Пробег: 133’579 километров.
Где-то год назад начал появляться какой-то скребущий звук в районе левого колеса. Очень редко и в основном, когда задом парковался, сильно выкручивая колесо. Время шло, а тем самым, звук стал появляться всё чаще. И вот, при прохождении очередного ТО, мастер увидел подтекание масла на шаровой опоре колеса и поставил вердикт — сальник под замену.
В итоге оказался не только сальник но и разбитый подшипник и проставка переднего кулака (шкворень).
Что такое смотрите на видео про УАЗ:
Шаровая после ремонта:
Вот этот «шарик» до ремонта был покрыт грязью вперемешку с маслом.
Вот старые детали:
Не знаю, так ли я убил подшипник или его так деформировали во время замены:
Ремонт встал в копеечку:
- Проставка переднего кулака (шкворень) — 2 штуки — 5’974 рубля 67 копеек.
- Подшипик — 2 штуки — 2’846 рублей 56 копеек.
- Сальник — 1’512 рублей 85 копеек.
- Сальник передней ступицы(полуосей) — 229 рублей 75 копеек.
Итого по деталям, с учётом скидки — 9’507 рублей 45 копеек.
+работа по замене — 3’087 рублей 50 копеек.
Итого в расходы: 12’594 рубля 95 копеек.
Вот вам и шкворень. Проверяйте свои шкворня на Сузуки Джимни. Если есть грязь с маслом — срочно в сервис. Разбитый подшипник стоит дорого 🙂
А что с поворотным шкворнем то? Кусок железки, че ему сделается. Для чего меняли? Целые же вроде