет)? И Можно ли их ставить на мой автомобиль?

Шины RunFlat — это шины, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Единое обозначение для всех производителей — RSC (RunFlat System Component) и обозначается значком RSC (в кружочке) на боковине шины.

Но разные производители шин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP, Kumho XRP, Toyo TRF и т. д.

Основные конструктивные отличия — это усиленные боковины шины и более мощная конструкция шины в месте крепления её к диску. При потере давления эти шины, за счет более плотных боковин, не сжимаются до диска (см. рисунок) и позволяют продолжить движение, но со скоростью не более 80 км/ч.

Читайте также:  Маслосъемные колпачки камаз 740

Основным достоинством шин с технологией Runflat является то, что не нужно возить с собой запасное колесо и в случае прокола или пореза шины, не нужно самому на проезжей части выгружать все из багажника и менять проколотую шину на запасное колесо. Это не только небезопасный, учитывая проезжающие мимо машины, но и весьма неприятный процесс, особенно, если на улице идёт снег или дождь. Плюс к этому, при резкой потере давления в шине на большой скорости, автомобиль, оборудованный шинами Ранфлет, не теряет контроль в отличие от автомобиля, где установлены обычные шины.

Основными недостатками шин Run Flat является их большой вес и высокая стоимость. Тяжелые покрышки с более жесткой боковиной негативно влияют на комфорт и динамические характеристики автомобиля. При этом за счет большей неподрессоренной массы увеличивается и нагрузка на детали подвески автомобиля. И еще очень важный момент, что для использования шин с технологией RunFlat обязательно необходима система контроля давления в шинах.

Не устанавливайте Шины RunFlat на автомобиль, не оборудованный системой контроля давления в шинах! Очень сложно почувствовать потерю давления в шинах на маленькой скорости, а на большой скорости при совершении резких поворотов и других маневров автомобиль будет практически неуправляем!

10 . Помогают ли цепи на колесах? И можно ли на них ездить всю зиму?

Цепи на колеса (или более точное название цепи противоскольжения) специально придуманы для временного увеличения проходимости вашего автомобиля. Они одеваются на ведущие колеса и действительно заметно увеличивают проходимость машины в сложных дорожных условиях.
Они применяются (и бывают незаменимы) в основном для преодоления сложных заснеженных, грязевых участков или песка. Но они не предназначены для езды с большой скоростью и на большие расстояния, поэтому их нельзя эксплуатировать зимой на постоянной основе.

Если у Вас возникли другие вопросы, то Вы можете воспользоваться разделом «Задать вопрос нашему специалисту», мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.

Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

Для чего нужно устанавливать зимние шины.
Зимой дорога значительно опасней, чем в теплое время года; в не зависимости от состояния (снег, гололед, влажное дорожное покрытие), зимой сцепление с дорожным покрытием меньше, чем летом.
Зимняя шина снижает риск аквапланирования благодаря особому профилю протектора, предназначенному для отвода воды из под шины.
Глубина протектора зимней шины больше по сравнению с летней шиной, благодаря этому она обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и более высокие тяговые свойства. В действительности, профиль протектора зимней шины состоит из большего числа ламелей, чем у летней шины, что позволяет улучшить сцепные свойства на снегу. При производстве зимней шины применяется резиновая смесь с кремниевыми добавками, что позволяет сохранять эластичность на морозе и тем самым обеспечить эффективное торможение.
На заметку:
Всегда имейте в виду, что обледенелая дорога
в 2 раза более скользкая, чем дорога, покрытая снегом;
в 4 раза, чем мокрая дорога или дорога, покрытая тающим снегом;
и в 8 раз более скользкая, чем сухая дорога.

Давление в шинах зимой.
Зимой, при низких температурах, давление, регистрируемое манометром может быть ниже, чем на самом деле.
Например, если шина накачана до 2 бар при температуре окружающей среды 20°, манометр может показать давление 1,9 бар при температуре окружающей среды 8°C.
Показания прибора в данном случае могут быть неправильно интерпретированы и не означают, что шина недокачана. В данном случае не стоит подкачивать шины зимой.

Установка зимних шин на автомобиль .
Зимой велик соблазн установить зимние шины только на ведущую ось, для улучшения тяговых свойств. Но этого недостаточно для обеспечения хороших эксплуатационных качеств и оптимальной безопасности:
– при установке зимних шин только на переднюю ось, сила сцепления на задней оси значительно меньше, чем на передней и возникает риск заноса (вращения) автомобиля вокруг передней оси
– при установке зимних шин только на заднюю ось, также возникает неуравновешенность сил сцепления передней и задней оси и возникает опасность сохранения прямолинейного движения при повороте.
Если в ходе эксплуатации шипованных шин некоторые шипы потерялись, можно ли заменить утраченные шипы новыми.
Замена потерянных шипов новыми не практикуется, поскольку невозможно обеспечить надежное крепление новых шипов в старых отверстиях.

Сразу несколько европейских автомобильных организаций накануне наступления зимних гололедов и снегопадов закономерно задались вопросом, какие зимние покрышки лучше всего покупать автовладельцам. Немецкий автомобильный клуб ADAС, как бы предупреждая извечные сомнения автомобилистов, стоит ли при выборе зимней резины ориентироваться на цену и знак производителя как залог качества, наряду с классическими покрышками типоразмера 185/60 R14 T протестировал шины эконом-класса 195/65 R15 T. Вывод по итогам тестов однозначен: экономить на зимней резине означает экономить на своей безопасности. “В этом случае жадность может оказаться опасной”, – прокомментировал выводы эксперт австрийского автоклуба ÖAMTC Фридрих Эппель.
Высшую оценку “особо рекомендовано” получили брендовые производители шин, неоднократно занимавшие рейтинговые позиции и в других категориях: зимние шины Bridgestone Blizzak LM20 – продемонстрировавшие наибольшую сбалансированность характеристик, Michelin Alpin A3 – сумевшие достичь на порядок лучшего показателя износоустойчивости при прочих равных качествах, Continental WinterContact TS 800 – лидер по сцеплению на мокрой дороге и “снежный король” Pirelli Snowcontrol. Победитель прошлого года Goodyear UltraGrip 7, по замечанию экспертов, не вошел в тройку лидеров из-за слабых показателей при аквапланировании. Клуб оценил как достойные рекомендации всесезонные модели Goodyear Vector 5+, Hankook Centum H720 и Vredestein Quadrac 2, отметив при этом объективные трудности изготовления идеальной всесезонной резины. Назвав покупку всесезонки “извечным компромиссом”, эксперты клуба отмечают, что если летом всесезонная резина на сухой или мокрой дороге получает оценку “рекомендовано”, то оценка ее зимой на снежной дороге будет, как правило, ниже, поскольку изготовить идеальную всесезонную резину на все времена года и все континенты с их разнообразием климатических особенностей объективно “практически нереально”.
Далее представлены шины не охваченные немецкими журналистами , менее экзотичные ,но тем не мене имеющие возможно большее предпочтение на наших без крайних снежных просторах.
Флагманом зимней линейки ведущего шинника России является модель Cordiant Polar, предназначенная для иномарок среднего класса (Ford Focus, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Volkswagen Golf и др.) и отечественных ВАЗовских машин.
Протектор покрышки имеет направленный рисунок с V-образными канавками увеличенной глубины, которые эффективно отводят из пятна контакта грязь и снежную кашу, предотвращая аквапланирование. Состав резиновой смеси изготовлен на основе натуральных и синтетических каучуков, что придает шине дополнительную эластичность даже при экстремально низких температурах (до -50°С) и обеспечивает надежное сцепление с дорогой как на обледенелом, снежном и влажном, так и на сухом дорожном покрытии в межсезонье. Покрышка выпускается нешипованной, однако производителем предусмотрена установка 128 шипов противоскольжения, актуальных для езды по областным дорогам.
Достаточно интересно выглядят и две другие модели брэнда – Tunga и Tunga Master – нешипованные шины, но с возможностью установки шипов.
Оригинальный направленный рисунок протектора здесь имеет сплошное центральное ребро, обеспечивающее устойчивость автомобиля на прямых участках дороги, а отходящие от него наклонные канавки способствуют отводу воды и мокрого снега из пятна контакта шины с дорогой. При этом центральное ребро и блоки протектора расчленены большим количеством ламелей различной формы – прямой и Z-образной, что значительно повышает сцепление на влажной, заснеженной или ледяной дороге, а также обеспечивает уверенное торможение на всех типах покрытий. Использование резиновой смеси на основе натурального и синтетического каучуков позволяет сохранять эластичность шине даже при самых сильных морозах и обеспечивает ей уверенное сцепление с любым типом зимнего дорожного покрытия. Выпускаются модели в типоразмерах 175/70 R13 и 185/60 R14.

Низкопрофильная зимняя шина со сбалансированными эксплуатационными характеристиками. Повышенная прочность и надежность. Четкость и понятность реакций на различных типах дорожного покрытия.Основное применение-ГАЗ-3110 и его модификации. Допускается установка на автомобили других производителей при соблюдении скоростной и нагрузочной характеристик шин. Ширина профиля, мм 195
Высота профиля, % 65
Диаметр обода, дюйм 15

Читайте также:  Замена шруса опель зафира

Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс нагрузки 91 (615 кг)

Основное применение
ВАЗ 21213
Типоразмер 175/80R16
Индекс скорости S – 180 км/ч
Тип конструкции радиальные
Исполнение камерные
Средняя масса покрышки 10,54
Внутреннее давление при максимальной нагрузке, кгс/см2 2,5
Обод рекомендуемый 5J
Основное применение
ВАЗ 21011, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 Типоразмер 175/70R13
Индекс нагрузки 82
Индекс скорости S – 180 км/ч
Исполнение бескамерные
Средняя масса покрышки 6,96
Внутреннее давление при максимальной нагрузке, кгс/см2 2,5
Обод рекомендуемый 5J
Nordmaster cозданы специально для надежного и безопасного вождения на сухом, мокром и обледенелом дорожных покрытиях благодаря применению нового состава резиновой смеси и конфигурации шины.
Безопасное вождение по заснеженной и ледяной дороге обеспечивает большое количество z-образных ламелей, а также оптимизированный состав резины протектора и наличие шипов противоскольжения в десяти плоскостях по ширине беговой дорожки.
Применение новой конструкции двухслойного протектора со значительным содержанием натурального каучука, сохраняющего первоначальную эластичность на протяжении всего срока службы шины, гарантирует повышенную износостойкость.
Включение в состав резины кремнекислоты и высокодисперсного техуглерода увеличивает коэффициент сцепления в условиях заснеженной и ледяной дороги. Управляемость обеспечивается широкими и мощными элементами плечевых зон, дополненными двумя средними продольными сильно расчлененными ребрами.
Современный зимний рисунок протектора с отверстиями под шипы противоскольжения предназначен для эксплуатации автотранспортного средства на дорогах, покрытых слоем льда и снега.
Щелевидные прорези в массиве выступов и конфигурация крайних шашек протектора повышают устойчивость автомобиля на поворотах, обеспечивают надежное сцепление и торможение на обледенелых дорогах. Форма и направленное расположение шашек рисунка протектора способствуют лучшей проходимости по глубокому снегу.
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Индекс нагрузки 82 (475 кг)
Fortio WN-01 – зимняя шипованная шина для легковых автомобилей.
Выпускается в 4 типоразмерах (серия 70, 65) R13,R14,R15. Индекс скорости Q.
Характеристики:
5 рядов шипов на плечевом блоке протектора: Улучшенные сцепные характеристики на льду
Глубокие поперечные канавки в плечевой зоне протектора: Улучшенные тяговые и сцепные свойства по сухому и мокрому льду
Мини-канавки на блоках плечевой зоны: Улучшенная проходимость по заснеженным дорогам
Большое количество ламелей в блоке протектора: Улучшенные сцепные характеристики на льду и снегу
Направленный рисунок протектора: Улучшенные сцепные характеристики как на снегу, так и на льду,улучшенный отвод воды из пятна контакта
Nokian Hakkapelitta 2 – шипованная шина нового поколения для легковых автомобилей.
Отличное сцепление на снегу и льду. Комбинация наилучших характеристик шипованной и фрикционной (нешипуемой ) шин. Новейшая, передовая технология ошиповки. Низкий уровень шума. Индикатор степени износа протектора DSI. Индекс скорости Q=160 км/ч и Т=190 км/ч.
Технические особенности:
Инновационная резиновая смесь протектора и насыщенное ламелирование гарантируют отличное сцепление на снегу
Широкое рассредоточение шипов (в 14 рядов) обеспечивает хорошее сцепление шины на льду
Передовая технология ошиповки улучшает безопасность езды в различных дорожных условиях
Индикатор степени износа показывает остаточную глубину канавки протектора. Безопасность сохраняется до показателя в 4мм.
В шине Nokian Hakkapeliitta 4 применена новая форма шипа. Четырёхгранный шип ”держит” в четырёх направлениях, прочен и стоит в шине устойчивее. Благодаря своей ромбообразной форме шип вгрызается в дорогу острым углом. Шина несколько раз выигрывала различные тесты и получила немало положительных отзывов именно за хорошее сцепление на льду.
Малошумная и безопасная
Широкое рассредоточение шипов улучшает сцепление шины и уменьшает шум при движении. Находящаяся под шипом ”подушечка” смягчает касание шипа о дорогу, снижает шум от применения шипов и продлевает их срок эксплуатации. Широкий протектор и усиленные стальные брекеры гарантируют стабильное поведение шины. Дизайн шины и раскрывающиеся по сторонам канавки хорошо удаляют шугу из-под шины.
Nokian Hakkapelitta SUV – шипованная шина для городских джипов. Имеет хорошую сцепляемость даже на зеркальном льду. Благодаря запатентованной технологии ошиповки Eco Stud System шипы устойчиво удерживаются в шине.
Выразительный направленный рисунок протектора обеспечивает прекрасное сцепление с поверхностью дороги на льду, рыхлом и укатанном снегу. Шина устойчива к аквапланированию и слашплэнингу.
Для дополнительной безопасности на льду шины снабжены шипами новой конструкции.
Направленный рисунок протектора с поперечными спиралевидными бороздками и оптимальное расположение шипов обеспечивают мягкую комфортабельную езду и низкий уровень шума.
При создании шин были использованы передовые технологии и новейшие материалы.
Продукция полностью соответствует строгим нормам Европейского Союза.
Новая смесь резины, содержащая высокую долю кремния и натурального каучука, значительно снижает сопротивление качению.
Плоский контур протектора обеспечивает более равномерный контакт с дорожной поверхностью и, как результат, высокую ходимость.
Новая технология шипа, улучшенный рисунок протектора и инновационная резиновая смесь протектора новой Gislaved Nord Frost 5 – все это способствовало усовершенствованию характеристик торможения и управляемости.
Новый направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами улучшает управляемость и реакцию руля и гарантирует хорошую управляемость на снегу, износостойкость центральной зоны шины и увеличение пробега на 2 %. Новая резиновая смесь "Nordic Silica" с высокоактивным техническим углеродом и инновационным полимером для сцепления на зимней дороге улучшает сцепление на льду и снегу. В сочетании с новой технологией шипа "бриллианта" показатели сцепления и торможения на льду, а также управляемость на сухой дороге повышаются на 5% по сравнению с предшественником, Gislaved Nord Frost 3.

Подготовка к хранению шин .
Несколько советов позволят Вам сохранить шины в хорошем состоянии до следующего сезона :
– Перед тем, как демонтировать колеса, отметьте их местоположение на автомобиле. Этим Вы обеспечите возможность перестановки шин между осями в следующем сезоне для обеспечения более равномерного их износа.
– Помойте Ваши колеса и шины и хорошо их высушите для защиты от коррозии.
– Удалите посторонние предметы (например небольшие камни) из канавок шины.
– Если Вы складируете Ваши шины, смонтированными на колесах, делайте это в горизонтальном положении, либо подвесьте их: если нет, хранение допускается в вертикальном или в горизонтальном положении.
– Хранение производить в сухом, прохладном месте. При хранении шин избегайте прямого солнечного света и соседства продуктов нефтехимии(топливо, масла, растворители).

На заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины.
Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей рекомендуется устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты. ) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии.
Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.

Давление в шине.
Правильное давление в шине это залог Вашей безопасности и долговечности шины;
контроль давления должен производиться на "холодной" шине. В случае контроля давления на "горячей" шине отнимите 0,3 Бара от показаний прибора. Давление шины необходимо проверять регулярно, каждые две недели.
Падение давления в шине происходит из-за:
– естественной диффузии сжатого воздуха через элементы конструкции шины,
– падения температуры окружающей среды,
– незначительных проколов, которые, в случае применения бескамерной шины не приводят к немедленному падению давления в ней, но могут, со временем, привести к необратимым разрушениям в конструкции шины

Ппродление срока службы шин .
Проверяйте давление в шине не реже одного раза в месяц
и в частности перед поездкой по автомагистрали.
Правильное давление это залог Вашей безопасности и долговечности шины.
Проверка давления должна производиться на "холодной" шине (поездка менее 3 км). Не забывайте о запасном колесе, а также о соблюдении рекомендаций завода-производителя автомобиля.
При каждой замене шины, заменяйте также и вентиль.
Вентиль гарантирует герметичность и тем самым способствует продлению срока службы ваших шин, но он изнашивается под действием центробежных сил.
Балансировка колес необходима для уравновешивания дисбаланса, приводящего к вибрациям.
Таким образом, эта операция помогает избежать преждевременного износа шин, а также подвески, рулевого механизма и подшипников.
Кроме регулировки колес проверяйте также развал и схождение.
Это позволит избежать неравномерного и слишком быстрого износа ваших шин.
Не забывайте о перестановке Ваших шин. Шины переставляются примерно через 15000 километров пробега по левому и правому борту соответственно.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector