Шкворень

ТО и Ремонт

Пробег: 133’579 километров.

Где-то год назад начал появляться какой-то скребущий звук в районе левого колеса. Очень редко и в основном, когда задом парковался, сильно выкручивая колесо. Время шло, а тем самым, звук стал появляться всё чаще. И вот, при прохождении очередного ТО, мастер увидел подтекание масла на шаровой опоре колеса и поставил вердикт — сальник под замену.

В итоге оказался не только сальник но и разбитый подшипник и проставка переднего кулака (шкворень).

Что такое смотрите на видео про УАЗ:

Шаровая после ремонта:

шаровая опора Suzuki Jimny

Вот этот «шарик» до ремонта был покрыт грязью вперемешку с маслом.

Вот старые детали:

шкворень Suzuki Jimny

Не знаю, так ли я убил подшипник или его так деформировали во время замены:

шкворень Suzuki Jimny

Ремонт встал в копеечку:

  1. Проставка переднего кулака (шкворень) — 2 штуки — 5’974 рубля 67 копеек.
  2. Подшипик — 2 штуки — 2’846 рублей 56 копеек.
  3. Сальник — 1’512 рублей 85 копеек.
  4. Сальник передней ступицы(полуосей) — 229 рублей 75 копеек.

Итого по деталям, с учётом скидки — 9’507 рублей 45 копеек.

+работа по замене — 3’087 рублей 50 копеек.

Итого в расходы: 12’594 рубля 95 копеек.

Вот вам и шкворень. Проверяйте свои шкворня на Сузуки Джимни. Если есть грязь с маслом — срочно в сервис. Разбитый подшипник стоит дорого 🙂

Читайте также:  Установил экспедиционный багажник
Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Николай

    А что с поворотным шкворнем то? Кусок железки, че ему сделается. Для чего меняли? Целые же вроде

    Ответить
Adblock
detector