При пробеге 60’000 надо менять свечи зажигания. До этого они менялись на пробеге 30’000, т.е. раз в 30’000. Если планируете использовать машинку не только для городской езды, то эту процедуру надо уметь делать самому.
Для смены свечей используется два ключа. Первый, трубчатый на 10 мм, им же аккумулятор откручивается и свечной ключ с удлинителем(минимум 15 сантиметров) на 16 мм. Свечной ключ должен быть с узким крестовиком, чтобы пролезть в колодец.
Я использовал свечной ключ FORCE 807330016U, который купил за 500 рублей.
Под капотом
Открываем капот, трубчатым ключом снимаем пластиковую крышку двигателя и отодвигаем её в сторону:
Этим же ключом откручиваем ещё 4-е болта, которые крепят высоковольтные катушки:
Вытаскиваем контакты свечей:
Ближайшие три вытаскиваются без особых проблем, а вот самый дальний вытащить мешает подводящая разводка, её надо отсоединить(просто снимается разъём, тянем рукой в сторону лобового стекла).
Далее, свечным ключом откручиваем старые свечи и вкручиваем новые. Как всё собрать в исходное состояние думаю не надо описывать 🙂
Старые свечи оказались достаточно чистыми, не смотря на то, что пробежали 34’000 километров. Оставил их в резерве, на всякий случай.
Читайте так же:
Женская рука видна издалека, или приводим машинку в порядок
Спасибо за подробное описание.А то я грешным делом думал,что какого-то фига у Джимника 2 свечи.То есть не догадался снять катушки.