Змз 409 про отзывы

Доброго дня всем читателям!
После замены валов проездил уже более недели и 500+км и решил описать все ощущения от замены.

Сразу после установки валов первые 15-20 км вообще складывалось такое впечатление что ни каких изменений и нет=((. Единственное изменение это мгновенный расход топлива. На старых валах (фазы 19/16) на прогретом моторе б/к показывал 1.0-1.1 л/ч иногда даже опускался до 0.9л/ч, на валах ЗМЗ ПРО бк уже показывал 1.3-1.5 л/ч (фазы 16/19). Изменение в расходе на холостом ходу связывал с изменением фаз + чистил дроссель и ДАД.
После проезда 15-20 км начал ощущать прибавление динамики на всем диапазоне оборотов. В течении последующих нескольких дней этот прирост становился более ярко выраженный. Мгновенный расход на холостых снизился до 1.1 -1.2 л/ч. Видимо мозги все это время адаптировались.

Работа педали газа стала немного даже "нервной", т.е. при легком нажатии машина сразу подхватывала, что было крайне не привычно и не удобно в движении в пробках.
Далее доехал до Романа Б. подкорректировать прошивку под новое железо. (у меня уже стояла его двух-режимная прошивка Эконом-Динамик). После перезаливки прошивки мотор стал очень эластичным (пропала эта нервозность), мгновенный расход упал до старых значений 1.0-1.1 л/ч.

Что касается динамики — она изменилась и изменилась в положительную сторону. Не знаю сколько там прибавка в лошадях и ньютонах, но ускорение стало на всем диапазоне оборотов одинаково, т.е. чуть ли не с холостых оборотов и до отсечки машина ускоряется с одной и той же силой без каких либо провалов и "ям". Кто ездил на вариаторе поймет.
Снял небольшое видео ускорения с 40 до 100+ км/ч на 3 передаче. (в бакажнике 100+ кг шмурдяка и почти 32" АТ колеса).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также:  Изготовление стекол на фары под заказ

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Читайте также:  Как узнать о дтп по номеру происшествия

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Компания «ЗМЗ» давно уже не радовала автолюбителей обновлёнными моделями двигателей своего производства. Наконец-то в сентябре 2017 был представлен новый силовой агрегат для установки на УАЗ Profi.

Технические характеристики

Новый двигатель ZMZ Pro должен стать ещё более технически усовершенствованным и не уступать по характеристикам моторам зарубежного производства. Вся глобальная сеть трубит, что силовой агрегат, который был презентован, станет «убийцею Газели», поскольку Горьковский завод не заключил контракт с Заволжским заводом на поставку движков для монтажа на Gazel NEXT.

Читайте также:  Как заработать на камазе самосвале

Итак, прежде чем рассматривать непосредственно сами достоинства и недостатки силового агрегата ZMZ Pro стоит понимать его технические характеристики. Прежде всего, стоит отметить, что приставка Pro — это сокращённая аббревиатура, поскольку маркировка мотора выглядит так ЗМЗ 409 052, а также позе будет предлагать ЗМЗ 409052-10.

Оба силовых агрегата ориентированы для использования системы впрыска ГАЗ-Бензин. По сути, получается, что обновлённым мотор всего лишь доработанный грузовой двигатель ЗМЗ с маркировкой 409.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает ЗМЗ 409 Pro:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность 149,6 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Расход 12 литра на 100 км бензина и 14 литров газа
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

В итоге получается, что «придуманное новое — это хорошо забытое старое». Переделанный и обновлённый силовой агрегат получил ряд обновлений, которые сразу стали заметными. Рассмотрим, что именно изменилось:

  • Газораспределительный механизм. Появилась двухрядная цепь, и вернулись звёздочки.
  • Детали отечественного производства заменили на импортные. Например, гидронатяжители устанавливаются от производителя INA.
  • Поддон, наконец-то получил металлическую прокладку, с которой, как обещает производитель, перестанет уходить масло из-за постоянных пробоев.
  • Улучшенные клапаны, также импортного производства. Соответственно направляющие втулки, седла и маслосъёмные колпачки, также комплектные, и выпускаются тем же производителем, что и клапаны.
  • КПП производства Hyundai Dymos модель Т032S5.
  • Гарантия двигателя составляет 2 года или 200 000 км пробега.

Итак, и самое основное, ресурс двигателя 300 000 км пробега или более. По словам производителя, всё будет зависеть от манеры вождения и обслуживания.

Обслуживание

Обслуживание ЗМЗ 409 Про почти ничем не отличается от старой модели. Межсервисный интервал проведения планового технического обслуживания составляет 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев.

При этом необходимо менять моторное масло и масляный фильтр.

Учитывая особенности конструкции и рекомендации завода изготовителя, для обновлённого 409-го мотора идеально подойдёт полусинтетическое моторное масло с классом использования — SG, SH, SJ, SL по API. Что касается выбора производителя смазки для главного силового агрегата, то каждый автолюбитель выбирает сам, но рекомендуется заливать Shell Helix HX7, ZIC A+, Bizol. Рекомендованные заводом-изготовителем маркировки — 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-40. В двигатель ЗМЗ Pro помещается 7 литров моторной смазки. При замене необходимо будет использовать 6-6,5 литров.

Особенности и ожидания производителя

Компания ЗМЗ ожидает успеха от двигателя ЗМЗ Pro. Этот силовой агрегат должен стать лучшим во всей линейке. Как стало известно, ГАЗ планирует возобновить выпуск Волги и хочет устанавливать именно новый 409-й мотор на обновлённый легковой вариант. Стоит понимать, что это всего лишь неподтверждённые слухи, которые могут и не сбыться.

Новый ЗМЗ 409 Pro пока будет устанавливаться на грузовые варианты транспортных средств Ульяновского автомобильного завода. Если движок станет успешным, то это моет значительно подорвать продажи Gazel NEXT, ведь недаром, мотор стали называть «убийцею Газели». Но, поживём и посмотрим, что с этого получиться.

Вывод

Массовый выпуск и эксплуатация двигателя ЗМЗ 409 Pro покажет, насколько ожидания и обещания производителя будут успешными. Пока, можно только предполагать, что конструкторы учли горький опыт старшего собрата и действительно модернизировали мотор, что приблизило его к международному качеству и стандартам. Предварительный рейтинг силового агрегата составляет 7 из 10 балов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector